Virtua Fighter 5 Final Showdown
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
А ты не думай - у тебя плохо получается...
Прежде чем писать здесь высеры, изучи тему - они завезли больше чем ожидали.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Есть такая игра Якудза. Никого не завезли из неё.
Это для тормоза одного инфа))
Это для тормоза одного инфа))
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
По словам Аоки, Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown превзошла возложенные на неё ожидания: с помощью проекта рассчитывали возродить интерес аудитории к франшизе, а не заработать, но в итоге убили одним выстрелом двух зайцев.
Что касается будущего Virtua Fighter, то успех Ultimate Showdown подтвердил для Sega жизнеспособность франшизы в современных условиях. Теперь команда «очень осторожно думает» над следующей частью.
Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown позиционируется в качестве консольного эксклюзива PlayStation но в будущем посетит PC (Steam) ― Аоки признал спрос на ПК-версию
Что касается будущего Virtua Fighter, то успех Ultimate Showdown подтвердил для Sega жизнеспособность франшизы в современных условиях. Теперь команда «очень осторожно думает» над следующей частью.
Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown позиционируется в качестве консольного эксклюзива PlayStation но в будущем посетит PC (Steam) ― Аоки признал спрос на ПК-версию
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
На боксе Virtua Fighter 5: Final Showdown онлайн - ноль. Вот почему то народ не играет. Ultimate по сути ремастер, а не новая игра. Что-то я сомневаюсь на счет спроса.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Не знаю, меня на ПК тянут то через эмуль PS3 играть в обычную версию, то через парсек в аркадную последнюю. Но оба варианта такие себе. Было бы на ПК - играл бы, конечно, по мере сил)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Это неправда - на VFDC до выхода VF5US много играло но все в комнатах приватных. В рейтингах рандома наверное нет но это так с большинством старых игр плюс платформа не для японцев.
На ПС4-5 игроков достаточно для такого рода не попсового файтинга.
А то что это ремастер - в ВФ бездна возможностей им и за 15 лет не наиграться. Плюс в игре новые режимы и хороший неткод и онлайн .
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Не наверно, а точно нет. Я честно говоря пожалел что взял эту игру VF5FS, надеялся на хайпе народ забежит.
Я ведь потом играл в последнюю игру по Якудзе и в Lost Judgement, а там VF5 есть в игровых автоматах. Можно было там познакомиться с игрой..
Что с ремастером сейчас я не в курсе, у мене нет PS
[/quote]
А там можно играть с Японией как в GGStrive?
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
С японцами, которые живут рядом с тобой в России, или если ты играешь с Дальнего Востока. Делей неткод работает по принципу, что игра замедляется или останавливается на короткий промежуток времени, чтобы синхронизировать информацию на стороне обоих игроков. Если географическое расстояние между тобой и оппонентом составляет хотя бы половину ширины России, то на делей неткоде начинается полная шляпа, и никакая магия "офигенности виртуа файтерского неткода" от законов физики и скорости, с которой передаётся сигнал, не сработает.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Между Ялтой и Петропавловском-Камчатским расстояние 8 000 км, то бишь вся Россия. Играю из Беларуси с США (условно возьмем ближний Нью-Йорк) - 7150 км. И вполне все играбельно при наличии не кукурузного коннекта с делей неткодом. Явно никакая не "полная шляпа". Важность роллбека сильно раздута в умах людей благодаря некоторым пиарастам. Также как и мегапиксели в камерах, например.Kreozot писал(а): ↑02 фев 2022, 11:59 С японцами, которые живут рядом с тобой в России, или если ты играешь с Дальнего Востока. Делей неткод работает по принципу, что игра замедляется или останавливается на короткий промежуток времени, чтобы синхронизировать информацию на стороне обоих игроков. Если географическое расстояние между тобой и оппонентом составляет хотя бы половину ширины России, то на делей неткоде начинается полная шляпа, и никакая магия "офигенности виртуа файтерского неткода" от законов физики и скорости, с которой передаётся сигнал, не сработает.
