[Xrd] Axl Low
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Заметил в реплеях, что игроки за Аксля, даже если нет тенши на кенсел, в комбе после ренсена жмут 8.
Какое преимущество дает такая ситуация? Ведь после ренсен, 8, противник может срекаверится в воздухе. А если 8 не нажимать, то после ренсена противник упадет на землю и вынужден будет защищаться. Второе разве не выгоднее?
Какое преимущество дает такая ситуация? Ведь после ренсен, 8, противник может срекаверится в воздухе. А если 8 не нажимать, то после ренсена противник упадет на землю и вынужден будет защищаться. Второе разве не выгоднее?
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Ренсен не дает оки с продолжением, или без не важно. С ренсена можно срекаверится всегда, поэтому целесообразно заканчивать комбы 2д.
А заканчивают так тк ты можешь припихнуть туда 6К и вроде это как оставит тебя в плюсе,но на самом деле нет, тк это гимик который можно запанишить.
А заканчивают так тк ты можешь припихнуть туда 6К и вроде это как оставит тебя в плюсе,но на самом деле нет, тк это гимик который можно запанишить.
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Разве?River писал(а):С ренсена можно срекаверится всегда,
Даже без 8? А если вместо 8 сделать 2? На близком расстоянии конечно.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
2 только в углу работает, но в углу есть другое продолжение 2 -3 любых удара, ренсен 8, P, 6к, etc.
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
А это без отмены комбиться?River писал(а):ренсен 8, P,
UPD: Ага нашел этот видос.
Там все без отмены!
СПС
Последний раз редактировалось Spady 23 фев 2015, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
[Xrd] Axl Low
Тренинг Акселя (Консоме?) начинается на 42 минуте.
Из интересного:
- Второй удар 2H на КХ не мешает нокдауну. Возможно это можно будет использовать как завершение эиркомб для нокдауна.
- У рашоусена чуть больший рендж?
- Средний удар в хайтаке заметно ниже.
- j.D довольно странно смотрится в старых комбах. Линкуется в j.P в углу. Возможно можно будет получать нокдаун с j.D Bomber вместо ТК Бомбера в углу.
- 2D теперь неплохой пок засчет уменьшения стартапа (рендж чуть короче f.S и 3P, но быстрее их обоих), но он медленнее чем #R версия. Из плохого, он не имеет хороших продолжений кроме ренсена.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Поделюсь тем, что узнал от Фидоскина:
Окиземе через 2HS вторым хитом в мити. Тайминг весьма строгий. При отмене такого 2HS в 6HS получаются в блок блокстринг (туда не влезут ничем между ударами), в хит комба. Проигрывает всяким дп с вейка.
Мидскрин нокдаун по всем чарам: комба в ренсен (без 8!), RC, 96, j.HS, j.D, Bomber. Урона мало (где-то 150 в среднем), зато неплохо тащит в угол. Лично мне сложно сделать через 96, делаю просто через 9.
Окиземе через 2HS вторым хитом в мити. Тайминг весьма строгий. При отмене такого 2HS в 6HS получаются в блок блокстринг (туда не влезут ничем между ударами), в хит комба. Проигрывает всяким дп с вейка.
Мидскрин нокдаун по всем чарам: комба в ренсен (без 8!), RC, 96, j.HS, j.D, Bomber. Урона мало (где-то 150 в среднем), зато неплохо тащит в угол. Лично мне сложно сделать через 96, делаю просто через 9.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 01 апр 2015, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Drrr Ghaleon
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 10:37
- Карточка игрока: Drrr Ghaleon
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Drrr Ghaleon
Урц.
Да, это патч.
Урц.
Да, это патч.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Drrr Ghaleon
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 10:37
- Карточка игрока: Drrr Ghaleon
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[Xrd] Axl Low
Я по старинке)) А когда на консолях не известно ? А то столько бафов там у Акселя обнаружилось на глаз.
Последний раз редактировалось Drrr Ghaleon 25 апр 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
[Xrd] Axl Low
Впечатления от Акселя:
Ренсен ЮРЦ хорош. Нокдаун на нем тоже. Из проблем: из-за новой хырдовской траектории полета вражьей тушки, комбить на большом расстоянии с ренсена проблемно. Поэтому же по многим чарам нельзя делать сейфджампы после него без метра.
Хайтака оказалась хуже чем я думал. Отмена одной цепи в другую происходит с быстро, а отмена уже следующей - с задержкой. Из-за этого образуются вполне большие дыры, позволяющие сбегать. Перебить хайтаку также легко, но нам это в какой-то степени на руку. Меш против хайтаки как правило имеет больший риск, чем ревард. Второй удар имеет дополнительный хитбокс на кончике, который задевает сидячих, но только на кончике. Ну и самое главное: хайтака не копит негатив пенальти и даже наоборот, попадание всеми 6 ударами копит ~25%.
2Н - нокдаун на КХ. Очень приятно. На РЦ фулл комбо. Можно воевать с проджектайлами, когда нет ренсена.
2D - быстрый, вполне годный пок теперь.
Рашоусен - новый инпут позволяет наказывать мелкие минусы типа -3, когда враг чуть-чуть дальше ренджа броска. Шаг вперед + H не даст рашоусен после блока.
Нужно еще потестить новый эффект на j.D и хитбоксы на ударах.
Ренсен ЮРЦ хорош. Нокдаун на нем тоже. Из проблем: из-за новой хырдовской траектории полета вражьей тушки, комбить на большом расстоянии с ренсена проблемно. Поэтому же по многим чарам нельзя делать сейфджампы после него без метра.
Хайтака оказалась хуже чем я думал. Отмена одной цепи в другую происходит с быстро, а отмена уже следующей - с задержкой. Из-за этого образуются вполне большие дыры, позволяющие сбегать. Перебить хайтаку также легко, но нам это в какой-то степени на руку. Меш против хайтаки как правило имеет больший риск, чем ревард. Второй удар имеет дополнительный хитбокс на кончике, который задевает сидячих, но только на кончике. Ну и самое главное: хайтака не копит негатив пенальти и даже наоборот, попадание всеми 6 ударами копит ~25%.
2Н - нокдаун на КХ. Очень приятно. На РЦ фулл комбо. Можно воевать с проджектайлами, когда нет ренсена.
2D - быстрый, вполне годный пок теперь.
Рашоусен - новый инпут позволяет наказывать мелкие минусы типа -3, когда враг чуть-чуть дальше ренджа броска. Шаг вперед + H не даст рашоусен после блока.
Нужно еще потестить новый эффект на j.D и хитбоксы на ударах.
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Я бы добавтил, что YRC тут на третий удар ренсена, а не на первый, как в случае с FRC, который все ждут.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
AXL☆BEAM бесподобен, покать ренсеном это мечта любого Акселя, наверно.
Бафф панча супер.
Пациент живее всех живых.
Бафф панча супер.
Пациент живее всех живых.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Axl Low
Продолжаем только и делать, что спамить 5Р, 2Н и Ренсен через весь экран, ага
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 08 май 2015, 23:36, всего редактировалось 1 раз.