Страница 33 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 25 окт 2016, 23:12
Belial
Offtop
у меня возник диссонанс. Ника в стиме не написали, а НАКАЗАНИЕ есть. Как же так?!

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 25 окт 2016, 23:18
JTF
Belial писал(а):
Offtop
у меня возник диссонанс. Ника в стиме не написали, а НАКАЗАНИЕ есть. Как же так?!
Offtop
Тссссс, хорошо же сидим

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 00:14
FLET
ни один норм флеймфист не будет делать, обычную мельницу в блок, при его метрбилдинге он 100 из 100 в блок только экс должен конфермить и обычную в хит для пресинга.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 08:32
Barrogh
Его "метрбилдинг" доступен ему только если он на каждые полбара билдинга 1-2 бара сливает на засейвливание этого самого билдинга. Что-то так себе метр билдинг, имхо.

Сейчас ситуация получше, впрочем, ибо хотя бы на фулку прилетать каждый раз в противном случае не будет.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 11:31
FLET
он билдит когда зонит, билдит когда комбит, билдит когда фреймтрапит отличными нормалами канга в ближке, а 2 бара ему не нужно тратить, один бар на экс кулаки, дальше есть куча вариантов, можно не кенселить и половина не среагирует, там небольшое окно для паниша, можно кенселить в перри, в роар, в кик, в нижний фаербол, сейчас когда армор лаунчеров нет, тот же роар не выпрыгивается с экс кулачков, только бекдеш, и совсем не каждый, или армор, что не сильно парит.
Если офк весь ваш геймплей сводится к добежал помахал кулачками, то вы лох, пидр.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 12:15
JTF
Всё понятно. Вообще тогда не понимаю тех, кто жалуется что китаец слабый. Неособо дырявый прессер, симулятор блока для оппонента, с 7фреймовой покой и 6фреймовым нормалом. С хорошей ходьбой, которая позволяет на напрыжке отходить назад и ловить на рейнджовую серию ногой (f44 что ли, не помню, но на недавнем видосе KOTH Сильвер хорошо это делал против Фокса).

Чтоб я больше, СКА, жалоб не слышал на него (на то, что он слаб): буду модерам жаловаться на гейский плач :D :D :D

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 12:40
ErmacAuditore
JTF, имбала, полом, нинаказать, нипамешить, умираю ат чипа, памагите

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 12:40
FLET
раньше у китайца были проблемы с фаст покой, теперь этих проблем нет. Единственный его минус это средний футси, то есть его футси тулы это ф44 который долго вифает и б2 оверхед с неприятным минусом, в остальном у него есть все.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 13:09
JTF
ErmacAuditore писал(а): JTF, имбала, полом, нинаказать, нипамешить, умираю ат чипа, памагите
Так жаловаться законно, особенно нубасам. Я про жалобы на то, что он типа слабый. У нас же модно сравнивать персонажа с каким-нибудь топом: ну типа вон у того вот это вот сильней, чем у этого, надо этому тоже дать; и на основании этого говорить, что перс несильный. Многие не понимают что сравнивать надо не с возможностями топыча, а со средними возможностями. У меня свирбит в области малого таза от китайца, я когда его вижу, понимаю, что сейчас буду преть. Но при этом я понимаю, что есть меры против него.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 13:26
Barrogh
У меня больше горит от тех, кто призывает нерфить ФФ потому что "брейндед", "слишком много чипа с одного инпута" и т.д.
Offtop
Ну и от сторонников последнего аргумента и ему подобных у меня вообще горит независимо от чара и файтинга, ну да вы это и так знаете :P

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 14:14
Belial
А чем экз кулаки лучше-то не пойму? В тренинге все тоже самое что простые (

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 14:16
Barrogh
Belial, меньше длительность анимации, дольше горят.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 14:22
FLET
Между экзкулаками и и отменой в спешл меньше дыра, например выпрыгнуть из дб2 не получится, ты можешь кенселить экз кулаки довольно длинный промежуток времени и ловить оппонента, то есть не сразу и уже после анимации, дополнительный удар самого спешла довольно часто жрут пытаясь запанишить и даже в горячке путают его с кенселом в дб2, который вылетит чуть попозже, так же чуть больше чипа. Нет смысла делать не экз кулаки, они по сути сейвят от всего кроме армора. И даже контрят другие арморы, если сделать поздний эксдб2, да и поздний перри очень хорошо работает.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 14:33
JTF
экз кулаки = экз мельница, ага?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 14:44
Barrogh
Осталось только понять, о чем именно все-таки спрашивал Белиал :P

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 14:49
JTF
Вот я подзапутался мальца. Давайте обусловимся как-нибудь, чтоб понимать друг друга.
Вот fbf4 в рускоязычной версии игры (пусть и перевод шляпа в целом, сейчас не об этом) называется мельницей.
А кулаки - это типа когда он заряжается. Так вы употебляете? Я правильно понял, что Flet говорит про мельницу, что типа её надо в блок юзать только экз?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 14:49
FLET
Offtop
Barrogh писал(а): Осталось только понять, о чем именно все-таки спрашивал Белиал :P
Кого это интересует?

Да я про мельницу говорил.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 15:51
PRESS
Единственный абсолютный сейф на блоке это екс мельница с отменой в екс кулаки. Но кому это надо. Лучше сделать дб2 после екс мельницы, пусть прилетит армор, дб2 у врага тоже отнимет немного жизни :bigboss:

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 16:37
ErmacAuditore
JTF писал(а):
ErmacAuditore писал(а): JTF, имбала, полом, нинаказать, нипамешить, умираю ат чипа, памагите
Так жаловаться законно, особенно нубасам. Я про жалобы на то, что он типа слабый. У нас же модно сравнивать персонажа с каким-нибудь топом: ну типа вон у того вот это вот сильней, чем у этого, надо этому тоже дать; и на основании этого говорить, что перс несильный. Многие не понимают что сравнивать надо не с возможностями топыча, а со средними возможностями. У меня свирбит в области малого таза от китайца, я когда его вижу, понимаю, что сейчас буду преть. Но при этом я понимаю, что есть меры против него.
Тогда тебе с ГКЛ лучше не связываться, он иногда доказывает своё членство в клубе "Шаолиньский Даунрейт".

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 20:39
FLET
Есть какой то совет как делать мельницу из дд1? чет очень тяжело.