Страница 6 из 11

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 20 ноя 2010, 21:52
Fate
Изображение

Welcome, to the Golden Land!

( Ссылки )
Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm

Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page

Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):
( Управление )
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.

( Система )
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.

Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).

( Touch, смена персонажа )
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - :236: T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.

Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.

( SP-линейки )
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.

На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде :236: :236: К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через :236: :236: С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.

( Мета-Мир )
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через :6: :41236: C.

Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:

Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.

( Способности персонажей )
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.

Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 05 янв 2011, 23:52
El Salo
Хидан - свернись в трей, и не бибикай.

Фейт, сорри.

Re: Ounal Moder Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 06 янв 2011, 00:14
Hidan
Ну это вообще не комильфо.
Не знаю, что именно там наш заполошный друг упреждал.
Сами претензии мои остаются. Одно дело "портрет Берн, и только" без чего либо. Другое дело Портрет+спрайт+HUD элемент Берн и HuD элемент Рены. С каких пор 3 дня - это слоу (особенно в этот период времени).


Изображение

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 06 янв 2011, 00:17
El Salo
Мне вообще кажется что если кто-то говорит о чем-то "слоу" или "баян" и этому меньше месяца, то человек неправ... и его нужно... неважно.

Важно, что все ошибаются.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 07 янв 2011, 15:14
Velsh
Не подскажите где опенинг скачать, только саунд?

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 07 янв 2011, 16:08
Hidan
Нет. То что ОСТы продаются, ещё никто не отменял.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 08 янв 2011, 09:33
Hidan
Нот со трули Ougon tiers list:
S tier:
Beatrice, Evatriche
A tier:
Shannon, Ronove, Lucifer, Ange
B tier:
Kanon, Chiester410, Battler, Virgilia


*Порядок имён в тире в тире - имеет значение.
*Фактически, очевидный разрыв только у "S tier / все остальные" и "Top A / Low B".

Beatrice
Плюсы:
ТАКОЙ-ТО МЕТАСУПЕР. После активации противник не может разжать ягодицы. Вообще.
Активация в воздухе, два вариантавызова. "Комбится из" чего угодно (через активацию), И "комбится в" свободно.
Оченьхорошо крошит гард линейку, А это серьёзный плюс в Оугоне. ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ ПРИЁМ ВПРИНЦИПЕ.
TK236+AB - работает как фулскрин паниш, И позволяет комбить из него (*Д*). 236+А\В\С - фулскрин прожектайл, с хорошим стартапом. ДП с инвулями, перебивает.
Минусы:
Эммммммммммммммммммм.

Evatriche
Плюсы:
Сериоус БНБ. Бонус дамаг в метамире. Непрорейтящиейся метасупер идеален в комбо. Коммандграбы на земле и в воздухе. "ЖЕЛЕ" (недовольный_путин.жпг). Можно создавать корнер ситуации где угодно с помошью желе, ещё можно сетапить гардбрейк и коммандграбы. Аирдаш и J2C дают хоть какой-то контроль в воздухе, позволяют облетать говно на экране. Сети хорошо работают как ресет.
Минусы:
Активация метамира и метасупер не тереоизируют противника, хоть и лучше в комбах (наверное бест комбоед метасупер пока).

Shannon - Кипавей ал зе дей. ЕХ луп в углу инто супер ~ потециально стан. Чайки+щиты+приемлимая скорость передвижения. Метасупер линкуется ОТГ (почти ОТГ). Может быть ужасно противной.

Ronove - щиты его главный козырь, которые хороши как при прессинге, так и при туртле (с ними вообще можно затуртлить до таймовера). Если к ним добавить Розы ДП и кетч предсказуемых ударов... получвится хороший спейсинг. Но только на определённом расстоянии. Метасупер - ненужен.

Lucifer - Гуд оверал. Бат нофинг спешал, бесплатный ДЕШКЕНСЕЛ... не так полезен когда скейлинг падает, 3С стан луп - смишной, но тоже не полезен вобщем-то. И ещё говорят пушбэк делает её рекки - оооочень ансейф. 214+АВС тоже в большинстве случаев, даже с возможностью, что-то сделать в воздухе.
Ange - СТАН БУСТ. Герман = не прорейтится, анблокабл. Сакутаро. НО: Надо много сетапить, нет антиейра.
Сама по себе Агне - так себе, но её стан буст и непрорейтящиеся 650дмг - очень хорошая поддержка любому персонажу.


Kanon - ПРЕДИКТАБЛ! В игре нет кроссапов, можно закончить на этом? Канон может быть ОСОМ с его скоростью фейк дешем и JBJCJBJC. Примерно тоже, что и с Чипом в ГГ.

Chiester410 - Чтобы делать что-то за Честер, нужно правильно сетапить, а в игре где только ОДИН тормозной персонаж, это тяжело. Зато у неё есть потенциал на "огого дистанциях".

Battler - ПРЕДИКТАБЛ! У него есть ДП, и фуллскрин метасупер. Всё.

Virgilia - Ту слоу. Тяжело играть в кипавей, когда 2/3 игры работаешь на "авей" и 1/3 игры с пеной у рта пытаешься удержать этот самый "авей".

