Различные техники в ГГ
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Блин, меня обламывает записывать видео ГДЕ У МЕНЯ БРИНГЕР ПОЛУЧАЕТСЯ по этой системе. Именно так как я сказал.%)
Там видимо инициализация "брингер\револьвер" в самом начале удара. Вот и всё. Я знаю, что как только ты отжимаешь кнопку удара после введенного инпута - срабатывает негатив эдж=) Однако факт остается фактом -> 236P - 236K[SHS](я так фыркаю=) ) - K работает=)Срабатывает именно Брингер=))
Там видимо инициализация "брингер\револьвер" в самом начале удара. Вот и всё. Я знаю, что как только ты отжимаешь кнопку удара после введенного инпута - срабатывает негатив эдж=) Однако факт остается фактом -> 236P - 236K[SHS](я так фыркаю=) ) - K работает=)Срабатывает именно Брингер=))
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
БД в реверсал на вейке круто всегда еси оппонент не ждёт и не накажет. Или не делает всегда то, что бьёт по бекдешу. А про Потин БД - оно конешно да, но Сл могёт БД джамп кенселить и ФДить в воздухе избегая практитски всех наказаний за бд и портя окиземе оппонента.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я иногда абьюзю бекдеш в углу. Считайте дп тока без удара. Если вейкают стандартными миксами, которые имеют мало активов,не слишком быстрый стартап(например 2Р на вейке сбекдешить можно тока в ревёрсал) и противник тупит(то есть не прыгает, если увидел, что его удар завиффался), то после бекдеша наказываем его броском. Очень неожиданная опция. Как на собственном вейке, так и в прессинге(после ганфлейм фрц Сола в углу, например).
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я, в общем, то не спроста взял именно две техники, одну нападения другу защиты, дело в том, что bd наказывается только при окончании, для этого, как правило, и используется бег с фд вы увидели bd и вбежали в зону.
Так же бег с фд позволят безболезненно сокращать дистанцию (тупа, жать в угол) в месте с тем используя быстрые удар для counter hit-а охренительная техника, иногда юзаю для интереса смотрю, что выходит (задротная техника, зараза..)
Сам bd использую только в углу, боюсь типа.
Комп уходи с bd от атак, которые начинаться с 2p… многие чары уходят гарантированно… от всех ударов, у которых стар тап больше чем четыре фрейма. ЧИТ! Либо в вбегаете в область броска, либо смотрите на bd.. Как они так делают? SL и PO CH не в счет.
Так же бег с фд позволят безболезненно сокращать дистанцию (тупа, жать в угол) в месте с тем используя быстрые удар для counter hit-а охренительная техника, иногда юзаю для интереса смотрю, что выходит (задротная техника, зараза..)
Сам bd использую только в углу, боюсь типа.
Комп уходи с bd от атак, которые начинаться с 2p… многие чары уходят гарантированно… от всех ударов, у которых стар тап больше чем четыре фрейма. ЧИТ! Либо в вбегаете в область броска, либо смотрите на bd.. Как они так делают? SL и PO CH не в счет.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
я чтото вас не понимаю =/ Чем БД на своём вейке хорош в углу? Он ещё хуже чем по центру ибо даже есиб в центре удар какойнить длительный по актив кадрам и не достал бы просто изза рейнджа - в углу чар в етот угол упрётся и удар етот сожрёт.
а так реверсал БД уходит от атак хоть в 1 фрейм стартап. Главно чтоб они на рекавери етого бд по чару не достали.
а так реверсал БД уходит от атак хоть в 1 фрейм стартап. Главно чтоб они на рекавери етого бд по чару не достали.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Кстати про негатив эйдж. Вспомнил свои времена меша Солом: довольно часто запарывал комбу 6хс, 236[к](тогда это еще все жрали), а не получалась она потому что вместо ББ какого-то черта вылетал дп. Сейчас, почитав ваши посты провел эксперимент: 6хс[зажать хс], 623 или просто 23, если сразу после 6,[отпустить хс]. В итоге получаем вылетающий дп. Так что эта хня работает не только с фрц....
Нутром чую что эта техника нах не нужна...нутром чую...
