Страница 103 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 18 мар 2017, 22:24
Spear
Не путай нуб френдли чаров с "push button to win" чарами.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 19 мар 2017, 23:11
BioLogIn
Alvaro, Kingusha
Устное за две страницы оффтопа о том, откуда есть пошел топтир.

Belial,
Будет здорово, если ты будешь не участовать в оффтопе и переходить на личности, а чистить тему =\ Устное.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 25 мар 2017, 23:33
HAL9000

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 02:21
HAL9000

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 08:29
Anor
Неплохо, комба с экз. ракетой.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 23:04
JTF
Посидел в тренинге за вечерним чаем. Нарыл немного для себя кое-чего. Америку наверное не открою, но не помню, чтобы это упоминали, когда мы все ныли, что его хер накажешь стабильно

Экзовый эйрдэш после тп Сектора стабильно 10/10 можно наказывать при условии:
Блокировать эйрдэш всегда нужно сидя!
Там астрономическая разница в дистанции пушбэка при блокировании стоя и сидя, многие наверное заметили (просто повторюсь, не писали тут).
Неважно поздний эд (уже на приземлении) или ранний (на взлёте с тп), блокирование сидя даст ту дистанцию с которой можно неособо сложно наказать. Ранний эйрдэш, заблокированный сидя наказать вообще элементарно: он перелетает через тебя (при этом недалеко, ибо цепляет тебя как препятствие ногами) и ты имеешь вообще комфортную дистанцию, поздний наказать сложнее но не многим, ибо дистанция пуша поболе, но она все же несравнима с дистанцией пуща, когда блочишь эд стоя: там наказать нереально. Попробуйте, не поленитесь, и поймёте о чем я. Я записал разные варианты ЭД Сектора. Все варианты наказываются, при блоке сидя. Наказываются комфортно, по крайней мере в тренинге. Наказывал Блэком и КСЗ

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 23:52
KINGusha
Всё бы хорошо. Если бы не было так грустно.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 23:54
JTF
KINGusha писал(а): Всё бы хорошо. Если бы не было так грустно.
В чем грусть?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 00:05
MOPKOBb
JTF писал(а): Я записал разные варианты ЭД Сектора
дай посмотреть

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 00:18
JTF
MOPKOBb, да резать, копаться не охота.
Ну вот на скорую руку на КСЗ.
Поздний дэш.

Колено это 10 фр старта, если что

Вот ранний дэш(ну то есть в более высокой точке)


И главное наглядно. Если в блоке сидя тебя Красное говно перелетает, то это ранний дэш, и дистанция вероятней всего будет комфорта даже для неособо рейнджовых нормалов. Но это индивидуально надо смотреть конечно каждого персонажа. Наверняка есть бабы через которых Сектор перелетает, не задев, даже если они сидят в блоке.
Проверьте на своих товарищах сами, мне тоже будет интересно. Я проверил Блэка и КСЗ.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 00:41
Bayun
JTF писал(а): Наверняка есть бабы через которых Сектор перелетает даже если они сидят в блоке.
И даже если они сидят без блока.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 00:46
JTF
Bayun писал(а):
JTF писал(а): Наверняка есть бабы через которых Сектор перелетает даже если они сидят в блоке.
И даже если они сидят без блока.
Почему даже? Если без блока сидеть, то как раз над большинством пролетает Сектор. Это также как хайудар по свойству. Вифает по сидячим без блока. По сидячим без блока он и в верхней точки амплитуды когда дэшится, над всеми скорее всего пролетает, не задев. Не понял слова "даже" с твоей стороны. Здесь, если терпишь в блок (ну то есть не на последних пикселях), то Луше задержать его блоком сидя возле себя, и достойно ответить, чем пускать на вифе за тридевять земель, откуда он снова начнёт срать ракеты свои. Попробуй на Милке в блоке сидя.