Если трезво смотреть на вещи, я, играя после работы вечером, попадаю либо на позднюю Европу/СНГ, либо на еще полусонные США и Канаду. Японцы с китайцами уже спят. С ними мне надо днем играть.
Опять же, где-то с 21 00 до 23 00 у нас начинается жуткий напряг в сетях и моя реальная скорость катастрофически падает.
С роллбеком, впрочем, смогу играть с мексиканцами, бразильцами, возможно, австралийцами. Насколько эта тема будет интересна, покажет время и будущий коф 15.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
В игре с роллбэком, в которой есть 3ф нормалы и 0ф инпут лага, 3ф роллбэка уже превращают это "нормально" в урон, появившийся из ниоткуда. В такой же игре, но с делеем, 3ф нормалы будут выходить не через 3 фрейма, а через 6. Чудес не бывает, и любовь к какой-то офигенной игре, у которой до сих пор делей бэйзд неткод, не защищает эту игру от факта того, что при малейших проблемах в сети или расстоянии больше 1800 километров начинаются скачки и игра перестаёт быть гладкой. При определённой подготовке игры к использовании роллбэка, этот роллбэк способен сгладить небольшие сетевые задержки способом малозаметным для человека. Делей бейзд неткод вместо того чтобы пытаться сгладить задержки и компенсировать их, тупо тормозит игру для обоих игроков на указанную задержку, что НЕ нормально.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Это не про VF и вообще что-либо из 3-д. 0 кадров инпута, насколько знаю, только в Страйве. Гораздо важнее лично для меня индикация вафли, которую ни роллбек, ни делей исправить не в состоянии.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Ты наивно полагаешь что люди здесь неизнвют что такое роллбек неткод?Kreozot писал(а): ↑08 фев 2022, 12:07
В игре с роллбэком, в которой есть 3ф нормалы и 0ф инпут лага, 3ф роллбэка уже превращают это "нормально" в урон, появившийся из ниоткуда. В такой же игре, но с делеем, 3ф нормалы будут выходить не через 3 фрейма, а через 6. Чудес не бывает, и любовь к какой-то офигенной игре, у которой до сих пор делей бэйзд неткод, не защищает эту игру от факта того, что при малейших проблемах в сети или расстоянии больше 1800 километров начинаются скачки и игра перестаёт быть гладкой. При определённой подготовке игры к использовании роллбэка, этот роллбэк способен сгладить небольшие сетевые задержки способом малозаметным для человека. Делей бейзд неткод вместо того чтобы пытаться сгладить задержки и компенсировать их, тупо тормозит игру для обоих игроков на указанную задержку, что НЕ нормально.
Роллбэк имеет свои плюсы и минусы, в и где то он вообще не применим напр в файтингах с длинной фреймдатой, он хорошо работает в 2Д где приемы быстрые. В Т7 напр есть роллбэк но неткод в нем ghb 'njv похуже чем в VF5US на ПРАКТИКЕ.
Плюс в VF5US код модернизирован и использует Гугл сервера для абсорбции задержки.
ПРАКТИКА показывает что с частью японцев гранимы НОРМАЛЬНО.
Зайди сам в игру и попробуй прежде чем «теоретизировать» и спорить.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Хз, откуда пришло это. Я своим постом старательно пытался показать, что из-за того, как работает реальный мир, невозможно иметь "нормальный" коннект на описанном расстоянии НИ на делее, НИ на роллбэке.
Я утверждаю, что "нормально" это бредовое и максимально субъективное определение. Был один игрок в Guilty Gear, игравший на древнем компьютере с нестабильным фреймрейтом через вайфай, и он всем тоже говорил, что ему со всеми нормально играется. При этом он живёт в пределах 30 км от меня, и коннект с ним был 15ф. Это его "нормально" происходило из того, что он в жизни не играл на стабильном соединении со стабильным фреймрейтом 60 фпс. Иными словами, если человека, который каждый день своей жизни питался калом, спросить "Как оно на вкус?", этот человек ответит "Да нормально оно на вкус, это всё фигня что народ говорит про свои здоровые сбалансированные обеды, пусть попробуют сначала".
