Clumsy писал(а): ↑13 фев 2019, 01:03Ну в доа6 то лобби уже все уверены что будет) То что предложил Ноеми всегда было. Будет толпа тех, кто будет ливать. Будет костяк тех, кто будет разбираться в игре. Всегда хватало и тех и тех.
Так что проблема не стоит шумихи)
Да там и без лобби нормально - одни друзья играют)
Однако, как уже не раз писали, в файтингах спад игроков очень жесткий.
12.JPG
Для сравнения, Dead or Alive 5, Quake Champions(FPS) и Final Fantasy XIV(MMO) - только первый месяц в DOA был нормальным, дальше жесткий провал. Тут, конечно, еще разработчики сели в лужу со своей сетевой игрой, которая вышла не сразу, а потом еще и лагучей оказалась. Quake Champions - игра явно не для всех. В основном в нее играют на скиле товарищи лет по 15-20. Там только правильно двигаться по карте нужно уметь, не говоря про стрельбу из всех типов оружий. Аудитория небольшая, но видим высокий пик в середине - обычно в это время проводят чемпы.
https://steamcharts.com/cmp/311730,611500,39210#All
Сейчас никаких крупных турниров не анонсировано, народу мало, но достаточно, чтобы быстро зайти и сыграть с игроками (днем находит быстрее, чем в том же
Apex с его сотнями тысяч игроков).
И последний пример - MMO. Там челы разного уровня. Одни цветочки собирают, другие хайлевелные данжи с гильдой закрывают, третьи чисто в пвп - а народ все прибавляется. Во-первых, выходят большие куски дополнений с новым контентом, который нужно открыть, зачистить боссов, собрать шмот - что-то не припомню, чтобы в файтингах клепали продолжение сюжетки, например. А ведь многие игроки проходят сюжет, пинают ботов и расходятся, т.к. делать больше нечего. Также в ММО есть ивенты - какой-то уникальный босс, снаряга, данж - ограничено по времени и нужно торопиться собрать все ништяки. Почему в файтингах не могут сделать что-то подобное. Например, вместо анонса нового персонажа объявить, что с такого-то по такой день в сетевой игре можно встретить секретного персонажа, который скоро будет доступен. Или разыграть уникальный комплект костюмов, украшений и т.п. Или просто временного босса придумать. Помню, в Теккене 3 был режим на прохождение - это тоже отличная тема (в стиле файтинг форс, бэтл тодс и т.п) - мы в свое время много времени там провели.
Еще один пример - делали как-то игру наподобие Сталкера, только с открытым онлайн миром. И смысл в том, что некоторые из игроков караулили новичков, которые появлялись в одном и том же месте и отстреливали их. Много народа пойдет в эту игру? Или читаки в шутерах с небольшим кол-вом игроков? Недаром Apex прямо на загрузку хлопнул логотип античита - будет ли он работать, другой вопрос, но он есть и за него уплачено. В общем, проблем везде хватает и если их не решать, они никуда и не уйдут.
С точки зрения игроков - как они могут повысить приток новобранцев? Писать об игре на других сайтах и в соц сетях, в чатах игр других жанров (танки, например), стримить на твиче, выкладывать ролики на ютуб, писать гайды и т.п. Это будет иметь эффект. Но чтобы удержать игроков, нужно поддерживать их интерес. Т.к. игроки не могут создавать контент в игре (моды не берем в расчет - скины кроме пользователя все равно больше никому не видны), стартовый контент конечен (пройдут сюжетку и отыграют за пару персов с компом), остается единственный вариант - сетевая игра. Но если она будет похожа на то подобие Сталкера, то исход из игры неизбежен.
Хорошо хоть дату релиза Dead or Alive 6 с 15 числа, день выхода Метро, перенесли. А так полмесяца всем хватит, чтобы пройти кампанию (благо сетевой там нет). В любом случае, в файтинги многие играют эпизодами - заходят на часок или когда других игр на прохождение нет, или чередуют с теми же самолетами и т.п. И удаление игры с компа может предотвратить более комфортная для начинающих сетевая игра.
Кстати, как вариант для разрабов - песочница. Куда могут заходить игроки, например, только первых уровней (LR и F, например).
ZeratuL писал(а): ↑13 фев 2019, 02:07
Файтинги явно не для ЦА Дот, Фортнайтов и прочих роялей всех мастей. Тут слоооожнаааа и к новичкам совсем не дружелюбно.
Поначалу в любой игре сложно и в том же пабге нужно знать, куда бежать, какую снарягу надевать и т.п. Но со временем все становится проще. В той же доте тоже много чего надо знать - и билды, и персов. В файтингах же вполне успешно можно пинать бота или друзей, но однажды вдруг становится ясно, что игрок попал в матрицу и на самом деле все по-другому и есть какая-то неведомая хрень вроде фреймдаты и прочего, отчего у неподготовленного просто взрывается мозг.