Cody [SSFIV]
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Cody [SSFIV]
Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Final Destruction;
- U2 — Ультра-комбо Last Dread Dust;
Данные по кадрам:
- http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf
Хитбоксы:
-
Достоинства:
+ ...;
+ ...;
Недостатки:
- низкая скорость ходьбы, особенно назад;
- ...;
Нормальные и командные удары
LK (дальний): мид, для зонинга.
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга, чуть медленней старт и чуть больше преимущество на блоке чем у дальнего LK, выбирайте.
HP: анти-эйр.
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.
d+LP: комбится в себя и линкуется с d+MP; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: ...
d+MK: подкат, может проходить под некоторыми проджектайлами (очень немногими); может использоваться как анти-эйр и для сокращения дистанции.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения.
j. LP: быстрый удар в воздухе по воздушной цели; хороший хитбокс.
j. MK: кроссап.
j. HP: хороший хитбокс.
j. HP: имеет крупный хитбокс, бьющий вниз.
Stomach Blow
+MP
Отлично подходит для прессинга, так как является мидом, имеет относительно быстрый старт (+8) и не наказывается на блоке (+1). Преимущество в 6 кадров при попадании дает возможность линковать после него все вариации LP и LK, а также MP и b+MP.
Crack Kick
+HK
Неплох для зонинга. На блоке +1 кадр. Джагглит сам и может использоваться в джагглах.
Jaw Crusher
+МР
Один из лучших анти-эйров у Коди. Хитбокс удара направлен вверх и очень далёк от хитбокса персонажа. Линкуется с d+LP.
Hammer Hook
+HР
Двух ударный оверхед с долгим и заметным стартом. Оставляет Коди в -1 при попадании. Легко наказуем при попадании в блок. Изредка им можно и позонить )
Спец. приёмы
Bad Stone (+EX) / Knife Throw
Исполнение: +P.
Наносимый урон:
50 (обычная версия);
80 (с задержкой);
120 (ЕХ);
70 (нож);
Летящий по дугообразной траектории проджектайл. Удержание кнопки Р ведёт к задержке исполнения и увеличению наносимого урона. Если в руках имеется нож, то Коди метнет его (уже по прямой траектории).
Ruffian Kick (+EX; +Armor break)
Исполнение: +K.
Наносимый урон:
120 LK;
130 MK;
100 HK;
130 EX;
Удар ногой с перемещением вперед. LK версия — нижний удар, МК — средний, НК — высокий, с возможностью джаггла в т. ч. и в U1/U2 (через FADC при попадании по стоячему противнику, без FADC при попадании по воздушному) или прерывания в S.
НК версия является хорошим анти-эйром.
ЕХ-версия проскакивает через проджектайлы (кроме нижних). Однако, неуязвимость отсутствует в начальной стадии.
Criminal Upper (+EX)
Исполнение: +P.
Наносимый урон:
140 LP;
150 MP;
160 HP;
180 EX;
Небольшое торнадо ) Используют в завершении комб и как анти-эир. Первый удар не подбрасывает, что дает возможность через FADC продолжать комбо на земле. Само торнадо считается проджектайлом.
Zonk Knuckle (+EX; +Armor break)
Исполнение: удерживать Р, отпустить.
Наносимый урон:
130 LP;
140 MP;
140 HP;
160 EX;
Мид со слишком долгим стартом, наказуемостью на блоке, но являющийся главным инструментом у Коди для борьбы с проджектайлами. Первый ударный кадр — полностью неуязвим. Для прессинга подходит плохо, но при желании им можно заканчивать комбы. ЕХ версия обладает большей неуязвимостью и джагглит. Является мидом, и может попасть там, где не пролезет НК Ruffian Kick.
Bad Spray
Исполнение: во время быстрого вставания +P.
Считается проджекталйом. Огромная зона поражения. Нокдаунит. Коди уязвим с самого начала приёма (ещё лежа на земле). Никогда не применять вплотную (-20 на блоке).
Fake Stone
Исполнение: +HP+HK.
Обманный взмах руками, имитирующий Bad Stone.
Knife Pickup
Исполнение: +3P.
Поднимаем нож. С ножом все нормальные удары будут наносить урон даже блоку, при этом они теряют возможность прерываться в спец. приёмы и S.
