Axl Low [GGXX AC]
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Axl Low [GGXX AC]
Итак, возьмёмся ж мусолить нового Акселя, которому пророчат в ближайшем будущем его лучшие времена %))) Список изменений Axl Low AC:
- Р, 2P, 2S, 2Hs, 6K, j.S, j.6P теперь наносят два удара и больше притягивают
- 5P теперь продолжается 2S и составляет основу многих комб
- 63214S при попадании противник катится по земле
- улучшена reversal-система: 623S имеет неуязвимость на ВСЕ удары, которые наносятся выше ног Акселя, а 623Hs на ВСЕ удары ниже его колен, т.е. в зависимости от того, как атакует ваш противник, нужно угадать правильный тип reversal`a
- 214Р/214К комбятся без ФРЦ (типичное комбо 214Р, FRC, P, 2S, j.K, j.D, j.63214S)
- 623Р баунсит об стену только в контр, при обычном ударе противник катится по земле
- 623S отбрасывает дальше
- ФРЦ на 623S, хотя (говорят) делается ещё до удара (зачем он тогда?)
- воздушный АxlВomber стал оверхедом, так что если заинсталить, можно выйти на комбо
- появилась обманная версия неблокируемого [4]6Hs, нужно просто нажать Р и атака отменится ([4]6Hs, P)
- Axl Bomber FB (623D), баунсит от земли и с ним есть дамаговая комба в углу
- FB-движение на 421D, ничего по нему...
- 6Hs имеет больший стан
Пока всё... У кого ещё инфа есть?
- Р, 2P, 2S, 2Hs, 6K, j.S, j.6P теперь наносят два удара и больше притягивают
- 5P теперь продолжается 2S и составляет основу многих комб
- 63214S при попадании противник катится по земле
- улучшена reversal-система: 623S имеет неуязвимость на ВСЕ удары, которые наносятся выше ног Акселя, а 623Hs на ВСЕ удары ниже его колен, т.е. в зависимости от того, как атакует ваш противник, нужно угадать правильный тип reversal`a
- 214Р/214К комбятся без ФРЦ (типичное комбо 214Р, FRC, P, 2S, j.K, j.D, j.63214S)
- 623Р баунсит об стену только в контр, при обычном ударе противник катится по земле
- 623S отбрасывает дальше
- ФРЦ на 623S, хотя (говорят) делается ещё до удара (зачем он тогда?)
- воздушный АxlВomber стал оверхедом, так что если заинсталить, можно выйти на комбо
- появилась обманная версия неблокируемого [4]6Hs, нужно просто нажать Р и атака отменится ([4]6Hs, P)
- Axl Bomber FB (623D), баунсит от земли и с ним есть дамаговая комба в углу
- FB-движение на 421D, ничего по нему...
- 6Hs имеет больший стан
Пока всё... У кого ещё инфа есть?
что, еще не вечер?
Бу
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 05:15
- Откуда: Ekfy-El'
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- Satyr
- Наркосатана
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Satyr
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Решил запостить некоторый материал, почёрпнутый с ДЛ...
1: ТК Аксл Бомбер.
Вообще это бомбер, сделанный максимально близко к полу...но подразумевается, естесственно, инстант бомбер. Чем ниже он сделан - тем больше баунс тела противника.
Input:
There are three ways to input a TK Bomber(переведу кое-что):
(1) 9623H: Вводите прыжок и пытаетесь ввести остальной инпут сразу после окончания стартапа прыжка (4 фрэйма).
(2) 69874123H: Метод 360 градусов. Пытайтесь ввести как можно быстрее, дабы бомбер был произведён как можно ближе к земле(не знаю, у меня что-то не выходило...но у меня вообще много чего не выходит).
(3) 62369H: The real TK Bomber.
Пробуйте, у кого что лучше получается...Я лично так ввожу: 2369236HS.
2: 2HS:
2 хита, гатлинг в 6НS или в 5D. Первый удар отталкивает, второй подтаскивает оппонента, что очень удобно - нет необходимости тратить теншн на фрц .