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 12 янв 2011, 22:44
Fate
А у нас первый патч:
http://07th-expansion.net/ogon/update.html
Keyboard gets a start key, increased hitstop, startup value changes (nothing specific), some bugfixes.
Полноценный перевод будет, как только мой ПК перестанет вести себя как глиняный горшок.

EDIT: Меня опередили, лол:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Changelog

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 12 янв 2011, 23:21
Just D
Keyboard 'W' binded as "Start"
Лол. Замечательно! Только этого мы все и ждали!

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 12 янв 2011, 23:36
Hidan
Вау, неуж-то Анге, Еватричу и Ронове понерфали? Еватрича теперь будет без полезного мета супера, Ронове - откровенно плевать, а Агне теперь укатит в Боттом тир.

Тьфу ты, kbrebind кажись не даёт нормально патчить игру. Сначала я обратил внимание на то, что RANMDOM превратился в православный RANDOM, но потом не увидел ни какого нерфа дамага и уже в конце увидел что в меню написано не 1.01, а 1.00.

Всем клавитаурщикам приятной переустановки.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 14:29
Velsh
Все легко обновилось , даже не надо ничего указывать в установке.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 15:49
AzuAzu
Hidan
Я специально зарегался, дабы сообщить вам о том, какой вы тупой, мистер "я делаю тирлисты для тренинг мода" и "я удаляю оригинальный ехе после создания модифицированного, а потом удивляюсь, что игра не хочет патчится".

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 17:40
Hidan
Все тупые, и на сырке и тут, - главное ждать пока тебе тирлисты с неба на голову упадут. Ведь до крутанских турниров по Оугону где Дайго нагреет Вонга уже не далеко. Папки быстро матчапы составят (для игры с тегом) и тирлисты напишут. А насчёт ехе-шника я уже давно всё уладил, так что можешь не беспокоиться.
Теперь, как честный человек, можешь разрегаться обратно.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 17:50
AzuAzu
Offtop
Проблема не в том что ты там уладил, а в том что у тебя вообще были проблемы. Проблема не в составлении тирлистов, а в составлении тирлистов ниразу не сыграв с живым человеком. А разрегиваться я ближайшее время не планирую, ибо несмотря на то, что я зарегался дабы донести до вас свою светлую мысль (каторая к сожелению не дошла), регался я не РАДИ вас.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 19:19
Hidan
( Таки напоследок )
Я специально зарегался, дабы сообщить вам о том,
, регался я не РАДИ вас.
(9д9)6
Проблема не в том что ты там уладил, а в том что у тебя вообще были проблемы.
Я вообще безмолвствую. А ты знаешь, я ещё и ярлычки Апплокаля не удалял уже год, может и за это меня покоришь, о умнейший?
Проблема не в составлении тирлистов, а в составлении тирлистов ниразу не сыграв с живым человеком
И с чего ты это взял? Ты Ванга? Если ты - Ванга, тогда у меня для тебя плохие новости.

За сим прощаюсь, если у тебя возникнут ещё светлые мысли, ты пиши, не стесняйся.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 19:48
Velsh
Знатоки японского языка, сетевой режим вменяемый не будет, не знаете? С существующей моделью присоединения по айпи жутко не удобно играть, ибо не с кем. А так да батлер самый топ тайр он же гг=))) ГДе можно спойлеры по сюжету уминеко на русском почитать?

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 20:46
Hidan
Velsh писал(а):Знатоки японского языка, сетевой режим вменяемый не будет, не знаете? С существующей моделью присоединения по айпи жутко не удобно играть, ибо не с кем. А так да батлер самый топ тайр он же гг=))) ГДе можно спойлеры по сюжету уминеко на русском почитать?
1. "Вменяемый режим" пока только у ГГонлаен и ГГПО с суперкадой. В додзях же кроме лунапорта кастеров нет (хотя там какой-то ещё кастер, но я не в курсе перепетий).
2. Да Баттлер топ тайр, теперь ясно почему он ничего не может.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 21:07
Fate
Velsh писал(а):ГДе можно спойлеры по сюжету уминеко на русском почитать?
А главное, зачем?

А вообще, Battler is incompetent.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 21:36
Hidan
А главное, зачем?
Нрн затем, что человеку ИНТЕРЕСНО, но читать ВН для него - скучно (или у него есть действительно вкус или он не хочет париться с английским языком или у него уже сложилось впечатление, что все Уминеки это груда загадог скреплённая теориями и недоговорками, а разбирать всё это в сессию ему некогда, хоть и есть желание).
Я хотел ""почитать"" новеллу, но меня отпугнул разговор о 3х-5ти Беатриче (одна из которых бомба), Шканоне и эти бесконечные повторы ради внесения очередного фап-матер~ых героинь.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 13 янв 2011, 21:47
Fate
В общем, я таки постараюсь завтра поднять свой жёсткий диск с работающим фотошопом и доделать-таки свой пост про сюжет и играбельных персонажей. И да, для этого мне нужен фотошоп. Не уверен уже, правда, что это пойдёт как новость.

Offtop
или у него есть действительно вкус
Гы.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 14 янв 2011, 00:20
BioLogIn
AzuAzu
Hidan
Брейк. Дальнейшую переписку, если вы ее планируете, переносите в приват.