Я играл в игры на делей неткоде с 2011 года, от мортал сомбата 9го и ужастиса до ультра сф4 и гг хрд рев2, гранблю и дбфз, который тоже заявлял, что "использует свою модернизированную инсайдерскую версию делей неткода, которая берёт лучшее от классического делея и ггпо". И мне мой 10+ летний опыт игры в драчки говорит, что чудес не бывает. Более того, мой любимый и дорогой Рев2 после Страйва для меня уже просто неприятен из-за делей неткода, при котором даже от Москвы до Курска порой комбы дропаются.
Я утверждаю, что "нормально" это бредовое и максимально субъективное определение. Был один игрок в Guilty Gear, игравший на древнем компьютере с нестабильным фреймрейтом через вайфай, и он всем тоже говорил, что ему со всеми нормально играется. При этом он живёт в пределах 30 км от меня, и коннект с ним был 15ф. Это его "нормально" происходило из того, что он в жизни не играл на стабильном соединении со стабильным фреймрейтом 60 фпс. Иными словами, если человека, который каждый день своей жизни питался калом, спросить "Как оно на вкус?", этот человек ответит "Да нормально оно на вкус, это всё фигня что народ говорит про свои здоровые сбалансированные обеды, пусть попробуют сначала".
Я играл в игры на делей неткоде с 2011 года, от мортал сомбата 9го и ужастиса до ультра сф4 и гг хрд рев2, гранблю и дбфз, который тоже заявлял, что "использует свою модернизированную инсайдерскую версию делей неткода, которая берёт лучшее от классического делея и ггпо". И мне мой 10+ летний опыт игры в драчки говорит, что чудес не бывает. Более того, мой любимый и дорогой Рев2 после Страйва для меня уже просто неприятен из-за делей неткода, при котором даже от Москвы до Курска порой комбы дропаются.
Вот эту ерунду хрен знает откуда ты взял, может, прочитал где. Потому что чем длинее стартап какого-то приёма, тем меньшую часть этого стартапа роллбэк съедает. Ситуация абсолютно обратная. Когда у игры есть чёткие анимации с хорошими ярко выраженными ключевыми позами, роллбэк сработает превосходно, откатив несколько кадров действия персонажа, но при этом сохранив читаемые позы, на которые игроки смогут среагировать. Если удар быстрый, а пинг большой, то при роллбэке замах этого удара вообще может быть не видно.он хорошо работает в 2Д где приемы быстрые
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Когда не знаешь - научись спрашивать а не утверждать и называть "ерундой" не имея ни спец знаний ни опыта (ты не играл очевидно ни в в VF5US с японцами ни в Т7 с его роллбэк кодом). Это первое.
Второе. Я знаю со слов глав разработчика того же EA UFC когда в свое врем яэта тема поднималась и они изучали возможность его внедрения.
Третье. ситуация не обратная - изучи что такое роллбэк получше прежде чем писать подобные сочинения ахинеи:
Потворяю еще раз для тебя лично - на длинных стартапах и аналоговых инпутах (страгглинг рекавери в VF) роллбэк в текущем состоянии вероятно вообще невозможен.
Четвертое. По поводу твоего 11+ лет опыта, мол человек, здесь сидят игроки 40+ которые много и давно в теме файтингов, будьте скромнее.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Есть информативные и исчерпывающие видео и статьи, которые подробно разбирают принцип работы роллкека, и информации, которую они содержат, более чем достаточно для понимания принципов работы роллкек-неткода и вещей, необходимых для его введения. А поскольку чаще всего роллкек сравнивают с делеем, из этих же видео и статей можно узнать и о делее, и по какому принципу он устроен. Это не требует ни 10, ни 20, ни 30 и ни 40 лет опыта. Я не знаю механик виртуа файтера, но судя по тому, что я нашёл, стаггер рекавери это не аналоговый инпут, он использует только 8 направлений движения, которые есть у стика.
