Страница 18 из 22

Re: VF5

Добавлено: 25 мар 2008, 13:45
Belial
Да уж - "заставь дурака богу молится..."

Re: VF5

Добавлено: 25 мар 2008, 13:59
YourBones
SUGATA писал(а):
Droid писал(а):http://www.gameland.ru/post/36202/
читаем и смеемся вместе :)
В целом статья понравилась и написана правильно...Правда, есть некоторые ляпы.
А вот что действительно рассмешило так это "вердикт" Спейсмена.
ну. в общем-то, мне тоже многое понравилось.
И оценка вполне адекватная.
правда, обзор за год уже устарел и поэтому местами смотрится забавно.

в общем, почти все хорошо, если не считать, конечно, "мнения некоторых экспертов", которые, судя по всему, в VF не играют... Но я не думаю, что ситуация с подавляющим большинством западных игровых издательств сильно отличается. Рецензию делать то нужно, а далеко не каждый рецензент способен оценить все грани игры, особенно если активно увлекается совсем другим файтингом.

Re: VF5

Добавлено: 25 мар 2008, 14:54
Belial
Авторы отечественных игровых журналов по большей части обычные казуалы, что обусловлено их родом деятельности. Единственное что, они умеют излагать свои мысли. Большинство мыслей автора звучат как что-то что он услышал от кого-то, кто сам где-то что-то услышал. Сюрреалистический бред на тему файтингов, я бы назвал статью =)

Re: VF5

Добавлено: 25 мар 2008, 15:29
SpaceMan
да, кстати, Зонт в ВФ не играет. это миф )

Re: VF5

Добавлено: 25 мар 2008, 18:57
Scorpion
а это в общем ни для кого никогда секретом и не являлось. был бы заядлым игроком - появился бы хоть на одном из турниров... о_О

Re: VF5

Добавлено: 25 мар 2008, 22:36
SUGATA
SpaceMan писал(а):да, кстати, Зонт в ВФ не играет. это миф )
Да какая разница активен он в VF или нет-т.е. играет он в него или нет...из статьи можно сказать что он им интересуется больше, чем любым другим файтингом(при условии что его вообще файтинги интересуют). Это первое.
Второе. Статья ВЦЕЛОМ написана правильно-не назвал бы ее "бредом"(да и на мой взгляд, Сонин вместе с Шороховым, Левандовским(в прошлом)-те, немногие авторы СИ, к которым в настоящее время меньше всего нареканий)...Хотя насчет некоторых вещей (касательно VF5, да и упоминаний др. файтингов , напр., того же SC) я бы с ним не согласился...просто неохота сейчас разбирать статью "по косточкам".
Третье. По поводу высказываний Спейсмена в статье-наверное, не буду просить его АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою точку зрения("малозаметные нововведения", "изменили к худшему", и его субъектив насчет "спектакля пластиковых кукол"), чтобы не ставить человека публично в дурацкое положение-ибо аргументов не будет(надо знать хорошо систему VF чтобы судить о нововведениях; надо играть в VF5 , чтобы судить к худшему ли его изменили, и уж последнее дело хаять файтинг, славящийся именно своим ГЕЙМПЛЕЕМ, с колокольни графики, и т.д.)
Да и последнее видео о жизни редакции СИ , где засветился наш друг, тоже не назвал бы его "звездным часом"-я говорю про высказывание Спейсмена о VF5 ("Он ужасен и непонятно для кого сделан"). Сказать такое, когда даже у него "под носом" несколько его коллег увлекаются(интересуются) этим файтингом( Сонин, Закиров, Шорохов, Устинов) по меньшей мере неуважительно ни к ним, ни к читателям СИ, которые смотрели этот ролик(тем более для игрового журналиста ). Ни чем иным, кроме как желанием угодить массовому(в файтинг-тусовке) мнению это назвать нельзя! Очень печально.

Re: VF5

Добавлено: 26 мар 2008, 02:12
SpaceMan
Теперь я навеки враг ВФ-щиков ))

Re: VF5

Добавлено: 26 мар 2008, 07:05
YourBones
Отыграли мы со SpaceMan чуть меньше десятка боев, в которых, если память не изменяет, он остался победителем от силы 1 раз. А я еще самый новичек VF5. 2-3 месяца сбитых тренировок по часу вечером.