3: Основные гатлинги:
a.) K, 2D, rensen
b.) 2K, 2D, rensen
c.) K, S(c), 2D, rensen
d.) 2K, S(c), 2D, rensen
e.) 3P, 2D, rensen*
f.) K, 3P, 2D, rensen*
g.) 5K, 3P, 2H, 6H (Вот вариант линка 5К в 3Р радует - ранее такого не припомню)
* Фишка в том, чтобы нажать 3р НА ДОЛЮ СЕКУНДы и сразу же жать назад.
4: Air Combo System
Каждую комбу с применением FRC ренсена можно продолжать :
a.) подбежать, (6P,) S(c), 2S, SJC, j.H, j.D, kokku (противник может срекавериться)
Входит: во всех чаров
стандартная воздушная комба
b.) подбежать, S(c), 2S, SJC, j.H, j.D, 623D, air dash, j.D, koku (может срекавериться)
вариант с 25% затратой тэншна
c.) подбежать, S(c), 2S, SJC, j.H, j.D, 623D, air dash, j.D, Bomber, 2S, j.D, bomber, rensen, жать 2
вариант с 25% затратой тэншна( в углу!).
d.) rensen [FRC], подбежать, [2S, JC, j.D, Bomber] x2*, rensen, tap 2 (только в углу)
Стандартный BOMBER луп,после всего, что угодно, заканчивающимся rensen [FRC].
*против Джонни есть возможность вписать третий цикл [2S, JC, j.D, Bomber] в том случае, если окажетесь достаточно близко после второго, но дистанцию сложнее набрать, чем после броска или бомбера( имеется в виду, если коба с них начинается, а НЕ с rensen [FRC])
e.) rensen [FRC], run up, 2S, JC, j.D, Bomber, TK Bomber, short dash, 2S, JC, j.D, Bomber, rensen, tap 2 (тока в углу)
Предположительно попадает по всем, кроме Абы ( я сам не проверял! )
* Для Джонни - S(c), 2S после дэша.
Лично я осваиваю такой луп:
TK Bomber, 2S, JC, jD, Bomber, TK Bomber, dash, 2S jD Bomber, Rensen , 2S.
Видос на ДЛ - с Диззи, входит очень вкусно. Вариаций множество, в зависимости от веса противника, траектории его полёта - мне, например, будучи криворуким ламером проще намэшить TK Bomber, dash,5К,2S, JC, jD, Bomber, а вот дальше можно попробовать снова вклепать dash,5К,2S, JC, jD, Bomber...ну, в общем, всё зависит от Вас, уважаемые...
Остальное пока не выкладывал, ибо сам нихрена не тренюсь и вообще не играл в последий месяц ни во что, кроме SABOTEUR и POSTAL 2...what a pity...ну а вот эти штуки пробовал и кое-что даже получалось.
1: ТК Аксл Бомбер.
Вообще это бомбер, сделанный максимально близко к полу...но подразумевается, естесственно, инстант бомбер. Чем ниже он сделан - тем больше баунс тела противника.
Input:
There are three ways to input a TK Bomber(переведу кое-что):
(1) 9623H: Вводите прыжок и пытаетесь ввести остальной инпут сразу после окончания стартапа прыжка (4 фрэйма).
(2) 69874123H: Метод 360 градусов. Пытайтесь ввести как можно быстрее, дабы бомбер был произведён как можно ближе к земле(не знаю, у меня что-то не выходило...но у меня вообще много чего не выходит).
(3) 62369H: The real TK Bomber.
Пробуйте, у кого что лучше получается...Я лично так ввожу: 2369236HS.
2: 2HS:
2 хита, гатлинг в 6НS или в 5D. Первый удар отталкивает, второй подтаскивает оппонента, что очень удобно - нет необходимости тратить теншн на фрц .
3: Основные гатлинги:
a.) K, 2D, rensen
b.) 2K, 2D, rensen
c.) K, S(c), 2D, rensen
d.) 2K, S(c), 2D, rensen
e.) 3P, 2D, rensen*
f.) K, 3P, 2D, rensen*
g.) 5K, 3P, 2H, 6H (Вот вариант линка 5К в 3Р радует - ранее такого не припомню)
* Фишка в том, чтобы нажать 3р НА ДОЛЮ СЕКУНДы и сразу же жать назад.
