Страница 22 из 25

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 19:38
RoBoBOBR
Term1N чардж мувы и так простые, делать соник бумы и суперы из блока ето получитинг уже, СОКД клинер упрощает ввод полу-кругов и более сложных команд. Алсо слово "чревато" используется обычно для обозначения негативных исходов, а не позитивных.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 09:57
Metallalhemist
RoBoBOBR писал(а):
TND | TetroX писал(а):чудо-ящичек сам со всем справляется, и пофиг что инпут корявый
so edgy
даже с СОКД клинером ввод полу-круга сложнее на хитбоксе, чем на стике или паде.
Тут от практики зависит. По физиологии пальцы гораздо подвижнее чем кисть и большой палец. На хитбоксе еще и кнопки эргономично расположены под кисть. А для тех у кого пальцы деревянные помогут занятия для соло гитаристов, 10 минут перед игрой и пальцы пархать будут над кнопками. Из свое практики, на паде в гг после часа игра большой палец начинает перенапрягаться. Если на клаве играть, даже после 2х часов будто только сел.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 10:55
TND | TetroX
Ну про большой палец и пад, помню наигрался так что полторы недели с опухшей фалангой ходил. Это одна из причин перехода на стик.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 11:01
Metallalhemist
TetroX писал(а):полторы недели с опухшей фалангой ходил
Ахах. Я месяца 2 назад начал играть. Стал замечать стертую кожу на фаланге, сначала не понял что это такое, потом дошло что кожа отполировалась :good: Как кстати стик по сравнению с геймпадом? Кисть сильно устает? На паде мешить постоянно охото, предполагаю что это как раз из-за напряжения пальца.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 11:09
TND | TetroX
Metallalhemist писал(а): Как кстати стик по сравнению с геймпадом? Кисть сильно устает? На паде мешить постоянно охото, предполагаю что это как раз из-за напряжения пальца.
Если размять перед игрой не устаёт совсем. Тут есть 2 важныйх (как по мне момента)
1) Жесткость палки (пружина) ну и индивидуальные вкусы в этом вопросе. Например мне нравится ручка туже, отсюда больше усилий нужно, кисть должна уставать быстрее но.... как то привык и не ощущаю усталости.
2) Индивидуальные особенности, это уже говорили много раз до меня, но у некоторых с координацией кисти действительно всё плохо. Порой люди не могут годами научиться четкому инпуту на палке (к примеру IADы). В этом случаи действительно стоит задуматься о хб.

Про "мешить постоянно охото", по мне это прежде всего психологическая проблема от неуверенности вводимого тобой инпута. Требует уйму часов тренировки для исправления и избавления страха запароть инпут. Но опять же ИМХО.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 11:13
Corax
Поспорю с Бобром - на ХБ все вводится гораздо проще, а т.к. мы, по большей части, играем еще и на клавиатуре (пусть даже это экшен с wasd-раскладкой), то "порог вхождения" в ХБ крайне низок.
Скажу за себя - почти сразу взяв ХБ в руки я стал делать вещи, которые на паде/стике постоянно порол.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 11:18
Metallalhemist
Corax писал(а):Поспорю с Бобром - на ХБ все вводится гораздо проще, а т.к. мы, по большей части, играем еще и на клавиатуре (пусть даже это экшен с wasd-раскладкой), то "порог вхождения" в ХБ крайне низок.
Скажу за себя - почти сразу взяв ХБ в руки я стал делать вещи, которые на паде/стике постоянно порол.
На хитбоксе удобно прыжок большим пальцом жать? Пробовал на клаве делать раскладку как на хитбоксе, средний палец вечно фантомное нажатие пытается сделать.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 11:24
Corax
Да, у меня поначалу тоже был завтык с этим. Прошло где-то часов через 10 игры, сейчас не замечаю.
Представь, что это пробел это обычный прыжок в экшене/аркаде/прочих играх, где прыжок=пробел и бей по нему большим пальцем. :D Размашистые движения, имхо, мозг лучше запоминает, чем небольшие шевеления пальцами.

Зато делать, например, отмену в прыжок на Хб в разы проще, чем на стике.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 11:44
Metallalhemist
Corax писал(а):Да, у меня поначалу тоже был завтык с этим. Прошло где-то часов через 10 игры, сейчас не замечаю.
Представь, что это пробел это обычный прыжок в экшене/аркаде/прочих играх, где прыжок=пробел и бей по нему большим пальцем. :D Размашистые движения, имхо, мозг лучше запоминает, чем небольшие шевеления пальцами.

Зато делать, например, отмену в прыжок на Хб в разы проще, чем на стике.
Спасибо за ответ. Ты кастомный делал хб?

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 12:50
RoBoBOBR
Corax писал(а):мы, по большей части, играем еще и на клавиатуре
вы - это кто? я куда больше за жизнь играл в динамичные игры на паде, чем на клаве. Поэтому в файтинги начинал на паде. Потом играл на стике, и тока потом на хитбок пересел. На стике ряд инпутов давался проще чем на хитбоксе, полукруги, ТК движения. Деши сложнее.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 13:37
Metallalhemist
RoBoBOBR писал(а):
Corax писал(а):мы, по большей части, играем еще и на клавиатуре
вы - это кто? я куда больше за жизнь играл в динамичные игры на паде, чем на клаве. Поэтому в файтинги начинал на паде. Потом играл на стике, и тока потом на хитбок пересел. На стике ряд инпутов давался проще чем на хитбоксе, полукруги, ТК движения. Деши сложнее.
Про жителей России. У нас рынок приставок не очень популярный. И большинство на клаве играть во всё.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 14:24
RoBoBOBR
клавиатурщики даже в бородатом 2005 были не в большинстве, когда мы в гг релод ещё играли. с тех пор все серьёзные файтеры играют на приставках обычно, где клавиатура никак не самый популярный метод ввода.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 11 авг 2016, 15:14
Corax
Metallalhemist писал(а):Ты кастомный делал хб?
по случаю, купил б/у- шный т.н. "официальный".
RoBoBOBR писал(а):вы - это кто?
Как правильно меня понял Metallalhemist - жители России, да. Даже - прости господи! - дота или контра учит qwe или asd жать - то что нужно для хитбокса.
Тут вопрос не в превосходстве одного девайса над другим (т.к. они все равны), а такой "path dependence"-эффект.
Если 10 лет играть играть на паде, то ввод ХБ не очень интуитивен. Если бы у нас в городах стояли аркадные автоматы с палками, то играли бы все на стиках и в сторону ХБ не смотрели.
И у ПС4 пад, извините, говно (может новые ревизии получше?), и это тоже фактор перехода.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 12 авг 2016, 01:00
coldnegative
Corax, но клавиатуршики в файтингах в меньшинстве как ни крути...

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 25 ноя 2016, 04:49
Al Pachino
Подскажите пожалуйста, как SF5 на PS4 дружит с PS360+ хитбоксом? Вроде обещали патч выпустить, по поддержке PS3 девайсов, но я не следил.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 29 ноя 2016, 10:32
Fishkeeper
Коллеги, а подскажите, какие хитбоксы сейчас есть на рынке? Как я понял, выбирать приходится между оригиналом и атласконтроль. Или есть еще что-то?

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 29 ноя 2016, 10:59
Corax
Fishkeeper,
у Тетрокса можно заказать TetroX & Niksan Devices. Хитбоксы, стики, комплектующие. (пиши ему в личку)

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 02 дек 2016, 16:36
SUGATA
Я очень хочу металлический Хитбокс:
- надежнее
- приятнее
- без плексигласа под руками который менее комфортен чем гладкий метал имхо

К сожалению никто из наших кастомщиков не делает метал и не планирует...

Сейчас нашел только одного кастомщика который вроде делает , но к сожалению за бугром:
https://www.facebook.com/allfightsticks/

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 дек 2016, 01:39
Someone
Всем привет. Хотлось бы узнать, никто не надумал свой хитбокс продавать?

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 26 дек 2016, 15:59
ZCL
Кто то уже апал свой ps360+ по такой схеме? Работает?

http://www.instructables.com/id/Play-on ... -Firmware/