Tekkken 6: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение XSONICX » 04 ноя 2009, 16:26

Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Shaolin Monk » 01 дек 2009, 15:06

А теперь подумай, часто ли ты этим СН джагглстартером в СН попадаешь? Наверняка не часто. А там ведь -18. У него просто ужасный риск-ревард.
Если и юзать в бою подобное СН-говно, то юзать только d+2,3. Преимущества (по сравнению с d/f+4,3): во-первых хайкраш; во-вторых быстрее (i11); в третих минус меньше (-15), но всё равно при должной сноровке джагглом наказывается.
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Kastogrys
Ломай меня полностью
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
Карточка игрока: Kastogrys
Откуда: Учалы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Kastogrys » 01 дек 2009, 15:18

Shaolin_Monk писал(а):У него просто ужасный риск-ревард.
Но ведь согласись, очень даже заманчиво попробовать снять 2/3 лайфбара. Даже при таких рисках
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Shaolin Monk » 01 дек 2009, 15:29

Ну кому как... Лично мне - нет (с таким-то ужасным риск-ревардом!). Я опцию d/f+4,3 в бою никогда не использую, и никому не советую.
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Retro » 01 дек 2009, 17:41

Заманчиво? -18 и половины полоски уже нету у тебя самого=) Не очень то заманчиво ^^

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Idu-sensei » 04 дек 2009, 08:13

Shaolin_Monk писал(а):
Idu-sensei писал(а):Итак, подрочив ДСС в т5. Поиграв утром на боксе у товариша пришел в выводу, что DSS f+3 неплохо порезали в Т6. Закончить джагл получается только на больших и достаточно неопределенно на средних персонажах. На мелких(включая Law) не работает вообще.
Да, согласен. DSS f+3 в джагглах теперь стало заметно сложнее делать. А 4,3,~DSS f+3 как воллкомбу - вообще задротно.
Но в данном случае ты ошибаешься. В Т6 DSS f+3 в джагглах можно сделать абсолютно на любом персонаже, просто нужно это чётко задрочить (и даже нужно, т.к. 4,3,~DSS f+3 является одним из лучших джаггл-эндеров у Ло, особенно на аренах без стен).
P.S.: Да, кстати помимо того что джаггл-эндер 4,3~DSS f+3 нужно хорошо задрочить и чётко таймить, так же имеет значение то, какое количество ударов ты прописал противнику в воздухе до баунда, т.к. при большом количестве ударов в джаггле последняя нога в данном джаггл-эндере (как раз именно DSS f+3) может не коннектится. Т.е. физически не попадает, как бы ты её быстро не делал, т.к. противник отлетает слишком далеко.
В итоге немного подрочив остановился на продолжении f+4 u+3 b+2,2 dash 4,3~dss f+3 - 73 dmg при ws+2 и 68dmg при df+2
Конектится почти всегда, остальное дело задрочки.
Считаю его крайне стабильным для чемпов.
Последний раз редактировалось Idu-sensei 04 дек 2009, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Kastogrys
Ломай меня полностью
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
Карточка игрока: Kastogrys
Откуда: Учалы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Kastogrys » 04 дек 2009, 08:44

Idu-sensei писал(а):В итоге немного подрочив остановился на продолжении f+4 u+3 b+2,2 dash 4,3~dss f+3 - 73 dmg при ws+2 и 66dmg при df+2
Конектится почти всегда, остальное дело задрочки.
если чуток изменить f+4 u+3 b+2,2 F+4,3~dss f+3 то получится 74 дамага и 67 дамага соответственно
Последний раз редактировалось Kastogrys 04 дек 2009, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь

Аватара пользователя
Kastogrys
Ломай меня полностью
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
Карточка игрока: Kastogrys
Откуда: Учалы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Kastogrys » 04 дек 2009, 08:46

Shaolin_Monk писал(а):Да, согласен. DSS f+3 в джагглах теперь стало заметно сложнее делать.
На мой взгляд в Т6 теперь, при подлете перса в воздух, хит-бокс атакуемого персонажа стал более точно повторять очертания его тела,
по сравнению с Т5. Поэтому и труднее.

