Tekkken 6: Marshall Law
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!!
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть)
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4
Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2
Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/
wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером.
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!!
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть)
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4
Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2
Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/
wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером.
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Тангыч пятится назад!
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Tekkken 6-Marshal Law
А теперь подумай, часто ли ты этим СН джагглстартером в СН попадаешь? Наверняка не часто. А там ведь -18. У него просто ужасный риск-ревард.
Если и юзать в бою подобное СН-говно, то юзать только d+2,3. Преимущества (по сравнению с d/f+4,3): во-первых хайкраш; во-вторых быстрее (i11); в третих минус меньше (-15), но всё равно при должной сноровке джагглом наказывается.
Если и юзать в бою подобное СН-говно, то юзать только d+2,3. Преимущества (по сравнению с d/f+4,3): во-первых хайкраш; во-вторых быстрее (i11); в третих минус меньше (-15), но всё равно при должной сноровке джагглом наказывается.
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
- Kastogrys
- Ломай меня полностью
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
- Карточка игрока: Kastogrys
- Откуда: Учалы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
Но ведь согласись, очень даже заманчиво попробовать снять 2/3 лайфбара. Даже при таких рискахShaolin_Monk писал(а):У него просто ужасный риск-ревард.
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Tekkken 6-Marshal Law
Ну кому как... Лично мне - нет (с таким-то ужасным риск-ревардом!). Я опцию d/f+4,3 в бою никогда не использую, и никому не советую.
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon
Re: Tekkken 6-Marshal Law
Заманчиво? -18 и половины полоски уже нету у тебя самого=) Не очень то заманчиво ^^
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
В итоге немного подрочив остановился на продолжении f+4 u+3 b+2,2 dash 4,3~dss f+3 - 73 dmg при ws+2 и 68dmg при df+2Shaolin_Monk писал(а):Да, согласен. DSS f+3 в джагглах теперь стало заметно сложнее делать. А 4,3,~DSS f+3 как воллкомбу - вообще задротно.Idu-sensei писал(а):Итак, подрочив ДСС в т5. Поиграв утром на боксе у товариша пришел в выводу, что DSS f+3 неплохо порезали в Т6. Закончить джагл получается только на больших и достаточно неопределенно на средних персонажах. На мелких(включая Law) не работает вообще.
Но в данном случае ты ошибаешься. В Т6 DSS f+3 в джагглах можно сделать абсолютно на любом персонаже, просто нужно это чётко задрочить (и даже нужно, т.к. 4,3,~DSS f+3 является одним из лучших джаггл-эндеров у Ло, особенно на аренах без стен).
P.S.: Да, кстати помимо того что джаггл-эндер 4,3~DSS f+3 нужно хорошо задрочить и чётко таймить, так же имеет значение то, какое количество ударов ты прописал противнику в воздухе до баунда, т.к. при большом количестве ударов в джаггле последняя нога в данном джаггл-эндере (как раз именно DSS f+3) может не коннектится. Т.е. физически не попадает, как бы ты её быстро не делал, т.к. противник отлетает слишком далеко.
Конектится почти всегда, остальное дело задрочки.
Считаю его крайне стабильным для чемпов.
Последний раз редактировалось Idu-sensei 04 дек 2009, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- Kastogrys
- Ломай меня полностью
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
- Карточка игрока: Kastogrys
- Откуда: Учалы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
если чуток изменить f+4 u+3 b+2,2 F+4,3~dss f+3 то получится 74 дамага и 67 дамага соответственноIdu-sensei писал(а):В итоге немного подрочив остановился на продолжении f+4 u+3 b+2,2 dash 4,3~dss f+3 - 73 dmg при ws+2 и 66dmg при df+2
Конектится почти всегда, остальное дело задрочки.
Последний раз редактировалось Kastogrys 04 дек 2009, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь
- Kastogrys
- Ломай меня полностью
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
- Карточка игрока: Kastogrys
- Откуда: Учалы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
На мой взгляд в Т6 теперь, при подлете перса в воздух, хит-бокс атакуемого персонажа стал более точно повторять очертания его тела,Shaolin_Monk писал(а):Да, согласен. DSS f+3 в джагглах теперь стало заметно сложнее делать.
