Страница 4 из 8

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 16 июл 2010, 15:28
Daimond
3. Как валить туртлящего Занкуро?
Туртлящий Занкуро - это практически единственный для него вариант. Если на него не нападать, то Занкуро придётся очень плохо, у него очень мало опций и возможностей в нападении. Старайся не рашить Занкуро, если Занкуро туртлит начинай туртлить сам.

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 16 июл 2010, 17:34
SPY
1. Каким макаром у Гайры нужно накручивать 360 для усиления его 47896+АВ заквата? Что-то я крутил-крутил, на 2 пикселя накрутил, где подвох?
2. При каких условиях возникает свордклеш?
3. Как валить туртлящего Занкуро?
1. Крутить надо в ту же сторону что и команда для его выполнения если 47896+АВ значит крутим дальше 3214789 и т.д. сам дамаг увеличиваеться от количества сделанных оборотов, тоесть чем быстрее крутишь стик тем больше дамага. Замечу так же что в СС5сп странный скан ввода диагоналей и именно поэтому очень трудно крутить 180 и 360 особенно на клавиатуре.
2. Происходит когда любой слеш(нормал с мечом) сталкиваеться с другим слешем на 1 активных фреймах.
3. Хм у Занкуро плохой хай-лоу и так себе рашдаун - можно потуртлить самому если есть норм прожектайлы, а через его волну не в коем случае не прыгаем, используйте вперед+D. Так же можно бейтить стронги - даш и сразу остановка. Основное - не прыгаем; делаем микс-ап, скорее всего с деша; бейтим стронг, кулак или ДП; сидим.

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 16 июл 2010, 17:56
SPY
Как воевать с Миной? Умом я понимаю, что она довольно слаба, подойти и нагнуть - все нормально, но для этого надо хоть как-то уметь миксить и выжимать дамаг, в то время, как эта сучка бегает себе и пиу пиу.
Самое основное это быть как можно ближе к ней. Против живого игрока хорошо работает 50\50 деш+АВ деш,грэб. Часто можно поймать ее на прыжке если у вашего перса быстрый прыжок+АВ. Под ее 2,6+cлеш на другой конец карты легко сделать ролл (3+D) и наказать. Тактик вообщем я против нее припомню две: если деш медленный - потихоньку зажимаем в угол и наказываем ее стронги, прыжки или попытки убежать из угла. Деш быстрый - рашим, как подбежали то 50\50 , если встречают стронгом(АВ) то ролл, если 2+В то хоп(6+D). В 1ом случае нужно четко понимать как у нее есть опции и за что ее можно наказать, во втором должно сказаться ее маленькое здоровье.

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 16 июл 2010, 19:47
Black Shroud
Занкуро слабее всего на средней дистанции, так что нужно на ней оставаться и его бейтить. У него нет лоу нормалов, единственный лоу это его файерболл, который он обычно спамит только с дальней дистанции, так что остерегаться на средней дистанции придётся только деш СД захвата (от которого спасут 6D/4D/2D), все остальное блочится и наказывается. Не советую прыгать на Занкуро, так как приземляться будете на его AB/2AB/

Против Мины имхо Согетсу самый действенный вариант (623AB; 2AB; 214AB~6CD её хорошо достают); 5AB вообще пролетает над её 2B стрелами и наказывает

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 17 июл 2010, 04:41
Glorf
Что делать чтобы не сосать у амакусы? Играю за шизу.

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 17 июл 2010, 09:19
SPY
У Амакусы плохая воздушная игра и слабый ближний бой. У Шизы очень сильная воздушная игра, а наличие 4-5 лвл яростного ливня делает ближний бой нереально опасным.
Амакуса не сможет просто так подойти к Шизу - значит он будет спамить слешами и телепортироваться. 1ое накываеться дефлектом(2,4,6+D) или хорошей воздушной игрой(у Амакусы мало антиейров), 2ое наказываеться грамотным грэбом или опять же хорошей воздушной игрой Шизу. При знании английского могу посоветовать почитать гайд Амакусы http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=29&t=79 там хорошо видны основные его сетапы и проблемы.
Вот ещё видео нашел для примера http://www.youtube.com/watch?v=gS9wHGYdVE4

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 17 июл 2010, 12:13
Blood13
а Ukyo вообще как в тирах? И что он вообще из себя представляет? Реально им овнить?

