ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
- GoodBoy123
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Небольшая инструкция по конфигурации игры через ini файлы.
Перед изменением, нужно хотя бы раз запустить игру.
Ini конфиги, со списком возможных настроек лежат в:
\Ваша Папка steam\steamapps\common\StreetFighterV\StreetFighterV\Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs
Ini конфиги, которые влияют на игру, расположены в:
C:\Users\Имя пользователя Windows\AppData\Local\StreetFighterV\Saved\Config\WindowsNoEditor
Прежде чем менять настройки, сохраняйте изначальные файлы куда-нибудь, на всякий случай.
1. Отключаем Motion Blur.
Копируем Scalability.ini из папки Steamа в папку вашего windows пользователя.
Далее внутри Scalability.ini у вас будут подобные блоки:
[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=2
r.ViewDistanceScale=0.4
В квадратных скобках стоит [Название блока@Пресет в игре] :
Пресеты:
0 - Низкие (Low)
1 - Средние (Medium)
2 - Высокие (High)
3 - Максимальные (Max)
Ищем блок [PostProcessQuality@Ваш Пресет], внутри блока будет настройка r.MotionBlurQuality, поставив 0 отключите Motion Blur.
После сохранения файл нужно сделать доступным только для чтения, для этого нажимаем на нем правой кнопкой, потом Свойства и там увидете галочку Только для чтения.
2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[SystemSettings]
r.VSync=0
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
3. Включаем другой язык
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[Internationalization]
Culture=en
Это включит английский язык. Сохраняем файл, делаем только для чтения.
4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
Перед изменением, нужно хотя бы раз запустить игру.
Ini конфиги, со списком возможных настроек лежат в:
\Ваша Папка steam\steamapps\common\StreetFighterV\StreetFighterV\Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs
Ini конфиги, которые влияют на игру, расположены в:
C:\Users\Имя пользователя Windows\AppData\Local\StreetFighterV\Saved\Config\WindowsNoEditor
Прежде чем менять настройки, сохраняйте изначальные файлы куда-нибудь, на всякий случай.
1. Отключаем Motion Blur.
Копируем Scalability.ini из папки Steamа в папку вашего windows пользователя.
Далее внутри Scalability.ini у вас будут подобные блоки:
[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=2
r.ViewDistanceScale=0.4
В квадратных скобках стоит [Название блока@Пресет в игре] :
Пресеты:
0 - Низкие (Low)
1 - Средние (Medium)
2 - Высокие (High)
3 - Максимальные (Max)
Ищем блок [PostProcessQuality@Ваш Пресет], внутри блока будет настройка r.MotionBlurQuality, поставив 0 отключите Motion Blur.
После сохранения файл нужно сделать доступным только для чтения, для этого нажимаем на нем правой кнопкой, потом Свойства и там увидете галочку Только для чтения.
2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[SystemSettings]
r.VSync=0
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
3. Включаем другой язык
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[Internationalization]
Culture=en
Это включит английский язык. Сохраняем файл, делаем только для чтения.
4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
PC live - GoodBoy123Ru.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Так есть суждения где лучше визуально игра?
вроде на ПК с блюром перебор
вроде на ПК с блюром перебор
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
ты не в курсе что ли, как файтаны работают? на разрыв броска в том же ГГ дают немногим больше 2-ух кадров для неидеального исполнения, после которого остаешься в небольшом минусе. опять же, просадка фпсравносильна дропнутому буферу, в нормальных играх буфер 3фр (а не как в МК), поэтому линки на просадочках дропаются на раз. особенно весело линковать 3-хфреймовые удары на с просадками до 4 фреймов.grabDATtit писал(а):дроп в 1-2 фпс сойдет за отмазку за дропнутую комбу и не разорванный бросок
- FortuneFox
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:33
- Карточка игрока: FortuneFox
- Поблагодарили: 8 раз
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
У меня вопрос. Есть такие у кого игра просто не запускается? У меня например не запускается При попытки загрузиться получаю некое сообщение "Исключение unknown software exception (0xc000001d) в приложении по адресу 0xedc79070". Понимаю, что проблема конкретно у меня, но в какую сторону копать надо? Использую лицензионную копию игры, если это важно.
