Страница 10 из 11

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 20 ноя 2010, 21:52
Fate
Изображение

Welcome, to the Golden Land!

( Ссылки )
Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm

Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page

Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):
( Управление )
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.

( Система )
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.

Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).

( Touch, смена персонажа )
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - :236: T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.

Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.

( SP-линейки )
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.

На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде :236: :236: К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через :236: :236: С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.

( Мета-Мир )
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через :6: :41236: C.

Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:

Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.

( Способности персонажей )
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.

Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 10 янв 2012, 03:48
Usagi-san
Пасиб за инфу 0_0

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 10 янв 2012, 16:31
Hidan
(Ну вы поняли что в итоге это всё пойдёт в вики, да)

Механики и фывфыавыпафыва.

Хит пойнты:
1. "HP" общие для кажой команды. Линейка HP разбита на две части "золотую" и "красную" (ололо багровую) и это важно.
1а. При нанесении урона, появится "восстановимая" (мигающая) часть линейки, которую можно потерять или восстановить сменой игрока. Она потихоньку убывает до реального значения НР.
1б. При Полном расходе "золотой" части HP вся "восстановимая золотая" часть HP пропадёт. Можно потерять до 20% восстановимого HP.

Линейка Гард Брейка:
2. Линейка Гард Брейка (линейка блока). Она тоже одна на команду.
2а. При заполнении линейки на 100% происходит гардбрейк. После каждого гардбрейка линейку труднее заполнить: если считать что первый раз линейка была 100%, второй раз она где-то 125%, и после второго 175% (и врде больше не растёт).
2б. При любой смене персонажа нагрев линейки ополовинивается.

Линейки Суперов:
3. Каждый персонаж имеет по 5 стоков линейки суперов.
3а. Персонаж на экране заполняет линейку персонажа в запасе. На этом основан весь геймплей и потребность смены персонажей.

Тег (смена персонажей):
4. Тэгать (менять) персонажа можно при заполненой линейке тэга (с надписью change!). Смена персонажей происходит при нажатии кнопки "D".
4а. При смене из нейтрального положения: есть стартап (один персонаж зовёт другого); "восстановимая" часть НР станорится реальной; пришедший персонаж появляется в состоянии прыжка (можно делать разные атаки, спешалы); пришедший персонаж получает "Абилити" ушедшего; линейка Тега восстанавливается быстро.
4б. При смене из атаки: стартапа нет; "восстановимая" часть НР теряется; пришедший персонаж появляется в состоянии тег-атаки (спец атака, можно отменять в разные атаки, спешалы); пришедший персонаж НЕ получает "Абилити" ушедшего персонажа; линейка Тега восстанавливается медленнее.
4в. При смене из блока: стартапа нет, а противинк получает стан; "восстановимая" часть НР теряется; пришедший персонаж появляется в состоянии прыжка (нельзя делать разные атаки, спешалы); пришедший персонаж НЕ получает "Абилити" ушедшего; линейка Тега восстанавливается ещё медленнее. ТРАТИТСЯ 1 СТОК ЛИНЕЙКИ СУПЕРОВ.
4г. При смене из хитстана: есть стартап (можно байтить) при попадании барста противник отлетает в другой конец арены; "восстановимая" часть НР теряется; пришедший персонаж появляется в состоянии прыжка (нельзя делать разные атаки, спешалы); пришедший персонаж НЕ получает "Абилити" ушедшего; линейка Тега восстанавливается очень медленно. ТРАТИТСЯ 2 СТОК ЛИНЕЙКИ СУПЕРОВ.
4д. При смене через 41236D: Персонаж движется к противнику, проходит через прожектайлы и имеет хороший атак бокс (тяжко перебить); "восстановимая" часть НР теряется; после попадания 41236D пришедший персонаж появляется в состоянии прыжка (можно делать разные атаки, спешалы); пришедший персонаж получает "Абилити" ушедшего; линейка Тега восстанавливается очень медленно. ТРАТИТСЯ 2 СТОК ЛИНЕЙКИ СУПЕРОВ.

Метамир:
5. У каждого игрока есть полоска объявления Метамира.
5а. Метамир можно объявить только когда ваша полоска ярко красная. Только один игрок может объявить метамир в определённый момент времени.
5б. Игрок объявивший Метамир получает доступ к Мета суперу (он бесплатный) обойм Абилкам своих персонажей, а противник не сможет текаться.
5в. Объявление метеамира производится нажатием А+В+С, стоит 1 сток и длится столько сколько набрано линейки метамира.
( Оба игрока могут вступить в "прения" за объявление Метамира. )
[video][/video]
осталось 3/4 времени Метамира.
[video][/video]
осталось 1/2 времени Метамира.

5г. Сам метамир, как и многие Мета суперы не имеет стартапа и являестя мощным средством наказания ВСЕГО.

