Holy Order Sol [GGXX AC]
- Chinese
- Mugen
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
- Карточка игрока: Chinese
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
AT то тут при чом?
Акстати ХОС-ов то у нас ктое есть? Жаль Ground на форуме редко...он то бы базу хоть выложил грамотно...
WildFlame - было бы полезно если бы не свои унылые комбо писал, а фак по чарж канселу бы отвалил тут...
PS/как всегда, чуть что сразу на дастлуп швырять хотют, мда....
Акстати ХОС-ов то у нас ктое есть? Жаль Ground на форуме редко...он то бы базу хоть выложил грамотно...
WildFlame - было бы полезно если бы не свои унылые комбо писал, а фак по чарж канселу бы отвалил тут...
PS/как всегда, чуть что сразу на дастлуп швырять хотют, мда....
Ikiteru aru ka?
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
- WildFlame
- Drunken masher
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
- Карточка игрока: WildFlame
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
Дак вот в том-то и тема что (СС) я умею из контр хита, но на дл.ком написано что можно и без контры... самому интересно как...Chinese писал(а):WildFlame - было бы полезно если бы не свои унылые комбо писал, а фак по чарж канселу бы отвалил тут...
Да, кста, КитаЙец, маза - (СС) у ОСа делается ваще почти всегда, то есть постоянно-переодически, почти после любого гатлинга... то есть у него всё что кончается на 2d должно быть отчарджкенселено, либо кроссить GB, либо есть вариант Lvl2BhB...
с БхБ всё даже интересно, можно после 66,2d,2LvlBhB успеть сделать (AC) и продолжить комбу, но об этом пожже...
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
Chinese По моему мнени ат самый крутой хос в раше=) Покрайней на сколько я видел=)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
Ох наговорили-то, емое.
Короче, на ОСе что вы должны дрочить так это менеджмент ваших ресурсов.
Фафнир беспорно крут - самый дальний и злой ваш удар(70 дамаги, 10 кадров стартап, нижний инвуль, бъет в лоу - ням ням)
Но если его заблочат 25% теньши(не особо часто встречающейся у ОСа) пропадёт зря.
Сольете зря зарядку - и опять жопа какая-то.
Ну это так, лирика, я может потом напишу что-нибудь о Ордер-Соле по поводу тактики и стратегии, вы тут больше по комбам.
А! Да, пока не забыл -> СС с ударом на блоке оставляет 0, такие вот дела. + дает только 2Д(+3) и 5ХС(+5).
Так что не особо-то зарывайтесь =)
С броска в угол:
66 - jHS - jD - jc - jHs - jD - BRP1-2 => Самая тупая база. Работает повсем кроме Робота и Кая из-за их мелкости и убогости, так что добегаем и подпихиваем S.c - неча ибо.
66 - jHS - jD - jc(bigga delay) - jHS - jD - 66 jP - jHS - jD - jc jHS - jD -> посложнее. Если задроты, делаете добежку на земле и -> S.c(JI) - hj9 - jS - jHs - jD - jc - jhS - jD(эти две секции варьируются от jP-jS-jHS - jD - jD до чего угодно)
На По точно помню работало:
66(очень коротенькая разбежка) - jS - jHs - jD - jc - jHS - jD -> - land - 66 - jK - jHS - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - jK - jHS - jD - jD - SV\BRP
Видел варианты как роняли эир дастом КД.
По ОСу например: 66 jHs -jD - jc(небольшой делей) - jD
Все, ОС упал.
Потренируйтесь - крайне полезно.
Если не получается - урезайте. Не надо гнаться за слишком большим дамагом.
С ГВ в хит на расстоянии чуть меньшем 2\3 от стены, можно допихать до стенки на ДЛ.
Это сложно, делаем разбежку(чем дальше от стены, тем большая разбежка нужна) и
66 - jHs - jD - delay(очень большой, огромный) - jHS\jS(Аксель, По и ещё какие-то чары) - jD - land - 66 - jP\K - jHs - jD - ...
После 2ХС особо комбить не получается, можно делать 5P-2HS В надежде на мешера, впрочем, тоже неплохо. Если попали краем - эир дешимся с джамп слешом и ХСом если далеко от стенки, и ХСом и дастом если близко. Выходим на ДЛ или эир комбу через S.c
Соответственно тоже самое и когда рядом. Либо добегаем и подпихиваем в воздух на эиркомбу(джамп инсталить не забываем, 5ХС отпихивает очень далеко и странно, поэтому возможно придется иногда обходится без него)
Либо делаем ДЛ.
