Страница 4 из 4

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 11:17
SP | Rufus
Ну можно не обломаться ведь и уточнить) Сомневаюсь что ему нужен прям полный список всех ударов, и сомневаюсь что такой список есть на 8ране.

Просто это плохая тенденция отправлять новичков на 8ран, нафига тогда вообще нужен тут стратегический раздел?

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 12:02
Idu-sensei
Rufus писал(а):Ну можно не обломаться ведь и уточнить) Сомневаюсь что ему нужен прям полный список всех ударов, и сомневаюсь что такой список есть на 8ране.

Просто это плохая тенденция отправлять новичков на 8ран, нафига тогда вообще нужен тут стратегический раздел?
В таком случае, нужно задавать вопрос по конкретном персонажу в конкретной теме. На общий вопрос дается общий ответ, на конкретный - конкретный :капитан:

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 12:05
SP | Rufus
Я считаю что к новичкам нужно относится толерантней в таких ситуациях.

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 12:26
Idu-sensei
Отсутствие игнора на вопросы подпадающие под разряд: зайти в тренировку и проверить или для начала хоть определиться с персонажем ИМХО уже обладает достаточной толерантностью.

Не хочу никого обидеться, но проще решить формулу с 1,2 неизвестными, чем с 5-ю.

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 13:06
SP | Rufus
Idu-sensei , какой-то ты слишком суровый, мне кажется. А вдруг человек только начал играть в файтинги? а вдруг он первый раз на подобном форуме? или на форуме вообще? Начальный уровень у всех разный(это касается всего). И отправлять новичка по поводу и без на 8ран (на котором скрабья кстати тоже достаточно и ради полезной инфы покопать ещё надо) я считаю не правильно, это больше похоже на "отстань, поищи сам".

П,С,
Отсутствие игнора на вопросы подпадающие под разряд: зайти в тренировку и проверить
а проверить например автоГи в практике я считаю довольно сложно и нет ничего плохого чтобы поинтересоваться тут как что работает.

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 13:59
Idu-sensei
Человек задал два вопроса.

На первый я задал уточняющий вопрос, на второй я полностью ответил. Если человек захочет еще вопросы задать, я думаю он задаст их в теме персонажа, где ему исчерпывающий ответ и даже распишут варианты. Хватит во всех видеть "неверных".

А насчет автоГи. Я, например, спрашивал чуть ли не год назад про наработки aGI за митсу - никто не ответил. Пришлось в практике отрабатывать и видосы до дыр засматривать в которых такие наработки вообще случаются раз в пару тыщ лет. (кроме как A+B+K )

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 14:21
Sammael
Offtop
Idu-sensei писал(а):Я, например, спрашивал чуть ли не год назад про наработки aGI за митсу - никто не ответил. Пришлось в практике отрабатывать и видосы до дыр засматривать в которых такие наработки вообще случаются раз в пару тыщ лет. (кроме как A+B+K )
В скиллпроджектах Белиала они вполне себе встречались. На момент твоего вопроса, как я помню, все это уже было выложено. Случаи, не охваченные видосами, конечно же существуют, но их можно было найти и самостоятельно, зная как работают эти автоги (В+К против ударов оружием сверху, А+К против горизонтальных ударов). Хотя наверное, следовало предложить тебе эти видосы посмотреть, может ты как раз умудрился их пропустить.
Возможно игрокам за мицу следовало тебя расспросить, что именно тебе интересно, или тебе следовало написать поразвернутее вопрос, ну да.

А так, я согласен с Руфусом, насчет того, что новичкам лучше помогать в развернутом виде, а не только посылать на 8вр.

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 14:24
SP | Rufus
На первый я задал уточняющий вопрос
Ну так молодец, всё правильно сделал.
на второй я полностью ответил
Отправив человека на 8ран? А что интересно мешало тут тоже задать уточняющий вопрос?
Хватит во всех видеть "неверных".
Ват?????

П,С,
А насчет автоГи. Я, например, спрашивал чуть ли не год назад про наработки aGI за митсу - никто не ответил.
Ну с такими претензиями к игрокам за Митсу. Знаешь, некоторые не стесняются и например в личку пишут конкретно к игроку если у них есть какие-то вопросы по тому или иному персонажу (как вариант, хотя я за то чтобы все обсуждения велись в темах по персонажам).

