Страница 8 из 9

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 июл 2016, 11:08
Exorcist
PlaHoY_rwtf писал(а):У Китаны в 2 местах неккоректная))))
По сравнению с чем? А где она корректная?

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 июл 2016, 11:13
SMhero
На 100% корректной нет

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 июл 2016, 11:15
PlaHoY_rwtf
Exorcist писал(а):
PlaHoY_rwtf писал(а):У Китаны в 2 местах неккоректная))))
По сравнению с чем? А где она корректная?
Если конкретно, то у Китаны u24 серия работает только на хите. В фреймке написан минус на блоке.
Хотя в блок это не сделать.

Неверная инфа стартапа экз аир глефы. Написано 25 фрейм. По факту она быстрей гораздо и на реакцию не взять.

Где корректная хз.

А что именно интересует по фреймке?
Если не веришь фрейм дате, протесть сам. Поставь противнику прыжок и смотри сам :) на 1-2 фрейма может будет погрешность, но сомневаюсь, что сейчас дата не верна в самой игре.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 июл 2016, 17:23
Kreeg
PlaHoY_rwtf писал(а):на 1-2 фрейма
Offtop
Изображение


Плахой как всегда жжот и различает на глаз 1-2 фрейма

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 июл 2016, 20:51
PlaHoY_rwtf
Ну емае, если +12 на хите, а твои 12 фреймов не успевают коцнуть и оппонент выпрыгивает.
Значит дата врёт. Тут не надо быть ювелиром даже

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 июл 2016, 22:18
Kreeg
PlaHoY_rwtf либо кто-то кнопки не вовремя жмет)

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 14 июл 2016, 01:00
PlaHoY_rwtf
Kreeg писал(а):PlaHoY_rwtf либо кто-то кнопки не вовремя жмет)
И такое вполне возможно. А как же лагающие Телики?))

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 14 окт 2016, 10:14
ZorN
Закрепил, чтобы была на виду.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 03 ноя 2016, 10:58
Anor
Кто-то может внятно пояснить как считать есть ли преимущество после отмены на блоке и на хите? На примере отмен Рейдена, вот я знаю, что например b11,lrc имеет +2 или +3, 11,lrc +4, на блоке, если я правильно понимаю. Вот по какой формуле они это высчитали?

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 04 дек 2016, 01:28
Barrogh
Anor, хороший вопрос. Может, экспериментально? Там, типа, берем чара с 6ф реверсалом (или какого-нибудь джастфрейм гуру с 6ф покой), лезем после lrc (который продолжают в b1), если стабильно трейд - то +2, если получаешь по морде - +3 или лучше. Подбирая разные продолжения и разные способы залезть, сужаем рамки возможных значений, пока не сойдемся на одном. Один момент - ты должен быть перфект кэнсел маста и уверен, что никаких чудачеств хитбоксов не будет.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 04 дек 2016, 11:58
SMhero
В свое время ЧипЭдди это все высчитывал, но формулу я эту забыл, а искать конечно же не буду потому что в лом.
Но если примерно то высчитывается стартап спешела и кансел адвентедж нормала с которого он делается. Конкретно как высчитывается я не помню

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 07 сен 2017, 11:55
Alvaro
У смоука походу бомба тоже не +5. Скорее +2 или от силы +3.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:24
Puzopuh
"CANCEL ADV: дословно – преимущество при отмене. Под данной строкой указано количество кадров, которые нужны для подсчета и определения размера разрыва между ударами в нормалах или в нормале, который отменяется в спешл".

По простому можно новичку объяснить? что это вообще такое отмена нормала в спешл?
И посмотрел у Ермака, ну нет там плюса в блоке, если только +2, тогда как любое начинание удара больше требует...Попроще есть где-нить инфа?

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:34
Bayun
Puzopuh
"отмена" это прерывание анимации завершения удара началом новой анимации. соответственно, когда ты делаешь запрограмированную серию ударов, ты каждый предыдущий "отменяешь" в следующий соответствующим нажатием кнопок в правильной последовательности и с правильной скоростью.
то же самое и со спешалами, если удар имеет cansel adv, то его можно чаще всего "отменять" и в спешалы, вводя команду для спешала во время анимации удара до его полного завершения.
если упрощенно, то после ударов с маленьким канселадвентежом долгие спешалы комбиться не будут.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 11 ноя 2017, 02:31
Puzopuh
Как же я его отменяю, если в комбо удар завершается, потом идет следующий и т.п. Не могу врубиться, есть какие-нибудь примеры?
Я вначале подумал, что удары можно отменять...
Или имеется в виду следующее: стандартный удар (допустим low kick), если я просто его нажму то он пройдет, а если он является началом комбо и после него идет другой удар(например high kick), то этот low kick "как бы прерывается" и идет следующий удар комбо ?

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 11 ноя 2017, 11:36
JustObserver
Puzopuh
У удара есть 3 фазы - стартап, активные фреймы, рекавери. Если ты просто сделаешь удар, то пройдут все 3, но если ты его отменяешь во что-то, то вместо рекавери начнётся следующий приём.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 11 ноя 2017, 16:55
Puzopuh
Я не пойму как можно удар отменить :) вот в чем прикол, где написано как это делать ?

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:03
Bayun
Puzopuh
у тебя есть серия 1-2-3, например. если ты жмешь просто 1, то у тебя и получается удар, в данном случае рукой, с проигрыванием всех трех этапов анимации.
если ты жмешь 1-2, то анимация рекавера после удара 1(восстановления, то бишь) она как бы не проигрывается, а вместо нее сразу начинается анимация стартапа удара 2, а рекавер начнется только после завершения удара 2.
то же самое 1-2-3. Эти отмены делаются автоматически, тебе не нужно внимание на этом заострять, просто кнопки нажимай в правильном порядке.
то же самое с отменой удара(нормала) в спешал. 1-2-3-fireball (например), тогда все будет по тем же правилам, анимации рекаверов ударов не проигрываются, а вместо рекавера 3 начнется стартап файерболла или любого друго спешала, который можно отменять.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:58
Puzopuh
Bayun
во, спасибо, теперь до меня стало доходить:)
А вопрос, как узнать каким можно спешалом или нормалом отменить предыдущий удар? Только опытным путем? или если посмотреть все фреймы всех ударов? Как комбо можно провести дольше всего, по фреймам ударов можно ориентироваться ?

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 11 ноя 2017, 18:03
Bayun
посмотреть в мувлисте. там где написана серия - там отмены удара в удар.
практически все спешалы могут отменять рекавери нормалов, если эти нормалы можно отменять вообще. если написано Canseladv -0, то такой нормал не отменяется.
за редкими исключениями, когда нормал отменяется только на хите, либо только на блоке, либо только во что-то определенное.
олсо, в первопосте темы это все расписано очень подробно