Страница 3 из 6

Добавлено: 01 июн 2007, 11:12
Satyr
Я буду, думаю, на Анжи переключаться полностью. А так ничего впечатления. За Аксла мозг крушится...и ваще достал меня цепной дебил до белого каления. Так что, отцы, пишите больше и лучше) Плиз) Хочу всёж таки научиться играть. Заранее спасибо)

Добавлено через 01 минут(ы)
А отсутствие 6НS только радует) Теперь я наконец отучусь делать этот тупой удар.

Добавлено: 05 июн 2007, 20:54
MAD ToMaTo
Специально для Сатира)

Из-за того, что орб теперь нокдаунит токо на определенной высоте, каждую анжеевскую комбу нужно стремиться заканчивать следующими ударами: 5HS (по воздушному оппоненту), nagiha (S - продолжение фуджина), On (623HS), 2D

Основная комба анджи теперь:
K-S-HS- HS Fuujin-FB Rin-dash-HS Fuujin- K-S-On
в зависимости от ситуации вместо On моно сделать 5HS. По любому надо делать так, чтобы оппонент после этой комбы оказывался в углу. После пускаем бабочку.
Самая жопа в этой комбе это дэш_HS_Fuujin после FB Rin, так как если нечетко набирать 66 236HS вместо фуджина выйдет On. Поэтому проще набирать так: 2366HS

Идем дальше. Комбы в углу.
В АС Анджи вернули фуджин луп. Делается с любого лаунча.
214P-S-S Fuujin-hop(K продолжение фуджина)-K-S-S Fuujin-hop-K-S-S Fuujin-hop-K-S-On(или HS)
Количество повторений сильно зависит от чара. Очень хорошо, например, луп входит по Джем, Джонни. Походу не работает вообще на чарах с нормальным хитбоксом и весом типа сола, эдди, чипа, слеера. Вобщем надо проверять. Окончание комбы тоже зависит от чара - по одним попадает On, по другим 5HS, по третьим - nagiha.

Комбы не в углу с лаунча типа 214P/K.
В слеше после попадания 214Р/K не надо было париться - делали просто инстальную воздушную комбу и получали и дамаг и нокдаун. Теперь если хотим жить и побеждать надо задрачивать вот это:
214P/K-66-K-S-On-HS Fuujin-FB Rin дальше по усмотрению: если рядом стена, то можно попытаться сделать кусок фуджин-лупа с нокдауном в конце, если до стены не очень далеко, то делаем dash HS Fuujin-Rin, если до стены очень далеко то просто подбегаем и пускаем бабочку.
Естественно тут возможно много вариаций, но это не суть - главное это получить нокдаун.

Если хочется задротсва и дамага учимся делать 3S-кансел.
Тогда начало комб становится таким:
K-S-3Sкансел-S-HS- HS Fuujin.... или
S-HS-3Sкансел-S-HS- HS Fuujin...

Не забываем про FB бабочку.
Т.к. она двуххитовая и оба хита - оверхеды, то делать анблокаблы гораздо легче, чем в Релоаде. Пускаем бабочку и делаем:
66 K-2S (анблокабл)-HS- HS Fuujin.... или
66 2S-2D-HS Fuujin...
в общем есть много вариантов.

Напоследок. Помимо этих основных комб у анжея есть и более разнообразные комбы, которые входят токо по определенным чарам. Например:
-На Джем(с середины экрана): S-HS- HS Fuujin-FB Rin-подбежать-S-HS-2D-S Fuujin-hop-K-S-On 222 дамага

-На Эдди(ближе к углу): S-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-S Fujin-hop-K-S-sjc(9)-jS-jP-jS-jHS-jD-214P в этой комбе шарик нокдаунит, т.к. сделан на нужной высоте.

-На Эдди(в углу): 2D-S Fuujin-nagiha-frc-S-S Fuujin-hop-K-S-S Fuujin-nagiha

Добавлено: 05 июн 2007, 21:20
TCD | Minagushi
вот что значит человек основательно раздрочил чара.Дарова Томат=) фб ббабочка-какой ад аааа

Добавлено: 06 июн 2007, 12:45
Satyr
MAD ToMaTo - Great)))Thanks a lot, man)))I'll do my best)

