Страница 11 из 11

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 25 июл 2010, 12:55
Zanderok
Скорее посмотреть что и как, и подсказать что-нибудь )

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 25 июл 2010, 13:35
White_elF
Zanderok писал(а):Скорее посмотреть что и как, и подсказать что-нибудь )
Та я в любом случае не против...но уже вечером. Мб и не седне, доучить кое что бы=\

Кхм при заряженном рюджинне(контер) 236s-hs работает по всем?0о Я малехо офигел...вот ето невнимательность с моей стороны =\

При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?(Те моменты когда Джем после рц к противнику спиной.)

И еше 1 вопрос.
При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
Или желательно сразу без добавок?236s-s-236k?
Или ето просто идиотизм?0о И легче впихнуть аир комбу и не тратить зарядку?

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 11:35
failfrc
Кхм при заряженном рюджинне(контер) 236s-hs работает по всем?0о Я малехо офигел...вот ето невнимательность с моей стороны =\
там идет воллбаунс, зачем делать сенри, ждешь, ловишь на S.f и в эйркомбу
При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?(Те моменты когда Джем после рц к противнику спиной.)
>_> делай после РЦ рю: 66-S.f и в эйркомбу, если на мидскрине. если близко к стене то воллкомба. так же если стена далеко то можно сделать ryujin-delay-RC-S.f-aircombo. забудь ты про комбы с сенри. если так хочется, то начни хотябы с IAD crossup gekirin-S.c-2H-ryujin-RC-senri shinshou-(opponent wallbounce)-S.f-aircombo
При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
все как обычно >_> можешь сделать hyappo(cr)-(opponent wallbounce)-ryujin-RC-66-S.f-aircombo (если близко у стены, то после S.f воллкомбо) Хотя я не люблю так делать, потому что прорейтит, собака. лучше пытайся добегать после хьяппы коунтера, и лови S.f и в эйркомбу, или же добегай и лови на бросок. зарядку лучше не тратить.
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
забудь про это говно, бро)

дай себе установку, если делаешь чардженный рю, то обязательно должен быть РЦ и комбо) делай мах дамаг из любой ситуации. не будет этого и жэм умрет) это так, совет)

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 11:58
A.T
зачем делать сенри, ждешь, ловишь на S.f и в эйркомбу
Действительно, нахрен вообще дополнительный дамаг нужен?
При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
C Хяппо в контер почти всегда делается тут же сенри шарик(236S->HS) Далее если тебе прямо надо сделать урон смерти, делаешь 236К, РЦ как пролетишь немного - эир комбу через два наземных слеша.
Хотя с миддл скрина есть комба на почти 100% стан, это С шарик, ХС шарик, чарженный рюджин, ХС шарик. Мей выбило в гусей в двух случаях из трех.
При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?
Только после "фоллоуап" версии. Иначе говоря, как правило это 236S->K или же после гекирина какого(например с того же 236S-[K])
Как пример - K - S.c - HS(3) - 236S-[K] - 236K - RC -214S-HS - 66 - gogogo!
если делаешь чардженный рю, то обязательно должен быть РЦ и комбо) делай мах дамаг из любой ситуации.
Сам себе противоречишь. Если макс дмг, то о какой "удержке" заряженного рюджина ты тогда говоришь? + заряжённый рюджин кладёт на землю в 10 случаях из 10, что даёт шанс повейкать и добить тело.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 13:24
failfrc
Действительно, нахрен вообще дополнительный дамаг нужен?
а то что он прорейтит неслабо, ничего, да?
Сам себе противоречишь. Если макс дмг, то о какой "удержке" заряженного рюджина ты тогда говоришь?

