[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Вот это очень круто, что так сделали
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Поговаривают, что это только на флавлесс блоке, так что не очень круто
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
flbl сделать на тех галаторах? Сомневаюсь. И контратаки не было.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
KINGusha
Дженикус так сказал на стриме седня, ссылаясь на надежный источник (забыл какой)
но скорее всего он просто попутал чето
Дженикус так сказал на стриме седня, ссылаясь на надежный источник (забыл какой)
но скорее всего он просто попутал чето
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
MOPKOBb не знаю. Знаю что flbl сопровождается надписью и чаще контратакой.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
KINGusha
а еще кружок больше, я вчера даже заморочился со сравнением
но тут он уже разобрался и про флб не говорит
а еще кружок больше, я вчера даже заморочился со сравнением
но тут он уже разобрался и про флб не говорит
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Флавлесс действительно или убирает чип, или очень сильно его снижает, но метр при этом не жрёт. Сдаётся мне, что chip avoided / last breath срабатывают на обычном.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
- Карточка игрока: saveliypva
- Поблагодарили: 20 раз
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Реверсальный бросок (10 фреймов стартап) оказывается панишит мувы с -9 на блоке, ни выпрыгнуть , ни присесть нельзя. Возможность разорвать такой бросок не проверял.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
saveliypva, на чем тест был?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
- Карточка игрока: saveliypva
- Поблагодарили: 20 раз
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
На пк, колено Кейджа ф4 (-9 на блоке), у бота реверсальный бросок.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
прошел обучение
походу убрали +1 кадр нормалам после блока
походу убрали +1 кадр нормалам после блока
- Game object
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
"Бэкдеш имеет инвул на вейкапе" - я сейчас в тренировке пробовал, удар проходит. Я где то что не понял? Можно подробнее?
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
В том и дело, что официально такого Вейка в игре нет, и на практике не работает. Тоже обратил внимание, информация неверна.Game object писал(а): ↑05 май 2019, 17:54 "Бэкдеш имеет инвул на вейкапе" - я сейчас в тренировке пробовал, удар проходит. Я где то что не понял? Можно подробнее?
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Эта информация была актуальна на момент презентации игры.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Игре скоро месяц будет,а я все никак не могу в темп игры.
Просто крик души! В том же И2 ходьба была на порядок лучше,а так же бэкдеши.
Здесь же это просто невыносимо,передвижение словно рельсовое.
Здесь только ходить и только ходить гуськом! Бэкдеши? Не,не слышали! Вот и попробуй тут завифпанишить.
Чуть дернулся и дают в харю,пипец. Контролировать воздух тоже проблематично,а ведь кто-то из топов говорил,что типа стало проще,чушь!
Еще начал замечать,что люди стали выжидать (байтить) вейки,а в углу это напоминает кошмар из мкх.
Да,есть несколько вариантов вейка,но это все превращается в бессмыслицу,если оппонент держит дистанцию на вытянутой ноги.
А если решил сделать ролл,то оп начинает прыгать на тебя и снова тычить дабы вскрыть.
Подсядут рядом и с*ка выжидают,а дальше снова анал-карнавал. С вейками в общем угадайка получилась,уж не знаю насколько правильное это решение.
Можно конечно и отлежаться,типа чтоб тайминг оппонента сбить. И вот что я скажу! Тоже такая хрень полнейшая!
На глаз это не видно,что ты отлежался дольше,как если бы просто вейкнулся.
Кстати снова о роллах. Вот до чего неудобно придумано,прожимать одновременно кнопку L2 и направление которое необходимо,еще и попасть нужно в тайминг (на вставании тушки).
Короче,от всего это в купе у меня горит пердак и пердак рядом сидящего моего кота!
А я то думал,что проблема возникнет только с дрочкой идеального блока,ага!
Просто крик души! В том же И2 ходьба была на порядок лучше,а так же бэкдеши.
Здесь же это просто невыносимо,передвижение словно рельсовое.
Здесь только ходить и только ходить гуськом! Бэкдеши? Не,не слышали! Вот и попробуй тут завифпанишить.
Чуть дернулся и дают в харю,пипец. Контролировать воздух тоже проблематично,а ведь кто-то из топов говорил,что типа стало проще,чушь!
Еще начал замечать,что люди стали выжидать (байтить) вейки,а в углу это напоминает кошмар из мкх.