Добавлено: 09 июн 2007, 11:08
Satyr
K-S-HS- HS Fuujin-FB Rin-dash-HS Fuujin- K-S-On
Во втором ХС Фуджине К - это хоп? Или типа делэй и Кик?
В АС Анджи вернули фуджин луп. Делается с любого лаунча.
Пока ваще ни разу не дружу с ним...
214P/K-66-K-S-On-HS Fuujin-FB Rin
Хоть бы по кому для смеха Рин попал...Дэшиться мб надо?
А вообще из собственной практики и ухищрений у меня валезла такая тема: 6P-S-HS-HS Fuujin и т.д.(см Томат) варианты додумываютсю на деле; Или вот: 6P-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-K-S-On...далее опять таки додумываются варианты(точно работает в углу, так как ФБ Рин стопудово входит после того, как противник сбит с ног - в др. местах ещё не проверял...) Везде после 6P можно либо HS либо S-HS
Offtop
комбится!! раньше такого не припомню - шоб HS с 6P комбилося О_о
Имхо полезно т.к. сейфово - 6P модный удар с 50% приоритетом(коли не ошибаюся). Вот. Поправьте, если чо...и дополняйте, плиз!
Р.S.: Треню 3SCancel...S-HS-3SCancel-S-HS - за 4 удара по 120 дамага, как с куста О_о...ад...если ещё нервов хватит сёня впихнуть туда HS Fuujin-FB Rin-K-S-On ( в углу, ессно - хотя к моменту FB Rin противни по любому будет в углу=))...да ещё мб до этого бабочкой шугануть...то такая вкусняшка выйдет!! ^_^

Добавлено: 09 июн 2007, 21:09
MAD ToMaTo
Во втором ХС Фуджине К - это хоп? Или типа делэй и Кик?
Это делэй и кик)
Пока ваще ни разу не дружу с ним...
Для начала трень его на джем - легче всего. На акселе например вообще ни разу у меня не получилось ни одного повторения фуджина.
Хоть бы по кому для смеха Рин попал...Дэшиться мб надо?
Попадание фуджином и затем фб рином может не на всех работать.
Имхо полезно т.к. сейфово - 6P модный удар с 50% приоритетом(коли не ошибаюся).
Это не 50%приоритет, просто у 6Р с 1 по 21 фрейм инвул выше колен. Это неплохой удар, но абъюзить, как например чиповский 6Р не надо.
6P-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-K-S-On... точно работает в углу, так как ФБ Рин стопудово входит после того, как противник сбит с ног - в др. местах ещё не проверял...
ФБ рин не стопудово входит в этой комбе. Все опять зависит от чара. Например по Эдди фб рин после 2D-S Fuujin промахивается.

Добавлено: 10 июн 2007, 11:59
kex
Нда, тут посидел с Олегом (di) .ад. Папа Никки жжот тож, само сложно догонять кая под его етими п... звездами. Вощем все как и ожидалось, тока етот 6хс , ети гребаные переводчки, мот там лоу гп,потом мид? тестить тестить тестить. 3к вери вел на чаров без дп\дп-подобного. Даите угадаю изменение в следующеи игре- кансел с\хс\с\хс без 3с. А вот от чего нада щас игарть- умно пхать 6к-к.гп\фужин\214п\ и зонинг- угол теперь смерть, 6хс - мув фор луз, именно из за его (отсутствия) нада зонить с j.D. И конечно бегать с зеленкои, опять таки изи за убранного 6хс. Итого -новый дроч техник, комб и получаем чето +\- мид таер.

Добавлено: 10 июн 2007, 13:15
MAD ToMaTo
тока етот 6хс , ети гребаные переводчки, мот там лоу гп,потом мид? тестить тестить тестить
Какой нафиг лоу гп? Верхний там гп, просто не с первого фрейма, а вроде с 12

Добавлено: 16 июн 2007, 08:44
VMChaZ
Вопрос. В GGXX#R у Anji была возможность начинать комбо с 2D (2D, RC, c. S, H, 623H .... (далее по вкусу)). В AC такое начало комбы возможно?

Добавлено: 16 июн 2007, 09:32
Tox
VMChaZ писал(а):Вопрос. В GGXX#R у Anji была возможность начинать комбо с 2D (2D, RC, c. S, H, 623H .... (далее по вкусу)). В AC такое начало комбы возможно?
в АС 5hs прибивает противника к земле (plummets and downs)см. фреймдату
следовательно эту комбу выполнить уже не получится.

можно сделать немного по другому: 2D,RC,5K,5S(c),On (перед 5К иногда наверно нужно подбежать, хотя хз, я эту комбу никогда не делал)

в АС,имхо, 2д рц потерял свою актульность, ибо почти всегда можно
сделать 2D,S Fuujin,FB RIN, дальше по усмотрению.

Добавлено: 16 июн 2007, 09:51
Goga
По мне та 6ХС вполне юзабилен, Доми юзает. Использутся на долгие удары, когда можно среагировать на стартап (ну та бункер у Сл, 236S у Джэм). Вконце этого удара он как стена, еще и большой шанс выйти на комбу даром.

Добавлено: 17 июн 2007, 02:09
VMChaZ
После RC просто не будет времени, чтобы подбежать, K надо делать сразу. Или вместо K,S - c. S,f. S. А насчёт актуальности - разве что тогда, когда на FB Rin не хватает Tension (хотя ситуация, наверное, крайне редкая)

Добавлено: 17 июн 2007, 02:15
A.T
Чего? На РЦ(50%) хватает, на ФБ Рин(25%) - нет? Это как, простите?...

Добавлено: 17 июн 2007, 02:16
MAD ToMaTo
После RC просто не будет времени, чтобы подбежать, K надо делать сразу. Или вместо K,S - c. S,f. S. А насчёт актуальности - разве что тогда, когда на FB Rin не хватает Tension (хотя ситуация, наверное, крайне редкая)
что за? ты хочешь сказать, что когда на фб рин не хватает теншена надо делать 2D-RC??
В таком случае сообщаю, что фб рин стоит 25, а RC 50 теншена))
Комбы через РЦ анжею теперь не нужны.Tox, все правильно написал.

Добавлено: 17 июн 2007, 13:26
TCD | Minagushi
Томат,релакс,вмчаз это человек который пока имеет смутное представление о базе анджи и о гг в общем, один из наших меш нубов=) но будем надеяца что он таки вкурит тему)

Добавлено: 18 июн 2007, 19:43
VMChaZ
Mad Tomato прав, я отписался, не подумав.
2 Mina-san
Постепенно пытаюсь перейти из разряда нубов в разряд продвинутых нубов :)

Добавлено: 18 июн 2007, 20:45
TCD | Minagushi
ВМчаз, больших успехов тебе, если время будет могу поспособствовать в твоих начинаниях=) главно помни неоправданая трата тенши не есть гут, нуно рациональнее расХодовать. темболее что анжи в ас стал достаточно тяжелым для выживания.

Добавлено: 20 июн 2007, 13:24
VMChaZ
2 Mina-san
Наверное, просто повысилась сложность игры за него - отчасти из-за того, что сильно обрезали 6H, теперь вместо него надо пользоваться 6K, что потребует большей тренировки (имхо)

Добавлено: 20 июн 2007, 13:53
TCD | Minagushi
VMChaZ, Читай внимательнее изменения, читай что пишут люди. Вобще как по моему мнению обрезали поку 5hs, 6hs как гард ад, +ненокдаунящий шарик и нокдаунищий рин, вот из за этого им стало тяжелее играть. Более тяжело вводимый дамаг, ну и свои плюсы например фб бабочка онблокабло=)
По личным ощущениям 6п остался тот же. VMChaZ, Настоятельно советую начинать тут серьёзно постить когда исчезнут глупые вопросы(на которые уже есть ответы в этой или других темах) и когда ты таки помёш что такое "база" и будеш её юзать.

Добавлено: 01 июл 2007, 09:21
Tox
По личному опыту посмею заявить что 3S Cancel (далее 3SC) почти не юзабелен.

1.Единственное хоть немного практичное применение - S,HS,3SC,S,HS только в качестве наказания за дп, грандвайпер и тп. Да и то не всегда, ибо делать надо вплотную и времени подбежать не всегда достаточно.
(5S из за кривого рейнджа и долгого рекавери за хорошую поку не считаю)

2. Насчет комбы, о которой упомянул Томат
K-S-3Sкансел-S-HS-HS Fuujin...

5K, 5S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 191 дмг
5K, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 190 дмг
(с мидскрина, стартовая позиция)
Выводы делаем сами.

3.Неплохое применение 3SC - комба 2S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin...
Но есть одна проблема:
2S комбуется с 5S только если сканселить 3S именно на 8 а не 9 кадре.
(Другого объяснения я придумать не смог, оно либо комбуется, либо нет
на стоячем оппоненте не в контр)
Так что минус еще одно применение..

4. Блокстринг 5HS, 3SC, 5HS
С превого взгляда вроде неплохо:
2 удара пятого уровня = хороший прирост гарда у противника +
достаточно блокстана для того чтобы залендить бабочку.
C другой стороны, что нам мешает сдлетать в той же ситуации 6P, 2HS ?
Опять же 2 пятых уровня = хороший нагрев + 2HS из которого опции больше чем из 5HS (+ на блоке, возможность канcела в 3K, из за повышенного блокстана бабочку пускать более сейфово можно)
И, конечно, во втором случае нам не надо попадать в 2 кадра 3SC.


Короче говоря, 3SC - это не та вещь которую нужно тренировать каждый день )) Лучше сосредоточится над стилем боя, майндгеймом, etc
На худой конец выучить джаминсталл аир комбу, она гораздо более юзабельна, даже в АС.

пс
всё это мое имхо.
готов воспринимать критику.