Faust [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 11 июн 2007, 00:19

RoBoBOBR, не-а :D
- so what?
- ...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 июн 2007, 00:26

тогда больше не ныть про тяжкую судьбу фа-игрока
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 11 июн 2007, 00:30

RoBoBOBR, только объективная правда!
- so what?
- ...

Gloomezis
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 09:25
Карточка игрока: Gloomezis

Сообщение Gloomezis » 17 июн 2007, 13:11

Народ давайте вылажвайте новые комбо кто что видел или знает
Я нашел 2d 2s k jk js jhs может неправильно записал теперь 2s выводит с земли на стандартную эир комбу

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 17 июн 2007, 14:00

2S для вывода на эир комбу не очень удобен ибо область атаки убогая...
самая приятная область атаки у 6P, если контр то SJ для эр комбы,
если просто то РС.
ну и К это стандарт, хотя отбивает далеко не всё...
вообщем то комбы все те же, ну только
пого-ГМВ
на
пого-цветок-ГМВ
остальное изварт=)
Изображение

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 18 июн 2007, 10:44

Gloomezis,

главные комбы за Фа:
2D, 236P
f.S, 236P
2HS, 236P

неправильные комбы за Фа:
236P

японский оверхед с продолжением за Фа:
j.fd.K, jc, 2K, land, P, 2D, 236P

русский оверхед c продолжением за Фа:
6HS, 236S, цветочек, GMW

Broken_Angel правильно написал - база практически не менялась, можно смело читать тему по релоаду, прибавлять к ней цветочек в комбе с пого, выход на эир комбу с 2D и 2 ФБ мува - вот он "новый" Фа.

по поводу 2S как выхода на эир комбу: если в слеше вы делали
236S (RC), 66, S, 2S, (hjc) K, S, HS
то 2S это выход на эир комбу, если делали как я
236S (RC), 66, K, jc, K, jc, K, S, HS
то 2S это 2S :)
- so what?
- ...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 18 июн 2007, 13:14

A.T,
Насчёт S таера ты конечно немного ошибаешься, но в топе он уже очень давно=) И вроде всё ещё там же. Основные его идеи за счёт которых он выигрывал так ему и не порезали(даже подняли(и правильно)), а у остальных чаров вроде ничего такого убер его контрящего не появилось.
Чокер - я как твои посты про Фа не почитаю, ты постоянно ноешь, что он гавно=)) Окстись, Фа офигительный чар, и в АС он такой же.
%))) Ахаха, ну вообщем да, про S я сказал, что бы Кнукер успокоился XD
Фауст просто не может быть мидом пока у него есть 6p,k, 236p, скальпель и пляски на пого XD
Так что Кнукер не ной.

Добавлено через 01 минут(ы)
Choker,
главные комбы за Фа:
2D, 236P
f.S, 236P
2HS, 236P
А ты уверен, что 2D нужно продолжать в 236p? Как по мне в 90% лучше всё же эикомбу.
японский оверхед с продолжением за Фа:
j.fd.K, jc, 2K, land, P, 2D, 236P

русский оверхед c продолжением за Фа:
6HS, 236S, цветочек, GMW
Жёстко XD
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 18 июн 2007, 13:35

Приэтом русский оверхед японцы не блочат в отличии от японского :D
Изображение

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 18 июн 2007, 13:38

'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Choker,
А ты уверен, что 2D нужно продолжать в 236p? Как по мне в 90% лучше всё же эикомбу.
ну с учетом что 90% 2D попадают в блок, оставшиеся 10% можно и на эир комбы выводить)
- so what?
- ...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 18 июн 2007, 13:56

Choker, это где 90% 2D в блок? разве что в длинных комбах по блоку, а там в любом случае эиркомба не попадёт.
Вблизи же делать 236P экстремально, т.к. даже Молот Рабочего имени ЦК КПСС не поможет, лучше упрыгать XD

A.T,
Приэтом русский оверхед японцы не блочат в отличии от японского
Сие есть загадка души японской, и крепкий орех для научных работников... а вообще, да, японский оверхед почти неюзабелен стал на высоком уровне игр, и это хорошо...

