Проблема уровня игры #2
- Realman
- .....Loading
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
- Карточка игрока: Real
- Откуда: город грехов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
Belial,да ты прав,но сейчас унас в Перми так сказать БУМ на файтинги,так что я теперь не один и есть с кем потрениться,надеюсь в будущем выступать за Пермь буду нетолько я но и еще народ который может составить конкуренцию
Москве и остальным городам
Москве и остальным городам
- ILLUSION
- ★★★ Hardcore Bamborbia ★★★
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 10:46
- Карточка игрока: ILLUSION
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re:
Belial писал(а):Linteck: +1
PS: Небольшая поправка: под реакцией имеется ввиду не сама скорость реакции человека, а реакция на игровые ситуации достигаемая практикой.
как мне кажется,чтобы ,например удачно ловперить,нужна отменная реакция,знание ситуации,задротство именно этого движения,ну и,соответственно знание конкретного противника..крайне нелегко перрить людей,с которыми играешь в первый или даже в 5й раз...это мое субъективное мнение насчет реакции.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
Не одного движения, а пачки опций наложенных на знание возможных действий противника и дальнейшим прогонозированием развития событий (попало против этого, что делать дальше? не попало против этого (вифф) , что делать дальше? попало в блок, меня накажут? что делать после наказания (джебов?) итд.) короче все эти ситуации должны выливаться в большое древо вариантов. задрочка одной реакции это только начало. нужно уметь их произвольно миксить и совмещать это с "чувством" противника. учитывая СКОЛЬКО в Т всего, конечно это сложно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ILLUSION
- ★★★ Hardcore Bamborbia ★★★
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 10:46
- Карточка игрока: ILLUSION
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
вот,согласись ,Жень,на чампе ты выиграл 3:2 а не 3:0 у моего Лея не потому,что я им хорошо играю,а потому,что ТЫ его плохо знаешь...крайне сложно совмещать это с "чувством",не зная чара...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
Эээ?) Я довольно хорошо знаю Лея, вообще-то =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 19:36
Re: Проблема уровня игры #2
всем приветики.
вот читаю все здесь по форуму. прикольно интересно. много для меня конечно темного)))) хотя в Теккен играю со второй части. был конечно перерыв после третьего пару лет. к сожалению многих вещей из того что пишут тут по терминологии не втыкаю, точнее не запоминается, поскольку буквально недавно начал это все читать. никогда не доводилось играть с какими то топовыми игроками или на чемпах в силу того что у нас в Донецке этого ваааще отродясь не было. а жаль. приходилось трениться самостоятельно с друзьями, учиться на своих ошибках. въезжать в принципы и психологию игры........но даже сейчас смотря ролики боев некоторые вещи как ни пытаюсь не получаются. просто не могу въехать как их делать. скажу честно(хотите смейтесь, хотите нет), я не умею делать джаглы, так отрывками и частями. смотрел, пробовал либо уже стар, либо не хватает каких то навыков или опыта.
с тем что написал Белиал на 1й странице согласен и спорить не стану. просто кому то вероятнее учиться немного по другому. кто то внимает советам а кто то доходит только спустя Nе количество проигрышей. но за все время я понял одно - чем быстрее пытаешься выучить *уеву тучу ударов и связок тем больше вероятности что во время серьезного боя ты просто потеряешься в выборе, а значит потеряешь время и пошло поехало. а вот когда осознанно приходишь от малого к большому, понимаешь и буквально на уровне подсознания принимаются решения по ведению тактики боя тогда наверное и не нужно знать все. часть ударов отсеивается как непрактичные.....и так далее. да я думаю все тут все прекрасно понимают.
у меня не было тогда инеты, не было возможности узнавать новое, учить новое, делиться с кем то....я учился сам, я не считаю себя про, отнюдь, но и не могу сказать что профан или что играю хреново лишь по той причине что не попадались реально сильные соперники. все с кем я играю для меня не составляют проблем. а хочется большего.
возмонжо что немного заофтопил, просто хотелось сказать что каждому свое, но учиться и внимать словам более опытных нужно всегда, даже если тебе это не подходит. ОПЫТ - дороже золота
вот читаю все здесь по форуму. прикольно интересно. много для меня конечно темного)))) хотя в Теккен играю со второй части. был конечно перерыв после третьего пару лет. к сожалению многих вещей из того что пишут тут по терминологии не втыкаю, точнее не запоминается, поскольку буквально недавно начал это все читать. никогда не доводилось играть с какими то топовыми игроками или на чемпах в силу того что у нас в Донецке этого ваааще отродясь не было. а жаль. приходилось трениться самостоятельно с друзьями, учиться на своих ошибках. въезжать в принципы и психологию игры........но даже сейчас смотря ролики боев некоторые вещи как ни пытаюсь не получаются. просто не могу въехать как их делать. скажу честно(хотите смейтесь, хотите нет), я не умею делать джаглы, так отрывками и частями. смотрел, пробовал либо уже стар, либо не хватает каких то навыков или опыта.
с тем что написал Белиал на 1й странице согласен и спорить не стану. просто кому то вероятнее учиться немного по другому. кто то внимает советам а кто то доходит только спустя Nе количество проигрышей. но за все время я понял одно - чем быстрее пытаешься выучить *уеву тучу ударов и связок тем больше вероятности что во время серьезного боя ты просто потеряешься в выборе, а значит потеряешь время и пошло поехало. а вот когда осознанно приходишь от малого к большому, понимаешь и буквально на уровне подсознания принимаются решения по ведению тактики боя тогда наверное и не нужно знать все. часть ударов отсеивается как непрактичные.....и так далее. да я думаю все тут все прекрасно понимают.
