Различные техники в ГГ

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 мар 2007, 16:49

A.T, не, как только ты отожмёшь она УЖЕ сработает...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 05 мар 2007, 16:55

Блин, меня обламывает записывать видео ГДЕ У МЕНЯ БРИНГЕР ПОЛУЧАЕТСЯ по этой системе. Именно так как я сказал.%)
Там видимо инициализация "брингер\револьвер" в самом начале удара. Вот и всё. Я знаю, что как только ты отжимаешь кнопку удара после введенного инпута - срабатывает негатив эдж=) Однако факт остается фактом -> 236P - 236K[SHS](я так фыркаю=) ) - K работает=)Срабатывает именно Брингер=))
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 05 мар 2007, 17:27

A.T, кхм, представь что мы тебе поверили=).
теперь обясни почему так?
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 05 мар 2007, 17:34

Там видимо инициализация "брингер\револьвер" в самом начале удара. Вот и всё.
Для брингера ненадо зажимать кнопку, надо её держать только в течении пары кадров.
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 05 мар 2007, 18:04

Народ, а кто и где вообще использует негатив эйдж? Я вот вообще его не пользую ибо ламо %)))

Но нутром чую что надо... вот только где %)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 мар 2007, 20:04

БД в реверсал на вейке круто всегда еси оппонент не ждёт и не накажет. Или не делает всегда то, что бьёт по бекдешу. А про Потин БД - оно конешно да, но Сл могёт БД джамп кенселить и ФДить в воздухе избегая практитски всех наказаний за бд и портя окиземе оппонента.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 05 мар 2007, 20:18

Я иногда абьюзю бекдеш в углу. Считайте дп тока без удара. Если вейкают стандартными миксами, которые имеют мало активов,не слишком быстрый стартап(например 2Р на вейке сбекдешить можно тока в ревёрсал) и противник тупит(то есть не прыгает, если увидел, что его удар завиффался), то после бекдеша наказываем его броском. Очень неожиданная опция. Как на собственном вейке, так и в прессинге(после ганфлейм фрц Сола в углу, например).
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 05 мар 2007, 21:06

Я, в общем, то не спроста взял именно две техники, одну нападения другу защиты, дело в том, что bd наказывается только при окончании, для этого, как правило, и используется бег с фд вы увидели bd и вбежали в зону.
Так же бег с фд позволят безболезненно сокращать дистанцию (тупа, жать в угол) в месте с тем используя быстрые удар для counter hit-а охренительная техника, иногда юзаю для интереса смотрю, что выходит (задротная техника, зараза..)
Сам bd использую только в углу, боюсь типа.
Комп уходи с bd от атак, которые начинаться с 2p… многие чары уходят гарантированно… от всех ударов, у которых стар тап больше чем четыре фрейма. ЧИТ! Либо в вбегаете в область броска, либо смотрите на bd.. Как они так делают? SL и PO CH не в счет.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 мар 2007, 21:17

я чтото вас не понимаю =/ Чем БД на своём вейке хорош в углу? Он ещё хуже чем по центру ибо даже есиб в центре удар какойнить длительный по актив кадрам и не достал бы просто изза рейнджа - в углу чар в етот угол упрётся и удар етот сожрёт.

а так реверсал БД уходит от атак хоть в 1 фрейм стартап. Главно чтоб они на рекавери етого бд по чару не достали.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 05 мар 2007, 23:25

Кстати про негатив эйдж. Вспомнил свои времена меша Солом: довольно часто запарывал комбу 6хс, 236[к](тогда это еще все жрали), а не получалась она потому что вместо ББ какого-то черта вылетал дп. Сейчас, почитав ваши посты провел эксперимент: 6хс[зажать хс], 623 или просто 23, если сразу после 6,[отпустить хс]. В итоге получаем вылетающий дп. Так что эта хня работает не только с фрц....
Нутром чую что эта техника нах не нужна...нутром чую...

