Страница 35 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 28 янв 2015, 15:56
Тихий
Sabotaj ну если на боксе то ладно, в свое время там и 7 к было у Дайго и Момочи помню.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 28 янв 2015, 17:24
Sabotaj
Я в принципе не знаю, что такое ВР и РР, но видел парня, у него 28 000 ВР

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 02 фев 2015, 16:50
Sabotaj
За что банят Акуму на чемпах? Почему он в Японии - софт бан? :read:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 02 фев 2015, 16:53
Mikez
Акуму банят в Super Turbo

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 02 фев 2015, 18:30
Sabotaj
Допустим, я понял что вы имеете ввиду :lol: А за что банят его в Супер Турбе?:)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 02 фев 2015, 19:11
Gr1nGo
Очень крутой. Опций много и все крутые, дамаг, вокспид быстрый.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 02 фев 2015, 20:19
Ruido
Sabotaj
Супер Стрит Файтер 2 Турбо (или Супер Турбо) прекрасный экземпляр для изучения банов. Игра создана десятки лет назад и до сих пор по ней проводятся турниры. Только в одном Токио по ней раз или два в неделю проходят турниры. Игра достаточно зрелая, чтобы можно было говорить о том, что баланс там изучен от и до.
Многие версии Стрит Файтера имеют скрытых персонажей которых можно получить только специальным шаманством. Иногда это хорошие персонажи, иногда не очень. Но на этот раз в Супер Турбо секретным персонажем был Акума. Он был настолько крут, что большинство персонажей никаким образом не могли победить его. Я не имею в виду, что они часто ему проигрывали. Я имею в виду что они никогда, никогда, никогда, никогда не могли его победить. Акума «поломан» тем, что может бросать в воздухе шары, что просто не предусматривалось при разработке игры. За счет этого он в десятки раз лучше всех остальных персонажей. Топовые игроки Америки быстро сообразили, что при таком раскладе на всех турнирах будет только Акума против Акумы. По этой причине персонажа забанили без долгих обсуждений. Я уверен, что это было правильное решение.
Но в Японии Акуму оффициально не банили на турнирах! У них «мягкий бан». Ведущие игроки понимают, что Акума слишком хорош, что используя его убивается красота игры, и ради сохранения красоты они сами решают не играть им. Никто из топовых игроков не берет Акуму. Бывает что какой-то неумеха в надежде проскочить на крутости персонажа берет Акуму, но его быстро ставят на место, плюс он получает репутацию не самого хорошего человека. Достаточно интересная альтернатива Американскому бану.
Д. Сирлин

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 03 фев 2015, 15:06
Sabotaj
Спасибо:) Застыдили :taunt: . а в УСФ4 с Акумой таких проблем нет? Он такой же как все?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 03 фев 2015, 15:08
rion_nagel
Да. В усф вообще проблем нет.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 05 фев 2015, 07:41
BanesWolf
Подскажите, у меня ССФ4:АЕ, играл в него еще через GFWL, как мне перейти на Ultra SF? Обновить или только покупать? Где актуально играть сейчас(steam или ГФВЛ) без лагов на РС?

Что с людьми, кстати? Хватает для игры?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 05 фев 2015, 09:15
Ri4CH
Свой ключ от АЕ можешь ввести в стиме, затем обновиться до ультры (платно).

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 05 фев 2015, 11:53
Just D
Что с людьми, кстати? Хватает для игры?
более чем. народу полно

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 05 фев 2015, 17:01
Darius
Обновиться можно, но возможно будет выгоднее взять пак ультра с костюмами, если по отдельности брать апгрейд и костюмы дороже выйдет=) Если конечно тебе они нужны.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 12 фев 2015, 17:04
Sabotaj
Что означают буквы (после завершения боя) в строках Defence, Technique и ещё что то?
В каких случаях, во время боя, появляется надпись Reversal и Counter Hit?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 12 фев 2015, 17:27
Kreeg

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 12 фев 2015, 18:04
saveliypva
Буквы - это оценки за твоё умение атаковать, защищаться и за технику, А - наивысшая оценка, по каким критериям выставляются оценки :dunno:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 12 фев 2015, 21:36
FGC | Shatalkir
Sabotaj
Sabotaj писал(а):Reversal
Появляется тогда, когда ты прожимаешь спешал/супер/ультру сразу после окончания блокстана/хитстана/нокдауна/стана.
Sabotaj писал(а):Counter Hit
Когда ты попадаешь по противнику в момент активных кадров его удара (любого).

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 12 фев 2015, 22:02
nclp
активных кадров
При попадании в кадры стартапа тоже ведь считается?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 12 фев 2015, 22:49
Just D
nclp, в основном именно так и считается.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 03 мар 2015, 21:55
Ruido
Кто-нибудь знает годный сайт с фрейм-датой? В Вике Шоурюкена многих вещей нет...