Страница 13 из 24

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 14 окт 2016, 17:23
Barnacle
Забег двух улиток. Что поделать... :slon:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 26 окт 2016, 21:04
Chicot
Столкнулся с нежеланием СФ5 воспринимать dualshock 4 в качестве основного джойстика. В режиме игрок против игрока dualshock определяется, как джойстик второго игрока, а вот управлять игрой в меню или обычных игровых режимах возможности нет. Помимо dualshock'а подключен джойстик от xbox360 (его отключение управление на dualshock не перебрасывает). В МК10 или СФ4 dualshock работает во всех режимах. Играю через DS4Windows. Прошу совета, как проблему решить.

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 27 окт 2016, 02:38
Lure
Chicot писал(а):Столкнулся с нежеланием СФ5 воспринимать dualshock 4 в качестве основного джойстика. В режиме игрок против игрока dualshock определяется, как джойстик второго игрока, а вот управлять игрой в меню или обычных игровых режимах возможности нет. Помимо dualshock'а подключен джойстик от xbox360 (его отключение управление на dualshock не перебрасывает). В МК10 или СФ4 dualshock работает во всех режимах. Играю через DS4Windows. Прошу совета, как проблему решить.
В DS4Win вкладка Settings -> Hide DS4 Controller. Не помогает включение такой опции? Мне помогало в другой стимовской игре.

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 29 окт 2016, 23:50
Chicot
В DS4Win вкладка Settings -> Hide DS4 Controller. Не помогает включение такой опции? Мне помогало в другой стимовской игре.
Помогло другое: отключил второй геймпад и перезагрузил систему, после чего СФ5 все же догадался признать оставшийся дуалшок основным устройством управления.

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 31 окт 2016, 23:01
Kreozot
У меня возникла дико мерзкая проблемка, поднял топик на стимкоммунити - попытка помочь безуспешная.

Если вкратце:
Текстуры максимального разрешения перестали загружаться, прям наотрез. До определённого момента (последний скриншот задницы Кэмми датируется 7м Июня 2016) текстуры были острые как лезвие канцелярского ножа, смотришь - не налюбуешься. Потом - тупо перестали. Был один и тот же комп за исключением разрешения монитора - монитор я поменял на поновее (подробнее - см. ниже) - сначала были офигенно красивые чёткие текстурки всего мира и бойцов, а потом в какой-то неопределённый момент - раз и всё, на лицах - мыло, на гексогональной фактуре боковины леотарда Камми - мыло, на лице Нэша на стыке волос с кожей и там где швы - так вообще не упомянай в суе. Прошу помощи.

Если подробно, то перевожу на русский свой пост из того топика:
Конфигурация компа по железякам:
Intel Core i5 6500 3,2 ГГц
16 Гб RAM
NVidia GeForce GTX 950 (2 Гб)
Windows 10 (x64)

С тех пор как игра вышла на ПК, я гонял в неё на ультра-настройках с твёрдым 60 FPS и наслаждался графонием без фризов и глюков (за исключением того ужасного времени, пока я пытался играть в эту игру на семёрке). Всё шло гладко, проверял, счётчик кадров стима постоянно горит в углу, и стабильно горели 60 кадров в секунду. Ну а в один момент, причём хз когда, я обратил внимание, что вся рожа Нэша, начиная от волос, и заканчивая подбородком, превратилась в мипмапную кашу низкого разрешения. Стал внимательнее смотреть, и заметил, что вообще на всём качество текстур просело, где это можно заметить. И если для мира это не принципиально, то пальцы Зангифа, покрытые толстым слоем расплавленного парафина, терпеть просто невозможно. Единственное, что могу наверняка сказать - так это то, что впервые эта проблема появилась в режиме истории, где слишком дофига всего постоянно подгружалось в память, и FPS в режиме истории игры целом проседал, но в "традиционных" режимах всё было ок.

Скриншот того, как у меня на компе было раньше:
http://i.imgur.com/1dcHPY5.jpg (7 Июня 2016)
Скриншот того, как сейчас:
http://i.imgur.com/dDowbiU.jpg (22 Сентября 2016)

У меня по-прежнему твёрдые 60 кадров в секунду в игре.
Я не менял настроек графики и никакого хардвера на ПК кроме монитора. По поводу монитора - было проведено два эксперимента:
1. Запустил игру, поменял разрешение экрана на старое 1440х900, перезапустил игру и проверил изменения (текстурки по-прежнему ужасные, результата не дало понижение до 1440x900 пикселей)
2. 1440 * 900 / (1920 * 1080) = 0.625, так что я после перезапуска с нормальным разрешения зашёл в настройки игры и сделал разрешение рендера 62%. Перезапустил-проверил. Текстуры уровня HL2 2004 года, как и прежде.

