Cody [SSFIV]
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Cody [SSFIV]
Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Final Destruction;
- U2 — Ультра-комбо Last Dread Dust;
Данные по кадрам:
- http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf
Хитбоксы:
-
Достоинства:
+ ...;
+ ...;
Недостатки:
- низкая скорость ходьбы, особенно назад;
- ...;
Нормальные и командные удары
LK (дальний): мид, для зонинга.
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга, чуть медленней старт и чуть больше преимущество на блоке чем у дальнего LK, выбирайте.
HP: анти-эйр.
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.
d+LP: комбится в себя и линкуется с d+MP; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: ...
d+MK: подкат, может проходить под некоторыми проджектайлами (очень немногими); может использоваться как анти-эйр и для сокращения дистанции.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения.
j. LP: быстрый удар в воздухе по воздушной цели; хороший хитбокс.
j. MK: кроссап.
j. HP: хороший хитбокс.
j. HP: имеет крупный хитбокс, бьющий вниз.
Stomach Blow
+MP
Отлично подходит для прессинга, так как является мидом, имеет относительно быстрый старт (+8) и не наказывается на блоке (+1). Преимущество в 6 кадров при попадании дает возможность линковать после него все вариации LP и LK, а также MP и b+MP.
Crack Kick
+HK
Неплох для зонинга. На блоке +1 кадр. Джагглит сам и может использоваться в джагглах.
Jaw Crusher
+МР
Один из лучших анти-эйров у Коди. Хитбокс удара направлен вверх и очень далёк от хитбокса персонажа. Линкуется с d+LP.
Hammer Hook
+HР
Двух ударный оверхед с долгим и заметным стартом. Оставляет Коди в -1 при попадании. Легко наказуем при попадании в блок. Изредка им можно и позонить )
Спец. приёмы
Bad Stone (+EX) / Knife Throw
Исполнение: +P.
Наносимый урон:
50 (обычная версия);
80 (с задержкой);
120 (ЕХ);
70 (нож);
Летящий по дугообразной траектории проджектайл. Удержание кнопки Р ведёт к задержке исполнения и увеличению наносимого урона. Если в руках имеется нож, то Коди метнет его (уже по прямой траектории).
Ruffian Kick (+EX; +Armor break)
Исполнение: +K.
Наносимый урон:
120 LK;
130 MK;
100 HK;
130 EX;
Удар ногой с перемещением вперед. LK версия — нижний удар, МК — средний, НК — высокий, с возможностью джаггла в т. ч. и в U1/U2 (через FADC при попадании по стоячему противнику, без FADC при попадании по воздушному) или прерывания в S.
НК версия является хорошим анти-эйром.
ЕХ-версия проскакивает через проджектайлы (кроме нижних). Однако, неуязвимость отсутствует в начальной стадии.
Criminal Upper (+EX)
Исполнение: +P.
Наносимый урон:
140 LP;
150 MP;
160 HP;
180 EX;
Небольшое торнадо ) Используют в завершении комб и как анти-эир. Первый удар не подбрасывает, что дает возможность через FADC продолжать комбо на земле. Само торнадо считается проджектайлом.
Zonk Knuckle (+EX; +Armor break)
Исполнение: удерживать Р, отпустить.
Наносимый урон:
130 LP;
140 MP;
140 HP;
160 EX;
Мид со слишком долгим стартом, наказуемостью на блоке, но являющийся главным инструментом у Коди для борьбы с проджектайлами. Первый ударный кадр — полностью неуязвим. Для прессинга подходит плохо, но при желании им можно заканчивать комбы. ЕХ версия обладает большей неуязвимостью и джагглит. Является мидом, и может попасть там, где не пролезет НК Ruffian Kick.
Bad Spray
Исполнение: во время быстрого вставания +P.
Считается проджекталйом. Огромная зона поражения. Нокдаунит. Коди уязвим с самого начала приёма (ещё лежа на земле). Никогда не применять вплотную (-20 на блоке).
Fake Stone
Исполнение: +HP+HK.
Обманный взмах руками, имитирующий Bad Stone.
Knife Pickup
Исполнение: +3P.
Поднимаем нож. С ножом все нормальные удары будут наносить урон даже блоку, при этом они теряют возможность прерываться в спец. приёмы и S.
Нож кидается путём нажатия qcf+p. Не является проджектайлом.
Выбивается при следующих условиях: применение фокус-атаки, бросок/разрыв броска, пропущенный удар.
Супер-комбо
Dead End Irony
Исполнение: , +K.
Наносимый урон: 350.
Различают 3 версии. Первые удары соответствуют RK (по нажатию К). Наибольшую неуязвимость (с ударными кадрами) имеют LK и HK версии. LK успешно можно применять там же, где и ЕХ-RK, соответственно и HK.
