Страница 18 из 24

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 15 дек 2009, 18:27
BioLogIn
Тут обсуждаются тир-листы, матчапы, общие достоинства и недостатки персонажей и прочие полезные для общего понимания игрового баланса GG темы.

Мнение японцев легко ловить на ГГ-вики http://seesaawiki.jp/w/ggxx_matome/d/%b ... 4%ab%a1%a9

Если вы нашли на просторах интернета тир-лист и\или матчап таблицу, можете сюда их постить и они будут добавляться в первый пост. Если же вы хотите оставить комментарий к какому-то тир-листу или матчапу, то хорошей идеей будет сначала прочитать вот эту статью =)

( GG Xrd rev2.1 )

от Шарона
Изображение
от Терезы
Изображение
от Зади
Изображение


( Guilty Gear Xrd rev2 )
лист от Терезы, по оси X сила чара (справа сильнее), по оси Y — сложность (снизу сложнее):
Изображение

Тирлист от Ruki (DI):
Изображение


( Guilty Gear Xrd Revelator )
Тир лист от FG (топ яп Ж-О)
Изображение
От Консомме, по оси X сила чара (справа сильнее), по оси Y — сложнота (сверху — проще):
Изображение
От Терезы:
Изображение


( Guilty Gear Xrd -SIGN- console )
Некто Огава написал свой тирлист (тирлист скорее о матчапах самого Огавы, чем о игре):
S : Zato > Millia
A+: Ramlethal > Elphelt > Faust
A : I-no = Venom = Sol = Ky
B+: Rest

Sharon's GGXrd tier list
S Milia, Zato, Ramlethal, Faust, Elphelt
A Sol, I-No, Venom, Sin, Ky, Chipp
B Other (May and Bedman)
C Slayer, Axl, Potemkin
? Leo Whitefang

Kazunoko тир лист(рассказаный на стриме 16ого декабря):
Топ 5: Фауст, Мириа, Соль, Зато один, Рамурезару
Могут: остальные
Дно: Спид
Смехотворный тир:Почомкин


( Guilty Gear Xrd -SIGN- arcade )
-Ver. 1.04-

Kiisha’s GGXrd tier list
S Sol, Zato, Faust, Ramlethal
S- Chipp, Millia
A Ky, May, Axl, Slayer
B Bedman, I-No, Venom
C Potemkin

Woshige's GGXrd tier list (*Note: He mention that he has not had much experience against Zato-1 and Axl Low )
S Faust, Millia, Chipp Zanuff, Ramlethal, Zato-One
A Sol, Ky
B I-No, Slayer, Venom, Potemkin, Bedman, May
C Axl-Low

Ogawa's GGXrd tier list
S Millia, Zato, Faust, Ramlethal
A I-No, Sol=Ky, Chipp=Venom
B Everyone else

Efute's GGXrd tier list
S Faust, Millia, Ram,
A Chipp, Sol, Zato, Ky
B Bedman, Ino, May, Venom, Slayer, Axl, Pot

??
S Sol, Millia, Zato, Faust, Ram-chan
A Ky, Chipp
B May, Venom, I-No
C Potemkin, Slayer, Bedman, Axl


( GGXX: Accent Core +R )
S Millia, Сhipp, Faust, Jam, Baiken, Dizzy, Zappa
A Johnny, Axl, Anji, Testament, Slayer, Ino, ABA, HOS, Kliff
B Sol, Ky, May, Eddie, Potemkin, Venom, Bridget, RoboKy, Justice


( GGXX: Accent Core )
SS Eddie Testament Millia
S Zappa Slayer
A Jam May Baiken Potemkin
B Venom Faust Chipp HOS
C Ky RoboKy ABA Dizzy Ino 
D Sol Anji Axl Johnny Bridget

Это не совсем "тир-лист", но TRAITOR любезно сделал подборку имен топовых японских игроков за всех персонажей, за что ему респект.

А это совсем не тир-лист, но товарищ Brett скомпилировал некий гид, который может помочь подобрать персонажа с учетом особенностей его геймплея и сложности освоения.

Устаревшая таблица матчапов (может кому и пригодится).


( GGXX: Slash )
Tier list as of December 2005 in the Arcadia Magazine

S Class: Ky

A Class: Sol --- Faust --- Testament --- Potemkin --- Anji

B Class: A.B.A --- Millia --- Chipp --- Baiken --- Johnny --- Jam --- Axl --- Slayer --- Ino

C Class: May --- Eddie --- Venom --- Bridget

D Class: Order Sol --- Dizzy --- Zappa --- Robo Ky


( GGXX Reload )
Статья из журнала Arcadia о рангах персонажей в GGXX#Reload.