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 17 июл 2010, 14:25
SPY
а Ukyo вообще как в тирах? И что он вообще из себя представляет? Реально им овнить?
Я видел несколько тир листов и в 1ом он был в топе, а в другом лоу... Предполагаю что истина посередине.
У него есть: приличная скорость, быстрые слеши, жуткий хай-лоу благодаря цубаме, воздушный и наземный кроссап, хорошая скорость набора концентрации и способ ее реализовать.
Минусы: очень наказуемые спешиалы и отстойный супер, малое кол-во здоровья, медленный прыжок.
В итоге имеем достаточно трудного в освоеннии перса с кучей миксапов, бейтов, отличными поками, но в случаее фейла умирающего с 2ух стронгов.

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 17 июл 2010, 15:03
Glorf
SPY писал(а):Вот ещё видео нашел для примера
А как шизу с видео делал зонты у самой земли и на что заряжался?

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 17 июл 2010, 15:32
Black Shroud
Юкё быстрый, сильный, и дохлый по HP. Обыгрывает противника за счет превосходства в скорости. В Японии топ тир но играть за него довольно трудно (например стабильно юзать для обороны 441236B, или для ближней атаки 2C2..C412C369B). Еще одним его достоинством является спокойный темперамент (позволяет много намедитировать = увеличить дамаг иссена) вкупе с (BCD) close 2C9B[BCD] сетапом гарантирующим коннект оного иссена даже против блока

Амакуса имхо самый сильный персонаж из "четырёх боссов", плюс один из немногих персонажей который может кенселить стронг слеш в приёмы (close2[AB]214AB / close2[AB]236CD дамаг ого-го). close2[AB] кенселится только в момент когда шлейф за шаром пропадёт полностью. Прыгать за Амакусу не рекомендую, разве что юзать 7B как анти-воздух в тот момент когда противник уже прыгнул на вас. Скорость же прыжков самого Амакусы позволяет мне предположить что его одеяние играет роль парашута :D

Зонты с земли это 448Slash, оттуда юзать 2A ну или AB

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 17 июл 2010, 15:44
Hidan
SPY писал(а):Минусы: очень наказуемые спешиалы и отстойный супер, малое кол-во здоровья, медленный прыжок.
Он же комбится, чего он плохой?

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 17 июл 2010, 16:59
SPY
Он же комбится, чего он плохой?
Основная причина - перевод ярости в концентрацию. Дополнительно - медленный старт на котором можно словить даже стронг; комбиться только вплотную, причем иногда может и не приконектиться; в случаее блока у Юкё открыта спина = бонусные комбо; маленький дамаг.

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 18 июл 2010, 22:51
Hidan
Таак я фигачу ФРУ вики по поводу СС5С.
Если кто хочет (никто) может помочь. Два чара написал, бланк сделал.
Если совсем нет желания можете заполнить хотя бы разделы "плюсы и минусы" и "тактики" (предварительно перенеся бланк в пустую статью).

Очень бы хотелось чтобы кто-нибудь вытащил подборку тиров. И внёс ей в статью "Чарты"

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 19 июл 2010, 01:00
Black Shroud
Значит краткие описания сюжетов можно взять в конце этой темы.
Если есть желание описывать подробно и по всем играм то http://snk.wikia.com/ в помощь

Тиры СС5сп
http://www.samuraishodown.kilu.de/dojo/ ... p-tier.htm

Плюсы Минусы есть тема такая (хотя не скажу что она всё охватывает но все же)
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=28&t=182

Тактики можно найти здесь
http://spirits.kaillera.ru/viewforum.php?f=29
но я также располагаю и информацией еще там не опубликованной, т е можно сказать они не совсем полные.