у меня не было тогда инеты, не было возможности узнавать новое, учить новое, делиться с кем то....я учился сам, я не считаю себя про, отнюдь, но и не могу сказать что профан или что играю хреново лишь по той причине что не попадались реально сильные соперники. все с кем я играю для меня не составляют проблем. а хочется большего.
возмонжо что немного заофтопил, просто хотелось сказать что каждому свое, но учиться и внимать словам более опытных нужно всегда, даже если тебе это не подходит. ОПЫТ - дороже золота
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:21
- Карточка игрока: Asahiro
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
Пишу в легендарный тред.
Если я правильно понял посыл Белиала, при обучении нужно уменьшить количество опций, чтобы больше мозгов оставалось на ситуацию. Осмысление вылилось у меня в следующую практику: когда я учил персонажа, то играл со своими партнерами одной кнопкой. Не так круто, как юный бог мэша на МФА, конечно, перемещения я юзал. Выбирал, например, 3 и делал только приемы с ней (а потом и комбы которые с 3 начинаются).
В итоге, приемов мне оставалось немного, за правую руку я был спокоен (она же только одну кнопку жмет, думать не нужно), получалось больше внимания уделять перемещениям, блокированию. Ну и когда начинаешь играть _двумя кнопками_ - просто крылья вырастают.
Если я правильно понял посыл Белиала, при обучении нужно уменьшить количество опций, чтобы больше мозгов оставалось на ситуацию. Осмысление вылилось у меня в следующую практику: когда я учил персонажа, то играл со своими партнерами одной кнопкой. Не так круто, как юный бог мэша на МФА, конечно, перемещения я юзал. Выбирал, например, 3 и делал только приемы с ней (а потом и комбы которые с 3 начинаются).
В итоге, приемов мне оставалось немного, за правую руку я был спокоен (она же только одну кнопку жмет, думать не нужно), получалось больше внимания уделять перемещениям, блокированию. Ну и когда начинаешь играть _двумя кнопками_ - просто крылья вырастают.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Проблема уровня игры #2
ZoMBiE.rus
Звучит как бред, но не бред.
Способ работающий))
Звучит как бред, но не бред.
Способ работающий))
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon
Re: Проблема уровня игры #2
лол что за чушь=)
По моему он говорил о том чтобы не тратить время на задротные джаглы итп. Ну например тока начал играть за кинга зачем тебе убивать МАССУ времени на iSW ? Используй пока GS в джаглах. Есть масса вещей на которые стоит обращать внимание и на которые стоит тратить время, тем более если ты новичек.
По моему он говорил о том чтобы не тратить время на задротные джаглы итп. Ну например тока начал играть за кинга зачем тебе убивать МАССУ времени на iSW ? Используй пока GS в джаглах. Есть масса вещей на которые стоит обращать внимание и на которые стоит тратить время, тем более если ты новичек.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема уровня игры #2
... играть конечно нужно надёжно, использовать отработанные опции и бла бла бла ...
... но на мой взгляд, изначально не стоит себя ограничивать. Если речь не идёт об ответственной игре, то я предпочитаю всё же старться выполнять пусть и не столь отработанный, но более перспективный вариант. Рефлекторная моторика сильная вешь однако. Знали бы вы сколько у меня сил и концентрации уходит что бы панишиить за Нину не f+3 как раньше, а b+1+4, руки то привыкли за 5,0 и ДР ...
... но на мой взгляд, изначально не стоит себя ограничивать. Если речь не идёт об ответственной игре, то я предпочитаю всё же старться выполнять пусть и не столь отработанный, но более перспективный вариант. Рефлекторная моторика сильная вешь однако. Знали бы вы сколько у меня сил и концентрации уходит что бы панишиить за Нину не f+3 как раньше, а b+1+4, руки то привыкли за 5,0 и ДР ...
- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
А это вообще имхо лучшая статья Белиала. И она тоже не Важно? Увольте.
Засуньте её куда-нибудь туда где все и всегда могут её видеть.
Засуньте её куда-нибудь туда где все и всегда могут её видеть.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проблема уровня игры #2
ты что глупый? в путеводителе есть ссылки на все твои горяче любимые темы за которые ты так беспокоишся
Путеводитель по разделу Tekken
Путеводитель по разделу Tekken
потролирую местность
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
Спасибо Белиалу!)
ОЧЕНЬ классная и разумная статья!) Все 8 страниц треда прочел, комменты тоже есть хорошие)
Правда я и без статьи не пытаюсь учить задротские джагглы, выучил парочку с разных лаунчеров, этого хватает. Основой майндгейм должен быть.
Уходы в сторону, захваты/уходы от них, панишеры, поки и т.д.
Фреймдату не учу. В процессе приобретается.
ОЧЕНЬ классная и разумная статья!) Все 8 страниц треда прочел, комменты тоже есть хорошие)
Правда я и без статьи не пытаюсь учить задротские джагглы, выучил парочку с разных лаунчеров, этого хватает. Основой майндгейм должен быть.
Уходы в сторону, захваты/уходы от них, панишеры, поки и т.д.
Фреймдату не учу. В процессе приобретается.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
Ну да, просыпаешься с утра и вдруг понимаешь, что знаешь фреймдату! Слыхал о таком! =)Фреймдату не учу. В процессе приобретается.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема уровня игры #2
Я тоже согласен с тем, что фд на протяжении практики, усваивается, до автоматики. Хотя конечно, дополнительное изучение теории, увеличит скилл да.
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Проблема уровня игры #2
SleepingLion, все вроде верно.
Но тут ключевое слово "практика" и каждый ее понимает по своему, со всеми отсюда выводами)
Но тут ключевое слово "практика" и каждый ее понимает по своему, со всеми отсюда выводами)