Ещё есть вариант с 2ХС на вейке, который попадает поздними кадрами(их правда всего 4, гыгы) фреймов в сидящего противника. Тогда 1-2-3(в зависимости от того когда попал 2ХС) кадра имеется на бесплатную комбовку 5К.
Негусто, но лучше чем ничего.
Далее о триксе ... - 5ХС - 2866 - jP - jK - SV(держим зарядку, так что делаем 623HSD если у нас 2+ уровень, впрочем если противника решили ловить на ГВ внизу, то можно второй уровень слить, но третий - ни в коем случае)
Он не работает если
а) Вы избиваете противника третий час в одной комбе
б) 5ХС попал краем, или в очень высоко поднятого противника(например, после фафнира на стартовом расстоянии, можно добежать и пихнуть 2С - 5ХС, а вот продолжить врядли получиться.)
г) Вы незадрот.
Даст комбы:
Базовая:
jHs - jHS - jS - jk - jS - jk - jS - jhs - jD - jc - jhs - jD - BRP
Дальше от угла:
jHs - jHS - jS - jk - jS - jk - jS - jk - jc - jS - jHS - SV
ID:
jHS - j99 - jHS - land - S.c -> ...
ИЛИ
jHS - j99 - jHS - land - 66 - jHS - jD - ...
Что к чему, думаю, сами поймете.
Может к утру ещё чего вспомню, а сейчас я пойду спать =)
Короче, на ОСе что вы должны дрочить так это менеджмент ваших ресурсов.
Фафнир беспорно крут - самый дальний и злой ваш удар(70 дамаги, 10 кадров стартап, нижний инвуль, бъет в лоу - ням ням)
Но если его заблочат 25% теньши(не особо часто встречающейся у ОСа) пропадёт зря.
Сольете зря зарядку - и опять жопа какая-то.
Ну это так, лирика, я может потом напишу что-нибудь о Ордер-Соле по поводу тактики и стратегии, вы тут больше по комбам.
А! Да, пока не забыл -> СС с ударом на блоке оставляет 0, такие вот дела. + дает только 2Д(+3) и 5ХС(+5).
Так что не особо-то зарывайтесь =)
С броска в угол:
66 - jHS - jD - jc - jHs - jD - BRP1-2 => Самая тупая база. Работает повсем кроме Робота и Кая из-за их мелкости и убогости, так что добегаем и подпихиваем S.c - неча ибо.
66 - jHS - jD - jc(bigga delay) - jHS - jD - 66 jP - jHS - jD - jc jHS - jD -> посложнее. Если задроты, делаете добежку на земле и -> S.c(JI) - hj9 - jS - jHs - jD - jc - jhS - jD(эти две секции варьируются от jP-jS-jHS - jD - jD до чего угодно)
На По точно помню работало:
66(очень коротенькая разбежка) - jS - jHs - jD - jc - jHS - jD -> - land - 66 - jK - jHS - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - jK - jHS - jD - jD - SV\BRP
Видел варианты как роняли эир дастом КД.
По ОСу например: 66 jHs -jD - jc(небольшой делей) - jD
Все, ОС упал.
Потренируйтесь - крайне полезно.
Если не получается - урезайте. Не надо гнаться за слишком большим дамагом.
С ГВ в хит на расстоянии чуть меньшем 2\3 от стены, можно допихать до стенки на ДЛ.
Это сложно, делаем разбежку(чем дальше от стены, тем большая разбежка нужна) и
66 - jHs - jD - delay(очень большой, огромный) - jHS\jS(Аксель, По и ещё какие-то чары) - jD - land - 66 - jP\K - jHs - jD - ...
После 2ХС особо комбить не получается, можно делать 5P-2HS В надежде на мешера, впрочем, тоже неплохо. Если попали краем - эир дешимся с джамп слешом и ХСом если далеко от стенки, и ХСом и дастом если близко. Выходим на ДЛ или эир комбу через S.c
Соответственно тоже самое и когда рядом. Либо добегаем и подпихиваем в воздух на эиркомбу(джамп инсталить не забываем, 5ХС отпихивает очень далеко и странно, поэтому возможно придется иногда обходится без него)
Либо делаем ДЛ.
Ещё есть вариант с 2ХС на вейке, который попадает поздними кадрами(их правда всего 4, гыгы) фреймов в сидящего противника. Тогда 1-2-3(в зависимости от того когда попал 2ХС) кадра имеется на бесплатную комбовку 5К.
Негусто, но лучше чем ничего.
