Страница 4 из 8

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 17 янв 2009, 19:07
Cannon
;]

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 17 янв 2009, 19:59
Astray
самое лучшее 165.
а так в среднем 180+.
Имма слоу?

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 17 янв 2009, 22:11
NaySan
самое лучшее 165.
а так в среднем 180+.
Имма слоу?
190 в среднем. Видимо, я не отыграюсь. :hmm:

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 18 янв 2009, 00:38
Geese
Cannon
И опять не на первом)))) опять надо пробовать))) НО ВСЕРАВНО ТЫ МОНСТР! 116!! :shock:

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 18 янв 2009, 01:06
-TigerOne-
ох детишки...
Изображение
xDDD

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 18 янв 2009, 01:16
Cannon

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 18 янв 2009, 01:25
Geese
Кэнон
100? ты просто машина! у тебя вообще лучший результат за все время существования этого теста!

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 18 янв 2009, 01:30
OksikFury
Cannon,тебе явно делать нечего=) Кинг забрал ПС в единоличное пользование и задрачивает деш=))

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 18 янв 2009, 01:34
Geese
OksikFury
Да ладно)))

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 28 янв 2009, 08:51
BlooDyBeaR
166

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 02 фев 2009, 11:20
Master Chen
Average - 117.4

Я не вкуриваю, это плохо или хорошо? если я правильно понимаю, это в миле секундах? Наверное у меня средний результат? Для файтера, у Японцев наверное не больше 30 выскакивает...>_>

To TigerOne: Фотожаба. Ты нечеловек.

P.S. Я только что проснулся, а ложился спать в 2 часа ночи...я выспавшийся?

P.P.S. Клики делал на touchpad'е ноутбука, использующийся browser - FireFox последней версии...

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 02 фев 2009, 14:02
-TigerOne-
Master Faust писал(а): To TigerOne: Фотожаба. Ты нечеловек.
никак нет! просто расслабся и плыви по течению подован )))

Re: Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 16 мар 2009, 23:52
OverKilL.
во ваще круть..после сотни ад, а за двести проста глаза разъедает)
http://onlineguru.ru/7037/view.html

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 26 авг 2022, 23:43
SUGATA
Продублирую в соотв вопросу тему, для потомков.
KINGusha писал(а): 26 авг 2022, 18:22 Ну что же. Не знаю сколько времени прошло... В общем и целом смешно и грустно. Благодаря одному человеку из Теккена стало известно время на разрыв броска в МК11. Человек не стал заморачиваться с подсчётом и почти сразу нашёл эту инфу в интернетах. Ссылку тут оставить не могу т.к. пишу с консоли сразу же после того как узнал информацию.
Старт-ап броска всем известные 10 фреймов и окно на эскейп в 13 фреймов. И того в общем 23 фрейма. И на реакцию такое увидеть не возможно даже на предикте. Для себя знаю что в МК11 полно Опшн Селектов микро даков и прочей чепухи. И возможно поэтому людям что то "кажется" в виде реакции, но это не реакция, а самовнушение. Интересное наблюдение, но время на разрыв броска в Injustice 2 найдено не было.

Знаю лично для себя что 24 фрейма реактить можно на предикте, но это настолько на грани, что ни о какой стабильности речи не идёт. Вроде возможно, а вроде и кошмар как тежело. Я почти не вижу =(. Это дебагер Маршала и Форест Ло в ТТТ2. К слову в Теккен 7 его замедлили на 2 фрейма (дошло наверно). Примеров и доказательств тонна. Как вариант возьми в пример WW из Injustice 2 с её миксапом в виде b2 и f2 где 22 и 23 фрейма - если вы блочите такое, то моя теория о реакции провальна. Абсолютно те же цифры у Джинпачи с его df 1+2 и d3 в ТТТ2. Впрочем не важно какой файтинг - везде в секунде 60 фреймов. Исключения в виде МК3 на сеге мы в тему не берём.

Как вывод могу сказать Абсолютно точно - если человек утверждает что окно разрыва броска в МК11 достаточное для того что бы эскейпить на реакцию... Я поздравляю - этот человек Делитант и вводит людей в заблуждение. Это НЕ возможно. И посылаю каждого стабильно блочить (не угадывать, а видеть и блочить) WW в injustice 2. Напоминаю что фрейм дата одинакова везде.
Кратос! Саянара.
Ошибаешься, возможно.

