ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 14 окт 2016, 17:23
Забег двух улиток. Что поделать...
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
В DS4Win вкладка Settings -> Hide DS4 Controller. Не помогает включение такой опции? Мне помогало в другой стимовской игре.Chicot писал(а):Столкнулся с нежеланием СФ5 воспринимать dualshock 4 в качестве основного джойстика. В режиме игрок против игрока dualshock определяется, как джойстик второго игрока, а вот управлять игрой в меню или обычных игровых режимах возможности нет. Помимо dualshock'а подключен джойстик от xbox360 (его отключение управление на dualshock не перебрасывает). В МК10 или СФ4 dualshock работает во всех режимах. Играю через DS4Windows. Прошу совета, как проблему решить.
Помогло другое: отключил второй геймпад и перезагрузил систему, после чего СФ5 все же догадался признать оставшийся дуалшок основным устройством управления.В DS4Win вкладка Settings -> Hide DS4 Controller. Не помогает включение такой опции? Мне помогало в другой стимовской игре.
Я не использовал модов, так что теория заговора несостоятельнаCreosote писал(а): Если ударяться в теории заговоров, то можно было бы предположить, что таким образом капком наказал всех, кто использовал моды, каким-то мифическим образом сумев это отследить (ведь моды включали в себя ещё на ранних этапах халявное использование платных костюмчиков с клиентской стороны).
А, понятно тогда.Потому что FXAA или TAA, т.к. Unreal Engine 4 толком не умеет в MSAA из-за отложенного рендеринга.
Потому что FXAA или TAA, т.к. Unreal Engine 4 толком не умеет в MSAA из-за отложенного рендеринга. Поэтому все и советуют отключать в игре сглаживание. При желании можно попробовать включить MFAA в драйвере, если карточка от зелёных и на архитектуре Maxwell.