Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
я что то понять не могу BBCSE это CS или CS2.. +DLS+плюшки?
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 12 фев 2012, 12:36
Fate
CSE - совершенно новая версия игры, не имеющая почти никакого отношения ни к первому, ни ко второму CS.
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 12 фев 2012, 19:26
Alexey Min
Как это не имеющая, это та же игра, только интерфейс не синий а фиолетовый. Вся серия Continuum Shift - это почти одна игра, патчи и ребалансы, новые чары и ДЛЦ, вот и все что их отличало.
Вот Continuum Shift по сравнению с Calamity Trigger - совсем другая игра, да, тут можно так сказать.
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 12 фев 2012, 20:30
error
minlexx писал(а):Как это не имеющая, это та же игра, только интерфейс не синий а фиолетовый. Вся серия Continuum Shift - это почти одна игра, патчи и ребалансы, новые чары и ДЛЦ, вот и все что их отличало.
Вот Continuum Shift по сравнению с Calamity Trigger - совсем другая игра, да, тут можно так сказать.
Ок, спс за разъяснения, значить брать по любому :3
minlexx писал(а):Как это не имеющая, это та же игра, только интерфейс не синий а фиолетовый. Вся серия Continuum Shift - это почти одна игра, патчи и ребалансы, новые чары и ДЛЦ, вот и все что их отличало.
Вот Continuum Shift по сравнению с Calamity Trigger - совсем другая игра, да, тут можно так сказать.
Можно ли в таком случае считать GGAC другой игрой в сравнении с тем же XX#R?
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 12 фев 2012, 21:23
A.T
Вся серия Continuum Shift - это почти одна игра
Не совсем верно. "новая игра" в рамках файтингах может называться игра с изменённой боевой системой.
Т.е. GGXX:Reload имеет много общего с Slash, а вот Слеш(в котором есть все теже самые персонажи) имеет уже не так уж и много схожих вещей с GGXX: Accent Core(за исключением, разумеется, большинства ударов у персонажей), т.к. там довольно серьёзно изменилась система.
В Континуум шифте от версии к версии были относительно обширные изменения в боёвке) Так что это все же разные игры
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 12 фев 2012, 22:21
Rewenger
В Континуум шифте от версии к версии были относительно обширные изменения в боёвке) Так что это все же разные игры
Не такие уж и обширные. От ббкс1 к экстенду из более-менее обширных изменений, по-моему, только превращение нормалов в эйранблокаблы, округление праймеров при бёрсте в меньшую сторону, потеря праймера при контрассаулте, Другое дело, что в плане баланса персонажи превратились в "других". Разница на уровне разницы между слешем и ггац, но меньше. Т.к. без "нововведений".
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 12 фев 2012, 22:55
A.T
Разница на уровне разницы между слешем и ггац, но меньше.
В АС добавили ФБ-спешалы и слешбек которые вообще за некоторых персонажей ломает игру(тот же Фаб просто ФБшит ковёр байкен и делает потбустер на миллиард дмг, или Джем с её ФБ-шарами) +изменения небольшие бурста.
Этого хватило чтобы геймплей изменился)
Тоже самое и здесь. Вспомни что такое бурст в КТ) Защитный бурст который оставляет тебя половиной(округление вниз) праймеров и КА который лишает тебя навсегда праймера - это уже совсем другая атакующая игра. Банально отдав бурст и сделав КА у 90% тусовки в игре просто не останется праймеров(кроме одного минимального).
Изменение нормалов - точно такое же изменение. Как и изменения инстант блока и инстант ФД блока(меньше кадров снимается с блокстана, для ФД варианта сильнейший пушбек) наряду с одновременным повышением среднего уровня атаки у ударов -> все _серьёзно_ поменяло возможности прессинга и выхода из него)
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 13 фев 2012, 00:00
Rewenger
Ну, это такая своеобразная постепенная эволюция. Разрабы заставляют игроков следить за праймерами и барьером в унисоне и модифицировать прессинг, исходя из этого.
Однако, это для "прошаренных" игроков. Для "простых смертных" это одна и та же игра, вид сбоку.
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 13 фев 2012, 00:24
Fate
Для "простых смертных" все файтинги, кроме СФ и МК - одна и та же игра
BlazBlue Continuum Shift Extend
Добавлено: 13 фев 2012, 00:25
Guido
Fate писал(а):Для "простых смертных" все файтинги, кроме СФ и МК - одна и та же игра