Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Надоело жрать гридсиверы и рекки Лео? Надоело умирать от скриптов топовых игроков? Не знаете что делать против того или иного персонажа?
Хватит это терпеть! Для помощи всем игрокам создается эта тема. Идея проста — в первопосте собираем информацию о наказуемых мувах, дырах в прессинге, грязных скриптах персонажей и что им противопоставлять. В итоге получается база знаний про матчапы. Затем жаждущий скилла игрок может эти ситуации разобрать в тренинг моде (с помощью функции записи действий оппонента) и быть более готовым в боях.
В теме можете делиться скриптами, а также вариантами наказаний уже описанных скриптов/ударов за своего персонажа, но в список пойдут только ситуации, чтобы он был не слишком тяжеловесным. А специфику наказания этих ситуаций именно за вашего чара вы потом можете обсудить и закрепить в теме по этому самому персонажу.
• 6Hs +15 на обычном блоке, Кай обычно поддешивает и продолжает. Для усложнения продолжения либо ИБ второго хита (тогда +11), либо ФД для отодвигания.
• 6К в блокстринге. На ИБ эта атака 0, на обычном +4, в другие нормалы не отменяется. Если Кай делает после 6К другие нормалы (cS) в прессинге — это место чтобы влезть.
• дп виффает по многим лоу-профайл приёмам, посмореть паниши обоих вариантов, а так же дп выполненных с разбега
• 214K — быть готовым панишить с разных дистанций (просто ГС, ГС после блокстринга, ГС после блокстринга в ФД), посмотреть мити ГС на вейке.
• 236K — на блоке -15 (-18 иб), но отталкивает далеко, для паниша нужен дальний удар
• 2S/6P -> 6H фреймтреп, на обычном блоке дыра 3ф, при ИБ первого удара 6ф. Лезть инвулами и БШ.
• 236К если попал издалека только последним ударом то сейф на обычном блоке (даже на ИБ почти сейф), если попал вблизи (2 ударами) то броскопаниш на обычном блоке, быстропаниш на ИБ -8. По сидячему попадает позднее, чем по стоящему — для панишей нужно блочить вторую атаку стоя.
• 236[K] нейтрален на обычном блоке, перебивать инвулями (дп и проч.), бш, выпрыги на встречу с эйр-ту-эйр или воздушным броском. На ИБ броскопаниш
• 214S в районе первого удара после отрыва Сола от земли можно сделать бёрст, который не попадёт по Солу и позволит наказать его на приземлении
• j.214K при попадании вблизи, можно бросить Сола даже на обычном блоке, потому что огненная часть вифнет
• 5D -13 на обычном блоке, из ещё редко наказываемых у нас пока - 63214Н, где -15. Приёмы не очень может частого использования, но наказывать надо уметь
• j.D - j.214S - если делать ФД на удары до jD (если Син сетапит с 2Н например) и на сам jD то черпак (214S) вифнет, еще можно ИБшить jD тогда черпак можно отбекдешить или на БШ принять
• 236К -2 на ИБ, что позволяет влезать чем-нить 5-6ф после, кроме случаев где Син канселит 236К в дп. От дп можно например отбекдешить и наказать на виффе. В целом важное ИБ, даже без паниша, просто чтоб не давать Сину прессить
• cS fS - на ИБ первого слеша получается дыра в 3ф для броска/бекдеша/бш/дп
• 214pS,S первая атака -3 на ИБ; самый быстрый кансел в фоллоу-ап оставляет окно в 2F на обычном и 5F на ИБ
• 5D -9 на обычном блоке
• 2H -10 на обычном блоке, 0 хитстопа требует привычки для успешного паниша
• после ИБ первого хита рекки, ввод 5,4+S+H даст бросок если Лео пошёл во вторую рекку и мигнёт ФД если он сделал только первую рекку и панч/кик после (можно без ИБ но окно на бросок меньше)
• 623K Цвайхандер бросаем в воздухе, даже если сканселен из наземных ударов
• супер избегается лоу-профайл приёмами (и, соответственно, приёмами с инвулами верхней половины тулова)
• кансел нормалов в постановку домов, когда Джек-О не далеко, панишится быстрыми ударами
• 3HS -10/-14 на блоке/иб, в мити сейф (много активов), соответственно чем более издалека был сделан 3Н — тем меньше минус.
• 4D -11[-16]/-15[-20] на блоке/иб
• 2Н -6 на иб, если кансел в постройку дома то -8. Кансел в подбор дома сейфит, алсо может сканселить в 214S ОД даже на позднем рекавери
• j2D попал высоко - небольшой минус, быстропаниш. попал низко — броскопаниш. Самый низкий хит на обычном блоке нейтрален, так что лучше ИБ делать.
• 214S инвулы только к ударам, но почти сразу считается воздушной. После кат-сцены уже инвулы, и прожектайлы точно появятся
• миньоны имеют таймер между атаками, 3 сек в обычном виде, 1 под баффом. После таймера идут к оппоненту и, как подойдут, атакуют. Маги не бьют пока стоишь на полу, их атака на СН даёт нокдаун, аккуратнее
Специально поставил Хрд на комп. Лагает, но потестить можно.