Да,есть несколько вариантов вейка,но это все превращается в бессмыслицу,если оппонент держит дистанцию на вытянутой ноги.
А если решил сделать ролл,то оп начинает прыгать на тебя и снова тычить дабы вскрыть.
Подсядут рядом и с*ка выжидают,а дальше снова анал-карнавал. С вейками в общем угадайка получилась,уж не знаю насколько правильное это решение.
Можно конечно и отлежаться,типа чтоб тайминг оппонента сбить. И вот что я скажу! Тоже такая хрень полнейшая!
На глаз это не видно,что ты отлежался дольше,как если бы просто вейкнулся.
Кстати снова о роллах. Вот до чего неудобно придумано,прожимать одновременно кнопку L2 и направление которое необходимо,еще и попасть нужно в тайминг (на вставании тушки).
Короче,от всего это в купе у меня горит пердак и пердак рядом сидящего моего кота!
А я то думал,что проблема возникнет только с дрочкой идеального блока,ага!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Game object
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Поплачусь и я -
Я вобще до этого в мк не играл, только в стритфайтер 5, и вот что мне тут трудно дается, это гребаный тайминг после рикавери. Если я прожал удар, и потом хочу закомбить, мне нужно точно угадать тайминг рекавери, иначе перс вообще не прожмет удар и останется стоять бревном. А если чуть запоздаю, то мне уже летить комба противника. Это окно (очко) ввода какое то нереально узкое, и после обычного рекавери нет механики, которая запускает удар, если кнопка прожата чутка раньше.
Кто нибудь еще страдает от этого?
Я вобще до этого в мк не играл, только в стритфайтер 5, и вот что мне тут трудно дается, это гребаный тайминг после рикавери. Если я прожал удар, и потом хочу закомбить, мне нужно точно угадать тайминг рекавери, иначе перс вообще не прожмет удар и останется стоять бревном. А если чуть запоздаю, то мне уже летить комба противника. Это окно (очко) ввода какое то нереально узкое, и после обычного рекавери нет механики, которая запускает удар, если кнопка прожата чутка раньше.
Кто нибудь еще страдает от этого?
- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Плюсую многократно.Game object писал(а): ↑12 май 2019, 16:31 Поплачусь и я -
Я вобще до этого в мк не играл, только в стритфайтер 5, и вот что мне тут трудно дается, это гребаный тайминг после рикавери. Если я прожал удар, и потом хочу закомбить, мне нужно точно угадать тайминг рекавери, иначе перс вообще не прожмет удар и останется стоять бревном. А если чуть запоздаю, то мне уже летить комба противника. Это окно (очко) ввода какое то нереально узкое, и после обычного рекавери нет механики, которая запускает удар, если кнопка прожата чутка раньше.
Кто нибудь еще страдает от этого?
В мкх была механика обратный удар или типа того, когда ты прожимаешь чуть раньше и всё вводится в первый кадр. Не помню только относится это к спешалам или вообще ко всем ударам.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
В МКХ был ТП Рейдена который на вейке жать сложнее в несколько раз в сравнении с b/f L2.
Все кто мямлил что это футси игра - в топку. Тут решают две вещи 1 - дамаг. 2 - любой вид миксапа на него выводящий.
На вейках действительно насилуют без вазилина. Вейкаться почти всегда нет смысла если вы не Скорпион или Барака - u3 у них лучшие. Лежать и не рыпаться! Терпеть!
Я прекрасно знал что так будет. Это без сомнений лучший файтинг от НРС относительно геймплея и перспектив на баланс, но страдать от вейков и отсутствия вменяемых АА в этой игре - мы будем долго. Так же не забываем о Абсурде - ансейв это сейв. Большинство проблем перекочевало из прошлого. Смиритесь!
Все кто мямлил что это футси игра - в топку. Тут решают две вещи 1 - дамаг. 2 - любой вид миксапа на него выводящий.
На вейках действительно насилуют без вазилина. Вейкаться почти всегда нет смысла если вы не Скорпион или Барака - u3 у них лучшие. Лежать и не рыпаться! Терпеть!
Я прекрасно знал что так будет. Это без сомнений лучший файтинг от НРС относительно геймплея и перспектив на баланс, но страдать от вейков и отсутствия вменяемых АА в этой игре - мы будем долго. Так же не забываем о Абсурде - ансейв это сейв. Большинство проблем перекочевало из прошлого. Смиритесь!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.