Страница 2 из 55
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 12:56
ZeratuL
Пытаясь бороться с кросапами ВНЕЗАПНО обнаружил, что bf4 не имеет хитбокса в верхней части своей траектории!
Как и для чего его тогда юзать?
Кстати, а какие вообще у Такеды опции против прыгунов? Кроме воздушного тп и попыток поймать на прыжковый db1.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 13:06
FGC | Shatalkir
ZeratuL
Апперкот
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 13:13
ZeratuL
Shatalkir, спасибо, кэп.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 13:36
ArialBlack
ZeratuL писал(а):Пытаясь бороться с кросапами ВНЕЗАПНО обнаружил, что bf4 не имеет хитбокса в верхней части своей траектории!
Как и для чего его тогда юзать?
Кстати, а какие вообще у Такеды опции против прыгунов? Кроме воздушного тп и попыток поймать на прыжковый db1.
bf4 не знаю вобще зачем нужен, он и на вифе и на блоке наказывается фулкомбой, и антиеирит он как-то стремно.
против кроссапов походу только аперкот, а когда на тебя прыгают, если есть время b1, если нет, то просто 1.
а так можно прыгнуть в ответ с 3кой, она дальше комбится в телепорт на хите и достаточно неплохая.
кстати, из под кроссапа можно попробывать выпрыгнуть с f3.
я еще заметил интересное поведение njp, я правда не тестил, может и у других персонажей так, у Такеды оно просто большое и хорошо достает - если нажать njp в момент когда прыжок идет еще вверх, то удар мидовый, а если нажать, когда уже начинаешь падать вниз, тогда оверхед.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 13:51
InnerDarkness
ArialBlack писал(а):bf4 не знаю вобще зачем нужен, он и на вифе и на блоке наказывается фулкомбой, и антиеирит он как-то стремно.
Да, очень странный мув, сложно найти применение... только в 1 комбе в мувике норм он заходит в Ex версси при ударе ногой по стоящему: треться комба в первом мувике fj 4 df4+rb b21 db3 3 bf1 35% 1mb. Другого хорошего применения на деле пока не видел... возможно удар ещё ждет своего звездного часа
Ещё комп иногда в комбо его использует как эндер, но толку особо в этом не вижу.
Использовать его как антиэир даже не пытался ) разве что как эскейп пару раз мешил ))) улететь в конец экрана за врага из пресинга. Надежность и применимость надо тестить, но дикий рекавер говорит мне что это юзлес, добегут.
ArialBlack писал(а):а так можно прыгнуть в ответ с 3кой, она дальше комбится в телепорт на хите и достаточно неплохая.
Да бывает и просто в b21 bf1+rb и т.д. после хита в воздухе можно успеть закомбить.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 13:55
FGC | Shatalkir
ArialBlack писал(а):если нажать njp в момент когда прыжок идет еще вверх, то удар мидовый, а если нажать, когда уже начинаешь падать вниз, тогда оверхед.
Если бы ты прочел тему по общей механике MK X, то не делал бы таких предположений, а оперировал бы фактами.
upd. Провал, а там этого нету... Сейчас внесу.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 15:02
Blasto
Прошу прощения. NJP что такое?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 15:12
InnerDarkness
Blasto писал(а):Прошу прощения. NJP что такое?
neutral jump punch - прыжок ровно вверх и удар рукой.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 16:27
ZeratuL
Что-т какой-то странный армор у Такеды на ex-спешлах: меня постоянно перебивают. С Кенши, например, такого не происходит. Точнее, крайне редко случается.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 17:26
InnerDarkness
Более менее арморный только bf2, но некоторые удары и его с 1 раза сбивают. А вот на остальных спешалах я вообще армора не почувствовал.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 18:15
ArialBlack
У Такеды 2 арморных мува - MB bf2 и MB bf4. На вейкапе MB db3 тоже имеет армор.
Армор хавает 1 удар, следующий удар уже попадает по вам. Так же кадры армора могут просто закончиться/не начаться, я не уверен когда тут начинается армор, может и не с первого фрейма. Но в целом если на вас лезут заранее на вейкапе MB bf2 плохой выбор, зачастую его перебьют, MB bf4 и MB db3 - лучше.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 18:43
InnerDarkness
ArialBlack писал(а):Но в целом если на вас лезут заранее на вейкапе MB bf2 плохой выбор, зачастую его перебьют, MB bf4 и MB db3 - лучше.
В теории может и так, но на практике у меня только MB bf2 работает.. MB bf4 не было необходимости использовать ещё. MB db3 сбивают обычной покой..
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 21:10
Blasto
bf4 для чего, в каких ситуациях юзать?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 21:57
InnerDarkness
Blasto писал(а):bf4 для чего, в каких ситуациях юзать?
Ну например, когда Эррон стрелляет из ружья 3 раза отходя, можно прыгнуть и с воздуха закомбить с экзовым вариантом. Довольно узкая область применения пока :-) Как мне видится наиболее неожиданно это для противника, когда мы в воздухе его юзаем, тогда может проканать, а то на блоке очень больно. Юзабельно, когда противник отходит... Но от Такиды редко отходят :-)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 апр 2015, 23:52
Shinnok
перспективный боец
в умелых руках разносит вообще все что видит
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 апр 2015, 14:09
InnerDarkness
Ещё комба с напрыжки ногой:
fj3 db1+rb njp 4 bf1 32% 1 mb
лучше пока из этой ситуации не выжал.
Не люблю я эти njp в комбах ) поэтому в онлайне делаю просто fj3 db1+rb 33 bf1 29%
fj4 df4+rb b21 db3 3 bf1 35% 1mb уж совсем не стабильная
Но на блоке паниш в любом случае
Но иногда бывает что противник снимает блок после приема удара с ноги, собираясь панишить, и db1 становится для него неприятным сюрпризом.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 апр 2015, 15:23
InnerDarkness
Ещё решил тут в терировке найти хороший мув, чтобы контрить впрыжку врага посте того как его уложил через bf1, но что-то ничего хорошего нашел, только такой финт ушами:
после нокдауна отходим немного назад и если видим, что враг на нас прыгает (хотя конечно с такого расстояния уже ему прыгать не совсем резон, но у некоторых есть спешалы в прыжке, которые они надеятся применить с такого расстояния (Такида кстати один из них)
то сбиваем его и комбим так: b1 db3 33 bf1 23%
но тут почти на антисипейте надо действовать, в реальном бою пока не пробовал
и возможность комбы зависит от того на какой высоте противника сбили..не четко короче :(
А вы что предложите?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 апр 2015, 15:41
ZeratuL
InnerDarkness писал(а):хороший мув, чтобы контрить впрыжку врага посте того как его уложил через bf1
А не проще чекать любой вейк b21?
И ренж приличный, и хитбокс хорошо всё ловит.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 апр 2015, 16:35
FGC | Shatalkir
ZeratuL
А еще огромный минус на блоке и как следствие исключительная возможность только сегодня и только у нас засетапить прессинг по себе.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 21 апр 2015, 14:13
Shmulhe
Блин, за него в ближке на чужом прессе реально играть? Без армора не знаю уже как вырываться или влазить. Слишком медленный