Я могу выпустить что-то на манер скачиваемого Tactical Guide, собрав всю имеющуюся у меня информацию, и отформатировав её примерно как здесь
http://www.samuraishodown.kilu.de/dojo/ ... ohmaru.htm

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 19 июл 2010, 15:55
Hidan
2Black Shroud
Jump AB crossups, Lion Lance, combos. Lion Lance here serves as means to increase distance between you and the opponent
;ГНЕВНЫЙ_ПИЛОТ.ЖПГ
Remember that Charlotte's defense rating drops dramatically when she is weaponless.
я проверял, cA х32 (хаохмару) убивают Шарлотту с оружием и 32 убивают Шарлотту без оружия. Что за мифы?

и что за секретные мувы у шарлотты?

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 19 июл 2010, 20:38
Black Shroud
>>Lion Lance here serves as means to increase distance between you and the opponent
Ну а что здесь непонятного, противник то как раз далеко улетает после коннекта данного приёма, значит можно опять переходить к спаму файерболлами

>>Remember that Charlotte's defense rating drops dramatically when she is weaponless.
Значит инфа относится только к СС5 но не к СС5сп. Добавлю примечание.

>>секретные мувы:
это 14-хиттер комба как в СС4, с разными окончаниями на разные комбинации кнопок. Дамаг зависит в-основном от того какое окончание выберешь. Перед юзанием нужно активировать приём указанным способом (а именно, будучи безоружным нужно выполнить специальный Lion Lance, коннектить не обязательно). Далее подобрав оружие, появляется новый приём (комбо стартер). Сама комба несложная т к кнопки можно нажимать довольно медленно и все равно приконнектится

EDIT: Насчет скрытых приёмов с активацией, у Энджи (и Йошиторы также) их нужно активировать каждый раунд, у Гальфорда и Шарлотты только один раз (после этого приём у данного персонажа доступен постоянно, ну по крайней мере пока F3 не нажмете); остальные приёмы с мудрёными командами (гедо, накоруру и тд) могут использоваться в любое время.

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 19 июл 2010, 21:33
Hidan
у меня подозрение что эти секретные приёмы актуальны только для СС5...

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 19 июл 2010, 21:43
Black Shroud
скрытых приёмов Гальфорда, Шарлотты и Энджи в обычном СС5 нету

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 20 июл 2010, 04:36
Hidan
2 Black Shroud
Можешь описать как делать все секретные приёмы (Нако например)? А у Ёщиторы, Ючока - тоже чтоль секретный приём, она вроде как явно видна и намекает, сделай что-нить, чобы я заработала. Мож тогда у Хехемару 632146+ВС, тоже считать секретным?
(олсо я смог сделать секретнвй приём за гальфорда, но за Шарлотту это такой гемор).

Плюс я выяснил ещё один миф
1. Крутить надо в ту же сторону что и команда для его выполнения если 47896+АВ значит крутим дальше 3214789 и т.д. сам дамаг увеличиваеться от количества сделанных оборотов, тоесть чем быстрее крутишь стик тем больше дамага.
1. Крутить можно в любую сторону.
2. урон зависит от количества оборотов в секунду, тоесть нельзя накрутить N оборотов и будет "левел 3". Надо крутить постоянно иначе гайра остановится.
П.С. Я непонял в ЯРОСТИ у гайры ещё и спец эффекты вокруг появляются. Наследие 4 части?

Re: Samurai Shodown

Добавлено: 20 июл 2010, 11:35
Black Shroud
я бы не сказал что у Хаомару приём секретный, но у Йошиторы секретный хотя бы потому что его нужно активировать по особому условию перед юзанием, да и на официальных сайтах его поначалу не указывали.

Да у гайры появляются трейсы от вращения в ярости, но я не могу это назвать улучшенной версией приёма (прирост дамага можно легко обьяснить приростом kenki gauge вызванной яростью же), потому я не указываю данную версию как rage enhanced