З.Ы: вопрос не по теме немного: играть на прошитой псп в онлайне так же чревато баном, как и бокса?
Последний раз редактировалось Kastogrys 04 дек 2009, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Idu-sensei » 04 дек 2009, 09:13

Kastogrys писал(а):
Idu-sensei писал(а):В итоге немного подрочив остановился на продолжении f+4 u+3 b+2,2 dash 4,3~dss f+3 - 73 dmg при ws+2 и 66dmg при df+2
Конектится почти всегда, остальное дело задрочки.
если чуток изменить f+4 u+3 b+2,2 F+4,3~dss f+3 то получится 74 дамага и 67 дамага соответственно
во-первых я ошибся дамагом. Там не 66 а 68. А во-вторых конектить F+4,3 мне лично труднее чем 4,3 а 1 дамаг хоть и решает в некоторых случаях, но явно не на моем уровне игры.
Короче цена 1 дамага не решает совершенно.

Offtop
Нет не чревато
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Idu-sensei » 04 дек 2009, 09:22

Вопрос такой еще возник. Когда я в джагле делаю ендер DSS f+3. Вместо bfbf_bff f+3 я делаю просто bf f+3. При этом все конектится, но является ли это выходом с DSS?

Offtop
Kastogrys писал(а):бывает что не успеешь подбежать к стене, т.к делаешь джаггл далеко
не бывает
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Kastogrys
Ломай меня полностью
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
Карточка игрока: Kastogrys
Откуда: Учалы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Kastogrys » 04 дек 2009, 09:38

Еще пару джагглов. Работают только, если расстояние до стены равно примерно 2/3 расстояния от середины поля боя до стены. f+4 u+3 b+2,2, 4,3~dss 3+4. При ws+2 81дамага и при d/f+2 74 дамага
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Shaolin Monk » 04 дек 2009, 20:43

Idu-sensei писал(а):Вопрос такой еще возник. Когда я в джагле делаю ендер DSS f+3. Вместо bfbf_bff f+3 я делаю просто bf f+3. При этом все конектится, но является ли это выходом с DSS?
Да, конечно. Всё правильно, так и надо делать. А вообще странный вопрос. Если ты хорошо читал трэд, то толжен был это увидеть минимум 2 раза:
XSONICX писал(а):чтобы сконектить в джаглах dss f+3 достаточно ввести4,3~ b,f~f+3, а если вводить как b,f,f(dss) f+3.
Shaolin_Monk писал(а):Примечание: в джагглах используется больше первый способ. Т.е. как джаггл-эндер: B!, dash, 4,3~b,f, f+3 (последнюю f ты как бы добавляешь с троечкой). Исключением является DSS 2 для получения баунса. Здесь ты должен чётко выжимать b,f,f_b,f,b,f, а только потом 2.
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Idu-sensei » 04 дек 2009, 21:20

Shaolin_Monk писал(а):
Idu-sensei писал(а):Вопрос такой еще возник. Когда я в джагле делаю ендер DSS f+3. Вместо bfbf_bff f+3 я делаю просто bf f+3. При этом все конектится, но является ли это выходом с DSS?
Да, конечно. Всё правильно, так и надо делать. А вообще странный вопрос. Если ты хорошо читал трэд, то толжен был это увидеть минимум 2 раза:
XSONICX писал(а):чтобы сконектить в джаглах dss f+3 достаточно ввести4,3~ b,f~f+3, а если вводить как b,f,f(dss) f+3.
Shaolin_Monk писал(а):Примечание: в джагглах используется больше первый способ. Т.е. как джаггл-эндер: B!, dash, 4,3~b,f, f+3 (последнюю f ты как бы добавляешь с троечкой). Исключением является DSS 2 для получения баунса. Здесь ты должен чётко выжимать b,f,f_b,f,b,f, а только потом 2.
в общем и целом да - туплю. Просто накладывается множество постов друг на друга в итоге мешанина в голове.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Liu_Kang » 13 дек 2009, 04:55