опять же, в случае с данным примером - изза прорейта хьяппы. хотя если жизненно необходимо убить противника, то ок. по мне так лучше выйти на стандарт дамаг комбу без шара, а в случае кх хьяппы я написал что делать.
+ заряжённый рюджин кладёт на землю в 10 случаях из 10, что даёт шанс повейкать и добить тело.
ну да, смешно. конечно лучше нокдаун и оки чем продолжение в комбу после РЦ. (опять же если тенши нет, и жизненно необходимо убить противника, то ок)

А.Т, давай не будем наезжать друг на друга, окей? у нас с тобой разное виденье игры за джем так сказать. пусть человек сам решает, к каким советам ему прислушаться, и что делать.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 13:27
all4non
На хьяпо нет форсед прорейта.
Зы: не слушай их , они нубы. Меня слушай.
Offtop
шутка, если кто-то вдруг не понял xD

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 13:48
A.T
по мне так лучше выйти на стандарт дамаг комбу без шара, а в случае кх хьяппы я написал что делать.
Т.е. с 5К ты тоже комбить откажешься? А то че, прорейт.
ну да, смешно. конечно лучше нокдаун и оки чем продолжение в комбу после РЦ.
У Джем офигенная оки игра. Там легко можно выбить чувака из блока и сделать ещё 150-220 дмг с РЦ даже без заряженного рюджина.
Даже тупо фрц броска даёт 170 урона. Почему бы тогда и не сделать себе оки, хм?

А ещё есть вариант того, что ты пожадничаешь, тебя зажмут в угол и тебе потом заряженным рюджином придётся убегать.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 14:13
failfrc
У Джем офигенная оки игра. Там легко можно выбить чувака из блока и сделать ещё 150-220 дмг с РЦ даже без рюджина.
Даже тупо фрц броска даёт 170 урона.
к чему эти прописные истины?
Почему бы тогда и не сделать себе оки, хм?
рю чарджед-рц-комбо or рю чарджед-oki. Я бы выбрал первое. особенно когда хелбар почти пустой и играешь ты против СЛ с его "волшебными" вейками, например. Зачем усложнять себе жизнь) Да и вообще, где гарантия, что ты сделаешь оки, а не получишь банкер, укус, etc.
Т.е. с 5К ты тоже комбить откажешься? А то че, прорейт.
ну что за крайности, а?) я же писал про хьяппу, про 5К и речи небыло. юношеский максимализм?)

лирическое отступление:
я вообще не любитель шарокомб - всетаки у каждого свой стиль игры, и я юзаю, как мне кажется не менее дамаговые комбы с гарантией. не парюсь по поводу хьяппа не попадет, не будет воллбаунса, и прочее. да и вообще, их кто нибудь юзает? если брать РЕ и С, при куче пересмотренных мной видео, вообще не видел этих-комб покатушек на шарах. везде стандартный дамаг, комбы с яд геки и рц рю.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 14:20
all4non
failfrc писал(а): ну что за крайности, а?) я же писал про хьяппу, про 5К и речи небыло. юношеский максимализм?)
скорее старческий маразм =)
На самом деле вы не понятно о чем и зачем этот холивар развели. Все, о чем вы говорит-ситуативности различного рода. И опции "комбить/не комбить" зависят не только от персонажа оппонента и кол-ва его хитов, но и от его стиля игры, ваших личных навыков , от "моральном" состоянии оппонента и тд. , перечислять можно долго.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 14:30
failfrc
Offtop
>all4non
Да я бы и не начинал. человек спросил, мы отписались, кто как считает, все.
Но уважаемый А.Т, начал "переход на чужие посты" так скажем, с пременением тонкого троллинга) надо же доказать, что в интернетах кто-то не прав.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 16:58
White_elF
2all- спс что помогаете разобратся =)
Кстати насчет стажа/нубства. Уже года два играл в гг на уровне меша, с четкой уверенностью что комбо/миксапы/и подобное мне нафиг не надо. Хотя и с игрой вроде разобрался в теории, а вот в практике - фиг. В последние время начал разгребать уже нормально все что нужно для игры. Так что от мя можете ждать даже "тупых" вопросов.

