Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Добавлено: 25 июл 2010, 12:55
Скорее посмотреть что и как, и подсказать что-нибудь )
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Та я в любом случае не против...но уже вечером. Мб и не седне, доучить кое что бы=\Zanderok писал(а):Скорее посмотреть что и как, и подсказать что-нибудь )
там идет воллбаунс, зачем делать сенри, ждешь, ловишь на S.f и в эйркомбуКхм при заряженном рюджинне(контер) 236s-hs работает по всем?0о Я малехо офигел...вот ето невнимательность с моей стороны =\
>_> делай после РЦ рю: 66-S.f и в эйркомбу, если на мидскрине. если близко к стене то воллкомба. так же если стена далеко то можно сделать ryujin-delay-RC-S.f-aircombo. забудь ты про комбы с сенри. если так хочется, то начни хотябы с IAD crossup gekirin-S.c-2H-ryujin-RC-senri shinshou-(opponent wallbounce)-S.f-aircomboПри каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?(Те моменты когда Джем после рц к противнику спиной.)
все как обычно >_> можешь сделать hyappo(cr)-(opponent wallbounce)-ryujin-RC-66-S.f-aircombo (если близко у стены, то после S.f воллкомбо) Хотя я не люблю так делать, потому что прорейтит, собака. лучше пытайся добегать после хьяппы коунтера, и лови S.f и в эйркомбу, или же добегай и лови на бросок. зарядку лучше не тратить.При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
забудь про это говно, бро)а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
Действительно, нахрен вообще дополнительный дамаг нужен?зачем делать сенри, ждешь, ловишь на S.f и в эйркомбу
C Хяппо в контер почти всегда делается тут же сенри шарик(236S->HS) Далее если тебе прямо надо сделать урон смерти, делаешь 236К, РЦ как пролетишь немного - эир комбу через два наземных слеша.При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
Только после "фоллоуап" версии. Иначе говоря, как правило это 236S->K или же после гекирина какого(например с того же 236S-[K])При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?
Сам себе противоречишь. Если макс дмг, то о какой "удержке" заряженного рюджина ты тогда говоришь? + заряжённый рюджин кладёт на землю в 10 случаях из 10, что даёт шанс повейкать и добить тело.если делаешь чардженный рю, то обязательно должен быть РЦ и комбо) делай мах дамаг из любой ситуации.
а то что он прорейтит неслабо, ничего, да?Действительно, нахрен вообще дополнительный дамаг нужен?
Сам себе противоречишь. Если макс дмг, то о какой "удержке" заряженного рюджина ты тогда говоришь?
ну да, смешно. конечно лучше нокдаун и оки чем продолжение в комбу после РЦ. (опять же если тенши нет, и жизненно необходимо убить противника, то ок)+ заряжённый рюджин кладёт на землю в 10 случаях из 10, что даёт шанс повейкать и добить тело.
Т.е. с 5К ты тоже комбить откажешься? А то че, прорейт.по мне так лучше выйти на стандарт дамаг комбу без шара, а в случае кх хьяппы я написал что делать.
У Джем офигенная оки игра. Там легко можно выбить чувака из блока и сделать ещё 150-220 дмг с РЦ даже без заряженного рюджина.ну да, смешно. конечно лучше нокдаун и оки чем продолжение в комбу после РЦ.
к чему эти прописные истины?У Джем офигенная оки игра. Там легко можно выбить чувака из блока и сделать ещё 150-220 дмг с РЦ даже без рюджина.
Даже тупо фрц броска даёт 170 урона.
рю чарджед-рц-комбо or рю чарджед-oki. Я бы выбрал первое. особенно когда хелбар почти пустой и играешь ты против СЛ с его "волшебными" вейками, например. Зачем усложнять себе жизнь) Да и вообще, где гарантия, что ты сделаешь оки, а не получишь банкер, укус, etc.Почему бы тогда и не сделать себе оки, хм?
ну что за крайности, а?) я же писал про хьяппу, про 5К и речи небыло. юношеский максимализм?)Т.е. с 5К ты тоже комбить откажешься? А то че, прорейт.
скорее старческий маразм =)failfrc писал(а): ну что за крайности, а?) я же писал про хьяппу, про 5К и речи небыло. юношеский максимализм?)
ээээм а почему к в скобочках? Я просто уже запутался Гомэн...K - S.c - HS(3) - 236S-[K] - 236K - RC -214S-HS - 66 - gogogo!
Естественно зависит от расстояния, и тайминга. на довольно далеком расстоянии ты можешь нажать ХС на последних кадрах бакушу (236С), тогда и получится с заездом. нажмешь раньше - получится в длину (ваш КО)С сенри шинсоу никак не могу разобратся. Как работает его механика?
Это тебе подскажет наш главный шаровед. Эм, к тому же не сравнивай АС и РЕ. Посмотрел. фоллоуап можно делать с 8 кадра бакушу.236s(ch)236-s-hs частенько уезжает за спину вне зависимости от растояния. Хотя в ац ето я комбил вполне спокойно для выхода на стены. В теории есть ли какая то точка для нажатия и получения максимально близкого удара?
делается в окончании блокстрингов - что бы влезли и получили в контр. после 2Д - +дамаг, возможно сбивает тайминг вейкапа, типа ОТГ пинание. не юзаю, может я и не прав =)...2d-236s-s Как я понимаю оно зделано для возможного ch, для тех кто попытается влезть после 2д?Или для нагрева?
перри идет на один хит. насчет мультиперри ничего не скажу, бред какой-то) вообще перри по сути никакого адвантажа не дает, если ты его будешь спамить. не приучайся пытаться перрить все, особенно на своем вейке =) юзай его только на те вещи, которые ты знаешь как наказать. вообще лучше учись блочить)Ах да..Перри. Такой вот вопрос - если перри работает определенное количество фреймов или как?
смотри гайд А.Т, раздел БнБ комб и миксапов. там написаны самые простые миксы, со временем, когда поймешь что к чему, будешь делать сложнее. главное понять суть миксов, чтобы противник гадал, что ты будешь делать (хай-лоу-троу-даст разводки) а не блочил и наказывал)с oki базовыми подскажыте
Я тоже немного покапитаню и напомню, что это "излишества" клавиатуры, а на паде\стике такое выполнить даже теоретически нельзя )F1SH писал(а):достаточно зажать [4] и на каждый хит молнии (не отпуская [4]) нажимать 6, т.е. [4]666
...
P.S.S. я не уверен, но вроде в АЦ такая фишка не работает
S.c - S.f - j9 - j.S - jc - j.S - j.HS - kicksЧем можно продолжить 236236HS и 236S HS если противник стоит прямо в упор к стене.
это все уже поняли, зачем всю тему призывать игроков отказываться от самой дамаговой комбы у Ja? Этого я не понялfailfrc писал(а):я вообще не любитель шарокомб - всетаки у каждого свой стиль игры