Anji Mito [GGXX AC]
- Satyr
- Наркосатана
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Satyr
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я буду, думаю, на Анжи переключаться полностью. А так ничего впечатления. За Аксла мозг крушится...и ваще достал меня цепной дебил до белого каления. Так что, отцы, пишите больше и лучше) Плиз) Хочу всёж таки научиться играть. Заранее спасибо)
Добавлено через 01 минут(ы)
А отсутствие 6НS только радует) Теперь я наконец отучусь делать этот тупой удар.
Добавлено через 01 минут(ы)
А отсутствие 6НS только радует) Теперь я наконец отучусь делать этот тупой удар.
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Специально для Сатира)
Из-за того, что орб теперь нокдаунит токо на определенной высоте, каждую анжеевскую комбу нужно стремиться заканчивать следующими ударами: 5HS (по воздушному оппоненту), nagiha (S - продолжение фуджина), On (623HS), 2D
Основная комба анджи теперь:
K-S-HS- HS Fuujin-FB Rin-dash-HS Fuujin- K-S-On
в зависимости от ситуации вместо On моно сделать 5HS. По любому надо делать так, чтобы оппонент после этой комбы оказывался в углу. После пускаем бабочку.
Самая жопа в этой комбе это дэш_HS_Fuujin после FB Rin, так как если нечетко набирать 66 236HS вместо фуджина выйдет On. Поэтому проще набирать так: 2366HS
Идем дальше. Комбы в углу.
В АС Анджи вернули фуджин луп. Делается с любого лаунча.
214P-S-S Fuujin-hop(K продолжение фуджина)-K-S-S Fuujin-hop-K-S-S Fuujin-hop-K-S-On(или HS)
Количество повторений сильно зависит от чара. Очень хорошо, например, луп входит по Джем, Джонни. Походу не работает вообще на чарах с нормальным хитбоксом и весом типа сола, эдди, чипа, слеера. Вобщем надо проверять. Окончание комбы тоже зависит от чара - по одним попадает On, по другим 5HS, по третьим - nagiha.
Комбы не в углу с лаунча типа 214P/K.
В слеше после попадания 214Р/K не надо было париться - делали просто инстальную воздушную комбу и получали и дамаг и нокдаун. Теперь если хотим жить и побеждать надо задрачивать вот это:
214P/K-66-K-S-On-HS Fuujin-FB Rin дальше по усмотрению: если рядом стена, то можно попытаться сделать кусок фуджин-лупа с нокдауном в конце, если до стены не очень далеко, то делаем dash HS Fuujin-Rin, если до стены очень далеко то просто подбегаем и пускаем бабочку.
Естественно тут возможно много вариаций, но это не суть - главное это получить нокдаун.
Если хочется задротсва и дамага учимся делать 3S-кансел.
Тогда начало комб становится таким:
K-S-3Sкансел-S-HS- HS Fuujin.... или
S-HS-3Sкансел-S-HS- HS Fuujin...
Не забываем про FB бабочку.
Т.к. она двуххитовая и оба хита - оверхеды, то делать анблокаблы гораздо легче, чем в Релоаде. Пускаем бабочку и делаем:
66 K-2S (анблокабл)-HS- HS Fuujin.... или
66 2S-2D-HS Fuujin...
в общем есть много вариантов.
Напоследок. Помимо этих основных комб у анжея есть и более разнообразные комбы, которые входят токо по определенным чарам. Например:
-На Джем(с середины экрана): S-HS- HS Fuujin-FB Rin-подбежать-S-HS-2D-S Fuujin-hop-K-S-On 222 дамага
-На Эдди(ближе к углу): S-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-S Fujin-hop-K-S-sjc(9)-jS-jP-jS-jHS-jD-214P в этой комбе шарик нокдаунит, т.к. сделан на нужной высоте.