Xbox Live -> SpaceMan dono -> lan pasib. poigraem eshe kogda ya vspomnu kak v eto igrat` ))

3 недели прошло - SpaceMan dono не вспомнил )

и зачем было оставлять такое мнение эксперта еще год назад, одновременно не являясь экспертом в данном вопросе?
впрочем, там и другие высказывания (кроме Александра Устинова) далеко не положительные, но относятся, скорее, к недостаткам именно PS3 версии, что уже можно понять. А мнение, оно и есть имхо. Просто если это рецензент, то к нему, разве что, внимания больше.

Re: VF5

Добавлено: 26 мар 2008, 07:54
Scorpion
SpaceMan писал(а):Теперь я навеки враг ВФ-щиков ))
ой баюсЪ-баюсЪ-баюсЪ %))) 20-го будешь отдуваться :P

Re: VF5

Добавлено: 26 мар 2008, 12:17
SpaceMan
Droid ага, я тогда включил потестить переходник на ПС2 и как ваще ВФ по сетке играется. в игру не играл давно, признаюсь, что правда не помешало мне пару раз выпороть тебя старыми нубо-скриптами )

Друзья, давайте не забывать, что ни мнение высказанное в кросс-обзоре, ни уж тем более мнение высказанное в фильме о жизни Страны Игр не являются рецензиями, а именно что - моё личное мнение. ВФ5 меня откровенно разочаровал после 4-ой части. Я не однократно писал об этом в теме про ВФ даже ещё до того как он вышел у нас. Почему вы сполошились именно сейчас, и почему вас это не трогало до этого момента - мне не очень понятно )

Re: VF5

Добавлено: 26 мар 2008, 12:26
YourBones
Просто я в последнее время начал читать (почитывать) Страну игр )
раньше относился очень скептически.
и да, извините, есть у меня привычка откапывать ветхие темы :)

"личное мнение" и "мнение эксперта" это слегка разные весовые категории. Второму обычно доверяют очень многие не знакомые с предметом, или не имеющие собственного мнения, и это может сильно повлиять на дальнейшее восприятие толпы потенциальных игроков. Я тоже могу многое наговорить про "деревянность" Теккен, но ведь это мнение не будет объективным, ибо я в него де факто не играю.
Слишком уж экспрессивно окрашенные эпитеты ты выбрал в том обзоре. Некоторые абзацы насквозь пропитаны скептицизмом.

а "выпороться" я всегда рад. Приглашай ) я с того времени неплохо продвинулся.

Re: VF5

Добавлено: 26 мар 2008, 22:40
BioLogIn
пробуем продолжать обсуждение VF5

Re: VF5

Добавлено: 27 мар 2008, 12:57
SUGATA
Учитывая, что из-за некоторых горе-экспертов, берущихся судить(а тем более писать в игровых изданиях свое мнение, не выделив его большими буквами "ИМХО") о том, что они не знают и в чем не достаточно разбираются, я думаю полезно будет прояснить- в чем же ОТЛИЧИЯ VF5 ОТ VF4:

Плюсы:

1)Сохранили вцелом боевку VF4:Evolution, которая уже тогда была почти доведена до совершенства...Все добавленные изменения, только развивают(обогащают) уже имеющиеся элементы, еще больше расширяя тактические и стратегические возможности.

2)Добавили offensive move(OM)-вариант сайдстепа. Отличие от Defensive move(DM)-это атакующая опция, использующаяся когда протиник в "-" или у вас "о", позволяющая уйдя от его атак. зайти к нему за спину или вбок. А также как елемент в джаггл-комбо(расширяющий возможности по созданию джаггл-комбо).
Возможна(на уровне мастеров) перевод DM в OM, позволяющий переходить от защиты к атакующим действиям.

3)Появилось понятие Side-turned situation, когда вы ли ваш протвник находится к вам боком-у некоторых ударов меняются характеристики и реакция соперника на удар вбок. Расширяет тактические возможности, вылавливая такие ситуации.

4)Увеличили скорость прыжков-теперь они гораздо чаще используются, и несут больше оборонительных и атакующих функций.

5)Добавили 0-frame throw-возможность обычным throw становится 0-frame throw в определенных ситуациях, т.е. не иметь Execition fase и -> не перебиваться атаками.

