На МФА будешь??? Принеси пистолет, а то деньги под завязку! Или Верёвку с мылом, только не яблочным, у меня аллергия!luxero писал(а):Uka-no Payne писал(а):Сообщите диагноз позязя!
Подрывная исповедальня
- [Fr]Neku
- Кккряяя-кря-кря!
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:19
- Карточка игрока: [Fr]Neku
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Подрывная исповедальня
-Мммм ДП на вейке, так больно входит!
-И выхо'дит =-=
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Uka-no Payne
Зато у тебя аватарка клёвая
Зато у тебя аватарка клёвая
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- darksun
- Бомж
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
- Карточка игрока: darksun
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 331 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Заметил, что стало очень трудно получать удовольствие от игры. Потому что:
1) Играешь с нубами или с игроками явно ниже классом, выигрываешь их. Неинтересно, ибо твой класс явно выше
2) Играешь с игроками, чей класс явно выше. Проигрываешь, расстраиваешься, начинаешь думать, что ты делал не так, обещая себе в след. раз не совершать подобных ошибок, и все равно их совершаешь (ну или добавляются новые ошибки)
3) Игра с равными соперниками, чуть-чуть выше или чуть-чуть ниже классом. Тоже особо удовольствия не приносит, ибо понимаешь, что играешь наравне с в общем-то средним игроком (каковым являешься ты). А если он выигрывает тебя, начинаешь думать, что даже он выше чем ты
Реальное удовольствие от игры можно получить только если победил соперника явно выше уровнем. При длительном сете (например, 30 игр в сумме) это действительно возможно, однако счет твоих побед в этом сете как правило не превышает 3-4 раз, и зачастую это происходит либо из-за ошибок соперника, либо из-за какой-нибудь рандомной хрени.
У кого-нибудь ещё есть такое? Или все проще к этому относятся?
1) Играешь с нубами или с игроками явно ниже классом, выигрываешь их. Неинтересно, ибо твой класс явно выше
2) Играешь с игроками, чей класс явно выше. Проигрываешь, расстраиваешься, начинаешь думать, что ты делал не так, обещая себе в след. раз не совершать подобных ошибок, и все равно их совершаешь (ну или добавляются новые ошибки)
3) Игра с равными соперниками, чуть-чуть выше или чуть-чуть ниже классом. Тоже особо удовольствия не приносит, ибо понимаешь, что играешь наравне с в общем-то средним игроком (каковым являешься ты). А если он выигрывает тебя, начинаешь думать, что даже он выше чем ты
Реальное удовольствие от игры можно получить только если победил соперника явно выше уровнем. При длительном сете (например, 30 игр в сумме) это действительно возможно, однако счет твоих побед в этом сете как правило не превышает 3-4 раз, и зачастую это происходит либо из-за ошибок соперника, либо из-за какой-нибудь рандомной хрени.
У кого-нибудь ещё есть такое? Или все проще к этому относятся?
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
darksun
Игрока выше уровнем ты по сути побеждать стабильно не можешь, потому что у него уровень выше хД
Может, ты сам хочешь играть на другом уровне, но что-то мешает взять и задрочить? %)
Игрока выше уровнем ты по сути побеждать стабильно не можешь, потому что у него уровень выше хД
Может, ты сам хочешь играть на другом уровне, но что-то мешает взять и задрочить? %)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Сразу попрошу прощения, ибо диванная аналитика, да еще и не по профилю треда, но...
По сабжу:
Столько ждал КИ, валандался с тем, чтобы он завелся... И ушел в Ведьмака, лол.
Ну что ж, хоть на систему чистую пересел, уже профит.
По сабжу:
Столько ждал КИ, валандался с тем, чтобы он завелся... И ушел в Ведьмака, лол.
Ну что ж, хоть на систему чистую пересел, уже профит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
А я вот ненавижу джастгард в файтингах, в которых он есть, и я недавно понял, почему. Его просто неприятно делать! Почему он делается так же, как обычный блок? Это даже создаёт зачастую довольно тупые ситуации, когда ты не хотел джастгардить, но вот он джастгард, все в шоке, чоделать непонятно, вроде что-то произошло, но никто не успел сообразить, что, и в итоге всё происходит так, будто бы это был обычный блок. Это идиотизм. А началось всё с банального перри в сф3, которое исполнялось куда приятнее - нажатием вперёд или вниз в нейтрал, но давало куда больше преимущества, яркую вспышечку, и всё ненадолго замирало, чтобы все поняли, что произошло, и сообразили, что с этим делать. Если бы джастгарду, без изменений в его сути, просто поставили отдельное направление для ввода, а не обычный блок, это было бы куда интуитивно понятнее, и не происходило бы случайно, а было бы полноценной отдельной механикой, а не просто обоссаным огрызком от блока. Джастгард применять совершенно неприятно, преимущества от него неочевидны, и порой игры просто заставляют его использовать - например, когда поехавшая эльфельт расстреливает тебя в углу. Эта механика не чувствуется как что-то интересное и дополняющее игру, вместо этого она чувствуется, как какая-то планка входа в файтинг, что-то, что просто требует достаточно времени и задротства и награждает в основном только возможностью избавиться от каких-то неприятных ситуаций, вместо того, чтобы разнообразить игру интересным способом. И поэтому я даже не хочу пытаться осваивать эту тему, а игры, в которых она есть, мне нравятся гораздо меньше остальных только из-за этого. И вряд ли что-то изменится, пока эта механика не изменится сама и не станет приятным дополнением к игре, а не просто головной болью.