Авторы: Pachi, Ogawa, Makoto.
Перевод на английский: Ed 'Skuld No Shinpu' Chang from RomanCancel.com
Перевод на русский: Frozenheart

Текущие позиции:

S: Eddie
A: Jam, Slayer
B: Robo Ky, Millia, Dizzy
C: Bridget, Sol
~~~Граница выживания~~~
D: Axl, Faust, Venom
E: Potemkin, I-No, Johnny, Baiken
F: Ky, Testament, Zappa, May
G: Chipp, Anji

Это текущие позиции рейтинга персонажей; выше место, сильнее персонаж, а персонажи ниже границы неизбежно имеют очень тяжелые для себя матч-апы. Для установления рейтинга использовались следующие характеристики:
-хороший урон
-способности продолжать атаку и давление (такие как FRC-стринги)
-способность нанести ощутимый урон без сетапов
Персонажи, способные выровнять положение несмотря на противодействие, занимают высокие места.

Ранг S

Сильнейшим остается Eddie. Его тактика с использованием полета и теней, локдауна, и повреждения от комб до сих пор лучшие. Единственная отрада, что очень малое количество игроков могут использовать его полный потенциал.

Ранг А

Jam и Slayer похожи по характеристикам; высокий урон, способность нейтрализовать ?okizeme? с помощью парирования (Jam) или бэкдеша. Jam также весьма быстра; миксапы (раш, атаки, броски) весьма сложно отследить. Повреждения от подобных миксапов довольно высоки, что позиционирует ее столь высоко. Эти персонажи по силе очень близки к Eddie.

Ранг B

Robo Ky занимал место в ранге А в прошлый раз, но его зависимость от теншона высока и ему требуется время перед тем, как он сможет перейти в серьезную атаку, таким образом рейтинг несколько понизился. Millia и Dizzy два поднимающихся персонажа. Даже в начале боя с небольшим теншоном, они могут применять тактику локдауна как в центре, так и у стены, также их комбо часто могут нейтрализовать burst и дают возможность продолжить давление. Эти персонажи хорошо подготовлены для турниров.

Ранг C

Bridget и Sol обладает невероятно мощными неуязвимыми ударами и не сильно отличаются от персонажей более высокого ранга, но поскольку они не могут нанести такой же высокий урон, если не зажимают противника у стены, а также имеют плохие матчапы, они позиционируются в ранге С. Возможно они стоят в рейтинге ближе к середине, но их мощь нельзя отрицать.

Ранг D

Axl's Bentengari (S версия) имеет хороший потенциал для локдауна, но без теншона отдача мала, а также есть возможности применить контрмеры, посему он стоит здесь. Общий урон Faust'a низок, он часто не способен удержать давление, таким образом Faust упал до ранга D. Venom стоит выше, чем раньше, но его урон по-прежнему не очень высок. Так или иначе, все три персонажа обладают хорошими сетапами и тактикой, и высокотехничные игроки способны покрыть недостатки.

Ранг E

Potemkin, с его акцентом на защиту, I-No и Baiken, с их сильной зависимостью от теншона, и Johnny с потребностью попадания Glitter is Gold, попадают в этот ранг из-за их потребности с специальных сетапах для хорошей игры. Если вы не абсолютный эксперт, сражаться этими персонажами довольно сложно.

Ранг F

Ky обладает хорошей тактикой и сетапами, но его урон низок; Testament хорош в локдауне и комбо; и Zappa потенциально может быстро закончить матч со своей собакой или призраками. Урон May высок, но ей необходимо подойти вплотную к оппоненту.Все эти персонажи обладают своими сильными сторонами, но требуют огромные технические способности хотя для приближения к этим возможностям. Победа этими персонажами тернистый путь.

Ранг G

Несмотря на автоблок, Anji слаб, благодаря маленькой дальности и ударам с долгим рекавери. Chipp обладает прекрасными атакующими тактиками, но его фатальные слабости - урон и защита. На данный момент ни один не имеет достаточно положительных сторон для покрытия недостатков. И не похоже, что есть потенциал для роста, таким образом эти персонажи останутся бессильными. ©

Лист с японской ГГ-вики:
S + Eddie
S Jam, Millia, RoboKy, Slayer
A Sol, Faust, Dizzy, Bridget
B Ky, Axl, Johnny, Venom, Baiken
C May, Potemkin, Testament, Ino
D Chipp, Anji, Zappa

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 10:20
Kimchee
Почему Эльфет топчик?

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 10:31
Nonsense
Kimchee крутые нормалы, японцы способны убить с одной тычки.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 10:49