Далее о триксе ... - 5ХС - 2866 - jP - jK - SV(держим зарядку, так что делаем 623HSD если у нас 2+ уровень, впрочем если противника решили ловить на ГВ внизу, то можно второй уровень слить, но третий - ни в коем случае)
Он не работает если
а) Вы избиваете противника третий час в одной комбе
б) 5ХС попал краем, или в очень высоко поднятого противника(например, после фафнира на стартовом расстоянии, можно добежать и пихнуть 2С - 5ХС, а вот продолжить врядли получиться.)
г) Вы незадрот.
Даст комбы:
Базовая:
jHs - jHS - jS - jk - jS - jk - jS - jhs - jD - jc - jhs - jD - BRP
Дальше от угла:
jHs - jHS - jS - jk - jS - jk - jS - jk - jc - jS - jHS - SV
ID:
jHS - j99 - jHS - land - S.c -> ...
ИЛИ
jHS - j99 - jHS - land - 66 - jHS - jD - ...
Что к чему, думаю, сами поймете.
Может к утру ещё чего вспомню, а сейчас я пойду спать =)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- WildFlame
- Drunken masher
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
- Карточка игрока: WildFlame
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
вот за это спасибо...A.T писал(а):А! Да, пока не забыл -> СС с ударом на блоке оставляет 0, такие вот дела. + дает только 2Д(+3) и 5ХС(+5).
Так что не особо-то зарывайтесь =)
На По точно помню работало:
66(очень коротенькая разбежка) - jS - jHs - jD - jc - jHS - jD -> - land - 66 - jK - jHS - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - jK - jHS - jD - jD - SV\BRP
Видел варианты как роняли эир дастом КД.
По ОСу например: 66 jHs -jD - jc(небольшой делей) - jD
Все, ОС упал.
Потренируйтесь - крайне полезно.
Может к утру ещё чего вспомню, а сейчас я пойду спать =)
далее хотелось бы узнать как свести матч с Акселем хотябы в ничью... а то слив 1оо%... заранее спасибо...
З.Ы.- Китаец, впринципе базу и я могу выложить... надо?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
2С, 2Д +СС и ОЧЕНЬ аккуратное приблежаться - 66 + ФД, 66 +ФД...далее хотелось бы узнать как свести матч с Акселем хотябы в ничью... а то слив 1оо%... заранее спасибо...
Много ИБ, очень много.
Очень сложный и неравный матчап(для Ордер Сола)
- Chinese
- Mugen
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
- Карточка игрока: Chinese
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
Зачем мне база ОСа???WildFlame писал(а):З.Ы.- Китаец, впринципе базу и я могу выложить... надо?
Вот кто бы мне написал тут какие нить слабые места ОСа,какие нить "тупняки"
, то даа)))(Я про матчап)
Ikiteru aru ka?
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
- WildFlame
- Drunken masher
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
- Карточка игрока: WildFlame
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
дак и так... начинаю раунд с S(f) - Lvl1RI... а потом наступает пипец, пробовал 66+fd через некоторое время обязательно перепутаю с блоком(его jS и 2HS просто долбят) или Аксель тупо говорит мне [4]6HS часто не успеваю среагировать... с hj проблемы, очень часто не выходит...A.T писал(а):2С, 2Д +СС и ОЧЕНЬ аккуратное приблежаться - 66 + ФД, 66 +ФД...
Много ИБ, очень много.
Очень сложный и неравный матчап(для Ордер Сола)
- Chinese
- Mugen
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
- Карточка игрока: Chinese
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
То ли ещё jS...Ахл (йад назад+jS) делает...так низко бьет, АД...WildFlame писал(а):его jS и 2HS просто долбят)
Ikiteru aru ka?
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
Я уже сказал - ИБ делать. 2ХС перебивается Фафниром, так что буде у вас 25% теньши он будет поосторожнее.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
Добрые дядьки расскажите пожалуйста. Самый больной вопрос : как у него против Джэм? )
Ну и еще один вопрос : Что насчет комбо с 6П в углу круче 6p, H , j.h, j.d, jc,j.h,j.d,револьвер?
Ну и еще один вопрос : Что насчет комбо с 6П в углу круче 6p, H , j.h, j.d, jc,j.h,j.d,револьвер?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
Равный, скорее даже в сторону ОСа матчап. 2Д, фафнир, 2с и ганблейз замечательные инструменты =)Добрые дядьки расскажите пожалуйста. Самый больной вопрос : как у него против Джэм? )
6P - S.c(ji) - HS - hj - jS - jHS - jD - jc - jHS - jD - BRPНу и еще один вопрос : Что насчет комбо с 6П в углу круче 6p, H , j.h, j.d, jc,j.h,j.d,револьвер?