-На Эдди(в углу): 2D-S Fuujin-nagiha-frc-S-S Fuujin-hop-K-S-S Fuujin-nagiha
Из-за того, что орб теперь нокдаунит токо на определенной высоте, каждую анжеевскую комбу нужно стремиться заканчивать следующими ударами: 5HS (по воздушному оппоненту), nagiha (S - продолжение фуджина), On (623HS), 2D
Основная комба анджи теперь:
K-S-HS- HS Fuujin-FB Rin-dash-HS Fuujin- K-S-On
в зависимости от ситуации вместо On моно сделать 5HS. По любому надо делать так, чтобы оппонент после этой комбы оказывался в углу. После пускаем бабочку.
Самая жопа в этой комбе это дэш_HS_Fuujin после FB Rin, так как если нечетко набирать 66 236HS вместо фуджина выйдет On. Поэтому проще набирать так: 2366HS
Идем дальше. Комбы в углу.
В АС Анджи вернули фуджин луп. Делается с любого лаунча.
214P-S-S Fuujin-hop(K продолжение фуджина)-K-S-S Fuujin-hop-K-S-S Fuujin-hop-K-S-On(или HS)
Количество повторений сильно зависит от чара. Очень хорошо, например, луп входит по Джем, Джонни. Походу не работает вообще на чарах с нормальным хитбоксом и весом типа сола, эдди, чипа, слеера. Вобщем надо проверять. Окончание комбы тоже зависит от чара - по одним попадает On, по другим 5HS, по третьим - nagiha.
Комбы не в углу с лаунча типа 214P/K.
В слеше после попадания 214Р/K не надо было париться - делали просто инстальную воздушную комбу и получали и дамаг и нокдаун. Теперь если хотим жить и побеждать надо задрачивать вот это:
214P/K-66-K-S-On-HS Fuujin-FB Rin дальше по усмотрению: если рядом стена, то можно попытаться сделать кусок фуджин-лупа с нокдауном в конце, если до стены не очень далеко, то делаем dash HS Fuujin-Rin, если до стены очень далеко то просто подбегаем и пускаем бабочку.
Естественно тут возможно много вариаций, но это не суть - главное это получить нокдаун.
Если хочется задротсва и дамага учимся делать 3S-кансел.
Тогда начало комб становится таким:
K-S-3Sкансел-S-HS- HS Fuujin.... или
S-HS-3Sкансел-S-HS- HS Fuujin...
Не забываем про FB бабочку.
Т.к. она двуххитовая и оба хита - оверхеды, то делать анблокаблы гораздо легче, чем в Релоаде. Пускаем бабочку и делаем:
66 K-2S (анблокабл)-HS- HS Fuujin.... или
66 2S-2D-HS Fuujin...
в общем есть много вариантов.
Напоследок. Помимо этих основных комб у анжея есть и более разнообразные комбы, которые входят токо по определенным чарам. Например:
-На Джем(с середины экрана): S-HS- HS Fuujin-FB Rin-подбежать-S-HS-2D-S Fuujin-hop-K-S-On 222 дамага
-На Эдди(ближе к углу): S-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-S Fujin-hop-K-S-sjc(9)-jS-jP-jS-jHS-jD-214P в этой комбе шарик нокдаунит, т.к. сделан на нужной высоте.
-На Эдди(в углу): 2D-S Fuujin-nagiha-frc-S-S Fuujin-hop-K-S-S Fuujin-nagiha
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Satyr
- Наркосатана
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Satyr
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
MAD ToMaTo - Great)))Thanks a lot, man)))I'll do my best)
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
- Satyr
- Наркосатана
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Satyr
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Во втором ХС Фуджине К - это хоп? Или типа делэй и Кик?K-S-HS- HS Fuujin-FB Rin-dash-HS Fuujin- K-S-On
Пока ваще ни разу не дружу с ним...В АС Анджи вернули фуджин луп. Делается с любого лаунча.
Хоть бы по кому для смеха Рин попал...Дэшиться мб надо?214P/K-66-K-S-On-HS Fuujin-FB Rin
А вообще из собственной практики и ухищрений у меня валезла такая тема: 6P-S-HS-HS Fuujin и т.д.(см Томат) варианты додумываютсю на деле; Или вот: 6P-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-K-S-On...далее опять таки додумываются варианты(точно работает в углу, так как ФБ Рин стопудово входит после того, как противник сбит с ног - в др. местах ещё не проверял...) Везде после 6P можно либо HS либо S-HS Имхо полезно т.к. сейфово - 6P модный удар с 50% приоритетом(коли не ошибаюся). Вот. Поправьте, если чо...и дополняйте, плиз!
