Tekken 5: Bryan Fury
- Damage_Alive
- SENSOR
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Я тебя не боюсь, волосатый! )))
С большим альтруизмом к вам бы подгрёб кстати. А то тут чо то не айс у нас. Никкккого нет! Комп пню.
Ну то есть коленки ждать... лажа.
С большим альтруизмом к вам бы подгрёб кстати. А то тут чо то не айс у нас. Никкккого нет! Комп пню.
Ну то есть коленки ждать... лажа.
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
Re:
Damage_Alive писал(а):Блин, надо дождаться когда он его коленкой в таунте ударит штоль?
Надо во-первых вплотную подойти, а потом ждать этого хита ещё!
Этого же никто не допустит!
Belial писал(а):На таунт надо выводить, когда оппонент стоит и тупит. Такая ситуация в нормальной игре случается в следующих случаях а) оппонент сожрал какой-то удар с огромным + на хите (1,2 браяна +10) б) оппонент виффнул/ударил блок что-то с огромным рекавери и вы, вместо того, чтобы наказать, сделали таунт фб+2 (и запороли его!)
Вообще, у таунта масса применений и все такое. И, как я недавно понял, по настоящему таунт фб+2 становится полезен только после того, как круто задрочишь таунтдеш и вообще таунт.
Расскажу немного подробнее для самых маленьких слушателей.
1) Во первых таунт прячет анимацию ударов похожим образом, каким ее прячет вейвдеш. Поэтому броски, дебагеры и прочие радости жизни на порядок сложнее увидеть из таунта, чем из обычного положения.
2) Таунт парит. Это второй пласт майндгейма и способ заставить оппонента что-то предпринимать. Не секрет, что у браяна слабые миксапы и хорош он, в основном, в панишерах и наказании противника за ошибки. Однако без таунта можно быстро стать однообразным =) поэтому поняв, когда оппонент предпочитает "отсидеться" (отстепить, бекдешить) итд, начинайте использовать потихоньку таунт, увидев движение он скорее всего нарвется на ваш встречный джеб или фф+4, со временем, вы сможете засетапить и таунт фб+2 таким образом
3) Трекинг! одно из самых важных свойств таунта и вообще движения вперед или назад, это способность "наводиться", таунтдеш быстрее обычного деша вперед и проще выполняется. Не смейтесь. обычный деш (фф) дает очень сомнительные результаты трекинга, поэтому для лучшего эффекта нужно или делать фф,дф (аналогог бекдеш кенсела) или просто зажимать ф на доли секунды по окончанию рекавери. Однако у таунтдеша есть другие преимущества, которые делают его не менее востребованным, чем ф-джебы или другие атаки из движения вперед (аналогичным образом из степа вынимает бб+1).
перемещение в таунте, как я уже заметил работает в двух направлениях, во первых оно сводит противника с ума =), во вторых оно наводится, в третьих скрывает анимацию ударов. А так как рано или поздно противник привыкнет к вашим сетапам и начнет уходить мультистепами от разных там бб+1 и прочих тречащих по обычному степу атак, а бить всегда джебом предсказуемо. Пассивные действия в ситуациях, когда у вас преимущество невыгодны, тут на помощь приходит таунт =)
4) Из таунт деша доступен быстрый и легкий буфер фф+ атак. таких как фф+2 (говно) фф+4 (убер) или фф+1+2 (убер). выполняется так 1+3+4 (держим 3+4),ф,1(снова пошел таунт) ф+искомая комбинация. после одиночного таунта надо делать фф+ , но после двойного таунт,ф,таунт, достаточно нажать просто ф+ удар. таким образом чтобы сделать фф+4 из таунтдеша нужно нажать таунт, ф, таунт ф+4. аналогичным образом все остальное. Причем это может быть любой элемент таунт-деша после первого, таунт ,ф, таунт, ф, таунт, ф+4 или поздже итд. При этом и тречащие и эвейдящие свойства понятным образом фф+4 усиливаются, а анимацию бросков из таунтдеша и вовсе - очень сложно распознать.
Ну и маленькая ремарка под конец - делается это все очень сложно и очень быстро и четко. Иногда дешится надо буквально за доли секунды, поэтому пока у вас не начнет получаться очень гладкий и быстрый таунт-деш даже не следует пытаться исплользовать его в своей игре. Собственно я вот только начинаю вводить в свою игру эти элементы, раньше, сколько не пытался - не приживались .
маленькая попрравочка))* чтобы без притензий))* Белиал говорит про Т5!!!!
п.с. учимся читать посты=))*
-
- Новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
- Карточка игрока: Pit
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Есть просьба к папе Белиалу:
Опиши,пожалуйста,что там с Браяном в ДР,добавились ли какие-нибудь
вэйки,нрм удары?) Буду очень признателен:)
PS:Я так понимаю,что если минус больше чем -8,то нужно панишить 1~4.
