Страница 2 из 13

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 05:05
Belial
С пушблоком я точно не могу сказать, почему-то был уверен, что нужно нажимать вперед+мб и так и делал, а уже в первой инже оказалось, что можно жать просто "мб". Так что не могу сказать точно.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 05:10
MeetDeadMan
В индже назад + метрберн же, если память не подводит.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 08:35
NesT
Жесть какая то) если вейка такие халявные, но было как нибудь сейф джампы завести на них, что бы бейтить. В МКХ они хотя бы метр требовали

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 09:14
stosn
Ага, только Белиал забыл добавить, что почти все вейкапы не комбятся, а на блоке фул панишь

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 09:14
MeetDeadMan
NesT, в играх про нападение дать еще одну возможность для нападения? Нет, спасибо

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 12:47
NesT
MeetDeadMan писал(а): NesT, в играх про нападение дать еще одну возможность для нападения? Нет, спасибо
Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
stosn писал(а): Ага, только Белиал забыл добавить, что почти все вейкапы не комбятся, а на блоке фул панишь
Вабще не имеет значения наказывается опция или нет, она не требует ресурса что бы встать, значит должна и контриться сейф джампами. В МКХ с этим все нормально сделано, там сейф джампы не нужны так как что бы встать нужно иметь метр. Кароче херню какую то эти НРС городят опять, велосипед свой придумывают.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 12:49
KINGusha
Что значит почти? Все вейкапы с инвулом не комбятся, но это возможно переделают (надеюсь нет). И да, пушблок теперь делается вперёд, если схватите в хит, то потратите клеш.
Вейками в этой игре теперь можно назвать и некоторые вещи которые не дают инвула - к сожалению подобное слегка приблизило игру к МКХ.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 12:51
FGC | Shatalkir
NesT писал(а): Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
Супер некорректно сравнивать эти две игры, потому что кроме сейфджампов в ГГ есть еще куча механик, аналогов которых в Инджастис нет и не было. К слову, в ГГ сейфджампы убивают в том числе все атаки, на которые тратятся ресурсы. Если в Инджастис завезут такие сейфджампы, будет полный бананас.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 12:54
KINGusha
Шаталкир - сейвджампы в инджастис есть. Не трудно догадаться у кого=).
А почему Белиал не расписал все тонкости касаемо бросков? Гайд же ведь=)

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 12:59
NesT
FGC | Shatalkir писал(а):
NesT писал(а): Ну знаешь в ГГ есть чары которые атакуют так что вабще не дернешься и при этом имеют сейф джампы.
Супер некорректно сравнивать эти две игры, потому что кроме сейфджампов в ГГ есть еще куча механик, аналогов которых в Инджастис нет и не было. К слову, в ГГ сейфджампы убивают в том числе все атаки, на которые тратятся ресурсы. Если в Инджастис завезут такие сейфджампы, будет полный бананас.
Спасибо что рассказал, но так то я играл в ГГ, все было бы нормально в Инджастис если бы были Сейфджампы. В инджастис 2 слишком много оборонительных опций, пушблок за 1 метр, Брейкер, инвульный бекдешь, интерактивы, б3 ф3 с метром, хорошие АА базовые, вейджер, инвульный перекат за метр. Этого что мало что бы защищаться? О_о лол да это вабще жесть!

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 13:58
MeetDeadMan
NesT писал(а): Вабще не имеет значения наказывается опция или нет, она не требует ресурса что бы встать, значит должна и контриться сейф джампами.
А где это написано, что вот именно так должна контрится? У тебя есть выбор, либо мешить что-нибудь, либо уйти в блок, забейтить вейкап и дать фуллпанишь в лицо.
NesT писал(а): В инджастис 2 слишком много оборонительных опций
В это пушка.
Я думаю, что если привести список опций нападения и защиты, то будет нефиговый такой перевес + некоторые из тобой описаных функций - такое себе.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 14:06
NesT
А ок то есть я должен угадать вейк, потом должен угадать будет оппонент вылазить из комбы или нет и не получу ли по кабине из-за этого я, не много ли угадывать придется?)
Блин кароче не хочу спорить, на фру же всегда только грамотные пацаны сидят, особенно те кто играет в НРС игры, я это уже давно понял

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 14:10
ZorN
MeetDeadMan писал(а): если привести список опций нападения и защиты, то будет нефиговый такой перевес
Я бы почитал)
MeetDeadMan писал(а): некоторые из тобой описаных функций - такое себе.
Например?

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 14:20
KINGusha
Ну в индже действительно оборонительных опций гораздо больше чем в МКХ. Но что касается арморов b3 f3 , то это точно не МКХ.
За два дня мы с Влади так же успели заметить что бросок миксуется лоу.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 14:28
FGC | Shatalkir
NesT писал(а): не много ли угадывать придется?)
Велкам ту Киллер Инстинкт. По мне, конечно, тоже перебор, но на бумаге это выглядит лучше, чем раньше было.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 14:44
rion_nagel
FGC | Shatalkir, не так уж там и много угадывать надо.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 15:06
ArnKratos
Че за сейв джампы? В смылсе инвульный прыжок или че?

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 15:08
MeetDeadMan
NesT писал(а): А ок то есть я должен угадать вейк, потом должен угадать будет оппонент вылазить из комбы или нет и не получу ли по кабине из-за этого я, не много ли угадывать придется?)
Да, придется держать все это в голове, имхо, всяко лучше, чем то, что есть в мкх. Хотя это пока только пердеж в лужу.
ZorN писал(а): Я бы почитал)
Да чо тут читать? Миксап на миксапе лоу\оверхэд\телепорт\кроссап(беру в пример СГ), плюсы в блок и ноли в блок, при том, что еще и копится метр, пока ты все это делаешь.
ZorN писал(а): Например?
Например метрдеш, не думаю, что им можно будет выбираться из прессинга или во всяком случае это будет крайне не релевантно т.к. тебе нужно отпустить блок и прожать все это дерьмо + если память меня не подводит, там на стартапе нет инвула(она вроде именно на самом кувырке), что означает - его можно перебить.
б3\ф3 за метр - так и представляю тебе стучат серию, а ты мешишь б3 с армором, если дыра не перед последним ударом, есть неиллюзорный шанс отхватить в щщи. Вейджер доступен только раз и только во втором раунде и есть варик отхватить в лицо, если у противника метра больше.
Имхо, офк

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 15:20
KINGusha
Сейв джамп это гарантированный прыжок с атакой.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 15:43
FGC | Shatalkir
KINGusha писал(а): Сейв джамп это гарантированный прыжок с атакой.
Неверно. Сейфджамп это окиземе, который гарантированно защищает от любой атаки с вейкапа. Осуществляется путем попадания последними (одним-двумя как правило) кадрами удара в воздухе по противнику на земле, а в случае применения инвульной атаки с вейка противником персонаж успеет приземлиться и нажать блок. Судя по тому, что пишет Белиал, в Инджастисе это невозможно из-за трипгарда. Плюс в игре нет хитстопа, который, собственно, помогает конфермить попадание по противнику, чтобы отпустить блок и начать прессинг/комбу. Плюс возможность отлежаться, которая, теоретически, убивает сейфджампы, потому что под отлеживание надо прыгать с другим таймингом как минимум.
Трипгард, к слову, это невозможность блочить на протяжении какого-то времени после приземления, если в прыжке был нажат удар.