Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Исправлю недочёты хотя бы в паре его строчек. Ну и далеко ходить не надо - эти строчки одни из первых:
Belial писал(а): Трейт - спец.способность, уникальная для каждого персонажа. В бете было представлено 6 персонажей, их способности следующие:
Супермен: на короткое время усиливает повреждения всех приемов, при этом атаки супермена пробивают броню. При активации медленно расходуется. Восстанавливается быстро.
1)Все ли атаки пробивают броню?
2)Насколько медленно расходуется - какое время?
3)Восстанавливает быстро, насколько быстро - какое время?
Ответы
1) Нет не все. Бросок не пробивает.
2) 9 секунд. медленно=)
3) 9 секунд. быстро=)
Кинг, ну а дальше давай дальше исправляй!!! А Кинг не нанимался, саянара.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 12:56
Last Angel
Выше все это конечно классно, но теперь осталось узнать определение терминов "недочет", "уточнение" и "исправление" и научится понимать разницу между ними.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:00
KINGusha
Ну тут как бы не про богатый внутренний мир русского языка идёт речь. Но любому ясно что слова типа "медленно" и "быстро" это явно не "одинаково".
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:08
MeetDeadMan
Bayun, и правильно считал. Профессиональный игрок - это не тот, кто хорошо играет, а тот, для кого игра - работа, кто получает за это деньги. И не один турнир в пять лет, а на постоянной основе.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:08
Barrogh
KINGusha писал(а): Баррогх - думаешь? Ну тогда ниже читай.
Ну а что ниже-то? Ну да, не каждый топыч - графоман, и не каждый графоман - топыч. Но турнирных игроков, которые готовы делиться инфой, достаточно, чтобы общие утверждения типа "топачи не пишут гайдов" не были особо информативными.
Насчет СНГ - вот, кстати, кто знает, как в СНГ звучат эквиваленты понятиям "goalpost moving" и "backpedaling"?
Шучу, не отвечайте, сам знаю.
А если серьезно (и, заодно, насчет качества) - перед нами лежит практически дей ван обзор общей картины новой игры. Не то, от чего следует ожидать суперской точности и детальности прямо с ходу. И вот если бы дорогие топычи из числа тех, кто не графоманит, оперативно указывали бы на "бред", а не констатировали бы факт его наличия спустя месяцы и без конкретики - гладишь, и внесли бы некоторый вклад в уровень сцены и качество собственной тренировочной базы. А то так и будем сидеть с полутора игроками от ГГ и МК, ну и еще парочкой имен из дисциплин если не мертвых, то пребывающих в состоянии глубокого анабиоза. Это я про мелькания на мировом уровне, если что.
А, нет, сорян, они не нанимались.
KINGusha писал(а): Но любому ясно что слова типа "медленно" и "быстро" это явно не "одинаково".
Все относительно. Для мощного баффа скважность 0,5 - это прилично, и вполне можно сказать, что для своего эффекта 9 секунд - это одновременно и слишком долгий эффект, и слишком быстрый откат.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:15
Last Angel
KINGusha писал(а): Ну тут как бы не про богатый внутренний мир русского языка идёт речь. И слова типа "медленно" и "быстро" это явно не "одинаково".
Слова "медленно" и "быстро" обычно используются для сравнения свойств объектов внутри какой-то категории. Т.к. тут они использованы в разных предложениях и по общему контексту можно сделать вывод, что речь едет о разных категориях объектов. Т.е. "быстро восстанавливается, по сравнению с временем восстановления других трейтов ", "медленно расходуется по сравнению с временем действия другиих трейтов, остающимися активными на протяжении определенно периода времени"
Еще раз, мне особо без разницы что там у вас за терки с Белом, но по фактике у него все верно. Да недостаточно подробно, не раскрыты многие нюансы, но, как я понимаю, такой цели и не ставилось.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:19
KINGusha
Баррогх если ты считаешь что новичок напишет гайд, а действительно умеющий игрок сразу побежит исправлять весь этот гайд, то ты ошибаешься. Отсюда тонны ереси почти в каждом из гайдов на этом форуме, а жрать или нет это выбор каждого.