по сравнению с Т5. Поэтому и труднее.
З.Ы: вопрос не по теме немного: играть на прошитой псп в онлайне так же чревато баном, как и бокса?
Последний раз редактировалось Kastogrys 04 дек 2009, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
во-первых я ошибся дамагом. Там не 66 а 68. А во-вторых конектить F+4,3 мне лично труднее чем 4,3 а 1 дамаг хоть и решает в некоторых случаях, но явно не на моем уровне игры.Kastogrys писал(а):если чуток изменить f+4 u+3 b+2,2 F+4,3~dss f+3 то получится 74 дамага и 67 дамага соответственноIdu-sensei писал(а):В итоге немного подрочив остановился на продолжении f+4 u+3 b+2,2 dash 4,3~dss f+3 - 73 dmg при ws+2 и 66dmg при df+2
Конектится почти всегда, остальное дело задрочки.
Короче цена 1 дамага не решает совершенно.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
Вопрос такой еще возник. Когда я в джагле делаю ендер DSS f+3. Вместо bfbf_bff f+3 я делаю просто bf f+3. При этом все конектится, но является ли это выходом с DSS?
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- Kastogrys
- Ломай меня полностью
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
- Карточка игрока: Kastogrys
- Откуда: Учалы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
Еще пару джагглов. Работают только, если расстояние до стены равно примерно 2/3 расстояния от середины поля боя до стены. f+4 u+3 b+2,2, 4,3~dss 3+4. При ws+2 81дамага и при d/f+2 74 дамага
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Tekkken 6-Marshal Law
Да, конечно. Всё правильно, так и надо делать. А вообще странный вопрос. Если ты хорошо читал трэд, то толжен был это увидеть минимум 2 раза:Idu-sensei писал(а):Вопрос такой еще возник. Когда я в джагле делаю ендер DSS f+3. Вместо bfbf_bff f+3 я делаю просто bf f+3. При этом все конектится, но является ли это выходом с DSS?
XSONICX писал(а):чтобы сконектить в джаглах dss f+3 достаточно ввести4,3~ b,f~f+3, а если вводить как b,f,f(dss) f+3.
Shaolin_Monk писал(а):Примечание: в джагглах используется больше первый способ. Т.е. как джаггл-эндер: B!, dash, 4,3~b,f, f+3 (последнюю f ты как бы добавляешь с троечкой). Исключением является DSS 2 для получения баунса. Здесь ты должен чётко выжимать b,f,f_b,f,b,f, а только потом 2.
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
в общем и целом да - туплю. Просто накладывается множество постов друг на друга в итоге мешанина в голове.Shaolin_Monk писал(а):Да, конечно. Всё правильно, так и надо делать. А вообще странный вопрос. Если ты хорошо читал трэд, то толжен был это увидеть минимум 2 раза:Idu-sensei писал(а):Вопрос такой еще возник. Когда я в джагле делаю ендер DSS f+3. Вместо bfbf_bff f+3 я делаю просто bf f+3. При этом все конектится, но является ли это выходом с DSS?XSONICX писал(а):чтобы сконектить в джаглах dss f+3 достаточно ввести4,3~ b,f~f+3, а если вводить как b,f,f(dss) f+3.Shaolin_Monk писал(а):Примечание: в джагглах используется больше первый способ. Т.е. как джаггл-эндер: B!, dash, 4,3~b,f, f+3 (последнюю f ты как бы добавляешь с троечкой). Исключением является DSS 2 для получения баунса. Здесь ты должен чётко выжимать b,f,f_b,f,b,f, а только потом 2.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- Liu_Kang
- IRQL NOT LESS OR EQUAL
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54
Re: Tekkken 6-Marshal Law
а есть какие нибудь тактики с нунчаками? ими ведь даже подбросить можно, только чота не всегда
и что такое DSS каторое тут упомянают через одного
анблокабл лауа клёвый его отменять можно тем самым обманывая противника, а есть какиенибудь аеры с анблокалабылом в концэ ну всмысле когда уже упал козёл или на стенку
и что такое DSS каторое тут упомянают через одного
анблокабл лауа клёвый его отменять можно тем самым обманывая противника, а есть какиенибудь аеры с анблокалабылом в концэ ну всмысле когда уже упал козёл или на стенку
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Tekkken 6-Marshal Law
