У меня так Сагатом получилось...Zanderok писал(а):k-OK это потому что ты Роуз =). Не факт что у Гая такой же читерный бекдеш =)
Guy [SSFIV:AE]
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Отличная техника)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Люди (читай гуру СФ4 и ССФ4),а никто не хочет разместить основные комбо и сетапы под ультры,..особенно под вторую?
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
... а ресетами кто-то увлекался (не только угловые), может поделитесь наработками?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
На счёт выхода на У2 - можно делать через ресет после s.LP, s.MP, s.HP, d.HK, s.LP, qcf+LK, LK, U2. Или просто через кансел любого удара в пробежку с последующей ультрой.
Про неугловые ресеты ничего не знаю, а в углу можно ресетить через комбу, которую я указал выше, ещё можно не делать пробежку. После ресета можно делать что угодно, в зависимости от персонажа противника.
Про неугловые ресеты ничего не знаю, а в углу можно ресетить через комбу, которую я указал выше, ещё можно не делать пробежку. После ресета можно делать что угодно, в зависимости от персонажа противника.
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Надо будет попробовать..
Еще можно после FA U2 вставлять..
По поводу ресетов-можно следующее пробовать (в углу) кросап MK,s.Lp,s.Mp,s.Hp,d.Hk,s.Hp,qcf+Lk,Lk,,s.Lp,s.Mp,s.Hp,d.Hk,s.Hp,qcf+Lp,Lp ...получается нехреновенький несет такой больше половины ХП сносит
Еще можно после FA U2 вставлять..
По поводу ресетов-можно следующее пробовать (в углу) кросап MK,s.Lp,s.Mp,s.Hp,d.Hk,s.Hp,qcf+Lk,Lk,,s.Lp,s.Mp,s.Hp,d.Hk,s.Hp,qcf+Lp,Lp ...получается нехреновенький несет такой больше половины ХП сносит
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Думаешь, после ресета вторую таргет комбу подряд кто-то сожрёт? Нуб - вполне возможно, но против хороших игроков тут надо делать миксап. После таргет комбы с ресетом лучше делать либо оверхед, либо d.LK с последующей комбой, либо бросок. Ещё можно сделать нейтральный прыжок с ударом, но это только на случай если противник часто рвёт твои броски (или сам их часто делаешь) и не часто делает дп (если он у него есть).Nomac писал(а):(в углу) кросап MK,s.Lp,s.Mp,s.Hp,d.Hk,s.Hp,qcf+Lk,Lk,,s.Lp,s.Mp,s.Hp,d.Hk,s.Hp,qcf+Lp,Lp
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
блин не могу 22 триал пройти, как там после Lp Сенпукияки втулить супер?...че за тайминг?
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
myfault писал(а):Nomac
это надо делать в углу.
http://www.youtube.com/watch?v=Djn8MmyM ... D&index=46
смотри 1:45
За видос спасибо ..то,что ее в углу надо делать я знал,но вот именно момент,когда надо супер вводить или до какого момента надо успеть ввести, не мог понять...
Кстати,на видео чувак после ввода вертушки сначала ввел qcfx2+K,а потом еще раз qcf+K - это он просто мэшил?
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Есть парочка вариантов:Rasta48 писал(а):Господа) подскажите что делать Гаем при вейкапе, если на тебя натягивают фокус атаку? если персонаж высокий как Сагат, то получается сбить EX-Bushin Senpukyaku, может EX-Hazanto? я не пробовал пока.
1) обычный прыжок вверх..,если сделали ДП,то qcf+P (бросок в воздухе) он перехватывает, ЕХ версия также перехватывает ЕХ ДП;
2) бэкдэш, помогает;
3) обычный бросок на вейкапе.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Друзья, может кто-нибудь дать ссылку на все изменения Гая в Arcade Edition?)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Japanese BBS impressions:
Dev. Blog Changes:• Close Standing Medium Kick into Far Standing Medium Punch combos.
• Close Standing Medium Punch into Medium Punch Shoulder doesn't combo, confirmed by two different players. Probably less hitstun here, someone claimed about 2 frames less on hit.
• Target Combo seems to connect easier on crouching opponents.
• Feels like Jumping Hard Kick into Close Standing Hard Kick might be easier to connect.
• The new and improved 3 frame Crouching Light Kick is really good.
• Crouching Light Kick damage decreased. Has a 3 frame startup now, it was 4 before and took off 30 damage.
• Far Standing Medium Kick has faster startup time and less recovery.
• Far Standing Medium Punch hitbox improved.
• Towards + Medium Punch (Overhead) is two hits now and no longer leaves you at a frame disadvantage on hit.
• EX Run timing for followups is the same as the regular version now.
• EX Run Stop follow up has Super Armor.
• EX Run Slide follow up has projectile invincibility.
• Super does more damage, and fixed some problems with it not connecting after a combo.
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Rasta48 писал(а):Друзья, может кто-нибудь дать ссылку на все изменения Гая в Arcade Edition?)
держи:
Guy:
- c.LK's damage decreased, and its start-up is 3f now
- Far version s.MK has faster start-up and less recovery
- Far version s.MP's hitbox is buffed a bit
- F+MP overhead now does 2 hits, and is even on hit
- His EX run follow-up timing is now same with his non-EX versions. Also, his EX run -> slide has projectile invincibility, while his EX run -> stop has Armor (<- Not sure what they meant on "EX run follow-up timing" stuff)
- Super Combo damage increased, and fixed some issues of it whiffing on some characters if done after a combo
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Классные фишки, спасибо) Может теперь Гай выберется из каки в тире)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Al Pachino
На СРК и Хабсе пишут, что 0.9, для сравнения захват 0.8
На СРК и Хабсе пишут, что 0.9, для сравнения захват 0.8
Не слушайте Скулова! Он врёт!