Р.S.: Треню 3SCancel...S-HS-3SCancel-S-HS - за 4 удара по 120 дамага, как с куста О_о...ад...если ещё нервов хватит сёня впихнуть туда HS Fuujin-FB Rin-K-S-On ( в углу, ессно - хотя к моменту FB Rin противни по любому будет в углу=))...да ещё мб до этого бабочкой шугануть...то такая вкусняшка выйдет!! ^_^
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Это делэй и кик)Во втором ХС Фуджине К - это хоп? Или типа делэй и Кик?
Для начала трень его на джем - легче всего. На акселе например вообще ни разу у меня не получилось ни одного повторения фуджина.Пока ваще ни разу не дружу с ним...
Попадание фуджином и затем фб рином может не на всех работать.Хоть бы по кому для смеха Рин попал...Дэшиться мб надо?
Это не 50%приоритет, просто у 6Р с 1 по 21 фрейм инвул выше колен. Это неплохой удар, но абъюзить, как например чиповский 6Р не надо.Имхо полезно т.к. сейфово - 6P модный удар с 50% приоритетом(коли не ошибаюся).
ФБ рин не стопудово входит в этой комбе. Все опять зависит от чара. Например по Эдди фб рин после 2D-S Fuujin промахивается.6P-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-K-S-On... точно работает в углу, так как ФБ Рин стопудово входит после того, как противник сбит с ног - в др. местах ещё не проверял...
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- kex
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
- Карточка игрока: Kex
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Нда, тут посидел с Олегом (di) .ад. Папа Никки жжот тож, само сложно догонять кая под его етими п... звездами. Вощем все как и ожидалось, тока етот 6хс , ети гребаные переводчки, мот там лоу гп,потом мид? тестить тестить тестить. 3к вери вел на чаров без дп\дп-подобного. Даите угадаю изменение в следующеи игре- кансел с\хс\с\хс без 3с. А вот от чего нада щас игарть- умно пхать 6к-к.гп\фужин\214п\ и зонинг- угол теперь смерть, 6хс - мув фор луз, именно из за его (отсутствия) нада зонить с j.D. И конечно бегать с зеленкои, опять таки изи за убранного 6хс. Итого -новый дроч техник, комб и получаем чето +\- мид таер.
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 23:41
- Карточка игрока: Tox
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в АС 5hs прибивает противника к земле (plummets and downs)см. фреймдатуVMChaZ писал(а):Вопрос. В GGXX#R у Anji была возможность начинать комбо с 2D (2D, RC, c. S, H, 623H .... (далее по вкусу)). В AC такое начало комбы возможно?
следовательно эту комбу выполнить уже не получится.
можно сделать немного по другому: 2D,RC,5K,5S(c),On (перед 5К иногда наверно нужно подбежать, хотя хз, я эту комбу никогда не делал)
в АС,имхо, 2д рц потерял свою актульность, ибо почти всегда можно
сделать 2D,S Fuujin,FB RIN, дальше по усмотрению.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
что за? ты хочешь сказать, что когда на фб рин не хватает теншена надо делать 2D-RC??После RC просто не будет времени, чтобы подбежать, K надо делать сразу. Или вместо K,S - c. S,f. S. А насчёт актуальности - разве что тогда, когда на FB Rin не хватает Tension (хотя ситуация, наверное, крайне редкая)
В таком случае сообщаю, что фб рин стоит 25, а RC 50 теншена))
Комбы через РЦ анжею теперь не нужны.Tox, все правильно написал.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VMChaZ, Читай внимательнее изменения, читай что пишут люди. Вобще как по моему мнению обрезали поку 5hs, 6hs как гард ад, +ненокдаунящий шарик и нокдаунищий рин, вот из за этого им стало тяжелее играть. Более тяжело вводимый дамаг, ну и свои плюсы например фб бабочка онблокабло=)
По личным ощущениям 6п остался тот же. VMChaZ, Настоятельно советую начинать тут серьёзно постить когда исчезнут глупые вопросы(на которые уже есть ответы в этой или других темах) и когда ты таки помёш что такое "база" и будеш её юзать.