Нет. Нунчаки - абсолютно не юзабельная опция. Долго, сносит мало дэмеджа, когда Ло достаёт их он немного отходит назад, поэтому скорее всего ни один твой удар нунчаками не попадёт. К тому же пока ты стоишь и махаешь нунчаками, ты полностью уязвим для паниша. Тебе, например, могут сделать тот же слайд. И тактик с ними никаких нету. Они сделаны просто ради фана. Ну если ты уж совсем камикадзе, то можно на худой конец над нубами поиздеваться, заюзав нунчаки на вэйке у стены. Только в этом случае они, может быть, проканают.Liu_Kang писал(а):а есть какие нибудь тактики с нунчаками? ими ведь даже подбросить можно, только чота не всегда
и что такое DSS каторое тут упомянают через одного
анблокабл лауа клёвый его отменять можно тем самым обманывая противника, а есть какиенибудь аеры с анблокалабылом в концэ ну всмысле когда уже упал козёл или на стенку
Анблокабл у Ло не клёвый. Слишком долго. И вряд ли с мало-мальски грамотным игроком проканает такая "разводка" как скенселить анблокабл или не скенселить. Сам себя обманешь . На стене анблокабл не коннектится (было бы слишком жирно), всё ивейдится.
DSS, он же Dragon Sign Step - это основная стойка у Ло. Выполняется нажатием b,f,f или b,f,b,f в чёткий тайминг во время разных ударов, или просто тупо нажатием d+1+2. Но при игре за Ло нужен только первый вариант. Не поленись, прочитай - я написал об этом довольно неплохой пост страничку назад.
© Shaolin Monk
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
не согласен...нунчаки можно грамотно пихнуть на вейках возле стены...у маршала с нунчаками есть just frame, которой делается следущим образм:
1+4, 1+2:1+2:1+2:1+2 (последний удар завешивает на стену и дает хисплат и джагл).
1+4, 1+2:1+2:1+2:1+2 (последний удар завешивает на стену и дает хисплат и джагл).
Тангыч пятится назад!
- Liu_Kang
- IRQL NOT LESS OR EQUAL
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54
Re: Tekkken 6-Marshal Law
чаки ладно я и сам не мог им найти применение, а вот анблокбл я видел видео где его применяли в концэ аеров и побеждали за счот этого, так что жду кавонидь кто в этом разбирается
DSS, он же Dragon Sign Step - это основная стойка у Ло. Выполняется нажатием b,f,f или b,f,b,f в чёткий тайминг во время разных ударов, или просто тупо нажатием d+1+2. Но при игре за Ло нужен только первый вариант. Не поленись, прочитай - я написал об этом довольно неплохой пост страничку назад.
а это по моему вапще необязательное парево
DSS, он же Dragon Sign Step - это основная стойка у Ло. Выполняется нажатием b,f,f или b,f,b,f в чёткий тайминг во время разных ударов, или просто тупо нажатием d+1+2. Но при игре за Ло нужен только первый вариант. Не поленись, прочитай - я написал об этом довольно неплохой пост страничку назад.
а это по моему вапще необязательное парево
- Liu_Kang
- IRQL NOT LESS OR EQUAL
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54
Re: Tekkken 6-Marshal Law
не согласен...нунчаки можно грамотно пихнуть на вейках возле стены...у маршала с нунчаками есть just frame, которой делается следущим образм:1+4, 1+2:1+2:1+2:1+2 (последний удар завешивает на стену и дает хисплат и джагл).
_______________________________________________________________________________________________
чаки не всегда подбрасывают от чего зависит?
_______________________________________________________________________________________________
чаки не всегда подбрасывают от чего зависит?
Последний раз редактировалось Liu_Kang 13 дек 2009, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
вообщето я создавал этот пост и ты ничего посаветовать не сможешь.
Тангыч пятится назад!
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Tekkken 6-Marshal Law
потому just frame и вообще тебе следует в раздел для нубасов(новичков).
вот сюдаTekken 6: Информация для новичков.
вот сюдаTekken 6: Информация для новичков.
Тангыч пятится назад!
- Liu_Kang
- IRQL NOT LESS OR EQUAL
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54