Страница 4 из 17

Добавлено: 02 фев 2007, 01:09
A.T
Меня однажды выхватил. Мне хватило...

Добавлено: 02 фев 2007, 01:10
BioLogIn
Frozenheart, я, поверь, тоже очень удивился как раз на эту строчку и не раз перепроверил. но конкретно в этом месте было довольно мало возможностей, чтобы напутать или натупить: табличка, в которой по строкам перечисление типов блоков с менящимися хероглифами стоя\сидя, а по столбцам - персы.

так или иначе, при первой же возможности я покажу это табличку кому-нить, кто нормально может японский (Ллану), чтобы он подтвердил\опроверг.

Добавлено: 02 фев 2007, 10:44
sonya
BioLogIn, в табличке с коэффициентом гравитации Миллия указана 2 раза - так спец. надо?
Примеромт применения TK может служить Mad Struggle Venom'а, TK-версия которого вводится как 2369S.
Slide и Wall Slide (появились в GGXX AC)
Wall Stick... Разве он там скользит? Просто прилипает...
В GGXXS появились удары со свойством Clean Hit. Такие удары обладают измененными (или дополнительными) свойствами, если попадают по оппоненту в самом начале своих активных кадров.
Разве так? %) Ведь у Сола клинхитовость сайдвиндера не от этого зависит...

Добавлено: 02 фев 2007, 11:07
BioLogIn
BioLogIn, в табличке с коэффициентом гравитации Миллия указана 2 раза - так спец. надо?
нет, просто эта табличка в середине доработки

опечатку спасибо

wall splat тогда уж
Разве так? %) Ведь у Сола клинхитовость сайдвиндера не от этого зависит...
а что такое тогда "клин хит" в ГГ? я это определение с какого-то теккен-форума стащил, если честно =)

Добавлено: 02 фев 2007, 11:35
A.T
Скажем так, "Клин Хит" это свойство удара(которое изменяет последствия после попадания), которое имеет некоторые условия для срабатывания.
На ГрандВайпере в АС - это намешивание 8-и хитов. На СайдВиндере - попадание в определенную часть хитбокса персонажа(в пузо, кажется)

Добавлено: 02 фев 2007, 11:45
sonya
A.T, +1 %) только тогда - "не выше пуза" и "Клин Хит в ГГ"... По поводу ГВ - всё ещё хз =) ИМХО там зависимость от расстояния до противника при последнем ударе (аппер)

Добавлено: 03 фев 2007, 00:10
Alex♪
очень жаль, поскольку такой же бред написан в GGXXS complete guide.
Я что-то тоже не воткнул, хотя спецом тестил ещё в R разница в четыре фрейма ЭТО КАК?

Добавлено: 04 фев 2007, 19:09
sonya
BioLogIn, ForceBreak сопровождается синей "вспышкой"...

Добавлено: 11 мар 2007, 13:48
BioLogIn

Добавлено: 11 мар 2007, 14:38
A.T
Бу, насчет Слеш Бека, после него, блокстан равен 2 фреймам, если же за первым идет следующий(например чтобы мультихит мув отбить), то блокстан будет 4 фрейма. 1лвл мувы слешбекать нельзя. 6лвл мувов нет, есть некое подобие 5+, т.е. сам удар 5ого уровня но хитстан и блокстан с него очень нехилый.><

После проваленного слешбека нельзя блочиться 25 кадров, после удачного - 15. Прирост теншена идет больше(намного) чем у инстант блока, но сколько точно - я тебе сказать, увы, немогу=(

Добавлено: 11 мар 2007, 14:40
BioLogIn
A.T, thnkx, но насколько это точная инфа (про слешбек)? я это читал на ДЛ задолго до появления энциклопедии по АЦ, и возникает вопрос - откуда дровишки? кто-нить из уже имеющих книгу это подтверждал?

Добавлено: 11 мар 2007, 14:55
A.T
кто-нить из уже имеющих книгу это подтверждал?
Во всяком случае пока опровержений небыло. Впрочем, подтверждений тоже. Насколько я помню инфа на ДЛе появилась с блогов японских...

Про 6лвл смотрел во фреймдате, пример на Джемовском 6ХС(который был предположительно 6лвл).
18 стартап, 8 активов, 10 рекавери. 5 лвл. От 5 лвл атак идет 18 кадров блокстана(номинально по стоячему), итого +1. Во фреймдате написано, что +5 на блоке. Так что=\ либо 5лвл меняли(чего я не заметил) либо некоторые удары имеют измененный блокстан\хитстан, или я чего-то просто не понимаю%)

Добавлено: 11 мар 2007, 20:57
RoBoBOBR
6лвл мувов нет, есть некое подобие 5+, т.е. сам удар 5ого уровня но хитстан и блокстан с него очень нехилый.
только блокстан, хитстан как обычно

Добавлено: 20 апр 2007, 12:43
Ground
:некрофил:
Чо-то тут решил фак почитать, таблички новые посмотреть...
И в общем наткнулся на:
"Важно, что непопавшие (whiffed) по оппоненту удары отменить можно только с помощью False Roman Cancel, если конечно он есть у этого удара. Никакие другие cancel'ы к промахнувшимся ударам применены быть не могут."
Почему другие канселы к ним не применимы?( Панчи наземные сами в себя прекрасно канселятся на виффе) в том же АЦ у Слеера кик сам в себя канселится) имхо можно еще примеров найти ) Вот )

Добавлено: 20 апр 2007, 20:54
RoBoBOBR
В том же АС кик у Слеера не канселистя сам в себя даже на хите. То что там есть комба, не значит что там есть кансел. Не вериш - посмори фреймдату - кансел сам с себя есто тока у панча.

Добавлено: 20 апр 2007, 23:06
BioLogIn
Граунд прав, удары, которые канселлятся в себя, канселлятся в себя даже при промахе.
Надо будет поправить.

Добавлено: 21 апр 2007, 14:01
Last Angel
BioLogIn писал(а):Граунд прав, удары, которые канселлятся в себя, канселлятся в себя даже при промахе.
Надо будет поправить.
Да как это так? Специально сейчас проверил панч Тестамента. При вифе можно ясно увидеть наличие рекавери у удара,как бы быстро я не молотил по кнопке, а при попадание в хит видно что удар свободно кенселится.
Вот видео

Добавлено: 21 апр 2007, 17:11
A.T
Это конкретно панч Тестамента такой(такая же хрень у некоторых других персонажей, Слеер, Фауст кажется... может еще кто). Попробуй P\jP Джем к примеру.

Добавлено: 21 апр 2007, 17:15
Last Angel
Попробовал. Абсолютно то же самое, единственная разница в том, что панч у Джем намного быстрее.

Добавлено: 21 апр 2007, 17:46
incognito
Возьми Потемкина и поделай сначала 5P5P в вифф . Должно идти быстро. Потом попробуй так же быстро откенселить 5P в 5S в вифф . Не получится =)