Holy Order Sol [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Chinese
Mugen
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
Карточка игрока: Chinese
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение Chinese » 27 мар 2008, 23:30

AT то тут при чом?
Акстати ХОС-ов то у нас ктое есть? Жаль Ground на форуме редко...он то бы базу хоть выложил грамотно...

WildFlame - было бы полезно если бы не свои унылые комбо писал, а фак по чарж канселу бы отвалил тут...

PS/как всегда, чуть что сразу на дастлуп швырять хотют, мда....
Ikiteru aru ka?

Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...

Аватара пользователя
WildFlame
Drunken masher
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
Карточка игрока: WildFlame
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение WildFlame » 28 мар 2008, 12:20

Chinese писал(а):WildFlame - было бы полезно если бы не свои унылые комбо писал, а фак по чарж канселу бы отвалил тут...
Дак вот в том-то и тема что (СС) я умею из контр хита, но на дл.ком написано что можно и без контры... самому интересно как...
Да, кста, КитаЙец, маза - (СС) у ОСа делается ваще почти всегда, то есть постоянно-переодически, почти после любого гатлинга... то есть у него всё что кончается на 2d должно быть отчарджкенселено, либо кроссить GB, либо есть вариант Lvl2BhB...
с БхБ всё даже интересно, можно после 66,2d,2LvlBhB успеть сделать (AC) и продолжить комбу, но об этом пожже...

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 28 мар 2008, 20:00

Chinese По моему мнени ат самый крутой хос в раше=) Покрайней на сколько я видел=)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение A.T » 29 мар 2008, 01:08

Ох наговорили-то, емое.
Короче, на ОСе что вы должны дрочить так это менеджмент ваших ресурсов.
Фафнир беспорно крут - самый дальний и злой ваш удар(70 дамаги, 10 кадров стартап, нижний инвуль, бъет в лоу - ням ням)
Но если его заблочат 25% теньши(не особо часто встречающейся у ОСа) пропадёт зря.
Сольете зря зарядку - и опять жопа какая-то.

Ну это так, лирика, я может потом напишу что-нибудь о Ордер-Соле по поводу тактики и стратегии, вы тут больше по комбам.
А! Да, пока не забыл -> СС с ударом на блоке оставляет 0, такие вот дела. + дает только 2Д(+3) и 5ХС(+5).
Так что не особо-то зарывайтесь =)

С броска в угол:
66 - jHS - jD - jc - jHs - jD - BRP1-2 => Самая тупая база. Работает повсем кроме Робота и Кая из-за их мелкости и убогости, так что добегаем и подпихиваем S.c - неча ибо.

66 - jHS - jD - jc(bigga delay) - jHS - jD - 66 jP - jHS - jD - jc jHS - jD -> посложнее. Если задроты, делаете добежку на земле и -> S.c(JI) - hj9 - jS - jHs - jD - jc - jhS - jD(эти две секции варьируются от jP-jS-jHS - jD - jD до чего угодно)

На По точно помню работало:
66(очень коротенькая разбежка) - jS - jHs - jD - jc - jHS - jD -> - land - 66 - jK - jHS - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - jK - jHS - jD - jD - SV\BRP

Видел варианты как роняли эир дастом КД.
По ОСу например: 66 jHs -jD - jc(небольшой делей) - jD
Все, ОС упал.
Потренируйтесь - крайне полезно.

Если не получается - урезайте. Не надо гнаться за слишком большим дамагом.

С ГВ в хит на расстоянии чуть меньшем 2\3 от стены, можно допихать до стенки на ДЛ.
Это сложно, делаем разбежку(чем дальше от стены, тем большая разбежка нужна) и
66 - jHs - jD - delay(очень большой, огромный) - jHS\jS(Аксель, По и ещё какие-то чары) - jD - land - 66 - jP\K - jHs - jD - ...

После 2ХС особо комбить не получается, можно делать 5P-2HS В надежде на мешера, впрочем, тоже неплохо. Если попали краем - эир дешимся с джамп слешом и ХСом если далеко от стенки, и ХСом и дастом если близко. Выходим на ДЛ или эир комбу через S.c
Соответственно тоже самое и когда рядом. Либо добегаем и подпихиваем в воздух на эиркомбу(джамп инсталить не забываем, 5ХС отпихивает очень далеко и странно, поэтому возможно придется иногда обходится без него)
Либо делаем ДЛ.
Ещё есть вариант с 2ХС на вейке, который попадает поздними кадрами(их правда всего 4, гыгы) фреймов в сидящего противника. Тогда 1-2-3(в зависимости от того когда попал 2ХС) кадра имеется на бесплатную комбовку 5К.
Негусто, но лучше чем ничего.


Далее о триксе ... - 5ХС - 2866 - jP - jK - SV(держим зарядку, так что делаем 623HSD если у нас 2+ уровень, впрочем если противника решили ловить на ГВ внизу, то можно второй уровень слить, но третий - ни в коем случае)
Он не работает если
а) Вы избиваете противника третий час в одной комбе
б) 5ХС попал краем, или в очень высоко поднятого противника(например, после фафнира на стартовом расстоянии, можно добежать и пихнуть 2С - 5ХС, а вот продолжить врядли получиться.)
г) Вы незадрот.

Даст комбы:
Базовая:
jHs - jHS - jS - jk - jS - jk - jS - jhs - jD - jc - jhs - jD - BRP
Дальше от угла:
jHs - jHS - jS - jk - jS - jk - jS - jk - jc - jS - jHS - SV

ID:
jHS - j99 - jHS - land - S.c -> ...
ИЛИ
jHS - j99 - jHS - land - 66 - jHS - jD - ...

Что к чему, думаю, сами поймете.

Может к утру ещё чего вспомню, а сейчас я пойду спать =)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 29 мар 2008, 12:37

*сдул со стика пыль* Пасиба А.Т ;)

Аватара пользователя
WildFlame
Drunken masher
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
Карточка игрока: WildFlame
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение WildFlame » 31 мар 2008, 07:29

A.T писал(а):А! Да, пока не забыл -> СС с ударом на блоке оставляет 0, такие вот дела. + дает только 2Д(+3) и 5ХС(+5).
Так что не особо-то зарывайтесь =)

На По точно помню работало:
66(очень коротенькая разбежка) - jS - jHs - jD - jc - jHS - jD -> - land - 66 - jK - jHS - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - jK - jHS - jD - jD - SV\BRP

Видел варианты как роняли эир дастом КД.
По ОСу например: 66 jHs -jD - jc(небольшой делей) - jD
Все, ОС упал.
Потренируйтесь - крайне полезно.

Может к утру ещё чего вспомню, а сейчас я пойду спать =)
вот за это спасибо...

далее хотелось бы узнать как свести матч с Акселем хотябы в ничью... а то слив 1оо%... заранее спасибо...

З.Ы.- Китаец, впринципе базу и я могу выложить... надо?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение A.T » 31 мар 2008, 21:49

далее хотелось бы узнать как свести матч с Акселем хотябы в ничью... а то слив 1оо%... заранее спасибо...
2С, 2Д +СС и ОЧЕНЬ аккуратное приблежаться - 66 + ФД, 66 +ФД...
Много ИБ, очень много.
Очень сложный и неравный матчап(для Ордер Сола)

Аватара пользователя
Chinese
Mugen
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
Карточка игрока: Chinese
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение Chinese » 31 мар 2008, 22:53

WildFlame писал(а):З.Ы.- Китаец, впринципе базу и я могу выложить... надо?
Зачем мне база ОСа???
Вот кто бы мне написал тут какие нить слабые места ОСа,какие нить "тупняки"
, то даа)))(Я про матчап)
Ikiteru aru ka?

Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение A.T » 01 апр 2008, 02:04

Offtop
Берешь любой удар кроме j.P и называешь его слабым местом Ордер-Сола.
Не прогадаешь!

Аватара пользователя
WildFlame
Drunken masher
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
Карточка игрока: WildFlame
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение WildFlame » 01 апр 2008, 08:04

A.T писал(а):2С, 2Д +СС и ОЧЕНЬ аккуратное приблежаться - 66 + ФД, 66 +ФД...
Много ИБ, очень много.
Очень сложный и неравный матчап(для Ордер Сола)
дак и так... начинаю раунд с S(f) - Lvl1RI... а потом наступает пипец, пробовал 66+fd через некоторое время обязательно перепутаю с блоком(его jS и 2HS просто долбят) или Аксель тупо говорит мне [4]6HS часто не успеваю среагировать... с hj проблемы, очень часто не выходит...

Аватара пользователя
Chinese
Mugen
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
Карточка игрока: Chinese
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение Chinese » 01 апр 2008, 22:49

WildFlame писал(а):его jS и 2HS просто долбят)
То ли ещё jS...Ахл (йад назад+jS) делает...так низко бьет, АД...
Ikiteru aru ka?

Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение A.T » 02 апр 2008, 02:08

Я уже сказал - ИБ делать. 2ХС перебивается Фафниром, так что буде у вас 25% теньши он будет поосторожнее.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 17 апр 2008, 00:07

Добрые дядьки расскажите пожалуйста. Самый больной вопрос : как у него против Джэм? :))
Ну и еще один вопрос : Что насчет комбо с 6П в углу круче 6p, H , j.h, j.d, jc,j.h,j.d,револьвер?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение A.T » 17 апр 2008, 07:53

Добрые дядьки расскажите пожалуйста. Самый больной вопрос : как у него против Джэм? )
Равный, скорее даже в сторону ОСа матчап. 2Д, фафнир, 2с и ганблейз замечательные инструменты =)
Ну и еще один вопрос : Что насчет комбо с 6П в углу круче 6p, H , j.h, j.d, jc,j.h,j.d,револьвер?
6P - S.c(ji) - HS - hj - jS - jHS - jD - jc - jHS - jD - BRP

6P - j8 hs - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - S.c(ji) - hj9 - jS - jHS - jD - jc - jHS - jD - BRP

Это так, варианты без всяких чарактер спецификов =)

Аватара пользователя
WildFlame
Drunken masher
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
Карточка игрока: WildFlame
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение WildFlame » 21 апр 2008, 15:37

A.T писал(а):6P - j8 hs - jD - jc - jHS - jD - land - 66 - S.c(ji) - hj9 - jS - jHS - jD - jc - jHS - jD - BRP
A.T, я понимаю что я нубическое существо... но мне кажется что стоит уточнить одну вещь... если чардж lvl3, то не выгоднее ли будет делать SV? Или он не попадёт последним хитом?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение A.T » 21 апр 2008, 20:55

Во-первых может не попасть, во-вторых, БРП3его уровня тоже роняет + баунсит от стены и чарджит раньше(мало того, в воздухе, что полезнее)
Ну и спрайт j.D Сола решает.
DustLoop With Ya =)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение Broken » 21 апр 2009, 02:46


полный фак по ордеру в 6и частях замечательное видио от самой базы до всего того что нада знать.
Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение Master Chen » 21 апр 2009, 14:43

В общем, давно хотел расписать пару - тройку (не все) комб которые сам юзаю, но всё никак руки не доходили - если учесть что в Москве и нескольких других городах, я пока больше вменяемых HOSol'ов кроме себя не видел, почему-бы не попробовать юзать то, что я юзаю? вот списочек:

Весь Tension + LV 3 Boost Gauge, возле стены:
1- Throw => Wall Stuck => j u/f HS, D - j u/f HS, D - BR LV3 => FAFNIR (Главное точно поймать момент разворота Оса, или всё сразу порется), Tyrant Rave LV 2 (МОЖНО законнектить в ГАРАНТИЮ, но там так мало кадров что...дрочить, дрочить и ещё раз дрочить!) => HS или S, HS или K, S или просто S (кому как больше нравится, лично я не хочу рисковать гарантией и делаю K, S - хотя с HS дамаг выше) => j u/f P, S - j u/f S или HS, D (Сложно, но можно) => DP/BR (DP Гарантированно, BR нет, но играет на понижение).