- [Fr]Neku
- Кккряяя-кря-кря!
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:19
- Карточка игрока: [Fr]Neku
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Подрывная исповедальня
Barrogh,BAAL за аватарку спасибо, всегда хотелось чтобы Бланка был девочкой, как-то милее выглядит, к тому же была бы моим мейном (Няшной девочкой грех не играть)
По поводу выше описанного для меня совета, понял - подумаю.
новое черкание уже по теме... Бесит 360+Р Кэмми (SSFIIT), ну что за ять?! Просто нереально сделать на клавиатуре, а на стике кучу гемора с его подключением, да и опять же скилл выше на клаве, с b,d,f+P понял там надо вводить как спешл Iori из KOF'02 - d,b,d,b,f+P 100% заработает, но 360 никак или получается, но очень редко или уже когда пальцы ломаются. Вот это ребята бесит, даже не знаю за кого играть, ведь Кэмми мне только даётся легко!
Ещё бесит когда я играю с кем нибудь Олд Кэмми (За неё я чаше выношу) все смеются над мной что, "Смотрите, человек совсем поехал играет полной платвой!"
По поводу выше описанного для меня совета, понял - подумаю.
новое черкание уже по теме... Бесит 360+Р Кэмми (SSFIIT), ну что за ять?! Просто нереально сделать на клавиатуре, а на стике кучу гемора с его подключением, да и опять же скилл выше на клаве, с b,d,f+P понял там надо вводить как спешл Iori из KOF'02 - d,b,d,b,f+P 100% заработает, но 360 никак или получается, но очень редко или уже когда пальцы ломаются. Вот это ребята бесит, даже не знаю за кого играть, ведь Кэмми мне только даётся легко!
Ещё бесит когда я играю с кем нибудь Олд Кэмми (За неё я чаше выношу) все смеются над мной что, "Смотрите, человек совсем поехал играет полной платвой!"
Последний раз редактировалось Anonymous 20 май 2016, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
-Мммм ДП на вейке, так больно входит!
-И выхо'дит =-=
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Есть такой сантимент, конечно. Но, по правде говоря, реализованный таким образом джастгард я видел только в ГГ. Старые СФ, череподевки, соул калибур - там все это делается по-другому (в первых двух это нажатие вперед, в последней - зажать блок не более чем на 4ф, потом отпустить, после чего, если не запорол, начинается окно джастгарда), и случайно он не получится.ZBEP писал(а):Джастгард применять совершенно неприятно, преимущества от него неочевидны, и порой игры просто заставляют его использовать - например, когда поехавшая эльфельт расстреливает тебя в углу. Эта механика не чувствуется как что-то интересное и дополняющее игру, вместо этого она чувствуется, как какая-то планка входа в файтинг, что-то, что просто требует достаточно времени и задротства и награждает в основном только возможностью избавиться от каких-то неприятных ситуаций, вместо того, чтобы разнообразить игру интересным способом. И поэтому я даже не хочу пытаться осваивать эту тему, а игры, в которых она есть, мне нравятся гораздо меньше остальных только из-за этого. И вряд ли что-то изменится, пока эта механика не изменится сама и не станет приятным дополнением к игре, а не просто головной болью.
Но в принципе, такая проблема (для тех, кто видит это как проблему) будет до тех пор, пока есть механики, манипулирующие фреймдатой, не требуя при этом каких-то внутриигровых ресурсов, будь то +4 на твоем блоке в ГГ или плюс от кабалоотмен в МК9. Если ты можешь это делать - делай. При этом разрабам придется учитывать такую возможность просто на всем и вся и балансировать между шитфестом а-ля Death cargo, где наказывается вообще все, и состоянием дел, когда джастгард становится мастхевом для среднего игрока. Особенно если у вас игра с классической 2д фреймдатой, где 3ф нормалы и 2ф спешалы - это норма. Собственно, есть такое мнение, что пэрри сломали СФ3 вот именно таким образом (в сторону "все ансейф"). В СФ хотя бы спейсинг гейм силен, так что, полагаю, играбельности начисто это его не лишило, но взаимоотношения между нейтралью и прессингом в разных играх бывают разными...
360 на клаве вообще боль, если шорткатов нет (скажем, череподевичье 632148 вместо полного круга делается легко и приятно, несмотря на то, что в других случаях игра не прощает диагонали).Uka-no Payne писал(а):Бесит 360+Р Кэмми (SSFIIT), ну что за ять?! Просто нереально сделать на клавиатуре...