2ARC
Верните 2К гады!!! Т_Т
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 18 июн 2007, 14:24

'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Choker, это где 90% 2D в блок? разве что в длинных комбах по блоку, а там в любом случае эиркомба не попадёт.
Вблизи же делать 236P экстремально, т.к. даже Молот Рабочего имени ЦК КПСС не поможет, лучше упрыгать XD
2D, 236P стандартное завершение любого блокстринга
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']A.T,
Сие есть загадка души японской, и крепкий орех для научных работников... а вообще, да, японский оверхед почти неюзабелен стал на высоком уровне игр, и это хорошо...

2ARC
Верните 2К гады!!! Т_Т
дак 2К, j.fd.K мутирует :) пару раз видел такой развод:
2K, j.fd, land, 214HS
суть в том что прыжок кенселится на первых кадрах, там даже j.K не всунуть при всем желании и бросают потом ) наказывают, правда, больно.

Да и вообще в релоаде японцы практически в каджой игре спамили оверхед с киком, даже на вэйкапе делали, в слеше стали делать реже, в АЦ практически не юзают, только зонят, зонят, зонят...
- so what?
- ...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 18 июн 2007, 18:50

Choker,
2D, 236P стандартное завершение любого блокстринга
Невсегда, и вообще я считаю это тупо ) лучше что-то намутить (мой любимый прикол P в блок, 6HS (c) R.F.
дак 2К, j.fd.K мутирует пару раз видел такой развод:
2K, j.fd, land, 214HS
суть в том что прыжок кенселится на первых кадрах, там даже j.K не всунуть при всем желании и бросают потом ) наказывают, правда, больно.
уродство имхо, это Ж)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 18 июн 2007, 20:54

чокер у нас уже тюлень похлеще ская...тот хоть пришел ац посмотреть и всю ночь оттарабанил на своей джа а чок это загадка уже 6-7 раз звонил что придет и.ии..ну короче кудато его уносит неведомыми ветрами)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 19 июн 2007, 14:17

В принципе, с таким же успехом это можно было бы написать в теме по релоаду...
Вдруг кому пригодится... Не все же ныть и тюленить Ж)

Faust's Okizemes (игра на вэйкапе)

1. 2К ->

1.1 2K, HS, 2D, 236P
Самый дефолт, могут сожрать только из-за незнания того что у 2К третий удар - лоу, зато на безопасном расстоянии делаем дроп.

1.2a 2K, 66, 214HS
1.2b 2K, 2P, 66, 214HS
1.2c 2K, j.fd, 214HS
Вариации на тему командного броска. Контрится бросок стандартно - мешом панча из блока. Наказывать мешеров можно по разному:
1.2.1 2К, 236S ->
1.2.2 2K, j.fd.K ->
Не пытайтесь наказать мешера таким образом:
1.2.3 2K, jc, 2K
у 2К кривой хитбокс, мало того что не попадете, так еще и люлей наваляют.

1.3 2K, j.fd.K, jc, 2K, land, P, 2D, 236P
Японский "дефолт". Сложен в исполнении, за ошибку - наказуем.

1.4а 2K, D ->
1.4b 2K, 2HS ->
Русская вариация на тему "японского дефолта". Иногда жрут.

2. Если расстояние большое, и с 2К не успеть:

2.1 2HS, 236P
2.2 f.S, 236P
2.3 6HS, 63214K, 236P
Хоть 6HS и кенселится в скальпель (63214K) линкуются удары только через контр-хит. Вся надежда что 6HS поблочат, а скальпель сожрут.

3. Возможны варианты с эирбага:

3.1 j.236P, land, 66 далее п. 1-2
Командный бросок делать не советую, скорее всего накажут.
3.2 j.236P, AD, K, P, K, P, HS, land, 2S, 2D, 236P
С дэшем надо подгадать высоту - или HS не войдет.
- so what?
- ...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 02 сен 2007, 13:48

ttp://www.youtube.com/watch?v=FFaP_2JxbAE
Очень отмороженное комбовидео за догадайтесь-кого.
Я и не знал что бывает такой ад ^^"
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Faust [GGXX AC]

Сообщение Plaha » 31 янв 2008, 22:26

Offtop
Тема то умерла... Как и многие здесь. ОДНАКО!!!