Но у меня вопрос:в целом,2,3,как панишер,юзабилен?(он i10 вроде)).
Опиши,пожалуйста,что там с Браяном в ДР,добавились ли какие-нибудь
вэйки,нрм удары?) Буду очень признателен:)
PS:Я так понимаю,что если минус больше чем -8,то нужно панишить 1~4.
Но у меня вопрос:в целом,2,3,как панишер,юзабилен?(он i10 вроде)).
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Belial писал(а):12 +4 на хите (раньше +10)
(143)3 - последний хит гарантирован только на каунтерхите 3, на обычном хите приседается.
б+1 лаунчит только на СХ, на обычном хите +5 и форсед крауч. на блоке по-прежнему +3
ф+3 на СХ дает не эскейпящийся стан.
вс+3 дает не эскейпящийся стан на СХ. на блоке наказывается джебами. вс+3,4 тоже наказывается на блоке джебами.
б+4 не лаунчит, зато одинаково работает на сидячих и стоячих на хите - дает +15 и халявные хиты
новое
qcb+4 - лаунчер, хороший трекинг в основном благодаря qcb инпуту. попадает по лежачим, роллящимся. ансейф на блоке (джебы)
(d+2),>4 - продолжение д+2 коленом. на хите колено гарантирует деш кцб+4
вейкапы с дф+3 теперь не работают, можно встать и заблокать. По-прежнему ловит сайдроллы.
Отвечая на вопросы:
ф+3 - гораздо более абьюзный удар, топ 5.
про дебаг см выше
кцб+4 используют много где, в основном как вейк или наказание виффа, кроме того на макс-рейндже сейф
Таунт теперь нельзя отменить если закрылся хитбокс. Т.е если не ввели ничего в момент попадания таунта, то браян продолжит анимация и отменить ее некоторое время будет нельзя. В остальном - без изменений.
п.с. почемы вы так не любите читать темы??***?**?? искать нужные посты/, инфу))***...ужос))*
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:51
- Откуда: Саратов
Re: Tekken 5: Bryan Fury
У меня еще вопрос к Belial. Недавно смотрел корейские демки с Knee, Он делал f,b-2, ff, b-3~f-3 и т.д. Лично у меня пулучаеться только с места, но работает только если стоиш вплотную к сопернику, а комбо на 70+ . Если делаю шаг то удар нагой вифит. Если знаеш особенности деша или секрет расскажы. Буду очень признателен!
tekken fan
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Asiris Ну никаких секретов, надо делать ffb+3 быстро =) Вплотную же вообще можно сделать (без деша) б+3~f~u~b+3~f~ws+3 f+1, ff+2 но там не больше демеджа, просто забавно =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:51
- Откуда: Саратов
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Спасибо. Очень сложная серия, но впечатляет. Я её юзаю редко и обычно заканчиваю не f.f-2, а делаю так: f,b-2, b-3~f~u~b-3~f~u~3,2,1,2. Дамага чуть меньше (около 65 dmg) но у меня легче выходит!
tekken fan
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:51
- Откуда: Саратов
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Хочу ещё вопрос задать. Вчера сидел в практике, тренил серию b-[ 1~2 ] 1.2.1.2.1.2.1.4. Получилось (понятия не имею как) сделать b-{1~2] потом девять раз 1,2 после вспышка-ещё девять раз 1,2., закончилось f,f-2 (как после Таунт) с синей вспышкой. Всего 22 удара, дамаг не успел глянуть-был под впечатлением! Повторить не получаеться, я все пальцы сломал! Можт у меня голюцинации. Это какая то особая техника, помогите понять в чем тут дело! Буду признателен!
tekken fan
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:41
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
каогда уместно делать b-[ 1~2 ] 1.2.1.2.1.2.1.4 и как он усиляется таунтом, и еще один вопросик - я читал описания волл комбо, там часто встречается D/F 3 после 123, но ведь его противник быстро блочит, всает и приседает, может я что то не понимаю! подскажите пожалуйсто, да кстати информация интересует только на ДР, заранее спасибо!!!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Full-Moon-Slash Вопрос насчет 121 дф+3 уже обсуждался на первой странице этой темы. Это комба в 5.0 (не в ДР)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:41
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
а что в ДР надо юзить возле стены, какое воллкомбо самое выгодное? кстати очень интересно усиление с синей вспышкой, прошу рассказать о ней
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Про воллкомбо уже было в этой ветке. Дальнейшие мессаги в этом ключе будут приравнены к флуду.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:41
- Контактная информация:
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:41
- Контактная информация:
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:41
- Контактная информация:
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Никак не могу уловить логическую цепочку твоих вопросов)
У Браяна один из лучших.
У Браяна один из лучших.
потролирую местность
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:41
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
ну цепочка такова - играю за Блаяна и Маршала , но постоянно сравниваю их с другими чарами и замечаю что они - явный дисбаланс