Время реакции человека = 100-300 мс = 5.8 - 17 фреймов, плюс ответное нажатие с учетом задержки контроллера около 3 фреймов = получается среагировать при условии чтения начальной анимации на прием 10+ фреймов теоретически возможно. Зависит от рнеакции индивидуума. Считается что скорость реакция наследственный признак и не прокачивается.
1 фрейм = 16.6мс
http://www.zapstudio.net/framecalc/

Пример: VF броски = 10 фреймов до контакта + 10 фреймов после контакта = 20 фреймов на троу искейп = на практике игроки в VF искейпят броски на реакцию причем иногда и Мультипл трой искейп (2 ввода разных).

Вот моя тема по скорости реакции:
posting.php?mode=edit&p=131391

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 27 авг 2022, 08:05
Ruido
SUGATA

Ты из Москвы. Кингуша из Москвы. (если ничего не путаю).
Ну так может бабла поднимешь на Кинге? Он там деньги предлагает.

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 27 авг 2022, 11:07
KINGusha
Господи. Боже. Когда эта тема появилась я даже на форуме ещё не был зарегистрирован.
Вообще всё в топку. То есть вообще всё. В файтингах вам ни как это всё не поможет. Рву шаблоны и сношу тему атомным зарядом. Реакция на экране где есть два персонажа, арена и 60 фреймов в секунде - одинакова у всех. И лётчиков и боксёров и чемпионов ММА.

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 27 авг 2022, 20:12
SUGATA
SUGATA писал(а): 26 авг 2022, 23:42 Время реакции человека = 100-300 мс = 5.8 - 17 фреймов, плюс ответное нажатие с учетом задержки контроллера около 3 фреймов = получается среагировать при условии чтения начальной анимации на прием 10+ фреймов теоретически возможно. Зависит от рнеакции индивидуума. Считается что скорость реакция наследственный признак и не прокачивается.
Давайте по слогам:
- у разных людей скорость реакции разная = ОТ 100 ДО 300+ мс = т.е. напр у меня она ближе к 300 судя по тесту (222), я не супермен =(
- скорость реакции прокачать/увеличить нельзя. Это как с пенисом, хотя насчет последнего я не уверен.
- можно создать условия чтобы достичь своего возможного максимум реакции путем концентрации внимания (напр техники йоги).

ВЫВОД: наверняка есть кто то кто может заблочить такой стартап на реакцию, даже если лично вы этого не можете (shit happens).

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 27 авг 2022, 20:34
KINGusha
SUGATA Артур. Такой "кто то" сломает саму систему понимания файтингов. Ни каких наверняка просто быть не может или я отдам лям.
Против подобного человека просто и банально нельзя будет использовать такой термин как миксап, а так может лишь компьютер, а не человек.
Я не спорю что Реакция у всех разная, но развить её можно - к примеру у боксёра реакция быстрее чем у обычного человека. Но ещё раз - на экране она одинакова у всех и её не развить.

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 30 авг 2022, 21:50
ZorN
SUGATA, как мне кажется, чтобы отвечать на вопрос "можно ли стабильно рвать бросок в game_name" надо приводить не статистику нажатия на зелёную кнопку, а статистику нажатия разных кнопок на разные цвета с набором хотя бы 2-3 вариантов, я такой статистики в этой ветке не заметил - ткните, если где-то есть )

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Добавлено: 31 авг 2022, 09:24
Kreozot
Зависит от игры. Во одних играх все броски рвутся нажатием на кнопку броска, в других играх надо угадать направление, в котором тебя бросают, и опции две. Однако, там, где опций броска больше, время на разрыв тоже больше. В Soulcalibur 6 22 фрейма на троу тех, и броски идут в 2 стороны. Угадать направление можно исходя из урона, позиционки, или поведения противника. Обмануть противника можно, если попытаться закондишенить его. Также, в мортал сомбате и соулкалибуре под броском можно присесть, и это будет вифф броска. В Guilty Gear Strive 10 фреймов на троу тех, но разрыв броска универсален на оба направления, а дистанция броска очень мала, поэтому о намерениях противника в ряде ситуаций легко догадаться по его мувменту. В результате получаем матчи, в которых я, будучи медленным игроком, которому за 30 лет, разрываю по 3 десятифреймовых броска за раунд.
Ну и раз речь идёт конкретно про разрыв броска на реакцию, то логично предположить, что речь про ситуацию в вакууме, когда оба игрока знают, какое будет действие, и не знают только время, когда это действие произойдёт, а это совершенно аналогично статистике нажатия на зелёную кнопку. Хотя с учётом некоторых ранее написанных некоторыми пользователями форума постов, правила спора будут меняться по желанию в угоду приводящих аргументы.