Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ролик действительно супер, но что это за дурацкий водяной эффект от наносимых ударов? Надеюсь в игре такого не будет.
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 02 июл 2010, 00:56
Cold
Почитал тут немного зарубежные форумы... После опубликованного геймплейного ролика очень многие кричат о том, что из VF делают второй Теккен со своими джаглами. Я как то не придавал этому значения, мол да ну их, нубы ничего не понимают, а потом... Потом так поразмыслил, и пришел к выводу, что ведь в обычном VF5 действительно нет таких длинных джагл-цепочек через пол арены. И зачем Сеге это надо? Или я что-то недопонимаю?
А что по поводу комб - то этот вф чкорее всего просто разнообразит комбо-систему вф5р. Вообще, это - просто апдейт для р-версии вф5, так что, чего-то особенно нового ждать не стоит.
Crazy Taxi и Sonic Adventure из этой новости- http://seganewswire.webs.com/apps/blog/ ... e-schedule, уже официально анонсированы для XBLA и PSN. Так, что надежд всё больше и больше)
Не, я все-равно не одобряю этого. Я больше поддерживаю дисковые носители.
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 05 июл 2010, 14:47
Scorpion
да пофиг в каком виде, хоть почтой голубиной, главное - чтобы на консолях!!!
Кстати, только у меня сайт vfdojo.net не открывается?
UP: уже открывается о_О
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 06 июл 2010, 00:09
sk0111
Ну что тут скажешь...
Изменений тонны. И они адские! О визуальных изменениях, и в частности обновленной анимации "почти всего" можно, в принципе, понять по видосам. Я остановлюсь только самых интересных геймплейных изменениях, взятых отсюда- http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... ics/285711
-Жизнь увеличина до 220-ти пунктов (Измерялось фанатами по датчику нанесённого дамага)!
-Броски стали быстрее (по слухам 10ф), и дамаговее (судя по просмотренным мною видео). Зеро-троу и клеши убрали!!! Всё это теперь стало больше напоминать систему ВФ4.
-Если вас ударили во время фэйлед евейда, будет контер хит (это касается круговых и полукруговых ударов, если попала проделеенная линейная атака, контр хита не будет). Но зато при сацесфл евейде вы оказываетесь сбоку противника. Вот такой теперь риск/реворд))
-Анимация нижних круговых ударов теперь останавливается при блокирывании.
-Бэкдеши улучшены (даже анимация кардинально изменилась). Но если вас на бэкдеше ударили, то вы падаете на задницу и оказываетесь в большом дисадвандаже.
-При приземлении с прыжка персонаж считается в кроуче.
-Из стомач крампла теперь нельзя выхватывать нижним броском. Релаунчить джебом тоже не получится. Он тупо не попадет))
В купе с тем что было в R-версии, которую большинство из нас даже и не щупало, всё это вполне потянет на новую часть. Только персов новых нет)) Но там и в старых порядком изменений))
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 06 июл 2010, 00:22
Cold
sk0111, спасибо за полезную информацию. Еще хотел спросить, где можно посмотреть все изменение R (помимо персонажей и арен)? Я когда-то дано читал, но уже все забыл.
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 06 июл 2010, 00:37
El Salo
sk0111 писал(а):-Из стомач крампла теперь нельзя выхватывать нижним броском.
А ещё (совсем ли?) в вф5фс убрали баунс, теберь вместо него какой-то новый стан.
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 10 июл 2010, 11:33
sk0111
ZBEP писал(а): ... eature=sub
А ещё (совсем ли?) в вф5фс убрали баунс, теберь вместо него какой-то новый стан.
"The old bound animation is still in the game, but the new bound animation (see Goh vs. Eileen in the trailer movie) will occur with "big" bound moves. See the end of round 3 of this movie for an example: http://zoome.jp/runnershigh/diary/1/"
Что-то типа- "Старая анимация баундов в игре осталась. Но добавили ещё новую, которая исполняется сильными баунд ударами."
Иеще одит ролик-
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 10 июл 2010, 12:19
Sombre
Иеще одит ролик-
ZOMG! Они Саре анимацию стойки подправили. Ух, как же я жду эту игру!
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 20 июл 2010, 01:00
sk0111
Третий раунд-
Вот теперь думаю за Акиру взяться)))
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 20 июл 2010, 01:49
ZBEP
0.48
Да уж, мощно удар улучшили) На кх урон даже больше, чем у средней комбы без стены, и наказывать им можно больше, чем лаунчерами, ибо стартап быстрее. Акира - год таер %)
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 20 июл 2010, 10:14
YourBones
sk0111 писал(а):Третий раунд-
Вот теперь думаю за Акиру взяться)))
вот зе хэлл?
1 хит 120 дамага???
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 21 июл 2010, 01:03
G.U.T.S
sk0111 писал(а):Третий раунд-
Вот теперь думаю за Акиру взяться)))
Dro писал(а):вот зе хэлл?
1 хит 120 дамага???
Старый (очень), добрый (а то!) бодичек в контр! %)) Хотя, имхо, перебор...(с его-то дефолтным дэмедж-аутпутом). Итак, почитай с первой части, как бронепоезд на всех парах-такой же быстрый и убийственный (правда и такой же линейный...). Лучше б побольше мувов со степа и пару фулл-сёркл мидов (и имба готова =))
Re: Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 01 сен 2010, 18:56
Cold
Tier List от Arcadia:
S Rank: Shun, Lau, Akira
A Rank: Lion, Kage, Goh, Brad, Sarah, Wolf
B Rank: Jean, Pai, Vanessa, Aoi, Taka-arashi, Eileen
C Rank: Blaze, Jacky, Jeffry, Lei-Fei