Last Angel писал(а): "быстро восстанавливается, по сравнению с временем восстановления других трейтов "
Мышь бетмена восстанавливается 8 секунд.
Ну вообщем не суть. Вас устраивает всё и это главное.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:24
Bayun
KINGusha писал(а): выбор каждого
а откель этому каждому знать, ересь в гайде или нет, если гайд никак не откомментирован "умеющими" в эту игру, а если и обозначен, то весьма расплывчато, на уровне
KINGusha писал(а): тонны ереси
Олсо, как мы выяснили чуть выше, процент "умеющих играть" в файтинги весьма мал по сравнению с общем количеством играющих. И впечатление создается, что эти "умеющие" не хотят со своим сакральным знанием расставаться. Хз, может боятся, что перестанут тащить.
Никто никого ни к чему не обязывает, само собой, ни писать гайды, ни исправлять их. Это
KINGusha писал(а): выбор каждого.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:26
Barrogh
KINGusha писал(а): Баррогх если ты считаешь что новичок напишет гайд, а действительно умеющий игрок сразу побежит исправлять весь этот гайд, то ты ошибаешься. Отсюда тонны ереси почти в каждом из гайдов на этом форуме, а жрать или нет это выбор каждого.
Я пока не видел еще гайдов, написанных новичками. Более-менее нормального владения матчастью должно быть достаточно для составления фактической описи возможностей персонажа и компиляции техов, чтобы на выходе получился более-менее адекватный гайд для новичка (ибо кому еще они нужны, по большей части?), который он сам потом шлифанет собственным опытом.
Ну и потом, если под "тонной ереси" имеется в виду, как выше, недостаточная (кому?) детализация и отсутствие полного списка исключений из общих правил и гиммиков, то не так страшно, если в гайде "тонна ереси". Людям как раз и не важно, чтобы было написано сколько там секунд на какой абилке, они это сами могут посмотреть или в ФД, или в треньке.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:28
KINGusha
Barrogh писал(а): Я пока не видел еще гайдов, написанных новичками.
Очень жаль. А я видел.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:30
MeetDeadMan
Сперва тебе стоит определиться с понятием "новичок".
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 13:35
Ruido
Senbon,
Устное за зав.мат.
///
Всем кто был в явном флуде- тоже устное.
Повторение подобного будет расцениваться как злостное нарушение и караться карточкой.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 19:27
Reptiloid
Спартанец Кингуша против форумных персов. Окружён, но не сломлен
Belial писал(а): Канарейка Черная: Крик канарейки стартует на нулевом уровне и падает до нуля если по ней попасть атакой во время использования трейта. Также трейт не останавливается между раундами и во время переходов по уровню или вейджеров.
Что то я зачитался... Останавливается!
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 19:58
MeetDeadMan
KINGusha писал(а): Останавливается!
Это, как бы, не между раундами, а в конце матча. Или так тоже считается?
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 20:17
Belial
Я имел ввиду "не восстанавливается", опечатка
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 20:18
KINGusha
MeetDeadMan, сбитая первая линейка HP - раунд. Belial, ну так перечитывай не? Этж гайд как ни как...
Belial писал(а): Может истратить всю полоску и выпустить из глаз долгий луч лазера, наносящий много урона в блок и в хит, этот лазер бьет по среднему уровню и соотв. является хорошим добивающим приемом.
И в воздухе тоже.
Belial писал(а): Пушблок: Такой же, как в первой части
Нажимается по другому.
Belial писал(а): MB Roll, усиленный деш - после начала деша его можно усилить нажав МБ, персонаж при этом становится неуязвим (он все еще уязвим на старте деша, пока тот не оменён) и пролетает почти через весь экран. На реакцию не наказывается.
Наказывается.
Belial писал(а): В начальных кадрах аир ролла персонаж обладает неуязвимостью.
Не обладает.
Belial писал(а): Аир ролл или Аир укеми - довольно серьезный game changer, фактически это брейкер, который даёт возможность наказать комбу противника или просто перейти в атаку
После приземления на землю у тебя наверно -20 если не хуже.