Если "знать" со слов разработчика, то можно подумать было бы и что Star Wars Battlefront 2 дарит чувство гордости за собственные достижения игрокам, от которых ожидается угробить несколько тысяч часов на разблокировку всех героев в игре. Примеров лжи от разработчиков и издателей любых игр полно, и чаще всего эта ложь основана на желании либо продать больше, либо оправдать то, что в разработку вложено меньше.
Если ты лучше меня лучше знаешь, как работает роллбэк, то объясни, каким образом по-твоему на длинных стартапах роллбэк "невозможен", а на коротких "работает хорошо", при том, что стартап это тупо число фреймов и там, и там, и по элементарной логике вещей разницы с точки зрения реализации быть не должно, но у медленных ударов при высоком пинге видна бОльшая часть стартапа, чем у быстрых)
Ну а касательно моего опыта - я прекрасно знаю, что в русском сообществе есть люди, которые играли с самого начала, и я даже вживую таких встречал. Проблема твоего четвёртого аргумента в том, что ты думаешь, что я флекшу 11 годами опыта в драчек, при том, что я этого не делаю. Я лишь утверждаю, что этого опыта достаточно, чтобы понять, что делей неткод не позволяет иметь "нормального" опыта игры "Россия-Япония" в силу своего принципа действия при действующих законах физики.
Если "знать" со слов разработчика, то можно подумать было бы и что Star Wars Battlefront 2 дарит чувство гордости за собственные достижения игрокам, от которых ожидается угробить несколько тысяч часов на разблокировку всех героев в игре. Примеров лжи от разработчиков и издателей любых игр полно, и чаще всего эта ложь основана на желании либо продать больше, либо оправдать то, что в разработку вложено меньше.
Если ты лучше меня лучше знаешь, как работает роллбэк, то объясни, каким образом по-твоему на длинных стартапах роллбэк "невозможен", а на коротких "работает хорошо", при том, что стартап это тупо число фреймов и там, и там, и по элементарной логике вещей разницы с точки зрения реализации быть не должно, но у медленных ударов при высоком пинге видна бОльшая часть стартапа, чем у быстрых)
Ну а касательно моего опыта - я прекрасно знаю, что в русском сообществе есть люди, которые играли с самого начала, и я даже вживую таких встречал. Проблема твоего четвёртого аргумента в том, что ты думаешь, что я флекшу 11 годами опыта в драчек, при том, что я этого не делаю. Я лишь утверждаю, что этого опыта достаточно, чтобы понять, что делей неткод не позволяет иметь "нормального" опыта игры "Россия-Япония" в силу своего принципа действия при действующих законах физики.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Это тру. Но есть другая проблема - высокий пинг все равно будет и многие будут скипать таких игроков и с роллбеком. Это первое. Второе, те же японцы в своих лобби любят лочится по региону. В отличие от некоторых китайцев. То есть по факту есть вариант, что не поиграть будет и с роллбеком)
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Подскажите пожалуйста
Версия с ПС3 имеет общий онлайн с последней версией на ПС4? Или я губу раскатал?
Вроде где-то проскакивало, что есть режим "бой с тенью". В каком меню его искать надо на ПС3? /// Опять-таки могу глючить и путаться.
Версия с ПС3 имеет общий онлайн с последней версией на ПС4? Или я губу раскатал?
Вроде где-то проскакивало, что есть режим "бой с тенью". В каком меню его искать надо на ПС3? /// Опять-таки могу глючить и путаться.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
ПС3 ВФ5ФШ не имеет кроссплея. Играть вмоноайне на ПС3 можно с другом в комнатах, в оснуете никого уже нет.
Можно играть онлайн через эмулятор на ПК с ПК никами.
Бои с АИ есть в тренинге везде.