coldnegative
Kimchee, как уже сказали выше, крутые нормалы, а также сейф-оки гранатой, анблок сетапы с винтовкой и крутой шотган-стенс.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 11:50
Kimchee
Спасибо! Ну а с Рам что не так то? Мне показалось, у неё довольно крутой миксап потенциал, да и нормалы ничего так. + В освоении не показалась сложной (но вы, конечно, поправьте если я не прав, в ГГ особо никогда не играл, решил Рам взять, а она оказывается лоу тир)

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 12:05
FGC | Shatalkir
Kimchee
Относительно ваниллы:
Сбиваются мечи, если попасть по Рам в хит/блок или по самим мечам - вот это главный нерф. Раньше они оставались на месте. Еще урон порезали.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 12:07
Goga
У Рам очень сильная миксап игра в углу и довольно сильная, но сложная в нейтрале. Ей надо хорошо угадывать поведение игрока на мидскрине, расставлять мечи и противника затаскивать под их рендж. После попадания тащить до стены и там уже не отпускать и убивать. Не давать убегать противнику из угла и пребить в нейтрале - очень не простые и требуещие большого навыка вещи за Рам. Еще она очень мобильная в воздухе, так что почти весь раунд можно висеть там и чувствовать себя комфортно. Однако не самые сильные воздушные удары не позволяют бездумно атаковать.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 12:44
Kimchee
Goga писал(а):У Рам очень сильная миксап игра в углу и довольно сильная, но сложная в нейтрале. Ей надо хорошо угадывать поведение игрока на мидскрине, расставлять мечи и противника затаскивать под их рендж. После попадания тащить до стены и там уже не отпускать и убивать. Не давать убегать противнику из угла и пребить в нейтрале - очень не простые и требуещие большого навыка вещи за Рам. Еще она очень мобильная в воздухе, так что почти весь раунд можно висеть там и чувствовать себя комфортно. Однако не самые сильные воздушные удары не позволяют бездумно атаковать.
На ваш взгляд новичку её сложно будет освоить?

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 12:53
Goga
Если играть против своего уровня, то будет комфортно и ее можно рекомендовать новичку. Потенциал у персонажа хороший и трудности начнутся только на высоком уровне, когда противники начнут очень хорошо выбираться в малейшие дырки в прессинге и сбивать появившиеся мечи.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 13:00
Kimchee
Goga писал(а):Если играть против своего уровня, то будет комфортно и ее можно рекомендовать новичку. Потенциал у персонажа хороший и трудности начнутся только на высоком уровне, когда противники начнут очень хорошо выбираться в малейшие дырки в прессинге и сбивать появившиеся мечи.
Спасибо! Буду прокачивать свою Рамку тогда.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 13:17
doctorhacker
Я примерно всё конечно понимаю, но объясните поподробнее: что со львом не так, что он аж B?
P.S. Федя прав был, Кума тоже особо сильным не сделали - "Every character I really like in the game kinda shit... Kum will be bottom character too!"

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 13:33
TND | FunkyCape
О тирности Равена и Кума пока судить очень рано

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 15:42
BOLT
doctorhacker писал(а):что со львом не так
Плохие нормалы, сложно подходить. Если противник умеет в футсис/зонинг, то Льву становится очень грустно.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 16:06
traitor
Я немножко ворвусь в беседу о Лео, потому что меня с этого чара нехило бомбило. И ставят его низко не потому, что у него, омг, плохие нормалы и футси...
Нормалы - у него есть пара божественных нормалов(К и jK, насколько я помню). К - уникальный нормал. Позволяет после бейта барста и пушбека за счёт анимации выходить на комбу почти всегда. Также опять же за счёт анимации позволяет продолжать прессинг, если соперник зазевался в блоке. Остальные нормалы довольно медленные, но крутые. С рандомного ХСа в контр можно прописать кучу дамага. fS тоже обладает большим рейнджем.
