The Goddess of Warдля сверхразумов пояснение под спойлером
- Offtop
- прежде чем кто-то начнет орать, какой я неуч и мифологию не знаю - это не означает что она подпилила стул под Аресом или Афиной, это просто символичный титул в знак признания ее огромной силы, она настолько сильна, что возвышается над остальными супергероями на поле боя словно божество, она по праву сильнейшая женщина-воин вселенной DC, кроме того, ее сюжетный отрезок в Injustice 2 назван именно так - Богиня войны. Потому что она Богиня во всех смыслах.
БиографияYou're no match for an Amazon!
- ( история и способности величайшей воительницы )
- Чудо-Женщина (Wonder Woman) на своей родине, она также известна как Принцесса Диана из Темискиры - вымышленная супергероиня, которая появляется во вселенной DC Comics. Впервые появилась в комиксе под названием All Star Comics №8 (декабрь 1941 год), создателями персонажа являются Уильям Молутлон Мэрстон и Гарри Джей Питер.
Диана принцесса амазонок, является опытным воином, которая обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, обладает способностью общаться с животными, а также вооружена лассом Истины, которое позволяет ей заставить говорить правду различны существ, а на её обеих запястьях находится браслеты, которые она использует в качестве защиты. За пределами своей родины, она использует тайную личность, Диана Принс.
Чудо-Женщина заняла 20 место в списке "50 величайших персонажей комиксов" по версии журнала Empire, а в 2011 году стала 5-ой в списке "100 лучших персонажей комиксов всех времён" по версии IGN. Также заняла 6 место в списке "100 самых сексуальных женщин в комиксах" по версии Comics Buyer’s Guide.
Способности: Результат благословения, которое она получила от богов (или, предположительно, в современном варианте её божественное происхождение). Её способности в значительной степени исходят от её воспитания в военном обществе Амазонок. Она является одним из самых сильных супергероев вселенной DC Comics.
Слабые стороны: Уязвима к колющему оружию
Выносливость: Очень высокая, способна долгое время оставаться в бою, будучи при этом избитой и израненной
Интеллект: Высокий, мастерица тактики и стратегии, очень мудра, знает множество языков, квалифицированный дипломат
Боевые навыки: Очень высокие, мастер обращения со большинством видов оружия; Бэтмен назвал ее лучшим рукопашным бойцом в мире
Экипировка:
Лассо Правды - основная функция лассо - это заставлять существ говорить только правду. Но помимо этого, оно способно рассеивать иллюзии, создавать их, возвращать память и защищать от магических атак. Также лассо настолько прочное, что оно способное выдержать массу планеты, или например, удерживать связанными таких существ, как Думсдэй, Супермен, копия Империекса, Уильям Мэтьюз и прочие.
Браслеты Победы - неразрушимые браслеты, сделанные из остатков щита Эгиды Зевса. Способны блокировать/отражать энергетические атаки, удары, ударные волны и всевозможные атаки, а также отражать их обратно в противника. Так же Диана может выпускать из браслетов очень мощные молнии, способные вырубить даже существ уровня всеотцов.
Королевская Тиара - Тиара Дианы, с виду обычная Тиара, но Диана может бросать её, а так как Тиара магическая и очень острая, то она способна пустить кровь существам уровня Супермена.
Божественное благословение - Диане предоставлены ряд божественных подарков от того или иного бога греческого пантеона.
Сверхчеловеческая сила - предоставлена Деметрой, Богиней Земли. Таким образом силы Дианы исходят от самой Земли. Чудо-женщина является одним из сильнейших сверхлюдей в существовании. Про нее было сказано, что она сильнее и свирепее, чем сам Геракл. Ее силы и боевых навыков было достаточно, чтобы временно сражаться против Амазо, который на тот момент скопировал силы всей Лиги Справедливости. Так же она считается одним из физически сильнейших членов Лиги. По словам самой Дианы, верхний предел ее силы тяжело определим. Бэтмен считает, что только Супермен может ей противостоять.
Сверхчеловеческая прочность - также предоставлена Деметрой. Сверхчеловеческая устойчивость позволяет Диане выдерживать удары, энергетические и магические атаки невероятной мощи. Она была способна без повреждений перенести пребывание в черной дыре (без браслетов).Также обладает высокой устойчивостью к контролю реальности и ментальным атакам. Возможно, единственной слабостью Чудо-женщины является колющее оружие. Без браслетов ее кожу можно пробить пулями или другим, достаточно мощным оружием.
Сверхчеловеческая скорость - дарована Гермесом, Вестником Богов. Способна думать, реагировать, и сражаться на сверхчеловеческих скоростях. Амазо с силами всей Лиги, по ее словам, был быстрее Кларка, и в то время даже тогда не превосходил Диану в этом смысле.
Полёт - предоставлен Гермесом. Хотя она и не так быстра, как супермен, этой скорости было достаточно, чтобы преодолеть барьер Силы Скорости (подвиг, для выполнения которого требуется скорость не ниже световой).