Нож кидается путём нажатия qcf+p. Не является проджектайлом.
Выбивается при следующих условиях: применение фокус-атаки, бросок/разрыв броска, пропущенный удар.
Супер-комбо
Dead End Irony
Исполнение: , +K.
Наносимый урон: 350.
Различают 3 версии. Первые удары соответствуют RK (по нажатию К). Наибольшую неуязвимость (с ударными кадрами) имеют LK и HK версии. LK успешно можно применять там же, где и ЕХ-RK, соответственно и HK.
Ультра-комбы
Final Destruction (+ Armor break)
Исполнение: , +3P.
Наносимый урон: 468.
Неуязвимость в течении двух первых ударных кадров. Хороша тем, что если попадает первый удар, то попадет и остальная часть.
Last Dread Dust
Исполнение: , +3P.
Наносимый урон: 503.
Огромная зона поражения первого удара (пыль считается проджектайлом), неуязвимость восьми первых ударных кадров. Хороша как анти-эйр. Может быть слинкована после c. MP и Bad Stone. После завершения анимации Коди всегда будет находиться в центре арены.
Комбы
Тема с shoryuken.com:
- http://shoryuken.com/showthread.php?t=234403 ;
Триал-режим:
Таргет-комбо:
- c. LP, c. MP
Линк-комбо:
- c. HP, d+LP;
- d+LP, d+MP.
Просто-комбо ):
- c. HP xx Criminal Upper;
- c. HP xx Ruffian Kick;
- c. MP xx EX Zonk Knuckle;
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
- c. HP xx Criminal Upper xx S;
- Bad Stone -> U2;
- (противник в воздухе) LP Criminal Upper, EX Criminal Upper;
- (в углу) Knife Throw, EX Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) j. HP, c. HP xx EX Zonk Knuckle, EX Criminal Upper;
- j. HK, c. HP xx HK Ruffian Kick, HK S;
- j. HP, c. HP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP xx Criminal Upper xx S;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP -> d+LK xx HK Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) d+LP -> d+MP xx Criminal Upper xx FADC, d+LP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
Концовки для блок-стрингов
3 и более кадров преимущества:
- дальний LP (+3);
- LP (+3);
- MP (+4);
- LP Bad Stone (+4);
- Knife Throw (+7);
- EX Bad Stone (+8);
2 кадра преимущества:
- d+LP;
- Knife LP;
- Knife d+HP;
- MP Bad Stone;
1 кадр преимущества:
- c. HP;
- c. LK;
- d+MP;
- Stomach Blow (f+MP);
- Crack Kick (f+HK);
0 кадров преимущества:
- дальний MP;
- дальний МК;
- Knife MP;
- Knife d+LP;
- HP Bad Stone;
Стратегия игры
...
Матч-апы
...
Видео
Матчи:
- (RYvsCO);
- (BLvsCO)
- (COvsDH);
- (GYvsCO);
- (COvsCO);
- (COvsT.H);
- (COvsCO);
- (COvsCH);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 8gV4Vc8luE (JUvsCO);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 2_N09ro0lE (COvsDU);
- ... ;
Триал-режим:
- ;
Комбо-видео:
- (с выходами на Ultra);
- ... ;
Обучающее видео:
- http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ (общее);
- (кара-броски);
- ... ;
За основу взята статья с eventhubs.com
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Поехали! )
Последний раз редактировалось sonya 17 май 2010, 18:45, всего редактировалось 68 раз.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Что такое Bad Spray? Инпут: u+P на вейке.
Valen, может с этого сайта их выдрать(обозначения в смысле)?
http://strategywiki.org/wiki/Darkstalkers/Moves - по-моему они очень клевые.
Valen, может с этого сайта их выдрать(обозначения в смысле)?
http://strategywiki.org/wiki/Darkstalkers/Moves - по-моему они очень клевые.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Такая себе реверсал атака. Он поднимаясь кидает во врага песок. Пока еще качество этого реверсала не совсем отестировано, но по фрейм дате пока как то не очень.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:24
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
юзабелен ли зон кнакл? написано, что только в завершении комб.. имеет ли смысл ? сквозь прожектайлы проходит зато..