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 15:38
Belial
Хватит спамить. Иду, Руфус - делайте каждый как считаете нужным. Иду считает нужным отправлять на 8вр - его дело. Ты считаешь, нужно разжевать - молодец. Лучше если все будут помогать хоть как-то, чем препираться, как же лучше помочь - так уж точно никакой помощи, один вред.

Руководство для начинающих

Добавлено: 03 май 2011, 16:19
Idu-sensei
Offtop
Rufus писал(а):
на второй я полностью ответил
Отправив человека на 8ран? А что интересно мешало тут тоже задать уточняющий вопрос?

Тут все просто. На вопрос "где?" обычно указывают направление. А на вопрос "как?" объясняют. Не спорь с евреем, все равно просрешь ;)

Руководство для начинающих

Добавлено: 05 май 2011, 06:43
Seth_nt
Вопрос про обозначения. Например: i12 BT B+K, i12 - это своего рода скорость удара? Например противник делает удар на i30 и его спокойно можно наказать каким нибудь i15?
И еще что значат вот эти обозначения:
4A
B -5~-4
H +3~4
C +3~4!

Руководство для начинающих

Добавлено: 05 май 2011, 13:09
kotokot
Seth_nt писал(а):Вопрос про обозначения. Например: i12 BT B+K, i12 - это своего рода скорость удара? Например противник делает удар на i30 и его спокойно можно наказать каким нибудь i15?
И еще что значат вот эти обозначения:
4A
B -5~-4
H +3~4
C +3~4!
ix - стартап, сколько фреймов проходит от "момента нажатия" до активных кадров на которых совершается сам удар.
то что ниже это фрейм адвентейдж(на сколько фреймов ты можешь делать что-либо, чем соперник) по блоку, при хите и контрхите соответственно.

Руководство для начинающих

Добавлено: 05 май 2011, 14:22
Sammael
kotokot писал(а):то что ниже это фрейм адвентейдж(на сколько фреймов ты можешь делать что-либо раньше, чем соперник)
- дополнил)
Большой пост про фреймы: Фреймы Q&A

Руководство для начинающих

Добавлено: 14 окт 2011, 14:22
Dukalis
Не знаю, лучше тут или в сайленсере утончить, спрошу тут.
1. Про ги. Ну понятно, что когда оппонент нас атакует, мы пытаемся вовремя ткнуть G и стрелку. Мне непонятно, как некоторые успевают гикать атаки уже стоя в блоке. Ну т.е. я делаю комбу, например, в три удара, два приходят в блок, и я ловлю гуард импакт :( Вопрос, есть ещё какой-то способ гикать, или оппонент может успеть между, например, 2 и 3 ударом отпустить блок и снова нажать G+стрелка?
2. Коунтер хит. Атака становиться коунтер хитом если мы опережаем атакующего соперника, или если он всего лишь движется?
3. Ну и пользуясь случаем, хочу спросить, что есть "атака тречит степ". Это значит от атаки нельзя уйти шагом в сторону?

Руководство для начинающих

Добавлено: 14 окт 2011, 16:12
Sammael
Dukalis
1. Да, в игре есть как серии ударов, между которыми можно только блочить, так и те, между которыми можно вставить ГИ или даже авто-ГИ - каждую конкретную серию надо проверять отдельно. В некоторых сериях при попытке вставить ГИ гарантированно получается пёрфект-ГИ, так что знать такие места в сериях - полезно.
2. КХ точно получится если
- опередить и перебить атаку противника;
- если поймать его атакой во время степа;
Насчет движения вперед или назад мнения расходятся, но есть несколько утверждений, что движение назад можно наказать ударом в КХ. При движении противника вперед такое можно увидеть реже: либо там меньше окно фреймов для КХ, либо за само движение КХ все же не получится, а ловят именно атаку в перемещении вперед. А по-нормальному это следует протестировать в практике. Взять например Мицуруги, заставить его делать b6 и посмотреть что оно дает при попадании в движении вперед, назад при разных +/-.
3. Да, имеется в виду, что данная атака ловит степ в одну или обе стороны в пределах некоторого расстояния.

Руководство для начинающих

Добавлено: 14 окт 2011, 19:12
Dukalis
Sammael, пасибы! Теперь всё ясно :)