Ультра-комбы
Final Destruction (+ Armor break)
Исполнение: , +3P.
Наносимый урон: 468.
Неуязвимость в течении двух первых ударных кадров. Хороша тем, что если попадает первый удар, то попадет и остальная часть.
Last Dread Dust
Исполнение: , +3P.
Наносимый урон: 503.
Огромная зона поражения первого удара (пыль считается проджектайлом), неуязвимость восьми первых ударных кадров. Хороша как анти-эйр. Может быть слинкована после c. MP и Bad Stone. После завершения анимации Коди всегда будет находиться в центре арены.
Комбы
Тема с shoryuken.com:
- http://shoryuken.com/showthread.php?t=234403 ;
Триал-режим:
Таргет-комбо:
- c. LP, c. MP
Линк-комбо:
- c. HP, d+LP;
- d+LP, d+MP.
Просто-комбо ):
- c. HP xx Criminal Upper;
- c. HP xx Ruffian Kick;
- c. MP xx EX Zonk Knuckle;
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
- c. HP xx Criminal Upper xx S;
- Bad Stone -> U2;
- (противник в воздухе) LP Criminal Upper, EX Criminal Upper;
- (в углу) Knife Throw, EX Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) j. HP, c. HP xx EX Zonk Knuckle, EX Criminal Upper;
- j. HK, c. HP xx HK Ruffian Kick, HK S;
- j. HP, c. HP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP xx Criminal Upper xx S;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP -> d+LK xx HK Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) d+LP -> d+MP xx Criminal Upper xx FADC, d+LP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
Концовки для блок-стрингов
3 и более кадров преимущества:
- дальний LP (+3);
- LP (+3);
- MP (+4);
- LP Bad Stone (+4);
- Knife Throw (+7);
- EX Bad Stone (+8);
2 кадра преимущества:
- d+LP;
- Knife LP;
- Knife d+HP;
- MP Bad Stone;
1 кадр преимущества:
- c. HP;
- c. LK;
- d+MP;
- Stomach Blow (f+MP);
- Crack Kick (f+HK);
0 кадров преимущества:
- дальний MP;
- дальний МК;
- Knife MP;
- Knife d+LP;
- HP Bad Stone;
Стратегия игры
...
Матч-апы
...
Видео
Матчи:
- (RYvsCO);
- (BLvsCO)
- (COvsDH);
- (GYvsCO);
- (COvsCO);
- (COvsT.H);
- (COvsCO);
- (COvsCH);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 8gV4Vc8luE (JUvsCO);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 2_N09ro0lE (COvsDU);
- ... ;
Триал-режим:
- ;
Комбо-видео:
- (с выходами на Ultra);
- ... ;
Обучающее видео:
- http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ (общее);
- (кара-броски);
- ... ;
За основу взята статья с eventhubs.com
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Поехали! )
Последний раз редактировалось sonya 17 май 2010, 18:45, всего редактировалось 68 раз.
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
крутой видос, можно вычислять фреймдату, сколько инвула, где инвул от бросков, где от хитов. антиэир, там, подобрать...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Свойства почти всех ударов в общем то известны и без этого видоса, за исключением пары мелочей. Что крутого то? %)
leadjunglegame.com
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
про фреймдату также говорилиValen писал(а):Свойства почти всех ударов в общем то известны и без этого видоса
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Не, мне кажется это немного другое все таки, тем более что я был самым ярым защитником необходимости фрей даты для тренировок и больше других спорил и убеждал тогдашних чемпионов что фрейм дата это не магия а такой же инструемент как и мув лист. Вот кстати один из подобных споров - SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer, обратите внимание на даты постов. (Блин, 5 лет назад Д и Броукен не знали, что такое кенсел, вообще время летит).про фреймдату также говорили
Без фреймдаты люди пытались чувствовать приорететы, способом долгих проб и ошибок. С фреймдатой у нас есть четкие цифры всего, что может быть более четким чем четкость этих цифр? Не спорю конечно, может иногда хорошо увидеть на каком уровне у того или иного удара хитбокс неуязвимости но такое бывает крайне редко, в основном достаточно знать где неуязвимость, сверху или снизу, что бы понимать против чего подобный удар сработает а против чего нет. Но в общем как мне кажется лучшее, что можно выдавить из данных видосов с хитбоксами это рендж ударов, поскольку он нигде не описаны особо и на данный момент мы по сути опять стараемся прочувствовать.
leadjunglegame.com
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Набросок:
http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2010/ ... y_slsn.jpg
Белая линия не накладывается на хитбокс Рю, она с ним граничит )
http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2010/ ... y_slsn.jpg
Белая линия не накладывается на хитбокс Рю, она с ним граничит )
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Это уже конечно гораздо интересней. А те цифирки значат то что я подумал? %)
leadjunglegame.com
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
)))) Ну мое мнение такое, что это численное обозначение левой и правой границ хитбоксов относительно центра персонажа (в случае например фокус атаки появляется еще один центр, фиолетовый такой, и отсчитывается от него видимо, и еще у кучи приемов появляются такие отдельные центры). Под высоту и длину они ну никак не подходят.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
В общем небольшой отчет по.
