Страница 2 из 13
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 05:05
Belial
С пушблоком я точно не могу сказать, почему-то был уверен, что нужно нажимать вперед+мб и так и делал, а уже в первой инже оказалось, что можно жать просто "мб". Так что не могу сказать точно.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 05:10
MeetDeadMan
В индже назад + метрберн же, если память не подводит.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 08:35
NesT
Жесть какая то) если вейка такие халявные, но было как нибудь сейф джампы завести на них, что бы бейтить. В МКХ они хотя бы метр требовали
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 09:14
stosn
Ага, только Белиал забыл добавить, что почти все вейкапы не комбятся, а на блоке фул панишь
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 09:14
MeetDeadMan
NesT, в играх про нападение дать еще одну возможность для нападения? Нет, спасибо
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 12:47
NesT
MeetDeadMan писал(а): NesT, в играх про нападение дать еще одну возможность для нападения? Нет, спасибо
Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
stosn писал(а): Ага, только Белиал забыл добавить, что почти все вейкапы не комбятся, а на блоке фул панишь
Вабще не имеет значения наказывается опция или нет, она не требует ресурса что бы встать, значит должна и контриться сейф джампами. В МКХ с этим все нормально сделано, там сейф джампы не нужны так как что бы встать нужно иметь метр. Кароче херню какую то эти НРС городят опять, велосипед свой придумывают.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 12:49
KINGusha
Что значит почти? Все вейкапы с инвулом не комбятся, но это возможно переделают (надеюсь нет). И да, пушблок теперь делается вперёд, если схватите в хит, то потратите клеш.
Вейками в этой игре теперь можно назвать и некоторые вещи которые не дают инвула - к сожалению подобное слегка приблизило игру к МКХ.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 12:51
FGC | Shatalkir
NesT писал(а): Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
Супер некорректно сравнивать эти две игры, потому что кроме сейфджампов в ГГ есть еще куча механик, аналогов которых в Инджастис нет и не было. К слову, в ГГ сейфджампы убивают в том числе все атаки, на которые тратятся ресурсы. Если в Инджастис завезут такие сейфджампы, будет полный бананас.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 12:54
KINGusha
Шаталкир - сейвджампы в инджастис есть. Не трудно догадаться у кого=).
А почему Белиал не расписал все тонкости касаемо бросков? Гайд же ведь=)
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 12:59
NesT
FGC | Shatalkir писал(а): NesT писал(а): Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
Супер некорректно сравнивать эти две игры, потому что кроме сейфджампов в ГГ есть еще куча механик, аналогов которых в Инджастис нет и не было. К слову, в ГГ сейфджампы убивают в том числе все атаки, на которые тратятся ресурсы. Если в Инджастис завезут такие сейфджампы, будет полный бананас.
Спасибо что рассказал, но так то я играл в ГГ, все было бы нормально в Инджастис если бы были Сейфджампы. В инджастис 2 слишком много оборонительных опций, пушблок за 1 метр, Брейкер, инвульный бекдешь, интерактивы, б3 ф3 с метром, хорошие АА базовые, вейджер, инвульный перекат за метр. Этого что мало что бы защищаться? О_о лол да это вабще жесть!
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 13:58
MeetDeadMan
NesT писал(а): Вабще не имеет значения наказывается опция или нет, она не требует ресурса что бы встать, значит должна и контриться сейф джампами.
А где это написано, что вот именно так должна контрится? У тебя есть выбор, либо мешить что-нибудь, либо уйти в блок, забейтить вейкап и дать фуллпанишь в лицо.
NesT писал(а): В инджастис 2 слишком много оборонительных опций
В это пушка.
Я думаю, что если привести список опций нападения и защиты, то будет нефиговый такой перевес + некоторые из тобой описаных функций - такое себе.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 14:06
NesT
А ок то есть я должен угадать вейк, потом должен угадать будет оппонент вылазить из комбы или нет и не получу ли по кабине из-за этого я, не много ли угадывать придется?)
Блин кароче не хочу спорить, на фру же всегда только грамотные пацаны сидят, особенно те кто играет в НРС игры, я это уже давно понял
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 14:10
ZorN
MeetDeadMan писал(а): если привести список опций нападения и защиты, то будет нефиговый такой перевес
Я бы почитал)
MeetDeadMan писал(а): некоторые из тобой описаных функций - такое себе.
Например?
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 14:20
KINGusha
Ну в индже действительно оборонительных опций гораздо больше чем в МКХ. Но что касается арморов b3 f3 , то это точно не МКХ.
За два дня мы с Влади так же успели заметить что бросок миксуется лоу.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 14:28
FGC | Shatalkir
NesT писал(а): не много ли угадывать придется?)
Велкам ту Киллер Инстинкт. По мне, конечно, тоже перебор, но на бумаге это выглядит лучше, чем раньше было.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 14:44
rion_nagel
FGC | Shatalkir, не так уж там и много угадывать надо.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 15:06
ArnKratos
Че за сейв джампы? В смылсе инвульный прыжок или че?
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 15:08
MeetDeadMan
NesT писал(а): А ок то есть я должен угадать вейк, потом должен угадать будет оппонент вылазить из комбы или нет и не получу ли по кабине из-за этого я, не много ли угадывать придется?)
Да, придется держать все это в голове, имхо, всяко лучше, чем то, что есть в мкх. Хотя это пока только пердеж в лужу.
ZorN писал(а): Я бы почитал)
Да чо тут читать? Миксап на миксапе лоу\оверхэд\телепорт\кроссап(беру в пример СГ), плюсы в блок и ноли в блок, при том, что еще и копится метр, пока ты все это делаешь.
Например метрдеш, не думаю, что им можно будет выбираться из прессинга или во всяком случае это будет крайне не релевантно т.к. тебе нужно отпустить блок и прожать все это дерьмо + если память меня не подводит, там на стартапе нет инвула(она вроде именно на самом кувырке), что означает - его можно перебить.
б3\ф3 за метр - так и представляю тебе стучат серию, а ты мешишь б3 с армором, если дыра не перед последним ударом, есть неиллюзорный шанс отхватить в щщи. Вейджер доступен только раз и только во втором раунде и есть варик отхватить в лицо, если у противника метра больше.
Имхо, офк
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 15:20
KINGusha
Сейв джамп это гарантированный прыжок с атакой.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 мар 2017, 15:43
FGC | Shatalkir
KINGusha писал(а): Сейв джамп это гарантированный прыжок с атакой.
Неверно. Сейфджамп это окиземе, который гарантированно защищает от любой атаки с вейкапа. Осуществляется путем попадания последними (одним-двумя как правило) кадрами удара в воздухе по противнику на земле, а в случае применения инвульной атаки с вейка противником персонаж успеет приземлиться и нажать блок. Судя по тому, что пишет Белиал, в Инджастисе это невозможно из-за трипгарда. Плюс в игре нет хитстопа, который, собственно, помогает конфермить попадание по противнику, чтобы отпустить блок и начать прессинг/комбу. Плюс возможность отлежаться, которая, теоретически, убивает сейфджампы, потому что под отлеживание надо прыгать с другим таймингом как минимум.
Трипгард, к слову, это невозможность блочить на протяжении какого-то времени после приземления, если в прыжке был нажат удар.