6P - j8 hs - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - S.c(ji) - hj9 - jS - jHS - jD - jc - jHS - jD - BRP
Это так, варианты без всяких чарактер спецификов =)
- WildFlame
- Drunken masher
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
- Карточка игрока: WildFlame
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
A.T, я понимаю что я нубическое существо... но мне кажется что стоит уточнить одну вещь... если чардж lvl3, то не выгоднее ли будет делать SV? Или он не попадёт последним хитом?A.T писал(а):6P - j8 hs - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - S.c(ji) - hj9 - jS - jHS - jD - jc - jHS - jD - BRP
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
Во-первых может не попасть, во-вторых, БРП3его уровня тоже роняет + баунсит от стены и чарджит раньше(мало того, в воздухе, что полезнее)
Ну и спрайт j.D Сола решает.
DustLoop With Ya =)
Ну и спрайт j.D Сола решает.
DustLoop With Ya =)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
полный фак по ордеру в 6и частях замечательное видио от самой базы до всего того что нада знать.
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
В общем, давно хотел расписать пару - тройку (не все) комб которые сам юзаю, но всё никак руки не доходили - если учесть что в Москве и нескольких других городах, я пока больше вменяемых HOSol'ов кроме себя не видел, почему-бы не попробовать юзать то, что я юзаю? вот списочек:
Весь Tension + LV 3 Boost Gauge, возле стены:
1- Throw => Wall Stuck => j u/f HS, D - j u/f HS, D - BR LV3 => FAFNIR (Главное точно поймать момент разворота Оса, или всё сразу порется), Tyrant Rave LV 2 (МОЖНО законнектить в ГАРАНТИЮ, но там так мало кадров что...дрочить, дрочить и ещё раз дрочить!) => HS или S, HS или K, S или просто S (кому как больше нравится, лично я не хочу рисковать гарантией и делаю K, S - хотя с HS дамаг выше) => j u/f P, S - j u/f S или HS, D (Сложно, но можно) => DP/BR (DP Гарантированно, BR нет, но играет на понижение).
2- Throw => Wall Stuck => j u/f HS, D - j u/f HS, D - BR LV3 => FAFNIR, FAFNIR, FAFNIR %))))
50% Tension'a + LV 2 Boost Gauge, на растоянии подсечки или чуть дальше:
1- qcf+S (названия приёма непомню), после 2-го хита СРАЗУ FAFNIR (Окно для гарантии в пару кадров!!!, Если сделать слишком рано будет зарядка, если слишком поздно - перс отрекаверится, ОЧЕНЬ задротская вещь! Работает не на всех!), FAFNIR => S или K, S или HS (Зависит от вашей скорости, лично я стараюсь не делать HS, предпочитаю не рисковать запороть уже начатую гарантию) => j u/f S, j u/f K, S, HS или j u/f S, HS (намного труднее) => DP/BR.
1/4 Tension'a + LV 2 Boost Gauge, близко к сопернику:
1- Практически тоже что и в варианте для 50% тенши, только не с расстояния а начиная с чайника.
d+K, S, HS - qcf+S => FAFNIR => HS/S/K, S (На ваш вкус) j u/f S, j u/f S, HS - DP/BR.
---
Вот, это малая часть из того что я юзаю.
При ровных руках и спокойных нервах, всё это - гарантия снимающая кучу дамага, и не так уж и сложно делающаяся.
Если время будет, потом ещё чё-нить распишу эдакого.
DreaD: на вейке надо юзать связки d+K, d+HS или d+K, S, j u/f HS/D или просто d+HS...ещё можно (в упор, опасно и практически не юзабельно) d+P/K и сразу GV.
P.S. Запомните, играя за Оса у вас практически нету шансов выиграть если вы не используете FAFNIR по полной, этот приём вообще является главным спасителем во многих сложных ситуациях!
Бьёт на пол-карты, практически ненаказуем, снимает охрененно много дамага, комбится ДАЖЕ без контр-хита, линкуется с многими спешалами и многое другое...
P.P.S. Всё что написано выше я нашёл сам, методом проб и ошибок - если на dustloop'е или ещё где, уже приведены эти комбы - что-ж, не моя вина.
Я dustloop'ы не читаю и SBO не смотрю. Всему что я знаю, я научился сам.
Весь Tension + LV 3 Boost Gauge, возле стены:
1- Throw => Wall Stuck => j u/f HS, D - j u/f HS, D - BR LV3 => FAFNIR (Главное точно поймать момент разворота Оса, или всё сразу порется), Tyrant Rave LV 2 (МОЖНО законнектить в ГАРАНТИЮ, но там так мало кадров что...дрочить, дрочить и ещё раз дрочить!) => HS или S, HS или K, S или просто S (кому как больше нравится, лично я не хочу рисковать гарантией и делаю K, S - хотя с HS дамаг выше) => j u/f P, S - j u/f S или HS, D (Сложно, но можно) => DP/BR (DP Гарантированно, BR нет, но играет на понижение).