Футси - у него нет проблем с футсями. На деле, на земле его перефутсить могут единичные чары. Та же Миллия, обладающая одним из лучших футсей в игре, к Лео не полезет. А всё потому, что рандомный нормал тебе в блок ведёт к рекке, которая потенциально выводит на комбу, миксап или нокдаун.
Почему же он тогда так низко? Потому что у него куча плохих матчапов за счёт его специфичности прессинга.
Во-первых, ему сложно с зонерами. Со всеми без исключения. Это всё отрицательные матчапы. За Лео надо врываться. Врываться к зонерами очень сложно.
Во-вторых, ему сложнее вейкать чаров с ДП. Можно сказать, что так у любого чара. У Лео нет блока) Он должен угадывать ДП. У него вообще нет сейфового вейка ДП. Раньше был(щит-йрц), понерфили.
В-третьих, ему сложно вейкать чаров, у которых на вейке есть фишки типа денди степа, бдц или как у Кровати.
Все остальные чары, которые не могут зонить Лео и которым нечем на вейке отбиваться, страдают от Лео. К счастью, таких чаров можно по пальцам пересчитать, да и они выезжают за счёт другого. Ми, Эд, Мей, Рам, Эль и мб ещё кто-то. Они выезжают за счёт своей сильной вейкап игры. По сути все раунды сводятся к тому, кто первый уронит) Поэтому матчапы с Лео у них +/- равные 5-5(4.5-5.5).
Вот так и выходит. Вроде Лео отличный чар и всё хорошо, но не тащит)

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 16:42
Fidoskin
traitor
Нормалы Лео это такое себе....
Они почти все крутые так или иначе, НО они все или медленные или короткие. У него нет проблемы с вейками Слеера если есть метр, но если его нет, то там действительно очень сложно всё.С некоторыми зонерами (Веном) у него матчап - окей. Есть очень крутые матчапы, например с Чиппом, но почти всем топтирам он сливает в 0 (кроме Зато, тут просто небольшой дизадвантаж).
Для Милии, наверное, это один из самых простых матчапов. Она может кипэвеить и пытаться попасть заколкой, если Лео будет стоять и сторожить её, то это фри фраг потому-что он отдаёт пространство (даёт делать что хочет). А то, что "попадёт один раз и гг" это ммм... гилти гир баланс мол можно выиграть любым персом из-за адских сетапов ^^

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 17:00
TND | Mad and Cheerful
Я просто скажу банальную вещь. Если ты новичок, то тир-листы тебе нужны лишь для того, чтобы подтереться ими в туалете. Матчапы, тирлисты, все эти слова сейчас не имеют никакого значения.
Просто возьмите себе того, кто вам больше нравится из простых чаров и начинайте играть. Когда появится понимание боя и общей механики, то тогда уже и можно задумываться о силе персонажей.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 17 июн 2016, 17:11
doctorhacker
Mad and Cheerful у меня это самое понимание уже начинает складываться, кстати)

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 22 июн 2016, 15:58
traitor
Тут недавно тема о Лео заходила. Так, к слову, японский аркадный топ выглядит следующим образом
1. Tomo LE
2. Karinchu JO
3. ??? BE
4. ??? EL
5. Omito JO
6. Samitto CH
7. Hamburger EL
8. Machabo SI
9. Ogawa ED

Пока что только эти 9 имеют ранг Toshin(самый высокий, что-то вроде Бог Войны). Между собой ранги очень часто у них меняются, но вот достичь звания Toshin крайне сложно.
Так что за Лео можно смело играть и нагибать)

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 22 июн 2016, 16:02
coldnegative
traitor писал(а):японский аркадный топ
меняется чуть ли не каждый день, но да, Tomo на днях вырвался, даже записи из Микадо есть свежие

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 22 июн 2016, 16:17
RoBoBOBR
Ага, а ещё Тошинами были ФАБ и Хасе. Так что Сл и По тоже могут. А Тереза вошёл в топ20 по стране на Жэм. Так что гнуть можно на кому угодно, если скилл есть )

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 22 июн 2016, 18:37
TND | FunkyCape
Я просто скажу банальную вещь. Если ты новичок, то тир-листы тебе нужны лишь для того, чтобы подтереться ими в туалете. Матчапы, тирлисты, все эти слова сейчас не имеют никакого значения.
Не согласен в корне. Лучше сразу взять персонажа как минимум не ниже мид-тира, чтобы самому себе не усложнять жизнь в дальнейшем. Потому что в итоге будешь бороться с персонажем и его минусами вместо того чтобы бороться с оппонентом и игровыми ситуациями. По этой же причине следует пикать максимально простых чаров, в гг - Кай или Сол идеальный выбор.