Отцы-Фаусты(вы глюк иль всеж существуете??) подскажите одному нубу плиз( :banghead: ) в ряде вопросов:
1. Ситуация - ты велик и могуч. Ты держал противника на растоянии как мог. Но тебя зажали в угол!!! У тебя паника!!!(гоню - нет) Но всеж надо как-то выбираться!!(Сам вопрос - приемы позволяющие Фаусты вылезти из затяжного прессинга, они миф или реальность?? :hmm: )
2. Ситуация - у тебя аЦЦкий хитбокс. Твой противник Сол. Ты плачешь - эта с... Хм. Красивая брюнетка аЦЦки жмет и его сайндвиндер луп валит наповал.(Сам вопрос - что можете расказать по поводу матчапа - Сол - Фауст? В городе нет сильного Сола. Точнее вообще Сола нет:))
3. О УЖАС!!! Бомба тАААк быстро взорвалась!!(Сам вопрос - в какой момент нужно слешбэкать бомбу? Лишь по таймингу?
4. Быть или не быть... Вот в чем весь FD... (Сам вопрос - FDC(так называемый дрилл кансел) - методы использования. Когда и зачем? А то вот выучил и спамлю в каждом прыжке:))
5. Хмм... В принципе все:) Через день я и сам напишу что думаю на этот счет:) И да - если кому-то надо(вдруг???^_^) могу перевести и дополнить дастлуповский гайд по Dr. :banghead: Baldhead^)
6. Ах да - если вы видели чего-нить интересное с РФ и относительно новое выложите пожалуйста ссылки:) Буду убивать мозг:) :write: :mail:
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Faust [GGXX AC]

Сообщение cerb0z » 01 фев 2008, 00:49

6. Ах да - если вы видели чего-нить интересное с РФ и относительно новое выложите пожалуйста ссылки:) Буду убивать мозг:)
Сейчас рулит OsakaB.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Faust [GGXX AC]

Сообщение A.T » 01 фев 2008, 03:07

Сам вопрос - приемы позволяющие Фаусты вылезти из затяжного прессинга, они миф или реальность?? )
D - 1-12 инвулы. 214D - тоже немного инвула есть.
2К тоже вариант.
Но лучше спокойно блочиться и лишний раз не рыпаться если не знаешь как влезать - ФД и ИБ твои друзья. Ну и ДАА конечно же.
Сам вопрос - что можете расказать по поводу матчапа - Сол - Фауст? В городе нет сильного Сола. Точнее вообще Сола нет:))
Зонинг, игра на панишмент, обычный матчап, главное знать где он тебя выхватывать будет - и жизнь налаживается.
Лишний раз не ломиться - ДП волшебная вещь.
3. О УЖАС!!! Бомба тАААк быстро взорвалась!!(Сам вопрос - в какой момент нужно слешбэкать бомбу? Лишь по таймингу?
Ты риск\ревард понимаешь ? Если получается - то тебе это мало что дает. Если нет - то ты труп и противник тебя изнасилует.
4. Быть или не быть... Вот в чем весь FD... (Сам вопрос - FDC(так называемый дрилл кансел) - методы использования. Когда и зачем? А то вот выучил и спамлю в каждом прыжке:))
Для зонинга, для прессинга, для подвисания....
Разводки - опять же.

Демки с ОсакойБ и Р.Фом ищи на ДЛе. =)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Faust [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 01 фев 2008, 03:26

D
1-11, 40-42 invincible to strikes
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Faust [GGXX AC]

Сообщение Plaha » 01 фев 2008, 22:10

cerb0z писал(а): Сейчас рулит OsakaB.
ОМГГ!!! Щаз из под стола вылезу и опять посмотрю:) Это че за фан пого стойки?:) Кароче - спасибо что открыли мне этого лола:)
Ты риск\ревард понимаешь ? Если получается - то тебе это мало что дает. Если нет - то ты труп и противник тебя изнасилует.
Понимаю:) А.Т - я спрашивал про овер бомбу - продолжение скальпеля - продолжить его можно заслешбекав бомбу - ну ты и сам наверно видел - в Tougeki видео - дамаг вырастает довольно сильно:) И плюс, мне тут один великий отец сказал: "что надо знать ВСЕ по своему персонажу" Вот я типо и пытаюсь:) Но если честно все эти вопросы были для того чтобы узнать, у нас кто в России за Фа прилично играет:)(вот такой вот я коварный>__<) А.Т а что скажешь по матчапу Джем vs Фауст? Со стороны Джем конечно:) И да кто не видел - красивый командный бой с очень неплохим Фа Кибером Коичи все еще рулит:)
Плюс еще один боян - на этот раз в главной роли Р.Ф. - мне было жалко его противников:)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Ответить