6)Добавили систему Клешей-когда Normal throw нивелирует удар противника, в итоге-резет. И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр-Броски стали более атакущей опцией, более агрессивной. И теперь еще больше стал mindgame на антисипейтинге бросков(они чаще стали брать на себя функцию "психологической ловушки"). Есть при этом у каждого персонажа спецмальные неклешащие удары.

7)Скорость игры не изменилась, как может показаться! Фреймдата приемов осталась той же...просто в VF5 очень сильно доработали Анимацию персонажей(в несколько раз увеличили число кадров анимации какого-либо приема с сопутствующей главному движению кучей других "вспомогательных" движений), что сделало Анимацию персонажей в VF5-самой ЕСТЕСТВЕННОЙ( анатомически, биомеханически правильной) анимацией из всех 3D-файтингов-"они движутся как живые".

8)Обогатили, усовершенствовали реакцию персонажей на столкновение со стенами-бортиками, при этом учитывается угол и сила, особенности удара...все это надо учитывать(на уровне мастеров)при составлении джаггл-и wall-combo.

9)Усилили влияние Веса/Роста персонажа на на удары, а также стойку(открытая-закрытая)...все это надо учитывать(на уровне мастеров)при составлении джаггл-и wall-combo.

10) В итоге, в VF5-открывается огровиное море возможностей по составлению Джаггл-,Wall-, Bounce-combo.
...Тем более , что в VF5 шикарное(внешне и по дамагу) джаггл-комбо ДОСТУПНО ТОЛЬКО НАСТОЯЩИМ МАСТЕРАМ, не меньше (и именно на этом поприще легко отличить Мастера от просто играющего), т.к. надо учитывать :

-вес персонажа.
-его стойку-открытая или закрытая.
-временами очень жесткий тайминг(многие команды надо буфферить заранее и очень быстро)
-надо учитывать Статус соперника, т.е. джаггл прошел как контр(опять же их 2 вида-мажор и минор-контры) или как нормал хит...уже разная реакция тушки соперника на удар. Плюс в VF5 еще появились side-turned удары, которые уже вообще по-особенному действуют на соперника.
-также надо принимать во внимание влияние стен(wall combo), и особенно если зажали противника в угол...(Kingusha, надеюсь ты со своим Вульфом меня не слышишь)))
-много комбо построено на charge атаках(заряжаемых), а здесь надо уже учитывать стпенень заряженности удара-результат будет отличаться.

.....Короче, создание Джаггл-роликов в VF5 -это просто БЕЗДОННОЕ МОРЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!!!

11)Касательно графики:
-это настоящая некст-ген графика!
-поражает как проработана система теней-как меняются тени когда динамически одна "накладывется" на другую, также с учетом неровности поверхностей.
-как реализована вода , реагирующая реалистично на каждое движение.
-отражение меняется(искажается) в зависимоти от повверхности и материала(отражение в лужах, лакированном полу в доджо, и на металлич. полу в музее, и т.д.)
-одежда персонажей мокнет , имеет при этом несколько градаций "мокрости".
-на зимней арене - вырывающийся пар изо рта строго соответствует артикуляции и выдохам("киай") во время ударов.
-Тонны итемов для кастомайза-на любой вкус и цвет. И при этом многие из них имеют свою физику(напр.,каге задевает рукой рукоять меча(навешенного), и меч реагирует на это-

-как анатомически правильно смоделированны персонажи-все мышцы прорисованны правильно, а текстура кожи вообще лучшая(напр., у Вульфа даже видны мелкие прыщички на спине), во многих файтингах любят дорисовать несуществующие пучки мышц или аномально развить существующие.
-имхо: блеск кожи меняется с течением поединка-под конец боя персонажи что-ли более "блестящие"-от появившегося пота(испарины).

12)Касательно звуков:
-каждый тип ударов, каждое действие(OM, DM-succesfull или failed, hit, удар в блок, и др) имеет именно свой звуковой эффект, практически в VF5 можно играть на слух, чуть ли не с закрытыми глазами.


Минусы:

1)Убрали breakable walls-ломающиеся стены-бортики из VF4-место такого пролома становилось "локальным рингаутом".

*2)Не успели сделать полноценный туториал, как в VF4: evolution, обучающий игрока "с нуля" и до вершин мастерства, пошагово, урок за уроком. Должен появитя в VF5: Revolution.

*3)Мало игровых режимов.

4)Некоторые баги анимации из-за разницы в росте (напр., во время броска среднего роста Goh "проваливается" в тушу здорового Вульфа, или держит за "воздух" маленькую Ейлин).
Надо еще намного доработать анимацию при рингауте в некоторых случаях.

5)Некоторые замечания по контакту-персонаж еле достает "пальчиком" до протинивка, и тот отлетает как от полновесного удара.

6)По графике-возможно, немного излишний блеск кожи, создающий иногда "эффект пластиковости". Вроде бы , на XBOX360 его уменьшили.

7)По звуку:
-мелодии на любителя(в VF4:Evo мне нравилось больше), не все треки являются законченными полновесными композициями.
-протиник делает бросок/удар с выкриком("киай")-то если удар перебить а бросок сескейпить выкрик не прекращается-это недоработка (в VF4-такого не было, выкрик тут же обрывался).


Резюме: перед нами тот же VF4 , но усовершенствованный(развитый, проработанный) в каждом своем элементе геймплея-доведенный почти до идеала, с некст-ген графикой, возможностью игры в онлайн(с успешным игровым кодом, приемлемым для нелагающей игры в онлайне, в отличие от большинства других онлайн-файтигов, имеющихся на сегодняшний день)...И, к сожалению, имеющий мелкие(!) недоработки, которые в будущем, наверняка, будут исправленны в Грядущем Virtua fighter 5; REVOLUTION !

Re: VF5

Добавлено: 27 мар 2008, 14:04
TCD | Minagushi
SUGATA Я вот лично против тебя ничего не имею но если бы то что ты написал было бы прочитано какимнить непросвещённым человеком у него бы это вызвало ззивоту и он бы перевернул страницу.

Я считаю так что такие мнения как выразил мнение спейсмен(достаточно уважаемый человек в кругах файтеров да ивобще) должны быть. И вобще я бы всю статью написал в манере описания какогонить шутера с плюсами и минусами ибо широкому потребителя нуно завлекать, а если втюхивать про систему и про потных японцев в аркадах ничо хорошего из этого неполучиться вплане пиара для игры. ИМХО.

ВФ5 круто так же как 4ево но это взгляд изнутри, а чо делать када тебя спросят а чо за вф4эво? Оо Что такое фигхтинг? оО нуно быть ближе к народу.

Re: VF5

Добавлено: 27 мар 2008, 14:13
Dark
Почитал, да блин. Подняли мертвеца, статье уже сколько времени. Я свое мнение уже давным давно сказал, так что писать про нее ничего не буду.

Изменения в системе есть и их достаточно много и статья меня поэтому в основном просто посмешила и позволила не скучать в метро. Но Сугата нельзя субъективно делить эти изменения системы на + и -. Многие твои + в изменениях системы - это твой субъектив, и однозначно говорить во многих случаях, лучше это или нет имхо нельзя. Ни лучше, ни хуже - по другому.
1)Сохранили вцелом боевку VF4:Evolution, которая уже тогда была почти доведена до совершенства...Все добавленные изменения, только развивают(обогащают) уже имеющиеся элементы, еще больше расширяя тактические и стратегические возможности.
Весьма спорное заявление. Тот же ARE, который был в ФТ топ техникой, заменившей ЕСD, в ВФ5 исчез, хорошо это или плохо я бы утверждать не взялся
6)Добавили систему Клешей-когда Normal throw нивелирует удар противника, в итоге-резет. И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр-Броски стали более атакущей опцией, более агрессивной. И теперь еще больше стал mindgame на антисипейтинге бросков(они чаще стали брать на себя функцию "психологической ловушки"). Есть при этом у каждого персонажа спецмальные неклешащие удары.
Относить это к плюсам тоже под вопросом. Насчет того, что более атакующая опция, смотря с какой стороны смотреть. В случае, когда бросок не гарантирован, да брасать стало безопаснее. Но засчет тех же 4х кадров, в ВФ4 его можно было пихать чаще в качестве "гарантии".
Просто изменилась реверс-нитаку. Например имхо Акире от этого стало гораздо хуже.
+
Я бы не стал называть это спец приемами, не добавляли такого свойства, как не клеш.
Есть просто четкий набор правил по которым удар никогда не клешится, а именно по сути те удары, которые переводят в стейты, где ситуация с броском либо не возможна, либо условно говоря не определена четко:
1) Атаки с ducking state
2) Jump атаки, эх жалко колено Акиры перестало быть ею, в отличие от Джефри. В случае с длинным ехе, клеш в некоторых случаях может происходить
3) Атаки переводящие в BT стейт(как раз я бы отнес ее к не определенным четко, поскольку тут в зависимости от техже кадров анимации бросок переходит из фронтального в боковой в задний.).

Сугата, ты б читал то что пишешь, а то сам себе противоречишь
И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр
Фреймдата приемов осталась той же...
Что за ерунда. Ты фреймдату то хоть сравнивал, чтоб такое утверждать.
Еще до выхода на ПС3 у нас, спецом смотрел дату за Акиру и видел достаточное количество изменений с Ево -> ВФ5. + Общее изменение времен кенселов, коль память меня совсем не подводит.
9)Усилили влияние Веса/Роста персонажа на на удары, а также стойку(открытая-закрытая)...все это надо учитывать(на уровне мастеров)при составлении джаггл-и wall-combo.
Ты это как на глаз определял? В ево тоже и вес и стойки влияли на комбы. И там и там есть комбы, которые коннектятся практически всегда и которые требуют выполнения набора условий.

Re: VF5

Добавлено: 27 мар 2008, 15:58
SUGATA
2Mina:
Значит, насчет того , чтобы ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ VF5 среди "фанатов FPS" типа "ну, нажимаешь 33P-это буд типа рокит лаунчера, а 46k-это конкретно BFG"...это , конечно, здорово и даже клево, чувак! ...Только вот КРИТИКОВАТЬ файтинг с позиций FPS-это уже совсем другое дело!
Насчет Спейсмена-да, я к нему вообще вначале нормально относился(и он об этом знает-общались пару раз). Но, ей-богу, когда человек критикует то,в чем недостаточно разбирается(я же не критикую Теккен, хотя тоже в него играл), и Затем: не может ответить за свои слова(подкрепить аргументами) и переводит все во флейм-вор. Что за детский сад, нах...

2Dark: (ну что Дарк, опять начнем "растекаться мыслию по древу"-Заметьте, не я это предложил! =))
Тот же ARE, который был в ФТ топ техникой, ЕСD в качестве защитной, в ВФ5 исчез, хорошо это или плохо я бы утверждать не взялся
А кто тебе сказал, что ARE исчез? Сейчас используется и он и более продвинутая(сложнее) техника Box step-кому как удобней.

6)Добавили систему Клешей-когда Normal throw нивелирует удар противника, в итоге-резет. И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр-Броски стали более атакущей опцией, более агрессивной. И теперь еще больше стал mindgame на антисипейтинге бросков(они чаще стали брать на себя функцию "психологической ловушки"). Есть при этом у каждого персонажа спецмальные неклешащие удары.

