[MK 11] Kung Lao
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Kung Lao
основной баф что после орбит шляпы можно влезать ф4 или ф1.. раньше противник блок успевал нажимать даже после хита орбиты
- A5traL
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 01:48
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
[MK 11] Kung Lao
Ну я с такими сталкивался...да и вообще мне кажется надо как то менять геймплей ( мне )...стараться обузить орбиталку или присмотреться к другим скиллам шторм и т.п. Кунг Лао уже легко считывают так как популярный пик ... нарывался несколько раз на ребят, которые играют в качели отход, подход и фулочка сразу футси фигутси... в лиге почти до полубога добрался и чаще замечаю, что игра все больше и больше похожа на поук поук поук бросок поук поук поук бросок апперкот и т.п. в телепорт народ все чаще просто тупо поукой зализает, а у некоторых это начало фулочки =)...я уже и не помню, когда в последний раз нормальную комбулечку заливал на 300-400+ ... постоянно попадаешь в какие то системы... отход подход, отмена комбы в какую нить херату...AngelRipperX писал(а): ↑07 авг 2019, 21:17 A5traL писал(а): ↑03 авг 2019, 23:16
сразу апперкот иснтант...
Это лоу левел наказание, есть кадры которые отходят вперед после телепорта и тогда ты можешь схлопотать фулочку, правда грешат этим в основном те, у кого нормалы длинные.
P.S. Это основная причина, почему киберкотлеты не юзают ТП.
Зед тоже надо уметь конектить в комбулечки, а так в нее частенько залезают...
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
[MK 11] Kung Lao
Возник вопрос:
Обычно антиейрю пустой 1 потом ф1 спин. А что если пробовать антиейрить спином? В МК 9 на Кунг Лао прыгать было опасно т.к. спин наказывал любую наприжку/кросап. Тут спин медленее, но 12 кадров это все-таки не слишком много, длительность 21 кадр, так что хватит даже для не слишком своевременного инпута. Да и хитбокс у спина хороший, и значительно проще комбить посли спина чем после двойки. Что думаете?
Обычно антиейрю пустой 1 потом ф1 спин. А что если пробовать антиейрить спином? В МК 9 на Кунг Лао прыгать было опасно т.к. спин наказывал любую наприжку/кросап. Тут спин медленее, но 12 кадров это все-таки не слишком много, длительность 21 кадр, так что хватит даже для не слишком своевременного инпута. Да и хитбокс у спина хороший, и значительно проще комбить посли спина чем после двойки. Что думаете?
- Fusion
- Новичок
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
В разделе
Последний раз редактировалось Fusion 10 сен 2019, 08:34, всего редактировалось 3 раза.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
Fusion
У темы нет хозяина. Если хочешь - можешь занять пост.
У темы нет хозяина. Если хочешь - можешь занять пост.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Fusion
- Новичок
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
ErmacAuditore
Если можно то на выходных займусь. Правда это моя первая тема и оформление будет дополняться.
Если можно то на выходных займусь. Правда это моя первая тема и оформление будет дополняться.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
summon ZorN
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
Fusion, поздравляю с назначением. Не подведи.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
[MK 11] Kung Lao
Походу буду продолжать Z-Шляпить. Новая вара не впечатлила.
Непонятно это:
Low Palm (Down + Front Punch) has an adjusted hit region
Как конкретно поменяли хитбокс?
Непонятно это:
Low Palm (Down + Front Punch) has an adjusted hit region
Как конкретно поменяли хитбокс?
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
bladefirst
Может, достаёт дальше?
Может, достаёт дальше?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
Кто че скажет о KL, какие сейчас у него + и - ?
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer