Injustice: GAU - обсуждение
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
МКХ без сомнений будет лучше. Если говорить о том насколько изменили сам МКХ в плане управления и так далее - можно сказать что это вообще новая игра и готовиться к ней через МК9 и Ингау не стоит.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Ну вообще раз уж на то пошло, то MK X делается на "том самом" допиленном движке IGAU, который суть есть допиленный UDK4. И таки где-то полтора года назад я говорил, что IGAU будет плацдармом для предстоящего МК, увидев же геймплей нового МК я решил, что не ошибся. Вот только насчет онлайна в IGAU на PS4: игор же нет, вот и покупают, и лезут в онлайн, но уровень игры там ниже плинтуса. С тем же успехом дамми можно бить в трене.
Ну и напоследок, ИМХО, не понимаю я хайпа вокруг MK X, вообще хз, как можно желать играть в такой казуальный файтинг, 99,9% геймплана которого - прыгать%)
Ну и напоследок, ИМХО, не понимаю я хайпа вокруг MK X, вообще хз, как можно желать играть в такой казуальный файтинг, 99,9% геймплана которого - прыгать%)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
Бун говорил о "допиленном Unreal 3".coldnegative писал(а):Ну вообще раз уж на то пошло, то MK X делается на "том самом" допиленном движке IGAU, который суть есть допиленный UDK4.
Поделись соображениями, что ли?coldnegative писал(а):И таки где-то полтора года назад я говорил, что IGAU будет плацдармом для предстоящего МК, увидев же геймплей нового МК я решил, что не ошибся.
Ну это ты, товарищ, загнулcoldnegative писал(а):Ну и напоследок, ИМХО, не понимаю я хайпа вокруг MK X, вообще хз, как можно желать играть в такой казуальный файтинг, 99,9% геймплана которого - прыгать%)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Спорить не стану, может и тройка, но все равно та же "тройка", что и в IGAUBarrogh писал(а):Бун говорил о "допиленном Unreal 3".
не совсем понял, какими? почему я полтора года считал инджу тестовой площадкой для нового МК, о котором еще никто даже не пытался заговорить? Ну как бы фреймдата (конечно, все файтаны на фреймах, но тут фреймдата была перед глазами, можно было считать), интерактивные арены, измененный блок, попытка уйти от казуальщины к чему-то более серьезному (имхо, но целевая аудитория не приняла, надо примитивнее), разрыв захвата на кнопке захвата (чуешь, как возросла сложность, теперь в любую кнопку тыкать низя, чтоб порвать) и (OMG) кансел блокстринга (ну и хита тоже, но это не интересно) в сейфовый удар за МЕТОР (кривая вхождения резко вверх, фанаты МК негодуе), кстати, использование бэкдеша с инвулами почти как в нормальных файтингах. ну и как бы на текущий момент видим, что интерактивные арены возвращаются (немного иначе, ибо анблок ресеты в индже ну прямсовсемпздц), а вот блок будет на кнопочку, а то (дада, инджу все помнят) ТП скорпиона-о блочить через 4 не научились и взвыли об анблок кроссапах, etc. Вот честно, то что я сейчас вижу в МК X - какой-то скин для IGAU (и нет, это не попытка оскорбить новый МК или назвать инджу хорошим файтингом). В общем и целом - МК X, конечно, будет лучше и "круче" МК9/IGAU, но общий движок с IGAU дает о себе знать.Barrogh писал(а):Поделись соображениями, что ли?
Разогнул и расправил, простите. Увы, но разрабы МК уделяют слишком много внимания визуальной составляющей серии, пытаясь угодить той целевой аудитории, которую получили в далеких n-ых благодаря -алити и крови. Почему-то графическое развитие приоритетнее развития механики. Вообще на этот счет я мог бы много всякого вытащить из памяти 1,5-летней давности, но скажу только одно. Я мейнил Эрмака в МК9 и в какой-то момент стал задаваться вопросом, на кой черт я играю в "файтан", в котором не у каждого перса есть лоу комбо-стартер, а из захвата можно вымешиться, жмякнув ладошкой по всем кнопкам сразу? Вот с тех пор и перестал играть в МК. Типа как вердикт: много крови/кишок/-алити, а опций нету.Barrogh писал(а): загнул
Опять же, я не призываю и ни к чему не агитирую, просто субъективное мнение.
PS Сорри за весьма сумбурное изложение мыси, че-т не могу в нормальный конструктив сейчас/
Последний раз редактировалось coldnegative 22 окт 2014, 09:27, всего редактировалось 2 раза.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Если ты говоришь про уровень когда два ребёнка держут пады, то да, несомненно ты увидишь много прыжков.
Если речь о игроках которые стремятся к первому месту на чемпионатах, то самым плохим решением будет прыгнуть на, или перепрыгнуть подобного игрока.
Насчёт вымешивания из захватов конечно повеселило потому что больше ничего и не остаётся.
И зачем поднимать тему насчёт движков - UE3 и UE4 не имеют отличий.
Если речь о игроках которые стремятся к первому месту на чемпионатах, то самым плохим решением будет прыгнуть на, или перепрыгнуть подобного игрока.
Насчёт вымешивания из захватов конечно повеселило потому что больше ничего и не остаётся.
И зачем поднимать тему насчёт движков - UE3 и UE4 не имеют отличий.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Окромя джампинов и "кроссов" прыгают, чтобы пускать проджектайлы, и вот этим занимаются все, вплоть до топовых Кабалов/Китан/сероволосых ведьм(не помню имя, сорри)/etc. Даже Эрмаком прыгают и делают "пук-из-рук", хотя у него хитбокс ни о чем. Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами. Учитывая весьма сейфовый зонинг многих чаров, и абсолютно неадекватный блокстринги, например, Кейджа с Кабалом, МК и ловит мой дизлайк. Если 2 недо-зонера сошлись в ближке, то опятьже будут утыкивать друг друга через d3, пока не разойдутся на рейндж зонинга. А еще можно вспомнить предустановленные (не могу счас подобрать другое слово) блокстринги, как тут же теряется понятие миксапов. Ну и так далее. Вся игра сведена к тому, что опция либо сейф, либо ансейф. В индже же все-таки чуть-чуть попытались разбавить это болото, как раз бэкдешами и bb3/ff3 канселами, но этого же мало, черт побери!KINGusha писал(а):Если речь о игроках которые стремятся к первому месту на чемпионатах, то самым плохим решением будет прыгнуть на, или перепрыгнуть подобного игрока.
ну во-первых, отличия есть в кач-ве шейдеров, в физике, в обработке света, в системах частиц и как следствие, в выходной, картинке. а, во-вторых, я про движок притащил для того, чтобы показать, что дают наработки инджи на этом движке новому МК. тащем-то, не было бы инджи, не было бы толку о движках, понятное дело, что время требует апгрейда, но.KINGusha писал(а):UE3 и UE4 не имеют отличий.
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
С этого места поподробнее. В каком файтинге эти постулаты не работают? В каком файтинге всё "не так"?coldnegative писал(а):Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
coldnegative
Берем ГГ, персонаж Аксель Лоу.
Весь его геймплей строится на том, что он
В некоторых матчапах ему выгодно идти прессить, и он идет и прессит. Однако это не отменяет того факта, что он прожженный зонер.
Я, к слову, понял, что ты имеешь ввиду. Всякие матчапы типа Джонни Кейдж - Китана, где Китана только и делает, что пускает веера да летает сквейр бустом, а Кейдж пробирается к ней через весь экран и при успехе убивает вблизи. Однако
Берем ГГ, персонаж Аксель Лоу.
Весь его геймплей строится на том, что он
пока не уронит оппонента.coldnegative писал(а):максимально зонится и пытается сохранить рейндж
В некоторых матчапах ему выгодно идти прессить, и он идет и прессит. Однако это не отменяет того факта, что он прожженный зонер.
Я, к слову, понял, что ты имеешь ввиду. Всякие матчапы типа Джонни Кейдж - Китана, где Китана только и делает, что пускает веера да летает сквейр бустом, а Кейдж пробирается к ней через весь экран и при успехе убивает вблизи. Однако
вот это можно сказать обо всех файтингах.coldnegative писал(а):Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 22 окт 2014, 12:35, всего редактировалось 3 раза.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
Не успел ответить, выше уже расписали.coldnegative писал(а):Sabotaj, поиграй в ББ/ГГ/П4.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
берем Ню в ББ, она тоже зонится и прочее.Shatalkir писал(а):coldnegative
Берем ГГ, персонаж Аксель Лоу.
Весь его геймплей строится на том, что он
вот только за вифф на неположенном рейндже в ББ/ГГ/персоне разорвут лицо в контрхит. у зонеров данных файтингов есть хорошие опции и для ближнего боя. или, например, 2 Ноэли в миррор-матче не будут пытаться друг друга перестрелять оптик бареллями. у наступающего куда более продуманный степпинг, ибо есть и форвард деши, и иады, и хайджампы, и бег, и собственно кансел этих мувов в барьер-блок.
продолжая тему зонинга: в перечисленных мною файтингах отсутствует понятие контр-пика, а в той же индже частое явление "о, он Бетсом убил моего Флеша, ничего, возьму Супермена/Фонаря и отзонюсь", а другой спустя матч: "о, этот гад отзонил моего Бэтса, ну ничего возьму Бэтгерл/Марсианина/Скорпиона и конец его зонингу".
Или вот еще пример, уже было сказано о матчапе Кейдж-Китана, а вот игра Эрмак-КунгЛао, игроки на неподхоящем рейндже кидают шляпы/телекинетик, а попытки захвата сбиваются через д3 уже после стартапа захвата (дада, неразрываемый захват-каунтер слишком сложно).
вообще сама механика контрхитов, фатал каунтеров, бурстов, рапидканселов, etc - это то, чего не хватает МК, имхо. без таких опций не могу воспринимать его чем-то не казуальным.
можно, я не спорю. НО только в МК/ИНДЖЕ можно наблюдать как 2 игрока весь бой только и делют, что швыряют друг в друга проджектайлы, игря в игру, у кого чип-демедж больше%)Shatalkir писал(а):вот это можно сказать обо всех файтингах.
Последний раз редактировалось coldnegative 22 окт 2014, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
финалы EVO 2014 по СФ тайгер шот, тайгер шот, тайгер шот против что там кричит девушка с платком?)coldnegative писал(а):можно, я не спорю. НО только в МК/ИНДЖЕ можно наблюдать как 2 игрока весь бой только и делют, что швыряют друг в друга проджектайлы, игря в игру, у кого чип-демедж больше%)Shatalkir писал(а):вот это можно сказать обо всех файтингах.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Insignis, смотрю финал EVO14 по ББ, там 2 игрока бьют друг другу лица, а не в шутер играют, мне нравится.
Последний раз редактировалось coldnegative 22 окт 2014, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
coldnegative
Зонинг был во всех 2д файтингах и будет. Контрпики были и будут во всех файтингах. Не нравится стрелять учись играть против таких чаров, не нравится когда контрпикают дрочи матчап лучше.
^Суть файтингов.
Зонинг был во всех 2д файтингах и будет. Контрпики были и будут во всех файтингах. Не нравится стрелять учись играть против таких чаров, не нравится когда контрпикают дрочи матчап лучше.
^Суть файтингов.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
В основном "соурспак" и "рифрект"Insignis писал(а):финалы EVO 2014 по СФ тайгер шот, тайгер шот, тайгер шот против что там кричит девушка с платком?)
Последний раз редактировалось ScooloV 22 окт 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
Это просто длиннорукий зонер(как его?) до финала не добрался...coldnegative писал(а):Insignis, смотрю финал EVO14 по ББ, там 2 игрока бьют друг другу лица, а не в шутер играют, мне нравится.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
BAAL, назови мне хоть один валидный контрпик в ББ/ГГ/персоне.
по факту, ты вообще читал, что я писал? я разве сказал, что зонинга где-то нет? или я сказал, что я на него жалуюсь?
я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ, причем тут надрочка матчапа?
по факту, ты вообще читал, что я писал? я разве сказал, что зонинга где-то нет? или я сказал, что я на него жалуюсь?
я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ, причем тут надрочка матчапа?
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Банг-ню, карл-ню, провер-руплееры.coldnegative писал(а):назови мне хоть один валидный контрпик в ББ/ГГ/персоне.
При том ,что он тупой до тех пор пока тебя не убивают за негоcoldnegative писал(а): я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ, причем тут надрочка матчапа?
Последний раз редактировалось BAAL 22 окт 2014, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
единственная здравая мысльBAAL писал(а):провер-руплееры
ты опять прочел что-то не тоBAAL писал(а):При том ,что он тупой до тех пор пока тебя не убивают за него
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
DhalsimComrade Aleksey писал(а):Это просто длиннорукий зонер(как его?) до финала не добрался...
Противоречит объяснимому. Что ты тогда делаешь в ветке ИГАУ? Шороху наводишь?coldnegative писал(а):я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.