Прошу обратить внимание, что пробовал и удалять и ставить Shadow Falls ДЛЦ, разницы в качестве текстур в "традиционных" режимах игры нет.
Прошу помощи. Не могло стать так, что в один прекрасный момент игра внезапно стала жрать больше видеопамяти. Чувак со стимкоммунити сказал, что у его брата на мощном компе GeForce GTX 980 Ti (6 Гб), и та же совершенно проблема. Хотя ни у него, ни у его брата и подавно видеопамять ни разу не перегружена. У меня, соответственно, тоже.
В конфигах ковырялся, потоковую подгрузку текстур дёргал и туды и сюды, мучал файлы с настройками, вручную задавал разрешение мипмапов до 2048х2048, ставил "только для чтения" на конфиги - хрен. Не помогает.

Хз, отдельную тему не стал создавать, вроде тут так не делают. Кто поможет - получит благословление -50 фреймов к стартапу всего, лично свечку поставлю))

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 01 ноя 2016, 12:04
Barnacle
Не прошло и месяца, как Valve всё-таки добавили поддержку DS4. Однако говорят, что со стиками не работает. :slon:
Steam Client Beta Update - Oct 31

Creosote, https://steamcommunity.com/app/310950/d ... 2922920121

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 01 ноя 2016, 14:05
NarikoPSX
Creosote, у тебя, случаем Geforce Experience не развлекается, принудительно применяя свои настройки оптимизации?

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 01 ноя 2016, 23:12
Kreozot
NVidia GeForce Experience не стоит.
Дуболомная копипаста конфигов ровно никаким образом не помогает, как я и говорил ранее. Ни вручную, ни копируя чужие конфиги, я не смог добиться нужного результата. Вообще у кого-нибудь здесь текстурки такие же мыльные как у меня есть? Как выяснилось, некоторые этому даже внимания не придают.

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 01 ноя 2016, 23:52
IronFist
У меня размыто так же, как на втором скрине. Весь графон стоит на ультра, какрточка GTX 770 на 2 гига. Правда, я не помню, какие были текстуры ранее, да я и игру купил не так давно )

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:59
NarikoPSX
Creosote, у меня конкретно у Кэмми текстурки такие же, как на втором скрине. Я в основном за Чуньку играю, у нее никаких изменений нет, во всяком случае видимых. На проседание текстурок на аренах тоже не жалуюсь - не вижу изменений.

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 09:29
Kreozot
Барнакл тут недавно предполагал, что это связано с тем, что у камми соски под леотардом замыливали.
Ну, все же согласятся, что раньше такого не было? Посмотреть хоть видео анонса персонажей на ютубе, там у той же Камми и у того же Нэша лицы чёткие будто для них отдельную ашди-развёртку нарисовали. А сейчас у Камми шрама на щеке вообще почти не видно, хотя по факту должно быть.
Sigh.
Да, стоит добавить и "подчеркнуть" - низкое разрешение текстур ярко видно на базовых костюмах и костюмах истории всех вообще персонажей. Не только у Кэмми, хотя за неё в основном и обидно, мне уж очень эти гексочки на борту нравились. У Зангифа во борода и волосы на груди напоминают перья, а время победной стойки сосок на груди напоминает... Что же он напоминает? Ну не важно. Лицо Нэша, на котором должны быть чёткие швы, ужасно, на полосках узоров на костюмах Кена и Чан Ли видны размытые ступеньки, и так далее. Все контрастные детали на текстурах начали страдать одним и тем же синдромом, не столько размытости, сколько ступенчатости и пикселястости при кастомно максимальных настройках, заданных вручную, как при ванильных конфигах игры, так и без них. При этом боевой костюм Камми, например, сразу же бросается в глаза чётко прорисовывающимися швами на бронекупальнике, дико чёткими лямками, пряжками, застёжками и патронташами, ну и, само собой, detail-текстурками, передающими фактуру ткани.
Если ударяться в теории заговоров, то можно было бы предположить, что таким образом капком наказал всех, кто использовал моды, каким-то мифическим образом сумев это отследить (ведь моды включали в себя ещё на ранних этапах халявное использование платных костюмчиков с клиентской стороны).
Такой вопрос - кто-нибудь из пользователей ПК-сфв может предоставить для примера скриншоты персонажей, например, с экрана выбора бойцов, с текстурками такими же чёткими, как у меня на первом скриншоте?

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 13:25
NarikoPSX
Creosote писал(а): Если ударяться в теории заговоров, то можно было бы предположить, что таким образом капком наказал всех, кто использовал моды, каким-то мифическим образом сумев это отследить (ведь моды включали в себя ещё на ранних этапах халявное использование платных костюмчиков с клиентской стороны).
Я не использовал модов, так что теория заговора несостоятельна :)

У меня нет скриншотов с экрана выбора оригинальной версии, но есть способ, которым мы можем воспользоваться, чтобы сравнить графоний. В GeForce Experience уже есть заготовленные заранее скриншоты игры, на которых наглядно отмечаются те или иные эффекты, за которые отвечает каждая из настроек графики. Эти скриншоты всегда делаются еще до старта игры с максимальных настроек, разумеется. Я возьму скриншот оттуда (ванила), а затем сделаю его с текущего билда и сравню.