Телепортация - тоже дар Гермеса. Эта способность позволяет ей телепортироваться между измерениями.
Сверхчеловеческий исцеляющий фактор - дан Деметрой. Излечивает средние ранения от пары секунд до нескольких минут. Также он же ей дает повышенный иммунитет от ядов, тоскинов и болезней.
Бессмертие - Физиология амазонок позволяет им существовать бесконечно, будучи не в состоянии состариться. Однако, смертельная рана или достаточное их количество может убить их.
Эмпатия с животными - предоставлена Артемидой. Способна общаться с любыми животными (включая динозавров), и успокаивать их одним своим присутствием. Также она может управлять ими и использовать как её захочется.
Сверхчеловеческие чувства - также даны Артемидой. Сверхчеловеческое зрение, обоняние и слух.
Божественная красота - Диана наделена невероятной физической красотой, дарованной ей от богини любви и красоты - Афродиты.
Normals + Strings
У Чудо-женщины довольно мало нормалов, поэтому многие из них используются в нескольких целях.
- ( Фреймдата )
1 - тип удара H; стартап 8; на хите 2; на блоке -6
b1 - тип удара M; стартап 11; на хите 17; на блоке -5
d1 - тип удара M; стартап 6; на хите 8; на блоке -5
2 - тип удара M; стартап 10; на хите 16; на блоке -6
b2 - тип удара О; стартап 21; на хите 50; на блоке -3
f2 - тип удара L; стартап 22; на хите 16; на блоке -6
d2 - тип удара M; стартап 13; на хите 59; на блоке -11
3 - тип удара M; стартап 14; на хите 53; на блоке 2
b3 - тип удара M; стартап 27; на хите 67; на блоке 7
f3 - тип удара O; стартап 29; на хите 67; на блоке 6
u1 - тип удара M; стартап 5; на хите 6; на блоке -12
u2 - тип удара M; стартап 5; на хите 16; на блоке -8
u3 - тип удара M; стартап 15; на хите 43; на блоке -3
11 - тип удара M; стартап 12; на хите 13; на блоке -5
113 - тип удара ОH; стартап 17; на хите 38; на блоке 2
b11 - тип удара M; стартап 9; на хите 22; на блоке -5
b112 - тип удара M; стартап 19; на хите 23; на блоке -4
d12 - тип удара M; стартап 14; на хите 19; на блоке -7
22 - тип удара M; стартап 8; на хите 14; на блоке -5
223 - тип удара M; стартап 22; на хите 52; на блоке 12
b23 - тип удара M; стартап 21; на хите 39; на блоке 4
f23 - тип удара M; стартап 10; на хите 76; на блоке -4
- ( Разбор и анализ )
- 1 - тип удара High; стартап 8; на хите 2; на блоке -6
- 2 - тип удара Mid; стартап 10; на хите 16; на блоке -6
- b11 - тип удара Mid; на хите 22; на блоке -5
- 113 - тип удара Оverhead; на хите 38; на блоке 2
Сценарий на хите: после нокдауна вы можете гарантированно активировать трейт или вифнуть bf3, при этом оставаясь в небольшом плюсе у ног оппонента (1-2фрейма), что крайне полезно особенно против зонящих персонажей. В конце комбы делая 113 вместо bf1, вы жертвуете около 4% дамага, но при этом остаетесь вблизи и не вынуждены снова подходить через проджектайлы. После виффнутого bf3 можно сделать d3, ловит бакдэши, лоу-профайлит многие вейкап опции. Можно сделать MB b3/f3 если ожидаете вейка с выходом на фулл комбу.
Сценарий на блоке: имеет +2 на блоке и небольшой пушбэк, вследствие чего 113, d1 в углу является фрейм-трапом, можно использовать для разводки 113, b12, MB f3 по сидячему противнику. На мидскрине не работает, после 113 можно делать bf3 MB (стартап 8 фреймов) или же отойти назад, если противник не респектит плюсовые фреймы, и панишить на виффе. Имеет дыру после 11, панишится 6-фреймовым тычком или 7-фреймовым спешалом. Также панишится MB b3 - тайминг очень жесткий. Если же вас идеально панишат после 11 фрейм-в-фрейм, делаете 11-bounce cancel и уже сами наказываете фулл комбой. Или же делаете 11 (у вас сейф, -5 в блок), блочите его поку/спешал и наказываете. Типичный майндгеймс, нет ничего критично ужасного в дырявых стрингах на самом деле.