UPD
Милку в блоке перелетает не задев, если не париться и приседать сразу, но присед можно затаймить так, чтобы он не перелетел всё таки (как в случае с поздним дэшем). Позже приседать. И тогда наказать можно. По крайней мере 1 влезает: я не знаю чем там Мидиноводы панишат. В любом случае ты ничем не рискуешь, так как приседаешь с уже зажастым блоком. Получилось затаймить присед - наказал, не получилось -ну не наказал. По анимации "получилось" и не "получилось" отличаются и это видно. Когда блочишь это говно стоя, то как бы шаги назад есть (ну типа ошарашенный), когда сидя успеваешь заблочить - шагов нет, и из блокстана быстрей выходишь соответсвенно.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 08:53
Zanderok
Кто подскажет мне, насколько сейфовый дым на вейке у Смоука? интересует как обычный так и эксовый, ну и в обе стороны.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 09:13
KINGusha
Грусть в том что засранный мозг как раз и делает Сектора сейфовым. Кесси, Милина, Импостер - вот довольно не удобные матчапы которые ему хочешь не хочешь, а придётся долго учить и наигрывать. И всё всего лишь из-за того что именно им засрать мозг труднее остальных.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 09:50
Barrogh
Ну, это все же лучше, чем принимать одну из опций безусловно сейфовой. Наверное.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 10:05
JTF
KINGusha, ну он засерает мозг конечно, ты прав, но что мешает приучиться нажимать кнопку "вниз". Это же не та задача, которая требует сверконцентрации. Летит тп, чекнул "вниз", приземлился без дэша, встал и дал в щи.(успеешь) Прилетел дэш - встал и наказал. Ну, тоесть, в любой ситуации садись и всё. Тут не требуется принимать решения "садиться/не садиться" за долю секунды. Садись всегда и при любом раскладе. Ну как-то так.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 10:31
KINGusha
Понимаешь, мозг не может держать столько информации. Если мы рассматриваем "тренинг мод", то там вообще всё легко и ничего "не надо". А если речь к примеру об оффлайн чемпионате, то ты познакомишься с сюрпризом в виде прекрасных телевизоров и стримов которые делают эти телевизоры ещё более прекрасными. Проще говоря не справишься даже поставленным Рейденом.
На ЕХ огнемёте -15 и там не надо сидеть или ещё что то, однако люди пропускают возможность правильного его паниша. Всё, больше я ничего не скажу, за меня уже давно всё сказали тесты игроков, а не теории.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 11:06
JTF
KINGusha, а при чем здесь огнемёт, телевизоры и стримы? Никто огнемёт сэйвопцией и не считал. А просрать можно и более простые паниши. А эд наоборот используют как инструмент засэйвить тп.
Всё, больше я ничего не скажу,
Дак ты и не сказал ничего. Ты как советский маньяк в парке. Плащ раскрыл, хрен показал, и скрылся в кустах. Лучше б не писал ничего, ей богу. Общаться с тобой не получится, информативности тоже не добиться. Вообще не понятно, зачем тебе форум.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 11:12
Barrogh
Ну да, этот "тех" не решает проблему паниша телепорта 10/10, но помогает это сделать хотя бы в тех случаях, когда ты правильно читал мув и его тайминг, а не запороть еще и после всего этого.
KINGusha писал(а): сюрпризом в виде прекрасных телевизоров и стримов которые делают эти телевизоры ещё более прекрасными
Я боюсь представить, что за шайтан-сетапы нужно строить, чтобы стрим создавал проблемы такого рода. Не снимают же фид для экранов игроков за граббером или со стрима (брррр)?
KINGusha писал(а): На ЕХ огнемёте -15 и там не надо сидеть или ещё что то, однако люди пропускают возможность правильного его паниша.
Ну, в общем-то да, так все и было какое-то время. Сейчас народ панишит огнемет все чаще, потому как руки игроков начали ждать огнемет, а не "абстрактный хитовый вейкап, который я увижу, а только потом уже задумаюсь, как его панишить". Тут примерно то же самое.

Мне вот сейчас вспоминается, как мы тут сразу списали флип алиена в сейф, а тем временем Лил Маджин его тихонько панишил 9/10 (к слову о практике)...

Все-таки, имхо, объективность взгляда на НРСовские игры несколько страдает от того, что игры живут меньше, чем нужно людям, чтобы полностью стабилизировать свою игру. В дисциплинах, которые тащат существенный багаж механики из части в часть (Теккен, например), люди и не такое выделывают.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 30 мар 2017, 19:57
Vilmar
Вечный холивар, что сектор топ