Писалось уже много раз, но поки у него по мне крутые, и что самое главное, много уникальных нормалов. Просто раздолье для контрхит-раша, против чарджевых персонажей отлично работает, им сложно вставить реверсал и вообще можно на этот реверсал приманить и наказать. А если какой-нибудь дегенерат балрог мешит lp в припадках - то убивать его чудовищными контрхит комбами, но главное подобраться, что вообще самое сложное в его игре. По понятным причинам против шотосов такая тема не прокатит - один дп и привет. Бывают такие ситуации, что люди убиваются об контрхиты. Буквально загнал жертву в угол и устроил сессию из 5-6 контрхитов в комбо, жизнь вытекает моментально. Специально сохранил пару повторов, как камеру куплю, запишу, ржака.
NJ HP - невероятно чоткий удар, походу имеет прилично активных кадров, перебивает многое, например бошку хонды, шар бланки.
Что расстраивает, по-прежнему тяжело без нормального реверсала на вэйке. Приходится все блокировать и иногда просто нереально уйти от прессинга, а единственный реверсал с которым можно убежать - экс зонк, его легко наказать. И вообще у него нет ни одного безопасного спешала.
Писалось уже много раз, но поки у него по мне крутые, и что самое главное, много уникальных нормалов. Просто раздолье для контрхит-раша, против чарджевых персонажей отлично работает, им сложно вставить реверсал и вообще можно на этот реверсал приманить и наказать. А если какой-нибудь дегенерат балрог мешит lp в припадках - то убивать его чудовищными контрхит комбами, но главное подобраться, что вообще самое сложное в его игре. По понятным причинам против шотосов такая тема не прокатит - один дп и привет. Бывают такие ситуации, что люди убиваются об контрхиты. Буквально загнал жертву в угол и устроил сессию из 5-6 контрхитов в комбо, жизнь вытекает моментально. Специально сохранил пару повторов, как камеру куплю, запишу, ржака.
NJ HP - невероятно чоткий удар, походу имеет прилично активных кадров, перебивает многое, например бошку хонды, шар бланки.
Что расстраивает, по-прежнему тяжело без нормального реверсала на вэйке. Приходится все блокировать и иногда просто нереально уйти от прессинга, а единственный реверсал с которым можно убежать - экс зонк, его легко наказать. И вообще у него нет ни одного безопасного спешала.
- Kastogrys
- Ломай меня полностью
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
- Карточка игрока: Kastogrys
- Откуда: Учалы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
дааа... Коди оч крут практически везде, только на вейках ничего нету(((( Если бы был захват 360, было бы лучше. По мне, так Коди самый прикольный перс (как по внешнему виду, так и по простоте приемов. приличный дамаг на самых простых комбах)
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Что у коди за чудо поки, что они перебивают cr.Lp балрога, 3 фрэйма стартапа как никак?
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
BAAL
Очень подробное и ясное описание ситуации, которая поставила тебя в затруднительное положение -_- Даже хз что и ответить, наверно имба))
Очень подробное и ясное описание ситуации, которая поставила тебя в затруднительное положение -_- Даже хз что и ответить, наверно имба))
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Ну я наверно не правильно понял, я подумал что у коди есть поки со стартапом меньше 3ёх фрэймов.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
перебивать - это не значит, чтобы обязательно стартап был меньше трёх фреймов, нужно учитывать рейндж и активные кадры удара ещё
по теме гринго шарит
по теме гринго шарит
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Насчет реверсалов я пожалуй не соглашусь. Bad Spray и EX Zone Nuckle очень приличные реверсал опции. У очень многих персов в ССФ4 ничего подобного нету. + Практически все реверсалы в общем то панишиться на блоке, какие то легче, какие то сложнее но тем не менее. В остальном согласен, неплохие фрейм трапы и поки, + очень много всего нестандартного типа того же ножа или Зон Накла которым очень многое можно на реакции пробивать из-за простоты исполнения.
leadjunglegame.com
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
В общем записал бой исключительно для ржаки. Старый бой, только начал Коди учить, да и хонда слабая. В общем серьезно не воспринимайте, второй раунд сука ад, 7 контрхитов подряд:
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Видел как многие лажают, если вторя ультра коди идет в блок. Что в ней такого?