4: Air Combo System
Каждую комбу с применением FRC ренсена можно продолжать :
a.) подбежать, (6P,) S(c), 2S, SJC, j.H, j.D, kokku (противник может срекавериться)
Входит: во всех чаров
стандартная воздушная комба
b.) подбежать, S(c), 2S, SJC, j.H, j.D, 623D, air dash, j.D, koku (может срекавериться)
вариант с 25% затратой тэншна
c.) подбежать, S(c), 2S, SJC, j.H, j.D, 623D, air dash, j.D, Bomber, 2S, j.D, bomber, rensen, жать 2
вариант с 25% затратой тэншна( в углу!).
d.) rensen [FRC], подбежать, [2S, JC, j.D, Bomber] x2*, rensen, tap 2 (только в углу)
Стандартный BOMBER луп,после всего, что угодно, заканчивающимся rensen [FRC].
*против Джонни есть возможность вписать третий цикл [2S, JC, j.D, Bomber] в том случае, если окажетесь достаточно близко после второго, но дистанцию сложнее набрать, чем после броска или бомбера( имеется в виду, если коба с них начинается, а НЕ с rensen [FRC])
e.) rensen [FRC], run up, 2S, JC, j.D, Bomber, TK Bomber, short dash, 2S, JC, j.D, Bomber, rensen, tap 2 (тока в углу)
Предположительно попадает по всем, кроме Абы ( я сам не проверял! )
* Для Джонни - S(c), 2S после дэша.
Лично я осваиваю такой луп:
TK Bomber, 2S, JC, jD, Bomber, TK Bomber, dash, 2S jD Bomber, Rensen , 2S.
Видос на ДЛ - с Диззи, входит очень вкусно. Вариаций множество, в зависимости от веса противника, траектории его полёта - мне, например, будучи криворуким ламером проще намэшить TK Bomber, dash,5К,2S, JC, jD, Bomber, а вот дальше можно попробовать снова вклепать dash,5К,2S, JC, jD, Bomber...ну, в общем, всё зависит от Вас, уважаемые...
Остальное пока не выкладывал, ибо сам нихрена не тренюсь и вообще не играл в последий месяц ни во что, кроме SABOTEUR и POSTAL 2...what a pity...ну а вот эти штуки пробовал и кое-что даже получалось.
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Не обязательно ТК Бомбером начинать луп можно после нескольких воздушных ударов до приземления бомбером стукнуть, ибо все привыкли к баяну - подсечка после аира, вообще линкуемый ТК Бомбер легче вводится (например S(c) 9236Hs)TK Bomber, 2S, JC, jD, Bomber, TK Bomber, dash, 2S jD Bomber, Rensen , 2S.
Если задуматся Ахель в плане боя стал ещё более мерзким, 2Hs x2, D и в конце два бомбера... Лооол)))
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
- Satyr
- Наркосатана
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Satyr
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- это точно, но я очень кривой...я комбы, с него начинающиеся, когда противник в углу валяется - как начинает вставать - бью, рассчитывая на оверхэд. Я вообще при игре за Акселя вытягиваю раунды, уповая практически исключительно на хитрость - нанося по 2-3 удара...но вот сейчас у меня появились хоть имбо, но комбы!!линкуемый ТК Бомбер легче вводится (например S(c) 9236Hs)
Да, относительно эйр-комб: я вчера отрабатывал фрц ренсен - и выяснил, что во многих случаях совершенно не обязательно после фрц попасть по летящему противнику, скажем, S(c)-2S-sjc перед тем, как влепить jD(ну или кто чего) - сразу после фрц ренсена jD вполне попадает, т.е. возникают новые вариации продолжения. Ну а главное, что вовсе не по всем чарам попадает jD после S(c)-2S-sjc(у криворукого меня, по крайней мере); я бил Кая - и никак не получалось. А просто jD попал.
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
После ФРЦ ренсен до выхода АС я вообще к врагу не подбегал IAD'ом достает не плохо, но здесь лучше конечно на 2S подцепить, гарантий больше...
Чтоб J.D лучше попадал можно сделать добег и K, потом 2S, J.D Bomber это стандартный бомбер луп (на Дастлупе писали помоему)
Самое лол комбо которое легко делается которое потом можно просто постепенно усложнять, это:
Бросок в угол, можно FRC Rensen, можно бомбер в углу потом S(c), 2S, j.Hs, J.D, FB Bomber, Bomber при криворуком рекавери врага - повторить)))
если J.D убрать то можно повторять без криворукого рекавери...