По личным ощущениям 6п остался тот же. VMChaZ, Настоятельно советую начинать тут серьёзно постить когда исчезнут глупые вопросы(на которые уже есть ответы в этой или других темах) и когда ты таки помёш что такое "база" и будеш её юзать.
-
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 23:41
- Карточка игрока: Tox
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
По личному опыту посмею заявить что 3S Cancel (далее 3SC) почти не юзабелен.
1.Единственное хоть немного практичное применение - S,HS,3SC,S,HS только в качестве наказания за дп, грандвайпер и тп. Да и то не всегда, ибо делать надо вплотную и времени подбежать не всегда достаточно.
(5S из за кривого рейнджа и долгого рекавери за хорошую поку не считаю)
2. Насчет комбы, о которой упомянул Томат
K-S-3Sкансел-S-HS-HS Fuujin...
5K, 5S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 191 дмг
5K, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 190 дмг
(с мидскрина, стартовая позиция)
Выводы делаем сами.
3.Неплохое применение 3SC - комба 2S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin...
Но есть одна проблема:
2S комбуется с 5S только если сканселить 3S именно на 8 а не 9 кадре.
(Другого объяснения я придумать не смог, оно либо комбуется, либо нет
на стоячем оппоненте не в контр)
Так что минус еще одно применение..
4. Блокстринг 5HS, 3SC, 5HS
С превого взгляда вроде неплохо:
2 удара пятого уровня = хороший прирост гарда у противника +
достаточно блокстана для того чтобы залендить бабочку.
C другой стороны, что нам мешает сдлетать в той же ситуации 6P, 2HS ?
Опять же 2 пятых уровня = хороший нагрев + 2HS из которого опции больше чем из 5HS (+ на блоке, возможность канcела в 3K, из за повышенного блокстана бабочку пускать более сейфово можно)
И, конечно, во втором случае нам не надо попадать в 2 кадра 3SC.
Короче говоря, 3SC - это не та вещь которую нужно тренировать каждый день )) Лучше сосредоточится над стилем боя, майндгеймом, etc
На худой конец выучить джаминсталл аир комбу, она гораздо более юзабельна, даже в АС.
пс
всё это мое имхо.
готов воспринимать критику.
1.Единственное хоть немного практичное применение - S,HS,3SC,S,HS только в качестве наказания за дп, грандвайпер и тп. Да и то не всегда, ибо делать надо вплотную и времени подбежать не всегда достаточно.
(5S из за кривого рейнджа и долгого рекавери за хорошую поку не считаю)
2. Насчет комбы, о которой упомянул Томат
K-S-3Sкансел-S-HS-HS Fuujin...
5K, 5S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 191 дмг
5K, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 190 дмг
(с мидскрина, стартовая позиция)
Выводы делаем сами.
3.Неплохое применение 3SC - комба 2S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin...
Но есть одна проблема:
2S комбуется с 5S только если сканселить 3S именно на 8 а не 9 кадре.
(Другого объяснения я придумать не смог, оно либо комбуется, либо нет
на стоячем оппоненте не в контр)
Так что минус еще одно применение..
4. Блокстринг 5HS, 3SC, 5HS
С превого взгляда вроде неплохо:
2 удара пятого уровня = хороший прирост гарда у противника +
достаточно блокстана для того чтобы залендить бабочку.
C другой стороны, что нам мешает сдлетать в той же ситуации 6P, 2HS ?
Опять же 2 пятых уровня = хороший нагрев + 2HS из которого опции больше чем из 5HS (+ на блоке, возможность канcела в 3K, из за повышенного блокстана бабочку пускать более сейфово можно)
И, конечно, во втором случае нам не надо попадать в 2 кадра 3SC.
Короче говоря, 3SC - это не та вещь которую нужно тренировать каждый день )) Лучше сосредоточится над стилем боя, майндгеймом, etc
На худой конец выучить джаминсталл аир комбу, она гораздо более юзабельна, даже в АС.
пс
всё это мое имхо.
готов воспринимать критику.