С сенри шинсоу никак не могу разобратся. Как работает его механика?
Пройдет ли он за спину зависит ТОЛЬКО от растояния?Или от скорости нажатия hs и тайминга?Просто даже при
236s(ch)236-s-hs частенько уезжает за спину вне зависимости от растояния. Хотя в ац ето я комбил вполне спокойно для выхода на стены. В теории есть ли какая то точка для нажатия и получения максимально близкого удара?

Кстати я тоже предпочту рюджин рц комбо, просто потому что oki еше плохо понимаю в РЕ.
Юзаю кое что из ац мануала а.т. но все равно не стабильно=\

Кстати...На репках Zarkona и Lana(не помню точно у кого)можно частенько увидит а -ля
...2d-236s-s Как я понимаю оно зделано для возможного ch, для тех кто попытается влезть после 2д?Или для нагрева?
Или для 1 и 2? :D
K - S.c - HS(3) - 236S-[K] - 236K - RC -214S-HS - 66 - gogogo!
ээээм а почему к в скобочках? Я просто уже запутался :sorry: Гомэн...
Негатив едж?Или чардж?Хотя 2 я вобше не понимаю зачем =\

Ах да..Перри. Такой вот вопрос - если перри работает определенное количество фреймов или как?
Просто ловлю на перри молнию кая(овер) и иногда перри 3 хита, иногда 4, а иногда и всю.
+Не понимаю мульти перри...Во время перри же можно заперрить еше раз ? То есть 46-46 быстро(если на молнию кая?) Просто обычно выходит перри+ блок сразу же.А то и отхватываю за такие пробы.

Если кстати с oki базовыми подскажыте, буду вобше благодарен. Бо чето так много выходит в тренинге, и так мало на деле^^
Блин чуствую я ету ветку задолбаю еще)Научится зараза охота...

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 26 июл 2010, 19:50
failfrc
С сенри шинсоу никак не могу разобратся. Как работает его механика?
Естественно зависит от расстояния, и тайминга. на довольно далеком расстоянии ты можешь нажать ХС на последних кадрах бакушу (236С), тогда и получится с заездом. нажмешь раньше - получится в длину (ваш КО)
На своем опыте скажу, лучше не абьюзить сенри, что на длину, что с заездом любят пихать что нибудь в контр, блочится легко. можно юзать как втф, в шарокомбах, наказывать сопельки Кая, или допустим когда противник в воздухе, или прыгает на тебя, получается очень быстрый сенри с заездом =) в контр суют реже. точка ФРЦ по мне так бесполезная. рассчитана на тюленей сидящих в вечном блоке и боящихся "синих кружочков".
236s(ch)236-s-hs частенько уезжает за спину вне зависимости от растояния. Хотя в ац ето я комбил вполне спокойно для выхода на стены. В теории есть ли какая то точка для нажатия и получения максимально близкого удара?
Это тебе подскажет наш главный шаровед. Эм, к тому же не сравнивай АС и РЕ. Посмотрел. фоллоуап можно делать с 8 кадра бакушу.
...2d-236s-s Как я понимаю оно зделано для возможного ch, для тех кто попытается влезть после 2д?Или для нагрева?
делается в окончании блокстрингов - что бы влезли и получили в контр. после 2Д - +дамаг, возможно сбивает тайминг вейкапа, типа ОТГ пинание. не юзаю, может я и не прав =)
Ах да..Перри. Такой вот вопрос - если перри работает определенное количество фреймов или как?
перри идет на один хит. насчет мультиперри ничего не скажу, бред какой-то) вообще перри по сути никакого адвантажа не дает, если ты его будешь спамить. не приучайся пытаться перрить все, особенно на своем вейке =) юзай его только на те вещи, которые ты знаешь как наказать. вообще лучше учись блочить)
с oki базовыми подскажыте
смотри гайд А.Т, раздел БнБ комб и миксапов. там написаны самые простые миксы, со временем, когда поймешь что к чему, будешь делать сложнее. главное понять суть миксов, чтобы противник гадал, что ты будешь делать (хай-лоу-троу-даст разводки) а не блочил и наказывал)
вообще миксап игра это основная игра за джем, главное чтоб ты не заскриптовался, постоянно разнообразил миксы тем самым вызывая у противника баттхерт =) миксов очень много, и помойму больше их только у МИ.

