KY [GGXXAC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Shin_Dozer » 19 июн 2010, 15:19

о да, обожаю Кая, только за него и играю на чемпах, его новый станящий удар 6H позволяет безнаказанно делать 214K->S->2HS->DP+H->H с продолжением через фрц как луп, вот только почему-то когда я в первый раз поиграл в GGXXAC, то далеко не с первого раза получилась эир комба (S->P->S->j.c.->S->H->DP)

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 19 июн 2010, 18:37

если не против, то прокомментирую:
Shin_Dozer писал(а): 6H позволяет безнаказанно делать 214K
насчет "безнаказанно" есть сомнения:
1) ты не смотришь, попал ли он и всегда инпутишь 214К в него, противник может заблочить оба удара
2) ты смотришь, что он не попал и делаешь что-то другое / что он попал и делаешь 214К после его рекавери - опытный противник может успеть вымешиться из стаггера за это время и заблочить 214К
3) ты смотришь, попал ли он и в случае успеха инпутишь 214К во время активов/начала рекавери - правильный вариант, но смотреть за этим сложнее
+ использовать 6HS на таком расстоянии, чтобы попал 214К и комба после него не очень безопасно само по себе (=

по моим предположениям, если так пользоваться 6HS, то лучше смотреть на попадание и делать добежку к противнику с броском/2P->комба, либо с места HS->236K, либо еще варианты через SE frc например.. (вариант 6HS stagger loop никто не отменял, если хочется, учит вымешиваться из него)
Shin_Dozer писал(а):S->P->S->j.c.->S->H->DP
в какой момент противник рекаверится? тут 2 проблемы может быть - или противник улетает высоко и твой S->P->S->j.c.->S->H->DP не попадает, либо делаешь медленно S->P->S->j.c.->S->H->DP
обычно делают такую аиркомбу: jS->j.c.->jS->jHs->DP, либо: hjS->jHS->DP, если противник высоко, дамаг может и ~равный той комбе, но шанс на нокдаун после дп больше

Offtop
зы: тапками не кидайте =(
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Ответить