"Perhaps...I'm a ghost."
"What is this civilian doing here?"
"What is this civilian doing here?"
- Damed
- alt+f4
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
- Карточка игрока: Damed
- Канал пользователя: Damed
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
и каков эффект? больше 60фпс выдает или как в ультре, лок хардкодед?GoodBoy123 писал(а):2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[SystemSettings]
r.VSync=0
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Хардкодед.Damed писал(а):и каков эффект? больше 60фпс выдает или как в ультре, лок хардкодед?GoodBoy123 писал(а):2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[SystemSettings]
r.VSync=0
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- Damed
- alt+f4
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
- Карточка игрока: Damed
- Канал пользователя: Damed
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
ну так и зачем нам отрубать всинк?Voyager писал(а): Хардкодед.
Последний раз редактировалось Damed 17 фев 2016, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Может быть есть разница в инпутлаге как в SF4, когда советовали отключить в игре и включить через драйвер?
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Чот мне не помогло, стало даже хуже, как под водой игра пошла.4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Может, поможет кому достигнуть "залоченного" значения ФПС...Damed писал(а):ну так и зачем нам отрубать всинк?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
А у меня наоборот только лучше стало, раньше 3 фрейма рандомно дропались, а теперь только 1 ;DRufus писал(а):Чот мне не помогло, стало даже хуже, как под водой игра пошла.4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Ну еще и моушн блюр противный вырубил.
Еще сейчас сыграл в онлайне против игрока с пс4, дропались фреймы до 55фпс, сохранил повтор и ниодного фрейма дропа на повторе. Явно неткод надо еще допиливать.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Жду обещанную поддерржку директинпута, ну и игра периодически вылетает. В остальном никаких претензий к игре у меня нет. Сегодня никаких лагов, поиск примерно с той же частотой как в бете. Мне норм. Пока.
Последний раз редактировалось RicciFlow 17 фев 2016, 20:58, всего редактировалось 2 раза.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Siffer
- Задрот высшего уровня
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:11
- Карточка игрока: Siffer
- Откуда: Приморский Край
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Вопрос такой, у вас "Боевое лобби" нормально работает? Я как не создам, у друга пишет что "лобби не сещуествует", если создает он ситуация точно такая же. Либо просто из лобби выбрасывает до того как тот с конектится. В посике лобби тоже не отображаеся.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
GoodBoy123, спасибо огромное, после всех манипуляций могу играть на 60 фпс с максимальной графикой, без мыльницы и блюра, а раньше на максималках 30-40 выдавало, ребят, не думая в-синх вырубайте, если фпс проседает)
кстати может скинет кто нибудь пояснения по каждой строчке в Effects и post-processing? может там есть не нужные опции, а то всё же в некоторых местах проседает до 59
кстати может скинет кто нибудь пояснения по каждой строчке в Effects и post-processing? может там есть не нужные опции, а то всё же в некоторых местах проседает до 59
Последний раз редактировалось Rivolu 18 фев 2016, 01:08, всего редактировалось 4 раза.
- TND | FunkyCape
- 3HS tiers
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
- Карточка игрока: Funky
- Канал пользователя: Funkyneok
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
На вин10 не фризит, подтверждаю. В остальном проблем нет.
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 18 фев 2016, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
Топовый паблик
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
Топовый паблик
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
на вин 8 тоже, но блин какая же убогая ось
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Зачем же ты восьмерку то ставил? Хуже неё только виста и миллениум. Сразу надо было 10-ку ставить.Тихий писал(а):на вин 8 тоже, но блин какая же убогая ось
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Voyager
Последний раз редактировалось rion_nagel 18 фев 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.