Ну а БД в углу хорош возможностью наказать противника за вифнутый удар, что в центре экрана может не позволить все тот же рейндж. Ну и плюс можно избежать некоторых специфичных ударов, как например киковая маппа Слеера.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 мар 2007, 23:39

Нужна. У того же Анжея позволяет выпускать две бабочки и не получать панч в случае неудачи. А уж Эда без негатив эджа правильного представить сложно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 05 мар 2007, 23:54

Это как у Энджика 2 бабочки делать? Просто для общего развития...
Ну Эдд это отдельны разговор :) У него вообще удары зверька только на отжатии срабатывают, так что это маленько из другой оперы. А сейчас мы говорим про удары которые должны срабатывать при нажатии клавиши, но в определенных условиях срабатывают и при отжатии....
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 мар 2007, 00:06

ето не из другой оперы ето и есть негатив эдж - активация приёма отжатием кнопки.

пускать 2 бабочки - пустить вторую в момент когда первая меняет форму и исчезает не надолго. еси для второй бабочки панч жать - то при фэйле тайминга получится панч. еси юзать негатив эдж - ничо не будет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 06 мар 2007, 00:08

ето не из другой оперы ето и есть негатив эдж - активация приёма отжатием кнопки.

Не, ну я не спорю. :) Да это негатив эдж. Просто для меня было открытием когда приемы срабытывали и при отжатии кнопки тоже, хотя "по-идее" должны срабатывать при нажатии.
З.Ы. Бобр, тебе не кажется что спорим на пустом месте? :)
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 мар 2007, 01:09

Итак про Эдди (мелкий который). Сам он управляется только отжатиями. Атака при его призыве по видимому считается просто спешалом а не конкретно его ударом а потому активизируется как нажатием так и отпусканием.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 06 мар 2007, 01:41

У Зато-1 4 спешала призыва(если не ошибаюсь это 236P(призывается Ед с Едпунчем) 236K(Призывается Ед с пилой) 236S(призывается с "лапой") и 236HS(призывается без удара), так что это разница именно в выборе способа его призвать=)
Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 08 мар 2007, 14:26

Забавно было почитать с отжимом кнопок :), вы меня своими знаниями точно в гроб загоните :D

Едем дальше
Броски с вейкапа!!! Злобадневная тема =))
Че думайте?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 08 мар 2007, 14:41

и да и нет..сам же все знаешь)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 08 мар 2007, 19:14

Броски с вейкапа!!! Злобадневная тема =))
Че думайте?
Ну ты опасен=ъ Бросать можно, но редко. Для Сола иногда можно юзать командный бросок с вейкапа, это если уже сидят - бояться ДП %)
А вообще, зависит от способностей чара противника(Байкен или ОСа стрёмно бросать, троу инвул, все дела ><), от твоего наземного броска(точнее его дальности), от того, насколько близко к тебе противник на вейке, и что он делает, если он слишком близко и мешит что-нибудь типа 2Р - можно и бросить, даром что халявный кадр на это дело есть...другое дело, что виффнутый бросок строго ведет к большим уменьшениям в собственном здоровье, ага.

Впрочем, ты и сам, да и все остальные и так это знают >< ФД наш друг в борьбе с бросками на вейкапе - вовремя остановились на подбеге к ОТГ противнику - и нас уже не бросить%) Ну и ессесно прожектайлы и тд - правда, я Байкен выхватывал, когда татами был в активах=\ Можно как-то=))

Offtop
вы меня своими знаниями точно в гроб загоните
А что не так-то ? о_0_о
Изображение

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 08 мар 2007, 21:03

Ну

Всякая ситуация, где бросают на вейкапе, можно сбейтить. Не у всех бросок на вейкапе безнадежный скрипт. Если бросили - то виноват плохой оффенс или gamble не оправдал себя в тот момент.Держаться должного расстояния на вейке противника - эффективно. "Японцы не кидают на вейкапе " - это неправда.

5К May в Кротто-Стайле (толкать лежащего противника, и нажимать 5К вот-вот перед вейкапом) контрится быстрым ударом на вейкапе. =))

Закрыто