Как вообщем играть?
(это имхо составленное на данный момент. Что-то вроде "Раш зат шит даун" для ГГ или "итс мааахвел байбе", но для ОМК и в 5и тезисах... в одной строчке я бы сказал "Chess ban wo itsu kurikaesu!")
0. Серьёзно отнеситесь к порядку выбора персонажей Батлер+Беато и Беато+Батлер дадут разные стартовые условия (какие? Читаем далее).
1. Серьёзно отнеситесь к позиционированию в начале боя. У вас есть два варианта:
1а. пытаться занять позицию удобную для вашего персонажа. Если перс рашер - трёмся у противника, если зонер - стараемся убежать. Трабла в том, что не все зонеры могут "убежать", а начать раунд Вергилией вплотную к Люси или Жоржу - трабла.
1б. Попытаться тегнуться как можно раньше, либо убежать и тегнуться либо сразу сделать противнику нокдаун и Тегнуться. Есть Абилки, которые того стоят.
2. После этого наступает ПЕРВАЯ ФАЗА БОЯ, до того как оба персонажа Тегнулись и получили накопленные средства в распоряжение. Никто ещё не может в суперы и ЕХ спешалы, никто не может никому угрожать Метамиром итп.
3. Вторая фаза заканчиватся, когда начнётся игра с тегом, картами и непристойными женщинами.
Она начинается когда один игрок набирает 1-2 полоски (обычно после пары поков и 1 БНБ с каджой стороны). Либо Когда чьё-то НР приближается ко второй полоске (тут уже 3-4 полоски).
Если вы тегаетесть ВТОРЫМ есть лучше тегаться с большим количеством полосок (метамир даёт огромную паузу и позволяет наказывать что угодно и даёт бафы, лучше откреститься и заплатить SP).
4. Третья фаза, наступает при наборе, когда у обоих персонажей дофига SP, потенциальный урон от комбо явно убивает противника с 40%~60%.
5. Бывает когда Игрок допускает "РАСТРАТЫ", фейлит Метамир (причём не получает отказ, а просто отзонивается в свойём же Метамире) или тратит SP но не получает результативного комбо. Это меняет ход игры нафиг. Проигрывающий игрок теперь грозит Метой и примочками выигрывающему и всё наоборот.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2012, 00:03
Kyoritsu
Блин отсутствие толкового онлайна рушит игру.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2012, 00:40
Heven
Попробуй поиграй с кем-нибудь, может у тебя приемлемо всё будет.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 27 янв 2012, 19:20
Usagi-san
Чего там в новом патче добавили? 0_0

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 27 янв 2012, 19:42
Fate
Чёрного Баттлера теперь можно выбирать в онлайне. Остальное так, мелкие фиксы. В том числе, правда, и фикс, добавляющий инвул к броскам после блока, что мешает тому же чёрному Баттлеру творить непотребства под вторым супером.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 21 фев 2012, 01:06
pedro
24го новый патч.

Изображение

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 26 фев 2012, 01:47
Usagi-san
Кто нить чейнджлог патча перевёл? И какая абилка у Вилла?

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 26 фев 2012, 02:04
Heven

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 29 фев 2012, 10:56
Rewenger
А оно доступно для покупки в дисках где-нибудь не из японии? Или нужно скачивать по псн?

//Посмотрел геймплей Вилла и начал задумываться.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 29 фев 2012, 15:02
Heven
Если самой игры нет, то придётся покупать в интернет-магазине (вроде из Японии).
Далее придётся купить ещё один диск (в интернет-магазине, который видимо японский), на котором были первые апдейты. Здесь важно наличие самого первого диска (так сказать с исходной игрой), без него этот второй бесполезен.
А дальше ты просто скачиваешь новые патчи.

А ещё ты можешь связаться с Хиданом.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 29 фев 2012, 15:46
Hidan
ФРУ ТАКОЙ ФРУ епрст.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 29 фев 2012, 19:02
Rewenger
А, лол, оно на пэка. ._.
Я где-то дезинформировался, что cross онли консоли.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 29 фев 2012, 20:06
Heven
Есть на боксе Ougon Musou Kyoko X. И всё.
Только хз как у него с обновлениями, ПК-версия сейчас вроде намного актуальнее.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 21 мар 2012, 22:21
Rewenger


Лямбдадельта. ._.
Конфетный зонинг этода.
Я, правда, не заметил, где раскрывается тема сисекВедьмы Абсолюта. Решили сделать из довольно злобного персонажа очередную няшку, ода.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 22 мар 2012, 09:38
Fate
Ну там чёрные дыры вполне себе абсолютные. И вроде как её способность сбрасывает свою полоску блока.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 22 мар 2012, 10:11
Rewenger
Да, чёрными дырами и ограничивается. Надеюсь, Бернкастель будет выглядеть более сурово.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 23 мар 2012, 21:59
Hidan
Предвижу Разлёт матчапов у Лямбды. 50% того, что она может не работает на половине каста.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 26 мар 2012, 20:25
Usagi-san
Rewenger писал(а): Я, правда, не заметил, где раскрывается тема сисекВедьмы Абсолюта. Решили сделать из довольно злобного персонажа очередную няшку, ода.
Witch of Certainty - переводиться как ведьма уверенности или определённости. Где там абсолют?

И да, когда Берн то выходит?

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 27 мар 2012, 00:21
Hidan
Usagi-san писал(а):И да, когда Берн то выходит?
Ктоб знал. Но в течении месяца-двух точно.

Вообще после игрищ на дому и по сети, ОМК как-то приелось. Всё свернулось к комбам. Вообще всё. Я не за crouching MK into shoryuken, но и не за ABCспешал-touch-ABCспешалСУПЕР стан ABCABCotgABCotgABCotgABCtouchABCспешал-отг-СУПЕР-Touch-ABC-МЕТА-ABC-МЕТАСУПЕР-ОТГ-ОТГ.