На легких чарах не катит FB Bomber высоко подкидывает...
Ещё если "перелеталка" в углу попала 63214S, 2K, S(c), 2S и дальше знаешь)))
Чтоб J.D лучше попадал можно сделать добег и K, потом 2S, J.D Bomber это стандартный бомбер луп (на Дастлупе писали помоему)
Самое лол комбо которое легко делается которое потом можно просто постепенно усложнять, это:
Бросок в угол, можно FRC Rensen, можно бомбер в углу потом S(c), 2S, j.Hs, J.D, FB Bomber, Bomber при криворуком рекавери врага - повторить)))
если J.D убрать то можно повторять без криворукого рекавери...
На легких чарах не катит FB Bomber высоко подкидывает...
Ещё если "перелеталка" в углу попала 63214S, 2K, S(c), 2S и дальше знаешь)))
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:52
- Satyr
- Наркосатана
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Satyr
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
В ближайшее время я попробую занятся более тщательным анализом инфы с ДЛ и её проверкой на практике...По-хорошему надо бы сесть да перевести спокойненько основной гайд - не знаю вот только, нужно ли это кому-нить)))
Камнем преткновения постепенно становится не изучение приемов, комб, разводок и муток, а принципиально тактика игры за чара. Многие милые мелочи, так помогавшие мне, утратили свою актуальность - отчасти из-за того, что мои спарринг-партнеры перестали вестись на них, но главное - поменялись сами приемы, тайминг, хитбоксы и Бог весть ещё что...
Собственно, по этому поводу и хотел спросить у знающих людей: К примеру, в АС существенно легче стал ввод ФРЦ - я стал юзать ФРЦ Ренсен, и не думаю, что дело в моём апгрэйженном скилле. Но также остался ряд вещей, к-рые я успешно применял в Релоад и Слэш, а в АС всё для меня плачевно. Особенно плохо у меня стало с приемами на вейкапе - очень низкий процент не то что попадания в противника, а просто исполнения. То есть одно дело, когда меня наказывают, а другое, когда я ВООБЩЕ не вижу проведенного приема - видимо, лупят прямо в стартап. Но, опять-таки, я сомневаюсь, что я стал еще более криворуким или в том, что люди ловят кадры. Тоже поменялось?
А суть рассуждений в том, что мне приходится достаточно сильно менять тактику ведения боя - мой Аксл практически лишен возможности выхода из грамотного прессинга. Теперь он как будто стал еще медленнее и ему проще вовсе не подпускать противника к себе, нежели блокируя удары ждать лазейки в раше чаров вроде Венома и Сола. Ряд чаров еще есть возможность обойти по скорости - очень хорошо чувствовалось при игре с Киллом Аксл на Аксл - его Аксл весьма солоподобен, ну и конечно Килл давно со мной играет, не боится идиота и рашит. Но у меня вполне хватает скорости осадить и всечь обнаглевшему клоуну, разрывая прессинг, контря или уходя от него. Но как только берется Сол - всё. Только блок...Сперва меня научил блочить Тест, чью сетку, поставленную над лежащим телом, я был больше не в силах терпеть ( в Слэше я мог встать с тем же 623с, получить удар от сетки, но и сделать свой, отбрасывая Теста, или вообще сделать 623п и врезать палкой, уходя от сетки совсем). Теперь же реверсал в этой ситуации совсем не юзаебелен.
Меня это расстраивает, т.к. моя игра в основном и основывалась на мелких гадостях, к-рыми я в итоге повергал противника.
Насчет 63214с - по-прежнему очень подлый удар, часто бывающий финальным. Хорошо юзать после обманного предварительного удара(или серии): 2д - 63214с.
Судя по ДЛ, имеет место такая мутка: в углу Ренсен - ФРЦ Ренсен - 63214с...говорят, при правильном исполнении противник физически не успевает встать до 63214с из-за блокстана. Попробую вечерком. Ну а ФРЦ 63214с в углу можно и не юзать - хватит времени влепить по слайду тела...а если и юзать - скажем, успеть за счет ФРЦ подобраться вплотную и тупо бросить.
