Страница 37 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 01:30
ErmacAuditore
GoDDoC, dd1 в fbf4 надо очень быстро отменять из-за длины инпута мельницы.

#dev: summon GreatKungLao

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 02:03
Percimon
GoDDoC, fbf4 надо вводить сразу как увидишь начало анимации dd1

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 10:50
GoDDoC
Т.е все дело в скорости? И нужно начать ввод только когда увижу что Лю занес руку назад ?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 11:33
Percimon
GoDDoC писал(а): Т.е все дело в скорости?
И аккуратности инпута
GoDDoC писал(а): И нужно начать ввод только когда увижу что Лю занес руку назад ?
Абсолютно верно (но со временем просто этот момент уже чувствовать начнешь)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 11:46
Barrogh
Percimon писал(а): И аккуратности инпута
И вот мне тут подумалось, не получается ли так, что буфферить инпуты нельзя до начала непосредственно отменяемого мува ( тут это dd1)? В игре мало таких чейнов, в которых это имело бы значение, может, я просто не замечал этого правила?

Или все же дело только в попадании в окно кэнсела?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 12:58
GoDDoC
Percimon, Спасибо большое за наставления) Я так полагаю что без этого мува Flame Fist не имеет смысла ?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 14:28
Percimon
Barrogh, я думаю, что это просто отмена одного спец.приема в другой (можно привести грубую аналогию в виде рекк Тани/Чужого, где тоже есть определенные окна для продолжения спец.приема). Но может я и ошибаюсь, т.к. у меня нет глубоких познаний в механике файтингов :) просто исходя из логики рассуждаю.

GoDDoC, нет проблем :)
Я думаю, что да, особо нет смысла играть в этой вариации и не использовать этот прием. Это как играть за Sun God'a и не использовать его бросок :)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 14:54
Barrogh
Percimon писал(а): я думаю, что это просто отмена одного спец.приема в другой (можно привести грубую аналогию в виде рекк Тани/Чужого, где тоже есть определенные окна для продолжения спец.приема). Но может я и ошибаюсь, т.к. у меня нет глубоких познаний в механике файтингов :) просто исходя из логики рассуждаю.
Ну, я понимаю, что это отмена одного мува в другой, но я пытаюсь понять, почему именно ее механическая сложность именно такова. Понимание того, как именно игра работает с буфером (буферами?) сильно облегчает нахождение правильного способа инпута. А вот битье головой в стену наугад "пока получаться не начнет" мне лично пользы никогда не приносило.
Percimon писал(а): Я думаю, что да, особо нет смысла играть в этой вариации и не использовать этот прием. Это как играть за Sun God'a и не использовать его бросок :)
Ну, тут все-таки не в отдельном муве дело, а в конкретной отмене. И, например, до последнего патча эта отмена для безметровых версий зачастую нужна была только в угловой комбе, насколько я понимаю. Не уверен насчет нынешней ситуации.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 17:46
GoDDoC
Barrogh писал(а): Ну, тут все-таки не в отдельном муве дело, а в конкретной отмене.
Я именно это и имею ввиду, dd1~fbf4, можно ли без данной связки обойтись? Как мне кажется любой прессинг в блок должен идти через dd1~fbf4, например после d3, оппонент в блоке и ты атакуешь...b12~dd1~fbf4 и заканчивать всё это дело db2 для сейфа. Именно в этом и заключается суть его бешенного урона в блок, или нет? Другой вопрос, есть ли там дыра между dd1 и fbf4, можно ли туда влезть и чем?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 18:45
Percimon
Barrogh, я думаю, что дело только в попадании в окно кэнсела, т.к. если бы нельзя было вводить инпуты мува до начала этого мува, то у меня не получались бы некоторые комбо за ряд персонажей (в которых я просто кнопки жму друг за другом и не ориентируюсь на анимацию).

GoDDoC, если ты конкретно об этой отмене, то да, без нее можно, конечно, спокойно играть, но все равно эффективность использования вариации падает по сути.
Все дыры можно в практике проверить на AI :)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 29 мар 2017, 20:44
PRESS
ну если тренить эту отмену как кабала в мк9 сутками. то будет получатся 9/10. у меня выходит 7/10(если разогреюсь)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 30 мар 2017, 16:12
GoDDoC
Percimon писал(а): Все дыры можно в практике проверить на AI :)
В общем я сделал как ты сказал и необходимость в изучении данного мува пропала, так как между dd1 и fbf4 в блок, не то что дыра, там скважина.... 10-ти фреймовый спешил, даже не екзовый, залетает на ура. А так как Ex fbf4 не является арморным, то dd1~fbf4(ex) применим только на хите и в большинстве случаев только в углу, единственное применение на мидскрине это b12 в хит.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 30 мар 2017, 17:42
Percimon
GoDDoC, f213-dd1-fbf4 - это трублокстринг

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 30 мар 2017, 19:54
GoDDoC
Точняк, спасибо! Стало быть моё прошлое сообщение можно удалить )

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 30 мар 2017, 22:02
Barrogh
Ну и плюс есть экзовый огонек. Из него отменять, впрочем, еще замороченнее.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 30 мар 2017, 22:52
Percimon
Barrogh, а почему замороченнее? там же окно для инпута fbf4 больше, чем на обычном..

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 04 апр 2017, 22:26
GreatKungLao
GoDDoC писал(а): Т.е все дело в скорости? И нужно начать ввод только когда увижу что Лю занес руку назад ?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 09 апр 2017, 23:46
GoDDoC
GreatKungLao, спасибо большое, отличное видео :good: :good: :good: Помогло понять, что я делаю не так как надо!
А вообще что по поводу Flame Fist? он какого уровня персонаж? К какой ветке Tier List'a относится? Хочу сменить мейна, ищу подходящую кандидатуру, устал играть Low Tier персонажами. Стоит ли обратить свой взор на Flame Fist, годится ли он как мейн?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2017, 02:36
darksun
Флеймфист имбала, ты посмотри сколько он сносит чипом

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2017, 06:41
ErmacAuditore
darksun, ага, только ты его задрочи сначала, а потом он будет чипом в могилу класть.