[BlazBlue] Общая информация
- HawkScr1mer
- 黒獣
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:36
[BlazBlue] Общая информация
.
Последний раз редактировалось HawkScr1mer 21 июн 2022, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Думаю, Платина будет реализована интереснее, чем мы моэгли представить. Ведь у них тоже голова на плечах, и им незачем пихать в игру унылых моэ-клонов, и так по гланды заполонивших эфир. Хотя бы на "не унылого клона" надеяться, полагаю, можно :3
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: [BlazBlue] Общая информация
Игроки за крайне солидную и невероятно серьёзную Таокаку негодуют не меньше! Игроки за суровых супергероеев Бангов против идиотизма! Я уж молчу про иргоков за изящную, готичную и невероятно серьёзную по внешнему виду - Рейчел %)Fate писал(а):будет вызывать тонны ненависти у мрачнотёмных игроков за всяких Дзинов своей "неуместностью"
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: [BlazBlue] Общая информация
Последний раз редактировалось Prower 10 сен 2010, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: [BlazBlue] Общая информация
на ДЛ добавили систем дату, может кто не видел и кому интересно будет
http://dustloop.com/guides/bbcs/systemG ... mData.html
http://dustloop.com/guides/bbcs/systemG ... mData.html
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- Hitklif
- Бабушкин внук
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:23
- Карточка игрока: Hitklif
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Кто-нибудь объясните пожалуйста как читать фрейм дату. Нуждаюсь в объяснении таких пунктов как прорейты (P1 и P2), Level, Untechable, Frame Adv. и почему в Guar где захваты стоят цифры (http://dustloop.com/guides/bbcs/frameData/hazama.html)
Нет ничего хуже, чем покупать подарки женщинам. «Я уже дарил цветы и конфеты. Подарю на этот раз нижнее бельё...». Мама была в ярости.
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
есть просто годлайк страница http://dustloop.com/guides/bbcs/systemG ... Guide.html
прорейты на комбостартер и удары в комбе, от левела зависит хитстан/блокстан и тд, антечбл не течится, фрейм адвентеж это насколько раньше/позже кончается твой мув относительно блокстана противника, без иб.
прорейты на комбостартер и удары в комбе, от левела зависит хитстан/блокстан и тд, антечбл не течится, фрейм адвентеж это насколько раньше/позже кончается твой мув относительно блокстана противника, без иб.
----- распродажа
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: [BlazBlue] Общая информация
только там про броски не написано) у бросков в колонке "guard" написана дистанция (в условных единицах, которые используются в System Data тоже)
по сути их можно только сравнивать между собой, например у Рейчел и Ноэль дистанция меньше всех, а у Тагера - больше, то есть Тагер может бросить с такого расстояния, с которого не могут другие персонажи
по сути их можно только сравнивать между собой, например у Рейчел и Ноэль дистанция меньше всех, а у Тагера - больше, то есть Тагер может бросить с такого расстояния, с которого не могут другие персонажи
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- Hitklif
- Бабушкин внук
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:23
- Карточка игрока: Hitklif
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Спсибо, а вот если я хочу узнать станет ли последовательное нажатие ударов комбой и сколько дамага нанесет, что нужно с чем складывать и что вычитать? (на примере кого-нибудь и нескольких ударов)
Нет ничего хуже, чем покупать подарки женщинам. «Я уже дарил цветы и конфеты. Подарю на этот раз нижнее бельё...». Мама была в ярости.
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: [BlazBlue] Общая информация
ты прежде линковал фреймдату Хазамы, по нему и попробую:
5B > 3C > 214D~C(2) > (Dash) 5C(2) > 2C > 4D~A > 623D- такая комба, например
1. Character Combo Rate = 80%, значит у каждого удара дополнительный прорейт в 80%
2. 5B. P1 = 90%, P2 = 90%, damage = 400
total damage = 400 ; total scale = 0.9*0.9*0.8 = 0.648
3. 3C. P2 = 89%, damage = 600
total damage = 400 +600*0.648 = 788.8 ; total scale = 0.648*0.89*0.8 = 0.461
4. 214D~C. P2 = 80%, damage = 650
total damage = 788.8 +650*0.461 = 1088.4; total scale = 0.461*0.8*0.8 = 0.295. AirTech -2F
5.214D~C. P2 = 80%, damage = 650
total damage = 1088.4 +650*0.295 = 1280.1; total scale = 0.295*0.8*0.8 = 0.189. AirTech -4F, GroundTech -2F.
и т.д.