Камнем преткновения постепенно становится не изучение приемов, комб, разводок и муток, а принципиально тактика игры за чара. Многие милые мелочи, так помогавшие мне, утратили свою актуальность - отчасти из-за того, что мои спарринг-партнеры перестали вестись на них, но главное - поменялись сами приемы, тайминг, хитбоксы и Бог весть ещё что...
Собственно, по этому поводу и хотел спросить у знающих людей: К примеру, в АС существенно легче стал ввод ФРЦ - я стал юзать ФРЦ Ренсен, и не думаю, что дело в моём апгрэйженном скилле. Но также остался ряд вещей, к-рые я успешно применял в Релоад и Слэш, а в АС всё для меня плачевно. Особенно плохо у меня стало с приемами на вейкапе - очень низкий процент не то что попадания в противника, а просто исполнения. То есть одно дело, когда меня наказывают, а другое, когда я ВООБЩЕ не вижу проведенного приема - видимо, лупят прямо в стартап. Но, опять-таки, я сомневаюсь, что я стал еще более криворуким или в том, что люди ловят кадры. Тоже поменялось?
А суть рассуждений в том, что мне приходится достаточно сильно менять тактику ведения боя - мой Аксл практически лишен возможности выхода из грамотного прессинга. Теперь он как будто стал еще медленнее и ему проще вовсе не подпускать противника к себе, нежели блокируя удары ждать лазейки в раше чаров вроде Венома и Сола. Ряд чаров еще есть возможность обойти по скорости - очень хорошо чувствовалось при игре с Киллом Аксл на Аксл - его Аксл весьма солоподобен, ну и конечно Килл давно со мной играет, не боится идиота и рашит. Но у меня вполне хватает скорости осадить и всечь обнаглевшему клоуну, разрывая прессинг, контря или уходя от него. Но как только берется Сол - всё. Только блок...Сперва меня научил блочить Тест, чью сетку, поставленную над лежащим телом, я был больше не в силах терпеть ( в Слэше я мог встать с тем же 623с, получить удар от сетки, но и сделать свой, отбрасывая Теста, или вообще сделать 623п и врезать палкой, уходя от сетки совсем). Теперь же реверсал в этой ситуации совсем не юзаебелен.
Меня это расстраивает, т.к. моя игра в основном и основывалась на мелких гадостях, к-рыми я в итоге повергал противника.
Насчет 63214с - по-прежнему очень подлый удар, часто бывающий финальным. Хорошо юзать после обманного предварительного удара(или серии): 2д - 63214с.
Судя по ДЛ, имеет место такая мутка: в углу Ренсен - ФРЦ Ренсен - 63214с...говорят, при правильном исполнении противник физически не успевает встать до 63214с из-за блокстана. Попробую вечерком. Ну а ФРЦ 63214с в углу можно и не юзать - хватит времени влепить по слайду тела...а если и юзать - скажем, успеть за счет ФРЦ подобраться вплотную и тупо бросить.
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
да на его
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Стоп, ренсен не является нижним ударом и чтоб его блочить не обязательно садится => вставать не надо)))в углу Ренсен - ФРЦ Ренсен - 63214с...говорят, при правильном исполнении противник физически не успевает встать до 63214с из-за блокстана.
Да подлый но комбы в контр после него пропали, тока в углу.Насчет 63214с - по-прежнему очень подлый удар
Вообще мне больше всего нравится 2Hs во-первых их можно вписать два, после него ещё входит Даст, можно вдарить оверхедом 6Hs, сделать 2D Rensen FRC + можно за FRCешить сам 2Hs подбежать и впаять какойнить баян типа K, S, Hs, 2D, Rensen если 2 Hs FRC в блок то можно кинуть, короче лол...
Насчет вейкапа про реверсалы не читал? у меня руки не дайдут нормально потестить но впринципе работает, в первом посте написано:
Тока за 623S (Hs) в блок убивают :(улучшена reversal-система: 623S имеет неуязвимость на ВСЕ удары, которые наносятся выше ног Акселя, а 623Hs на ВСЕ удары ниже его колен, т.е. в зависимости от того, как атакует ваш противник, нужно угадать правильный тип reversal`a
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация: