Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
фор FLET
тп-ножики Ethereal не дают плюса, там самый малый минус из возможных -5.
Серьезно, при кенселе из любого стринга самый топ это -5? На туме висит такая инфа 123 +6
f1 (second hit) +8
f14 +8 Устарела? всегда ощущалось, что там хорошие плюсы.
21 +4
b22 +4
f23 +6
f3 +12
f34 +12
4u3 +9
[MK X] Видео
Добавлено: 27 мар 2017, 14:04
Bayun
FLET, это высчитывали, опираясь на предположение, что анимация рекавера ванишей отменяется, как положено при канселах, а это не так, потому что у них нет рекавера как такового. У тебя всегда 1 кадр рекавера и 2 в случае переднего ваниш-кансела(1 на поворот), при 13 кадрах стартапа. Стаггер-комбы в хит выполнять можно, можно даже комбить через напрыжку ji1, но по блоку это минусовые отмены, при желании можно выпокиваться.
Собственно, когда это работает, это незнание матчапа и респект на ровном месте.
Может быть, конечно, МОИ подсчеты неправильны, но когда я тренировал джастфрейм канселы 123~bf2~21 - по блоку это было -5. И с тех пор, кстати, в механике спешала ничего не менялось.
Преимущество этих отмен, в том что тайминги на блоке и на хите одинаковы, а на хите их легко конфермить, а еще они абсолютно безопасны для Милины. то есть ты можешь тупо месить врага за метр без риска для себя.
Ну еще как бы это, броски в плюс не коннектятся...
Сорян, зашел в треню, пересчитал - отмены действительно плюсовые, дают трублокстринги. Я что-то пропустил?
значения именно такие, как на ТУМ, моя косяк.
Все, я понял в чем моя ошибка.