вообще джем довольно сложный чар, хотя и в таерлисте на ровне со СЛ, но толком ей никто не умеет играть, зато дедушкой рубят все =)

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 27 июл 2010, 18:24
White_elF
Собственно залил репки в тему=\.
Можете начинать мя ругать :blush:

Кстати на тупые s-hs(на месте)- и аир tk2k не обращать внимания...Клаву никак не обкатаю новую =\
В упор иногда отказывается пахать как нужно.

В целом за последние 2 дня ..
Блин че я делаю?0о
То работает за Джем все как хочу.... То нет.
То леплю комбо как хочу, то теряюсь. Иногда такие кроссапы выходят что прозреваю...А иногда об дп как идиот убиваюсь :)
Мда еше работать, и работать...

Апдейт:http://slil.ru/29542047

Кто мне доказывал что мультиперри чушь?Начало второго раунда 87 секунда вроде...
2 перри- одним нажатием 46...
Все таки чтото тут нечисто)))

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 09 авг 2010, 09:24
F1SH
Я не про игрок, но по поводу мульти перри
что бы например заперрить всю соплю(236HS) Кая не обязательно на каждый хит делать 46
достаточно зажать [4] и на каждый хит молнии (не отпуская [4]) нажимать 6, т.е. [4]666
так же можно перрить весь верхний мистфайнер Джонни
Правда не советую увлекаться ибо наказываю и очень больно, проверено на себе.
P.S. похоже я кэп написав все это :)
P.S.S. я не уверен, но вроде в АЦ такая фишка не работает

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 09 авг 2010, 10:24
BioLogIn
F1SH писал(а):достаточно зажать [4] и на каждый хит молнии (не отпуская [4]) нажимать 6, т.е. [4]666
...
P.S.S. я не уверен, но вроде в АЦ такая фишка не работает
Я тоже немного покапитаню и напомню, что это "излишества" клавиатуры, а на паде\стике такое выполнить даже теоретически нельзя )

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 10 авг 2010, 08:44
failfrc
Я тоже немного покапитаню и напомню, (с) в АЦ перри делается 46 из нейтрала. вот так - [4]6, а уж тем более так: [4]666 ты его не зделаешь.
забудьте вы уже про эти унылые техники, с "очень хорошим" риск-ревардом.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 27 фев 2011, 13:27
voyager
А тут прям ну совсем глупые вопросы задают? :) Решил вот в гг научится играть :P
Чем можно продолжить 236236HS и 236S HS если противник стоит прямо в упор к стене.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 27 фев 2011, 13:48
A.T
Чем можно продолжить 236236HS и 236S HS если противник стоит прямо в упор к стене.
S.c - S.f - j9 - j.S - jc - j.S - j.HS - kicks
Самое оптимальное и простое. Если по чару не входит(как вариант - входит плохо, как пример - Фауст) - S.f, то его пропускаем.

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 27 фев 2011, 16:13
voyager
A.T
Благодарю :)

GGXX#R Jam Kuradoberi

Добавлено: 19 окт 2011, 11:48
Kler
failfrc писал(а):я вообще не любитель шарокомб - всетаки у каждого свой стиль игры
это все уже поняли, зачем всю тему призывать игроков отказываться от самой дамаговой комбы у Ja? Этого я не понял
Если ты не умеешь делать эти комбы это не значит то что все не умеют.
Делаю комбы через сенри по всей таблице, как в тренинге так и в онлайне.