2- Throw => Wall Stuck => j u/f HS, D - j u/f HS, D - BR LV3 => FAFNIR, FAFNIR, FAFNIR %))))
50% Tension'a + LV 2 Boost Gauge, на растоянии подсечки или чуть дальше:
1- qcf+S (названия приёма непомню), после 2-го хита СРАЗУ FAFNIR (Окно для гарантии в пару кадров!!!, Если сделать слишком рано будет зарядка, если слишком поздно - перс отрекаверится, ОЧЕНЬ задротская вещь! Работает не на всех!), FAFNIR => S или K, S или HS (Зависит от вашей скорости, лично я стараюсь не делать HS, предпочитаю не рисковать запороть уже начатую гарантию) => j u/f S, j u/f K, S, HS или j u/f S, HS (намного труднее) => DP/BR.
1/4 Tension'a + LV 2 Boost Gauge, близко к сопернику:
1- Практически тоже что и в варианте для 50% тенши, только не с расстояния а начиная с чайника.
d+K, S, HS - qcf+S => FAFNIR => HS/S/K, S (На ваш вкус) j u/f S, j u/f S, HS - DP/BR.
---
Вот, это малая часть из того что я юзаю.
При ровных руках и спокойных нервах, всё это - гарантия снимающая кучу дамага, и не так уж и сложно делающаяся.
Если время будет, потом ещё чё-нить распишу эдакого.
DreaD: на вейке надо юзать связки d+K, d+HS или d+K, S, j u/f HS/D или просто d+HS...ещё можно (в упор, опасно и практически не юзабельно) d+P/K и сразу GV.
P.S. Запомните, играя за Оса у вас практически нету шансов выиграть если вы не используете FAFNIR по полной, этот приём вообще является главным спасителем во многих сложных ситуациях!
Бьёт на пол-карты, практически ненаказуем, снимает охрененно много дамага, комбится ДАЖЕ без контр-хита, линкуется с многими спешалами и многое другое...
P.P.S. Всё что написано выше я нашёл сам, методом проб и ошибок - если на dustloop'е или ещё где, уже приведены эти комбы - что-ж, не моя вина.
Я dustloop'ы не читаю и SBO не смотрю. Всему что я знаю, я научился сам.
Последний раз редактировалось Master Chen 21 апр 2009, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
лолнуб. Чем опасно? Что бросят? Миксуй с 66К.(в упор, опасно и практически не юзабельно) d+P/K и сразу GV.
Панчи ГБ эвейдит.
лол два.Запомните, играя за Оса у вас практически нету шансов выиграть если вы не используете FAFNIR по полной, этот приём вообще является главным спасителем во многих сложных ситуациях!
Совет к вменяемым: не пользуйте его комбы, трата драгоценного теньшена не в то русло.
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Re: Holy Order Sol [GGXX AC]
А.Т ну я думаю это ТВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ?
Я уже не первый месяц играю за HOSol'а и пока-что всё было нормально.
Как ты сам-то думаешь, что будет если ты подбежишь к лежачему сопернику и будешь мешить d+P или K? Тебе тупо огреют DP'шником по башке (при учёте если у перса вообще есть DP %))_)...а так, да - d+P - d+K - S - f+K, с этого многие разводки делаются, но по мне так лучше не рисковать. уже прошли те времена когда все на вейке спокойненько встают в блоке и ничего не делают.
За dust-combo спасибо, я очень долгое время вообще считал что у Оса в принципе нету вменяемой даст комбы...
To All: Матчап HOSol VS Axl, настолько НЕ в пользу первого что проще поменять чара чем пытаться победить Axl'а Осом!
Я уже не первый месяц играю за HOSol'а и пока-что всё было нормально.
Как ты сам-то думаешь, что будет если ты подбежишь к лежачему сопернику и будешь мешить d+P или K? Тебе тупо огреют DP'шником по башке (при учёте если у перса вообще есть DP %))_)...а так, да - d+P - d+K - S - f+K, с этого многие разводки делаются, но по мне так лучше не рисковать. уже прошли те времена когда все на вейке спокойненько встают в блоке и ничего не делают.
За dust-combo спасибо, я очень долгое время вообще считал что у Оса в принципе нету вменяемой даст комбы...
To All: Матчап HOSol VS Axl, настолько НЕ в пользу первого что проще поменять чара чем пытаться победить Axl'а Осом!