а вообще Коди из новых персонажей понравился больше всего. пожалуй у него есть всё что нужно для счастья. так что спасибо за комбы и видео - буду тренить)
а вообще Коди из новых персонажей понравился больше всего. пожалуй у него есть всё что нужно для счастья. так что спасибо за комбы и видео - буду тренить)
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
ИМХО на данный момент впечатление такое, что не особо юзабелен. Ну в качестве пока уж точно никак ) А проходит он через проджектайлы и какие именно пока не знаю. Завершать обычные комбы можно и более удобными вещами, например MK Руффианом.
P. S. ну быстрей бы уже диск приехал :/
P. S. ну быстрей бы уже диск приехал :/
Последний раз редактировалось sonya 25 апр 2010, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Зон кнакл, класный удар, но я так понял, что обычная версия не имеет нижней неуязвимости, а ЕХ вроде полный инвул. Если глубоко входит, то скорее всего запанишат. Если черкнуло только блок то не факт. Вся его прелесть в том что делается он по отжиманию кнопки, то есть им по сути легче всего реагировать на всякие действия противника. Но это же и его минус потому что к постоянному или частичному удерживаню кнопки Р надо привыкнуть. Пока как по мне лучше всего удержить НР, поскольку данная кнопка юзается обычно меньше МР или ЛР.юзабелен ли зон кнакл? написано, что только в завершении комб.. имеет ли смысл ? сквозь прожектайлы проходит зато..
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:24
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
не, не имеет. читал на каком-то зарубежном гайде. только upper. про ex версию: полный инвул на 16 кадров. кстати, еще написано, что можно "store multiply zonk knuckles" на разных кнопках.. хм, надо попробоватьValen писал(а):но я так понял, что обычная версия не имеет нижней неуязвимости
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
То то я думаю что подсечьки сбивают )не, не имеет. читал на каком-то зарубежном гайде. только upper
вот это очень итересно.кстати, еще написано, что можно "store multiply zonk knuckles" на разных кнопках.. хм, надо попробовать
leadjunglegame.com
- SowDep
- Дже-бо-ху-ко-апперкот
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:05
- Откуда: Украна, Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Ост Коди просто бомбовский. (если, то что я слышал - не фейк) На хип-хоп манеру. Жаль, что как чар - не один из моих фаворитов.:(
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:24
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
offtop: Не фейк. Музычка у него и правда чумовая
http://www.youtube.com/watch?v=nIL6K-oL760
нормалы:
st.MP: Отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
st.MK: Дальнобойный пок
st.HP: Замечательный анти-эйр.
st.HK: Еще один анти-эйр , но с большей дальностью атаки. Почти как у Bison'а st.HK , но имеет меньший угол.
cr.LP: Комбится в себя же и линкуется с cr.MP. Хорошее кадровое преимущество на ударе.
cr.LK: Хороший рэйнж и канселится в спешл.
cr.MP: Канселится в спешл.
cr.MK: Удар-подкат, может проходить под некоторыми файрболлами (очень немногими). Может быть использован как анти-эйр и для сокращения дистанции.
cr.HK: Быстрый стартап, высокий хитбокс и большой рейнж.
j.LP: Быстрый удар в воздухе по воздушной цели. Хороший хитбокс
j.MK: Кроссап
j.HP (обычный): Хороший хитбокс.
j.HP: Удар локтем при прыжке под углом.
f+HK: Если использован как анти-эйр может комбиться в EX CU/Ultra1
f+MP: Новый командный нормал, линкуется с cr.MP. Похож на f+HP у Рю.
b+MP: Хитбокс , бьющий вверх. Лучший анти-эйр и линкуется с cr.LP
f+HP: Медленный , но дальнобойный оверхед из двух ударов. Небезопасен на блоке.
p.s: нагло содрано и переведено с neoempire.com
http://www.youtube.com/watch?v=nIL6K-oL760
нормалы:
st.MP: Отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
st.MK: Дальнобойный пок
st.HP: Замечательный анти-эйр.
st.HK: Еще один анти-эйр , но с большей дальностью атаки. Почти как у Bison'а st.HK , но имеет меньший угол.
cr.LP: Комбится в себя же и линкуется с cr.MP. Хорошее кадровое преимущество на ударе.
cr.LK: Хороший рэйнж и канселится в спешл.
cr.MP: Канселится в спешл.
cr.MK: Удар-подкат, может проходить под некоторыми файрболлами (очень немногими). Может быть использован как анти-эйр и для сокращения дистанции.
