Руководство по игре Street Fighter V для новичков
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Okabe ну пока там анимация промаха.
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Миксап описан не совсем верно. Мне кажется нужно исправить описание на более понятное
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Ни у кого нет списка с рейнджом обычных бросков у всех персонажей игры? Запарило уже, когда во время шимми тебя тупо выхватывают за руку, просто текая бросок по привычке. Какой идиот придумал вытягивание троу боксов на стартапе нормалов?
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Чередуемые верхние и нижние атаки, для отражения которых требуется смена положения блока?Belial писал(а):Миксап описан не совсем верно. Мне кажется нужно исправить описание на более понятное
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Видел рейнджи в одном из видео, вот скрин.. за достоверность правда не ручаюсь
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Похоже на правду, если смотреть хитбоксы на dantarion.com.FinalBoss писал(а):за достоверность правда не ручаюсь
Последний раз редактировалось Barnacle 07 июн 2016, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Я бы все-таки не верил на слово. Во-первых цифры абстрактные, не совсем понятно что за единицу считать и вообще, я сейчас поигрался немножко с просмотром хитбоксов - вот такую картинку могу
из нее уже видно что бросок Веги короче чем у Рашида, что с предыдущим моим ответом не очень вяжется.
И да, еще небольшой момент. Есть во FrameTrapped настройка, показывающая дистанцию между персонажами. Вот
на нем максимальная дистанция (желтоватая стрелка под персонажами со значениями 1.20 и 1.25 соответствено) - это максимальная дистанция бросков Рашида и Байсона. Но и у Веги эта дистанция тоже 1.20, несмотря на то что бросок чуть короче Рашида, судя по хитбоксам. Вообщем не все так просто.
из нее уже видно что бросок Веги короче чем у Рашида, что с предыдущим моим ответом не очень вяжется.
И да, еще небольшой момент. Есть во FrameTrapped настройка, показывающая дистанцию между персонажами. Вот
на нем максимальная дистанция (желтоватая стрелка под персонажами со значениями 1.20 и 1.25 соответствено) - это максимальная дистанция бросков Рашида и Байсона. Но и у Веги эта дистанция тоже 1.20, несмотря на то что бросок чуть короче Рашида, судя по хитбоксам. Вообщем не все так просто.
Последний раз редактировалось FinalBoss 07 июн 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
FinalBoss, "единица" на полу и стенах ведь нарисована. А значения одинаковые. Разница лишь в том, откуда считать: только сам хитбокс или от центра персонажа.
- Game object
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Кто может подсказать что за фигня, когда оппонент присел и бросок не сработал? Постоянно с этим сталкиваюсь и проблема не в срыве тайминга или дистанции.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
FinalBoss писал(а):Видел рейнджи в одном из видео, вот скрин.. за достоверность правда не ручаюсь
BOLT писал(а):
Я тоже это видел и это всё чушь собачья. Потому и обратился. Я не знаю что и как они замеряли. Скорей всего в цифрах просто размер троу хитбокса, без учёта расстояния от пуш бокса, пушто кое-кому было лень прилеплять троу хитбоксы аккуратно к пушбоксам.Barnacle писал(а):Al Pachino, вот здесь есть, кроме Гайла и Алекса.
Из моих тестов. Я записал ботам нейтрал джамп, сидел 3 секунды и не вставая делал бросок назад или вперёд. Сам за Гайла подходил и нажимал кнопки. После LP пушит, так что Гайл сам не дотягивается, но многие его бросают. После MP пушит чуть дальше. Так вот, после MP только Байсон хватает Гайла. После LP Гайла могут бросить: Вега, Мика, Карин, Чарли, Бёрди. Не могут бросить: Лаура, Рю, Кен, Рашид, Неколли, Чан Ли. Причём Чан Ли не может бросить даже после cr.MK, у которого самый маленький пушбек и даже Гайл может бросить. В итоге получается, что результаты моих замеров противоречат всем вышеуказанным источникам, а самый короткий рейндж из выборки у Чан Ли (я даже как авто ревёрсал бросок записал, всё то же самое). До чего криво сделанная игра, под стать нишевых треш проектов.
- hydrazine
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
- Карточка игрока: hydrazine
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Играю в mkxl сейчас, на дуалшоке. Вполне комфортно, но слышал, что в сф5 инпуты куда сложнее. Так вот хотел спросить:
Сильно ли сложнее инпут в сф5 иии комфортно ли играть на геймпаде?
Сильно ли сложнее инпут в сф5 иии комфортно ли играть на геймпаде?
- [incubus]
- Error: o.indexOf is not a function
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 12:20
- Карточка игрока: [incubus]
- Откуда: Saint-P
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Не сильно, быстро привыкнешь.hydrazine писал(а):Сильно ли сложнее инпут в сф5 иии комфортно ли играть на геймпаде?
Комфортно, если не на Зангиеве играть
-
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
- Карточка игрока: DT7
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
С линками/таргеткомбо все понятно, как правильно вводить отмены в сф? на тренинг-испытаниях они крайне не стабильно вводятся, особенно где нужно в конце отменить аля LP в спешл... либо идет после линков в блок(поздно ввел), либо вообще ничего не делает(слишком рано/грязно/неверно ввел) - вообщем непонятен момент когда нужно жать кнопки, как описано в шапке чет не получается
из всех чаров пока ток за берди получилось все тренинги пройти... и то там 6-ой самый тяжкий по инпуту был из-за подобного LP to спешл кансела.необходимо ввести команду для специальной атаки начиная с промежутка анимации полёта удара, и заканчивая моментом самого удара
Последний раз редактировалось DT7 17 июн 2016, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
no pain, no gain game
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Чем слабее версия (H>M>L), тем быстрее нужно набирать спешал, потому что в нем обычно меньше кадров стартапа/актива
Последний раз редактировалось Gwelirid 17 июн 2016, 08:41, всего редактировалось 2 раза.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
BluOFF
А какое отношение стартап и активы имеют к скорости ввода?)
А какое отношение стартап и активы имеют к скорости ввода?)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Да, неправильно выразился. Чем слабее версия (H>M>L), тем меньше времени остается на ввод спешала, потому что кадры = время. Меньше кадров = меньше времени на ввод
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
BluOFF
Я чет все равно не понимаю. Канселить в спешал из лайт удара, например, нужно быстрее, чем из мида, но чтобы лайт спешал надо было быстрее вводить, нежели мид - такого нигде и никогда не видел))
Я чет все равно не понимаю. Канселить в спешал из лайт удара, например, нужно быстрее, чем из мида, но чтобы лайт спешал надо было быстрее вводить, нежели мид - такого нигде и никогда не видел))
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 17 июн 2016, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)