TND | Ashimriat писал(а):Сомнительно.
попадает.
TND | Ashimriat писал(а):На удивление, он виффает и по крупным чарам, сидящим в нижнем блоке, тоже. При этом если они сидят без блока, то попадает.
попадает.
ПС Пруфов не будет. не хочу даже заморачиваться по такому поводу
TND | Ashimriat писал(а):Что ещё за мега-низкий ИАД? Впервые слышу про подобное.
696
у меня на клаве не получается >.< Потестить не могу. Но скорее всего по всем крупным и средним будет входить
TND | Ashimriat писал(а):Элемент майндгеймов ещё никто не отменял)
TND | Ashimriat писал(а):Если опция контрит одну, но проигрывает другой, то это не делает её плохой. Да и слово "предикт" само по себе подразумевает, что этот метод паниша рискованный.
Не знаю. У нас, видимо, разные понятия паниша.
Если соперник может миксить опции, а ты гарантированно наказываешь одну и огребаешь жестоко от другой, я не считаю это панишем.
TND | Ashimriat писал(а):Более чем реально, если ты сидишь и ждёшь ИАД на тебя и при этом имеешь хорошую реакцию.
опять же, даже если это реально.
Тебе после ИБ придётся сразу выпрыгивать для броска. Выпрыгивать на реакцию на ИАД не получится.
А в этом случае после 5ХС Сол может сделать Фафнир/Бандит Револьвер.
да, я тоже считаю что ветвление ситуаций после 5Н Сола (канселы в нормалы, прыг и спешалы) слишком вариативно, чтобы добавлять такие ситуации в список. типа после 5Н Сол может сделать почти что угодно, и хотя отработка всех его вариантов действий и всех контрмер полезна это не совсем цель этой темы. Тут больше про ситуации где скорее всего будет 1 или 2 возможных продолжения, чтоб поставить контрмеру на уровень скрипта (в идеале) и тогда в бою оно поможет даже без обдумывания и ридов.
TND | Ashimriat писал(а):Sin
*j.D - j.214S
Для паниша всегда необходимо ИБшить j.D.
Если уметь ИБшить дж.д (ака обладать достаточно хорошей реакцией на этот мув), то лучше блочить с ФД. Спешал также виффает, но при этом не надо таймить бэкдеши, делать урц и т.п. Простой паниш в КХ.
Если продолжение дж.д в супер, на мидскрине возможно можно бэкдешнуть его (надо тестить), в углу ни один вид блока от этого не спасет, насколько я помню
У Акселя есть хитрый вейк через второй удар 2HS в мити. Сколько я его ни делал, очень многие пытаются перебить следующий 6HS чем-нибудь. После такого 2HS 6HS перебить нельзя, это трублокстринг.
TND | Ashimriat писал(а):Ну а я, пожалуй, ( пруфану )
В общем, я понимаю, о чём ты. Мы обсуждаем один и тот же 5H - iad j.S, но с разных точек зрения.
Ты делаешь jS чётко на старте ИАДа. Это обеспечивает тебе крутой блокстринг по стоячему, но вифает по сидячему.
Есть вариант второй - делать jS уже во время ИАДа, ближе к середине. Тогда уже будет дырявый блокстринг, но зато будет попадать по сидячему сопернику.
Если говорить конкретно про твой пруф, то в первый раз ты рано нажал jS, во второй раз ты был слишком близко к сопернику после 5ХС и опять нажал слишком рано jS
Так вот, к чему это я. Даже банально от тайминга j.S во время ИАДа будет зависеть работает ли твой паниш или нет. В одном случае ты накажешь соперника, в другом случае соперник наказывает тебя. Это плохой паниш, имхо.
Впрочем, я сам им пользуюсь. Да и японцы любят приседать под ИАД. До первого наказания.
Так что, в целом, где-то это можно всё же указать.
в трублокстрингах чар из блокстана не выходит, там и не получится ничо нажать, если только блок непрально поставить, но ето несколько другая тема.
2HS атака 3 уровня, даёт 16F блокстана на обычном блоке, 6Н стартует 23F. Как бы поздно ни попал второй удар — больше блокстана там не будет, что даёт нам 6ф дыру на обычном блоке и 10 на иб.
перенёс из видоса в первопост то, что того стоило, заодно оказалось что там где-то треть советов не оч ) и автор не понимал, что при попадании более поздними активами у ударом ситуация на блоке может меняться
p.s. - Это можно сконтрить быстрыми ударами на обычном блоке, это похоже даже не линк никакой, на хите и контер хите - бш. Зачем рам это делает, и зачем я отжираю o_O
Outfunk писал(а): p.s. - Это можно сконтрить быстрыми ударами на обычном блоке, это похоже даже не линк никакой, на хите и контер хите - бш. Зачем рам это делает, и зачем я отжираю o_O
ты мне просто глаза открыл этим роликом... зачем я это не панишил? Почему мне всегда говорили, что это сейф?..
Вообще у нас достаточно быстро поняли, что это наказывается, т.к. там минус даже на обычном блоке, а на ИБ что-то вроде -5. Сколько же времени вам врали!