cr.HK: Быстрый стартап, высокий хитбокс и большой рейнж.
j.LP: Быстрый удар в воздухе по воздушной цели. Хороший хитбокс
j.MK: Кроссап
j.HP (обычный): Хороший хитбокс.
j.HP: Удар локтем при прыжке под углом.
f+HK: Если использован как анти-эйр может комбиться в EX CU/Ultra1
f+MP: Новый командный нормал, линкуется с cr.MP. Похож на f+HP у Рю.
b+MP: Хитбокс , бьющий вверх. Лучший анти-эйр и линкуется с cr.LP
f+HP: Медленный , но дальнобойный оверхед из двух ударов. Небезопасен на блоке.
p.s: нагло содрано и переведено с neoempire.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Вставил то чего не хватало в первом посте данной темы.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Еще один вопрос к тем кто тестит Коди. с.lp, c.lp, c.mp xx qcf+HK всегда попадает последний удар? У меня моментами как то после c.mp, qcf+HK не попадет по опоненту, хотя может кенселить надо быстрее или что, с другой стороны после с.lp, c.lp, c.lk, qcf+HK попадает всегда при том что от c.lk риил стан меньше чем от c.mp.
leadjunglegame.com
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Че-то не заметил разницы, с чего кэнселить, меня больше пугает, что по сидячему HK "хаха" вифает.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
HK руфиан кик?Че-то не заметил разницы, с чего кэнселить, меня больше пугает, что по сидячему HK "хаха" вифает.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Просто или с комбы? %) У меня просто именно с комбы после с.МР по сидячему бывает вифает. Там насколько я понял зависит все от дистанции, если немного дальше чем в плотную то уже по сидячему виф.
leadjunglegame.com
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Kara throws
http://www.youtube.com/watch?v=5qbn-7me ... 54UmuAHrb4
sonya
Если будешь добавлять видео, разграничь его на подразделы: комбо, миксы и матчи.
http://www.youtube.com/watch?v=5qbn-7me ... 54UmuAHrb4
sonya
Если будешь добавлять видео, разграничь его на подразделы: комбо, миксы и матчи.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Ты не понял, HK руффиан вообще по сидячему вифает, неважно что кэнселить. Единственный выход - использовать поднимающие противника нормалы. Такой пока нашел только cr. hp. Да я и не искал особо.Valen писал(а):Просто или с комбы? %) У меня просто именно с комбы после с.МР по сидячему бывает вифает. Там насколько я понял зависит все от дистанции, если немного дальше чем в плотную то уже по сидячему виф.
А с кара бросками ваще круто, сколько их там, с десяток штоле?
Нашел крутой пок для прессинга, d+mk. Для подхода идеален, походу на хите и блоке около нуля и оттого можно разводить на контрхит. Хотя не, судя по фреймдате у него -6 на блоке и -3 на хите.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
Блин, я тоже затестил, действительно вифает, даже по крупным персам, и даже в упор. Это конечно вообще очень многое меняет. А разве в сr.HP у него что то комбится? Я потестил можно скомбить с.MP в ЕХ Zonk Knuckle, вроде у Сейбра в видео тоже такое было, ну а потом ФАДЦ и У1. Но это конечно надо затренить с зажиманием, или ставить 3Р на какой нить хоткей.Ты не понял, HK руффиан вообще по сидячему вифает, неважно что кэнселить. Единственный выход - использовать поднимающие противника нормалы. Такой пока нашел только cr. hp. Да я и не искал особо.
Надо попробовать поискать больше выходов на У2. Пробовал с.LP, c.LP, c.MP, скомбить в У2, как то не получалось, хотя я конечно мало пробовал. Надо еще попробовать сделать с.LP, c.LP, c.MP, Криминал Аппер, ФАДЦ У2.
Я тоже его пробовал, понравилось, потом посмотрел фрейм дату и растроился.Нашел крутой пок для прессинга, d+mk. Для подхода идеален, походу на хите и блоке около нуля и оттого можно разводить на контрхит. Хотя не, судя по фреймдате у него -6 на блоке и -3 на хите.
leadjunglegame.com
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Cody [Super Street Fighter IV]
А сейчас разве не разграничено? )sonya
Если будешь добавлять видео, разграничь его на подразделы: комбо, миксы и матчи.