2- Throw => Wall Stuck => j u/f HS, D - j u/f HS, D - BR LV3 => FAFNIR, FAFNIR, FAFNIR %))))

50% Tension'a + LV 2 Boost Gauge, на растоянии подсечки или чуть дальше:
1- qcf+S (названия приёма непомню), после 2-го хита СРАЗУ FAFNIR (Окно для гарантии в пару кадров!!!, Если сделать слишком рано будет зарядка, если слишком поздно - перс отрекаверится, ОЧЕНЬ задротская вещь! Работает не на всех!), FAFNIR => S или K, S или HS (Зависит от вашей скорости, лично я стараюсь не делать HS, предпочитаю не рисковать запороть уже начатую гарантию) => j u/f S, j u/f K, S, HS или j u/f S, HS (намного труднее) => DP/BR.

1/4 Tension'a + LV 2 Boost Gauge, близко к сопернику:
1- Практически тоже что и в варианте для 50% тенши, только не с расстояния а начиная с чайника.
d+K, S, HS - qcf+S => FAFNIR => HS/S/K, S (На ваш вкус) j u/f S, j u/f S, HS - DP/BR.

---

Вот, это малая часть из того что я юзаю.
При ровных руках и спокойных нервах, всё это - гарантия снимающая кучу дамага, и не так уж и сложно делающаяся.
Если время будет, потом ещё чё-нить распишу эдакого.

DreaD: на вейке надо юзать связки d+K, d+HS или d+K, S, j u/f HS/D или просто d+HS...ещё можно (в упор, опасно и практически не юзабельно) d+P/K и сразу GV.

P.S. Запомните, играя за Оса у вас практически нету шансов выиграть если вы не используете FAFNIR по полной, этот приём вообще является главным спасителем во многих сложных ситуациях!
Бьёт на пол-карты, практически ненаказуем, снимает охрененно много дамага, комбится ДАЖЕ без контр-хита, линкуется с многими спешалами и многое другое...

P.P.S. Всё что написано выше я нашёл сам, методом проб и ошибок - если на dustloop'е или ещё где, уже приведены эти комбы - что-ж, не моя вина.
Я dustloop'ы не читаю и SBO не смотрю. Всему что я знаю, я научился сам.
Последний раз редактировалось Master Chen 21 апр 2009, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение A.T » 21 апр 2009, 14:51

(в упор, опасно и практически не юзабельно) d+P/K и сразу GV.
лолнуб. Чем опасно? Что бросят? Миксуй с 66К.
Панчи ГБ эвейдит.
Запомните, играя за Оса у вас практически нету шансов выиграть если вы не используете FAFNIR по полной, этот приём вообще является главным спасителем во многих сложных ситуациях!
лол два.

Совет к вменяемым: не пользуйте его комбы, трата драгоценного теньшена не в то русло.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Holy Order Sol [GGXX AC]

Сообщение Master Chen » 21 апр 2009, 15:08

А.Т ну я думаю это ТВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ?
Я уже не первый месяц играю за HOSol'а и пока-что всё было нормально.
Как ты сам-то думаешь, что будет если ты подбежишь к лежачему сопернику и будешь мешить d+P или K? Тебе тупо огреют DP'шником по башке (при учёте если у перса вообще есть DP %))_)...а так, да - d+P - d+K - S - f+K, с этого многие разводки делаются, но по мне так лучше не рисковать. уже прошли те времена когда все на вейке спокойненько встают в блоке и ничего не делают.

За dust-combo спасибо, я очень долгое время вообще считал что у Оса в принципе нету вменяемой даст комбы...

To All: Матчап HOSol VS Axl, настолько НЕ в пользу первого что проще поменять чара чем пытаться победить Axl'а Осом!

Ответить