Ну а БД в углу хорош возможностью наказать противника за вифнутый удар, что в центре экрана может не позволить все тот же рейндж. Ну и плюс можно избежать некоторых специфичных ударов, как например киковая маппа Слеера.
Нутром чую что эта техника нах не нужна...нутром чую...
Ну а БД в углу хорош возможностью наказать противника за вифнутый удар, что в центре экрана может не позволить все тот же рейндж. Ну и плюс можно избежать некоторых специфичных ударов, как например киковая маппа Слеера.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Это как у Энджика 2 бабочки делать? Просто для общего развития...
Ну Эдд это отдельны разговор У него вообще удары зверька только на отжатии срабатывают, так что это маленько из другой оперы. А сейчас мы говорим про удары которые должны срабатывать при нажатии клавиши, но в определенных условиях срабатывают и при отжатии....
Ну Эдд это отдельны разговор У него вообще удары зверька только на отжатии срабатывают, так что это маленько из другой оперы. А сейчас мы говорим про удары которые должны срабатывать при нажатии клавиши, но в определенных условиях срабатывают и при отжатии....
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
ето не из другой оперы ето и есть негатив эдж - активация приёма отжатием кнопки.
пускать 2 бабочки - пустить вторую в момент когда первая меняет форму и исчезает не надолго. еси для второй бабочки панч жать - то при фэйле тайминга получится панч. еси юзать негатив эдж - ничо не будет.
пускать 2 бабочки - пустить вторую в момент когда первая меняет форму и исчезает не надолго. еси для второй бабочки панч жать - то при фэйле тайминга получится панч. еси юзать негатив эдж - ничо не будет.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ето не из другой оперы ето и есть негатив эдж - активация приёма отжатием кнопки.
Не, ну я не спорю. Да это негатив эдж. Просто для меня было открытием когда приемы срабытывали и при отжатии кнопки тоже, хотя "по-идее" должны срабатывать при нажатии.
З.Ы. Бобр, тебе не кажется что спорим на пустом месте?
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Итак про Эдди (мелкий который). Сам он управляется только отжатиями. Атака при его призыве по видимому считается просто спешалом а не конкретно его ударом а потому активизируется как нажатием так и отпусканием.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
и да и нет..сам же все знаешь)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ну ты опасен=ъ Бросать можно, но редко. Для Сола иногда можно юзать командный бросок с вейкапа, это если уже сидят - бояться ДП %)Броски с вейкапа!!! Злобадневная тема =))
Че думайте?
А вообще, зависит от способностей чара противника(Байкен или ОСа стрёмно бросать, троу инвул, все дела ><), от твоего наземного броска(точнее его дальности), от того, насколько близко к тебе противник на вейке, и что он делает, если он слишком близко и мешит что-нибудь типа 2Р - можно и бросить, даром что халявный кадр на это дело есть...другое дело, что виффнутый бросок строго ведет к большим уменьшениям в собственном здоровье, ага.
Впрочем, ты и сам, да и все остальные и так это знают >< ФД наш друг в борьбе с бросками на вейкапе - вовремя остановились на подбеге к ОТГ противнику - и нас уже не бросить%) Ну и ессесно прожектайлы и тд - правда, я Байкен выхватывал, когда татами был в активах=\ Можно как-то=))
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
- Карточка игрока: Incognito
- Контактная информация:
Ну
Всякая ситуация, где бросают на вейкапе, можно сбейтить. Не у всех бросок на вейкапе безнадежный скрипт. Если бросили - то виноват плохой оффенс или gamble не оправдал себя в тот момент.Держаться должного расстояния на вейке противника - эффективно. "Японцы не кидают на вейкапе " - это неправда.
5К May в Кротто-Стайле (толкать лежащего противника, и нажимать 5К вот-вот перед вейкапом) контрится быстрым ударом на вейкапе. =))
Всякая ситуация, где бросают на вейкапе, можно сбейтить. Не у всех бросок на вейкапе безнадежный скрипт. Если бросили - то виноват плохой оффенс или gamble не оправдал себя в тот момент.Держаться должного расстояния на вейке противника - эффективно. "Японцы не кидают на вейкапе " - это неправда.
5К May в Кротто-Стайле (толкать лежащего противника, и нажимать 5К вот-вот перед вейкапом) контрится быстрым ударом на вейкапе. =))