Осторожно, длиннопост!
Не уверен насчет сигна, ибо ревелятор пользую, но база я думаю будет общая.
Комбы с этого видео тебе не особо нужны. Тебе нужно затренить следующие вещи:
1) корнер кэрри, то бишь следующие стартеры - Sc, Sf (counter or crouching hit), jKS land, 2D и мб еще что-то - в 623P, а дальше для начала базовая - PK, PK, PPP. В зависимости от веса противника, расстояния, типа дауро, и задержки между атаками, может понадобиться вставлять микродеш (потом будешь по ощущениям различать, когда надо, когда нет). После того как затренишь эту - можешь искать разные вариации, некоторые могут чуть ли не из одного угла в другой протащить оппонента, но для начала стабильно эту надо делать.
2) комбы с установкой мечей в углу, с выходом в окиземе. Здесь вариантов явно побольше, и желательно уметь их все. Комба условно стартует с чего-то, что ведет к воллсплэту, типа Sc, 2D, 623P, PPP, ...
Собственно разные типовые ситуации - у Рам есть оба меча, нет ни одного, один Sc, один H меч.
для двух мечей, что-то типа такого:
wallspat, dash, Sc, Sf+ (or HS), 6S+, wait, dash, Sc, 6H+, 6Shit, dash, Sc, 6Hhit, dash, Sc, 2D -> (нокдаун, два меча установлены) -> oki 2S-, ...
иногда люди оставляют один меч на руках, и выкидывают одну секцию (dash, Sc), собственно жертвуется дамаг, а взамен - возможность более хитросделанного оки
wallspat, dash, Sc, Sf+ (or HS), 6S+, wait, dash, Sc, 6Shit, dash, Sc, 2D -> (нокдаун, S меч установлен, H меч при себе) -> oki 6H+, 9jump, j2S-, ...
для одного меча - схожая структура, выкидывается одна секция (dash, Sc), и вместо одного суммона меча мы наоборот делаем ресуммон:
S меч на руках, H меч где-то непонятно где
wallsplat, dash, Sc, Sf+, 6S+, wait, dash, Sc, 4H-, 6Shit, dash, Sc, 2D -> (нокдаун, S меч установлен, H меч при себе) -> oki 6H+, 9jump, j2S-, ...
H меч на руках, S меч где-то непонятно где
wallsplat, dash, Sc, Sf-, 6H+, wait, dash, Sc, 4S-, 6Hhit, dash, Sc, 2D -> (нокдаун, H меч установлен, S меч при себе) -> честно говоря не знаю, какое оки здесь лучше, мб похожее на предыдущее
нет ни одного меча (и они где-то далеко, не в углу) - мутная штука, не уверен что лучше делать:
wallsplat, dash, Sc, H-, j2H-, land, Sc, H-, 2Hhit, j2S-, дальше варианты как закончить, dash, Sc, j8D, или IAD, jKS8D. Проблема с этой комбой в том, что она очень требовательная к таймингам на самый первый деш, из-за него там дальше может разваливаться. В общем, совет такой, смотреть крутых пацанов и искать вариант попроще, что они делают в такой ситуации.
Дальше, важная часть по крайней мере для комбы с двух мечей на руках. Обычная версия нокдаунит противника строго в углу, исключая возможность окиземе через кроссап. У Рам есть такие комбинации как P4K, PK4K, KK4K, собственно все через 4K, который немного притягивают оппонента к себе, позволяя делать еще и кроссапы.
wallspat, dash, Sc, Sf+ (or HS), 6S+, wait, dash, Sc, 6H+, 6Shit, dash, PK4K (6Hhit) -> (нокдаун, два меча установлены) -> дальше можно мутить практически все что угодно, базовое - это 9j6H- YRC, ...
В итоге - нужно уметь выбирать и делать нужную комбу в зависимости от условий - какие мечи есть, и какое окиземе ты хочешь сделать.
3) комба в углу, без двух мечей (предположительно после комбы из второй части, после успешного окиземе)
суть такая, успешное окиземе ты должен перевести в воллсплэт, а дальше типовая комба:
wallsplat, dash, Sc, H-, j2H-, land, Sc, 2Hhit, 2S-, dash, H-, 2Shit, j8D -> (нокдаун, два меча установлены) -> дальше мутить что угодно
есть такой вариант, дамаги чуть побольше
wallsplat, dash, Sc, H-, j2H-, land, Sc, 2Hhit, j2S-, airdash, j8D, land, 2Shit, j8D -> (нокдаун, два меча установлены) -> дальше мутить что угодно
можно сделать в конце овердрайв, если сильно надо
wallsplat, dash, Sc, H-, j2H-, land, Sc, 2Hhit, 2S-, dash, H-, 2Shit, 632156H-, 4Pxn - если видишь, что можно добить через овер
есть хорошее комбо видео, которое показывает практически все (и даже больше!), что я описывал в 2 и 3 степах:
https://www.youtube.com/watch?v=NOkNxbsjnzY
4) отдельно, что нужно разучивать - это разные окиземе, в мидскрине, в углу, с мечами, с одним, другим, вариантов очень много.
крутейший видос в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=kwuFjlwyDtA
По поводу тактики с мечами - выкидывать оба меча - такая себе идея, ибо мы лишаемся чуть ли не единственной поки Sf+ (в воздухе jS+ тоже хороша). Нужно понимать, что при получении Рам дамаги удар с мечом прерывается, и потом установленный меч должен какое то время отрекавериться, чтобы потом его переюзать. Так что ставить нужно или с достаточно большого расстояния, или на вейкапе, главное чтобы не наказали. Многие предпочитают ставить H меч, S держать при себе, но это уже из области матчапов.
На что можно (и нужно) забить на начальном этапе - всякие мутно-непонятные чар-специфик комбо, навороченные корнер кэрри через весь экран, дайджи луп, гароспе, в общем все что не укладывается в описанные 4 пункта выше, имхо.
Топовые игроки за Рам-чан, кого стоит смотреть - Kakkou, Takehara, Daiji.
Общий план такой, попытаться выиграть нейтрал, сделать доступный корнер кэрри (если не дотащил до угла - то нокдаун и окиземе в мидскрине), вывести на воллсплэт, сделать комбу из второй части на установку мечей, замутить окиземе, сделать комбу из 3 части, а дальше все по новой - окиземе и комба из 3 части.
Не знаю насчет сигна, насколько все плохо с Рам, но основные минусы, как мне видится, такие - отсутствие хорошего прессинга без дыр, слабый нейтрал, зависимость дамага от сетапов, отсутствие нормальных выходов из прессинга. Как видишь, минусов много. Из плюсов - хорошая дамага в углу (может убить за пару сетапов), много вариантов для окиземе (в том же углу), при условии прямых рук. В общем, хватает персонажей, которые при гораздо меньших затратах на изучение дадут тебе больше, так что решать тебе, стоит оно того или нет.
P.S. - все это мнение диванного эксперта, который сам в процессе тренировки-изучения, так что все это может (и наверное должно) восприниматься как имхо.
P.P.S. - надеюсь когда-нибудь я разтюленюсь и напишу нормальный такой гайд по Рамлетал, при условии что сам все это осилю.