Заметка: последний удар в связке 113 не парируется. Не сработает парри самой Чудо-женщины, канарейки,чаровницы и тд.- d12 - тип удара Mid; на хите 19; на блоке -7
После d1 имеется 4-фреймовая дыра, то есть можно влезть парированием некоторыми персонажами.- 223 - тип удара Mid; на хите 52; на блоке 12
- b2 - тип удара Overhead; на хите 50; на блоке -3
b2 bf1 - 171 dmg
b2 bf1 MB (1 bar) - 224 dmg
b2-bounce cancel,j3,3,bf1 (2 bars) - 444 dmg (все цифры по супермену в лабе в соревновательном режиме)- b23 - тип удара Mid; на хите 39; на блоке 4
Заметка: Чудо-женщина очень быстро копит метр выполняя весь этот прессинг в блок, поэтому у вас всегда будет полоска в кармане когда вы вскроете оппонента для выхода на фулл комбу.- d2 - тип удара Mid; стартап 13; на хите 59; на блоке -11
- 3 - тип удара Mid; стартап 14; на хите 53; на блоке 2
- d3 - тип удара Low; стартап 15; на хите 29; на блоке -4
Specials
- ( Фреймдата )
- {Лассо истины} bf1 - тип удара H; стартап 15; на хите 6; на блоке -8
{Неразрушимые браслеты} db1 - стартап 5; recovery 16 (parry)
{Бросок щита} bf2 - тип удара M; стартап 11; на хите 8; на блоке -33 (сгорание шкалы - на хите 21; на блоке -18)
{Бросок щита в воздухе} bf2 - тип удара Н; стартап 12; на хите -2; на блоке -26 (сгорание шкалы - на хите 18; на блоке -1)
{Бросок щита вверх} db2 - тип удара H; стартап 10; на хите 37; на блоке -20 (сгорание шкалы - на хите 56; на блоке 0)
{Бросок щита вниз в воздухе} db2 - тип удара M; стартап 7; на хите -3; на блоке -27 (сгорание шкалы - на хите 13; на блоке -6)
{Удар Амальтеи} bf3 - тип удара M; стартап 8; на хите 41; на блоке -16 (сгорание шкалы - на хите 26; на блоке 2)
{Удар Амальтеи вверх} db3 - тип удара M; стартап 13; на хите 27; на блоке -18 (сгорание шкалы - на хите 0; на блоке -10)
{СУПЕРПРИЕМ - Сила Принцессы} L2 + R2 - тип удара M; стартап 21; на хите 0; на блоке -16
- ( Разбор и анализ )
- bf1 - тип удара H; стартап 15; на хите 6; на блоке -8
- db1 - стартап 5; recovery 16 (parry)
- bf3 - тип удара M; стартап 8; на хите 41; на блоке -16 (сгорание шкалы - на хите 26; на блоке 2)
- bf2 - тип удара M; стартап 11; на хите 8; на блоке -33 (сгорание шкалы - на хите 21; на блоке -18)
Trait
Свет Ипполиты - случайно выбирает одно из 5 усилений, стартап 11, рекавери 29. Сильно специфичны, но скомпенсированы огромным временем активности - целых 15 секунд.
- ( Разбор и анализ )
- Дух Деметры - накладывает броню уменьшающую весь дамаг на 30% на 15 сек, многими считается лучшим из баффов.
Сила Артемиды - усиливает ВЕСЬ дамаг после парирования на 50% вместо 25% и увеличивает время до 5 сек вместо 2 сек, что позволяет при удачном стечении обстоятельств выходить на чудовищный паниш урон. Более того, вам достаточно спарировать любой проджектайл, и на 5 сек вы становитесь чудовищной чип-машиной, ибо чип дамаг также усиливается на 50%.
Мощь Афины - наделяет щит свойством поглощать проджектайлы, но не усиливает сам бросок щита. Усиливает на 30-40% атаки щитом: f3, bf3, db3
Дар Гестии - слегка усиливает все атаки хлыстом и также усиливает стринг b23 на грандиозные 110%, сопровождается характерным удовлетворяющем звонким звуком хлыста
Благословение Гермеса - позволяет выполнять рывок в воздухе (вау, мув который должен был быть у нее в базовом арсенале)
Matchups
- ( сферические матчапы в вакууме )
- Favorable matches:
1 Gorilla Grodd 6.1
2 Enchantress 6.1
3 Raphael 6.0
4 Donatello 5.9
5 Raiden 5.8
6 Sub-Zero 5.8
7 Black Canary 5.7
8 Cheetah 5.7
9 Leonardo 5.5
10 Swamp Thing 5.5
11 Bane 5.5
12 Michelangelo 5.4
13 Black Manta 5.4
14 Joker 5.3
15 Captain Cold 5.3
16 Robin 5.3
17 Superman 5.3
18 Flash 5.3
19 Brainiac 5.3
20 Scarecrow 5.3
21 Catwoman 5.3
22 Deadshot 5.2
23 Harley Quinn 5.2
24 Aquaman 5.2
Mostly Even:
1 Hellboy 5.1
2 Blue Beetle 5.1
3 Green Arrow 5.1
4 Atom 5.0
5 Darkseid 5.0
6 Batman 5.0
7 Red Hood 4.9
8 Firestorm 4.9
9 Cyborg 4.9
Unfavorable:
1 Atrocitus 4.8
2 Supergirl 4.8
3 Green Lantern 4.8
4 Black Adam 4.7
5 Starfire 4.7
6 Poison Ivy 4.6
7 Doctor Fate 4.6
Combo Video