Слева - оригинальный скрин из Experience, в центре - ПК, максимальный уровень графики, справа - ps4. Скриншоты довольно объемные (~4мб), сорри, если долго грузятся.
Изображение Изображение Изображение

Открываем скрины и переключаемся между ними. И что мы видим на ПК? Мыло. Такое впечатление, что картинку теперь покрывает какой-то фильтр сглаживания, который ее и размывает. Это видно даже на звездах позади персонажей. Скриншоты открываются медленно? Специально для вас делаю близкое сравнение. Потому что я ценю вас, засранцы!

Порядок картинок, слева направо: оригинал, текущий ПК, ps4.
Изображение

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 14:40
NarikoPSX
Прошу прощения за отдельный пост, но оно того заслуживает. Я нашел источник проблемы. Мыло на ПК версии вызывает одна настройка: сглаживание. Сравните скриншоты: слева сглаживание максимальное, справа - низкое.
Изображение Изображение

Все мыло с текстур сразу исчезает на низком сглаживании, причем разница огромная!
Изображение

Кроме того, всех этих лесенок в динамике почти нет. У Кэмми проблема не пропадает: там low-res текстура положена. Скорее всего, ее реально заменили, когда срезали соски.

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 14:44
Ruido
Offtop
NarikoPSX писал(а): срезали соски
БДСМ форумы отдыхают)

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 14:54
Kreozot
Блиииин, мне теперь больно будет играть за Камми =с
Странно, что среди модов популярны old Chun Li/Cammy cameras и old jiggle physics, а old Cammy nipples отсутствует как таковой) Глядишь, поставил бы, и получил бы старую добрую красивую HD-тектстурку, и заведённую Камми впридачу :)
А чо там как у Зангифа, у него пальцы по-прежнему в экране выбора бойца выглядят как политые парафином переваренные сардельки?

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:03
NarikoPSX
Экспериментальным путем выяснил, что сглаживание лучше всего оставить на среднем, а все остальное выкрутить на максимум. Так и картинка почти не страдает, и лесенок практически не остается. Capcom в своем репертуаре, тупо накосячили с настройкой, накладывая мыльный фильтр вместо физического сглаживания неровностей на наклонных поверхностях. У Кэмми вообще проблемы с моделькой в SFV, например, бой лучше не заканчивать через MK или cr.MK, потому что в этом случае появляется впечатление, что она - трап (серьезно, до сих пор не смогли починить модельку?) С текстурами тоже накосячили. Зангиева пока проверить не могу, все-таки занятость у меня тоже есть :)
Потому что FXAA или TAA, т.к. Unreal Engine 4 толком не умеет в MSAA из-за отложенного рендеринга.
А, понятно тогда.

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:04
Barnacle
NarikoPSX писал(а): картинку теперь покрывает какой-то фильтр сглаживания, который ее и размывает.
Потому что FXAA или TAA, т.к. Unreal Engine 4 толком не умеет в MSAA из-за отложенного рендеринга. Поэтому все и советуют отключать в игре сглаживание. При желании можно попробовать включить MFAA в драйвере, если карточка от зелёных и на архитектуре Maxwell.

Что касается текстурок, то можно упороться и вообще скачать бету с торрентов, чтобы там проверить, и заодно драйвер тех времён, чтобы уж наверняка :slon: ...однако у меня есть подозрение, что интенсивность нормалей всё-таки зависит от расположения света на арене (на разных аренах свет падает с разных сторон) и расположения персонажей на ней, точнее от места, где был сделан тот же CA Кэмми.

UPD: И всё-таки да, во всём виновата цензура. :psyduck: Мод на Кэмми.

Результат:
Изображение

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:38
Kreozot
Настройки драйвера приоритетнее игровых? Я думаю, сегодня вечером попробую, раз такие дела.
Барнакль, ты в паках сф5 ковырялся? Может сотворишь пользу для народа - извлечёшь из бетки СФ5 ХД-текстурку возбуждённой камми, при возможности закрасишь грязь в промежности там, и замурцуешь мод? При твоей нездоровой тяге к уе4 это будет нетрудно, а народ тебя благословит на -50 фреймов к стартапа всего?

... А, его уже, естественно, давно сделали. Ну тогда nevermind. И на том спасибо. Надо в стим коммунити отписаться по поводу этого дела.

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:49
Barnacle
Это чужой мод. А мне лень сидеть с декомпиляторами. :slon:

ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)

Добавлено: 02 ноя 2016, 16:00
Kreozot
Ну в общем, ты благословлён, теперь у твоей чан ли -50 фреймов стартапа ко всему. Приёмы, которые ты инпутишь за неё, будут читаться игрой, буфериться и, соответственно, стартовать за 0,8 секунды до того как ты о них подумаешь :)
Тебе то же самое, NarikoPSX)