Относить это к плюсам тоже под вопросом. Насчет того, что более атакующая опция, смотря с какой стороны смотреть. В случае, когда бросок не гарантирован, да брасать стало безопаснее. Но засчет тех же 4х кадров, в ВФ4 его можно было пихать чаще в качестве "гарантии".
Ну, не намного чаще можно было пихать+добавим сюда 0-frame throw(у которых не 8, не 12, а 0 exe)+появление side-turned situation=Броски стали более агрессивными.
Я бы не стал называть это спец приемами, не добавляли такого свойства, как не клеш.
Есть просто четкий набор правил по которым удар никогда не клешится, а именно по сути те удары, которые переводят в стейты, где ситуация с броском либо не возможна, либо условно говоря не определена четко:
1) Атаки с ducking state
2) Jump атаки, эх жалко колено Акиры перестало быть ею, в отличие от Джефри. В случае с длинным ехе, клеш в некоторых случаях может происходить
3) Атаки переводящие в BT стейт(как раз я бы отнес ее к не определенным четко, поскольку тут в зависимости от техже кадров анимации бросок переходит из фронтального в боковой в задний.).
Дарк, вот ты Буквоед)
Буду таким же Буквоедом: сначала разберись в терминах, у тебя по-ходу(вспомним твои ляпы полного непонимания что такое ARM и что такое DM-OM и dash/crouchdash, скорость последних у всех одинаковая в отличие от ARM) с этим есть пробелы:
Дарк, jump attack-КЛЕШАТ! Не клешат нормальные атаки которые имеют airborn status(напр.,9K+G).
Насчет BT attack-ничего там бросок не переходит-они не клешат , и наказывают хватающего оппонента.
Ты фреймдату то хоть сравнивал, чтоб такое утверждать.
Дарк, не прикидывайся дурачком, я говорил про изменение фрейм-даты ПЕРСОНАЖЕЙ(комманд-листа), а не системы(exe бросков, приседаний, и т.д.)...реально, все в кучу кидаешь. Я еще до выхода в Европе-смотрел комманд-лист Го-его фреймдата практически не изменилась.В ОСНОВНОМ. А в деталях так она и скаждой новой версией (ver. B, C) меняется частично.
Ты это как на глаз определял? В ево тоже и вес и стойки влияли на комбы.
Дарк, ну ты чего, реально слепой что-ли??? Я написал: "усилили", "УСИЛИЛИ", "У-С-И-Л-И-Л-И" (вот честное слово, реально уже бесить начинает твое "слепое" буквоедство)
Док-ство? Зайди в Blak Book Combo-и посмотри сколько так для каждого комбо оговорок по весу-стойке...в VF4 было меньше!
http://virtuafighter.com/wiki/doku.php? ... ook_combos

Re: VF5

Добавлено: 27 мар 2008, 16:19
Dark
А кто тебе сказал, что ARE исчез? Сейчас используется и он и более продвинутая(сложнее) техника Box step-кому как удобней
На ВФ ком это обсуждали. Бокс степ я знаю, на порядки проще делать нежели ARE и сама по себе техника ARE имхо гораздо интереснее. Если ты не знаешь, прочитай мой перевод как делает ARE http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2170 и сравни с тем, как делается Бокс степ.
Ну, не намного чаще можно было пихать+добавим сюда 0-frame throw(у которых не 8, не 12, а 0 exe)+появление side-turned situation=Броски стали более агрессивными.
0 броски - это те ситуации, когда броскок гарантирован, из-за этого меняется немного анимация и некоторые считают, что сэскейпить посложнее. Но ситуация когда бросок гарантирован, это -12 и различные вифы. Т.е. никакой принципиальной разницы использования нету, и усиления бросков я в этом, совершенно незначительное

Re: VF5

Добавлено: 27 мар 2008, 16:23
BioLogIn
Belial, Linteck, Mina-san
и еще раз прошу всех, кому нечего сказать про ВФ, свалить из топика.

Re: VF5

Добавлено: 27 мар 2008, 16:37
SUGATA
Отвечаю нашему "мастеру теории Дарки", который походу вообще не понимает природу 0-frame throw(Дарк, не забудь потом перенести это в страт. раздел, чтобы я не зря тут распинался)). Специально "разжевываю":

0-frame throw:

-не имеют execution(grabbing motion), анимации захвата нет-идет сразу бросок(Анимация самого броска не меняется)->нельзя их перебить атакой.
-не клешат.
-0-frame throw запускаются при определенных ситуациях:

1)Если противник просто стоит или гуардится idly(без действий каких-либо, неподвижно).
На этом основана тактика G-cancel attack, вы отменяете(G) свою атаку-противник же ожидая ее, стоит idly в гуарде, и последующий ваш throw станет 0frT.(Кстати, у того же Акиры).

2)Когда противник делает evasive маневры(OM,DM), и dash-запускается 0frT.
На этом основана тактика-стало возможно севейдить атаку(из комбо) противника и произвести 0frT.

3)Ну, и , наконец, то о чем говоришь ты-в ситуации Guaranted throw situation(-12 or>).

Дружище, лучше займись самоликбезом:
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... /1/fpart/1

Re: VF5

Добавлено: 27 мар 2008, 16:45
Sphynx
Offtop
Окс просила передать,что теперь она будет молиться на SUGAT'y=)
"Очень много полезной информации,только я не понимаю,зачем подняли тему прошлого апреля и вообще в чем смысл сравнения"(с) Oksik