а есть какие нибудь тактики с нунчаками? ими ведь даже подбросить можно, только чота не всегда
и что такое DSS каторое тут упомянают через одного
анблокабл лауа клёвый его отменять можно тем самым обманывая противника, а есть какиенибудь аеры с анблокалабылом в концэ ну всмысле когда уже упал козёл или на стенку
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Shaolin Monk » 13 дек 2009, 07:11

Liu_Kang писал(а):а есть какие нибудь тактики с нунчаками? ими ведь даже подбросить можно, только чота не всегда
и что такое DSS каторое тут упомянают через одного
анблокабл лауа клёвый его отменять можно тем самым обманывая противника, а есть какиенибудь аеры с анблокалабылом в концэ ну всмысле когда уже упал козёл или на стенку
Нет. Нунчаки - абсолютно не юзабельная опция. Долго, сносит мало дэмеджа, когда Ло достаёт их он немного отходит назад, поэтому скорее всего ни один твой удар нунчаками не попадёт. К тому же пока ты стоишь и махаешь нунчаками, ты полностью уязвим для паниша. Тебе, например, могут сделать тот же слайд. И тактик с ними никаких нету. Они сделаны просто ради фана. Ну если ты уж совсем камикадзе, то можно на худой конец над нубами поиздеваться, заюзав нунчаки на вэйке у стены. Только в этом случае они, может быть, проканают.

Анблокабл у Ло не клёвый. Слишком долго. И вряд ли с мало-мальски грамотным игроком проканает такая "разводка" как скенселить анблокабл или не скенселить. Сам себя обманешь :) . На стене анблокабл не коннектится (было бы слишком жирно), всё ивейдится.

DSS, он же Dragon Sign Step - это основная стойка у Ло. Выполняется нажатием b,f,f или b,f,b,f в чёткий тайминг во время разных ударов, или просто тупо нажатием d+1+2. Но при игре за Ло нужен только первый вариант. Не поленись, прочитай - я написал об этом довольно неплохой пост страничку назад.

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение XSONICX » 13 дек 2009, 07:57

не согласен...нунчаки можно грамотно пихнуть на вейках возле стены...у маршала с нунчаками есть just frame, которой делается следущим образм:
1+4, 1+2:1+2:1+2:1+2 (последний удар завешивает на стену и дает хисплат и джагл).
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Liu_Kang » 13 дек 2009, 08:01

чаки ладно я и сам не мог им найти применение, а вот анблокбл я видел видео где его применяли в концэ аеров и побеждали за счот этого, так что жду кавонидь кто в этом разбирается

DSS, он же Dragon Sign Step - это основная стойка у Ло. Выполняется нажатием b,f,f или b,f,b,f в чёткий тайминг во время разных ударов, или просто тупо нажатием d+1+2. Но при игре за Ло нужен только первый вариант. Не поленись, прочитай - я написал об этом довольно неплохой пост страничку назад.

а это по моему вапще необязательное парево
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Liu_Kang » 13 дек 2009, 08:03

не согласен...нунчаки можно грамотно пихнуть на вейках возле стены...у маршала с нунчаками есть just frame, которой делается следущим образм:1+4, 1+2:1+2:1+2:1+2 (последний удар завешивает на стену и дает хисплат и джагл).
_______________________________________________________________________________________________

чаки не всегда подбрасывают от чего зависит?
Последний раз редактировалось Liu_Kang 13 дек 2009, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение XSONICX » 13 дек 2009, 08:03

вообщето я создавал этот пост и ты ничего посаветовать не сможешь.
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение XSONICX » 13 дек 2009, 08:10

потому just frame и вообще тебе следует в раздел для нубасов(новичков).
вот сюдаTekken 6: Информация для новичков. :rules:
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Liu_Kang » 13 дек 2009, 08:13

вообще тебе следует в раздел для нубасов
это ты типа меня обозвал?
ИзображениеИзображение

Ответить