Это одна из моих претензий, скажем, к ДоА - игра довольно требовательна к таймингам моушенов, редко когда готова простить направление, а необходимости таких инпутов объективно зачастую нет - причем во многих случаях ввод контекстно минимизируется (скажем, если серия отменяется в единственный бросок 66T, то можно просто вводить T, направления только в нейтрали нужны).
И, в то же время, некоторые чары просто брызжут вводами типа 63214T * 23698T * 360T и еще какой-то дичью. Фак лоджик, как говорится. Но, похоже, некоторым нравится, вот под них и делают отдельных чаров.
А что с ней не так? Я просто мало знаю про старые СФ.Uka-no Payne писал(а):Ещё бесит когда я играю с кем нибудь Олд Кэмми (За неё я чаше выношу) все смеются над мной что, "Смотрите, человек совсем поехал играет полной платвой!"
Последний раз редактировалось Barrogh 20 май 2016, 09:07, всего редактировалось 6 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Вместо прыжка использовать пробел... так или иначе в asdw не использовать w)Uka-no Payne писал(а):360+Р Кэмми
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Либо, например, использовать alt,1,2,w вместо w,a,s,d, смотря каковы дизайн клавиатуры и размеры руки, под каким углом садишься / лежит клавиатура и т.д.rion_nagel писал(а):Вместо прыжка использовать пробел... так или иначе в asdw не использовать w)
Вообще толковая раскладка, но у меня как-то не задалось с переучиванием. Видимо, тот факт, что впервые я стал это пробовать в тридэ (и сразу понял, что я слона-то и не приметил) как-то сказался
Последний раз редактировалось Barrogh 20 май 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Kabal Kahn
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
- Карточка игрока: LK228
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 408 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
После профилактики которая была пару дней назад, в SFV теперь меня коннектит преимущественно с Америкой и Канадой. В настройках поиска оппонента выставляю качество на 5. После пятнадцати/двадцати минут поиска с паузами и непотрёбствами, проклятый матчмейкинг заставляет играть с телепортирующимся американцем, который забирает все мои деньги . Доколе!?
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
раздражает, когда миды вифают по женским хитбоксам и даже броски вифают под лоупрофайлящим женским хитбоксом
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
предлагаю начать играть обладателями таких хитбоксов)) раздражаться будут другие))Reptiloid писал(а):раздражает, когда миды вифают по женским хитбоксам и даже броски вифают под лоупрофайлящим женским хитбоксом
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
njp Квана, Рейдена, Ферра Торр. В общем, все нжп с хитбоксом на полэкрана. Очень надеюсь, что в индже такого дерьма не будет
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Reptiloid в инже нет нжп.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Меня бесит, что в гилти гире все куда-то постоянно летают, я не понимаю, что происходит, и ничего не успеваю. Но хотя бы нокдауны уютные, полежать можно, а то в файтинге про Ноэль вообще какая-то анимэшная истерика.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Меня это дико радует. "О, классный конферм с добегом через полэкрана... Который этот парень сделал секунды полторы назад, а я только что понял, что случилось. Но хотя бы я могу примерно восстановить событие в памяти, это ведь уже кое-что, да?"BOLT писал(а):Меня бесит, что в гилти гире все куда-то постоянно летают, я не понимаю, что происходит, и ничего не успеваю. Но хотя бы нокдауны уютные, полежать можно, а то в файтинге про Ноэль вообще какая-то анимэшная истерика.
*нудным голосом, каким говорят только заученный и повторенные много-много раз формулы*KINGusha писал(а):Reptiloid в инже нет нжп.
...это НРС, мы не знаем, какой будет новая игра, что там будет за механика, и останется ли хоть что-то от предыдущих частей...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Бесят некоторые, которым непременно надо разжечь платформосрач на пустом месте.
А еще то, что я не могу никак понять, почему я дропаю рекки за Лео. Казалось бы, чего там дропать?.. Но что-то я делаю не так.
А еще то, что я не могу никак понять, почему я дропаю рекки за Лео. Казалось бы, чего там дропать?.. Но что-то я делаю не так.
Последний раз редактировалось Barrogh 08 июн 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Nonsense
- мразь с оп мразью
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
- Карточка игрока: Nonsense
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Подрывная исповедальня
Про такое в приличном обществе лучше не говорить!А еще то, что я не могу никак понять, почему я дропаю рекки за Лео. Казалось бы, чего там дропать?.. Но что-то я делаю не так.
А если серьёзно, то надо искоренять мкшный инпут.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine
BBCF - Nine
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Поэтому я и ушел говорить об этом сюдаNonsense писал(а):Про такое в приличном обществе лучше не говорить!
Это да. Есть пара идей, можно попробовать, когда/если руки дойдут.Nonsense писал(а):А если серьёзно, то надо искоренять мкшный инпут.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."