А наличие того, будет ли это комбой - лучше в игре смотреть, если удары канселятся друг в друга. Если интересуют линки, то система такая: смотрим на колонку Untechable (например 20), смотрим на Recovery этого удара (например 9), вычитаем из Untechable Recovery (20-9=11), получаем, что, если стартап следующей атаки <=11F, то это будет комбой.
+Есть дополнительные условия, как, например, уменьшение антеч кадров из-за прорейта (см. выше), или Fatal Counter (+2F), или противник сидит (+2F), или свойства самого удара
5B > 3C > 214D~C(2) > (Dash) 5C(2) > 2C > 4D~A > 623D- такая комба, например
1. Character Combo Rate = 80%, значит у каждого удара дополнительный прорейт в 80%
2. 5B. P1 = 90%, P2 = 90%, damage = 400
total damage = 400 ; total scale = 0.9*0.9*0.8 = 0.648
3. 3C. P2 = 89%, damage = 600
total damage = 400 +600*0.648 = 788.8 ; total scale = 0.648*0.89*0.8 = 0.461
4. 214D~C. P2 = 80%, damage = 650
total damage = 788.8 +650*0.461 = 1088.4; total scale = 0.461*0.8*0.8 = 0.295. AirTech -2F
5.214D~C. P2 = 80%, damage = 650
total damage = 1088.4 +650*0.295 = 1280.1; total scale = 0.295*0.8*0.8 = 0.189. AirTech -4F, GroundTech -2F.
и т.д.
А наличие того, будет ли это комбой - лучше в игре смотреть, если удары канселятся друг в друга. Если интересуют линки, то система такая: смотрим на колонку Untechable (например 20), смотрим на Recovery этого удара (например 9), вычитаем из Untechable Recovery (20-9=11), получаем, что, если стартап следующей атаки <=11F, то это будет комбой.
+Есть дополнительные условия, как, например, уменьшение антеч кадров из-за прорейта (см. выше), или Fatal Counter (+2F), или противник сидит (+2F), или свойства самого удара
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- Hitklif
- Бабушкин внук
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:23
- Карточка игрока: Hitklif
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Спасибо. Но мне раньше Гуидо объяснял как смотреть войдет ли в комбу или нет, я вот забыл.
Нет ничего хуже, чем покупать подарки женщинам. «Я уже дарил цветы и конфеты. Подарю на этот раз нижнее бельё...». Мама была в ярости.
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: [BlazBlue] Общая информация
вероятно по системе :
(Антеч удара "х") - (Стартап удара "у") +/- (доп.условия) >=0,
если "х" канселится в "у"
по поводу доп.условий добавлю: еще есть условие, которое касается хитбоксов, то есть, например, на 1 активном фрейме хитбокс удара не касается хитбокса противника, а касается на 4, тогда к доп.условиям прибавится (-3), но заранее этого сказать нельзя, но и встречается не так часто.
+Если атака имеет, например, 4 активных фрейма и попадает на первом, то оставшиеся добавляются к рекавери.
пример: 5C и 6С Джина комбится только по сидячим:
5C: Active = 4, Untech = 20
6C: Startup = 19
по стоячему: 20 - 19 -3(2?) = -2 комбы нет
по сидячему: 20 -19 -3(2?) +2 = 0 комба есть
(Антеч удара "х") - (Стартап удара "у") +/- (доп.условия) >=0,
если "х" канселится в "у"
по поводу доп.условий добавлю: еще есть условие, которое касается хитбоксов, то есть, например, на 1 активном фрейме хитбокс удара не касается хитбокса противника, а касается на 4, тогда к доп.условиям прибавится (-3), но заранее этого сказать нельзя, но и встречается не так часто.
+Если атака имеет, например, 4 активных фрейма и попадает на первом, то оставшиеся добавляются к рекавери.
пример: 5C и 6С Джина комбится только по сидячим:
5C: Active = 4, Untech = 20
6C: Startup = 19
по стоячему: 20 - 19 -3(2?) = -2 комбы нет
по сидячему: 20 -19 -3(2?) +2 = 0 комба есть
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- Flamed4
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:49
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Подскажите кто-нить, полного гида по ББ на русском пока не предвидется?
Guilty Gear - S-ko player. He calls me a disease.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
- Hitklif
- Бабушкин внук
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:23
- Карточка игрока: Hitklif
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Я по началу хотел скинуть просто вот это:Flamed4 писал(а):Подскажите кто-нить, полного гида по ББ на русском пока не предвидется?
Но ссылочка то не работает. Там был очень хороший подробный гайд по CS.Fidoskin писал(а): Гайд о системе BBCS можно посмотреть тут.
Нет ничего хуже, чем покупать подарки женщинам. «Я уже дарил цветы и конфеты. Подарю на этот раз нижнее бельё...». Мама была в ярости.