При просмотре ролика не возникло желания качать игру или вообще делать какие-то либо телодвижения. Не привлекает. Почему 3д-модельки? Зачем нужны 3д-модельки когда они одинакового коричневого цвета? Зачем напрягаться с моделированием, когда персонажи проигрывают по эстетике героям xiao xiao? В геймплей вникать даже не хочется, ибо на это даже неинтересно смотреть. В Karate Champ веселей играть нежели в пародию на Каратеку. Саундтрек не подходит под геймплей, одно быстрей другого.
Советую ещё пару лет провести в разработке и планировании, а уж потом только выставлять проект на площадки.
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
Если это кому-то интересно, то переменная скорость всех мувов реализована также у НРС (Рептайл/Флеш, Колд, модификаторы), но да, там это далеко не универсальная механика.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
Ага, а еще в GG при RC (нет).
Это не переменная скорость, а замедление с фиксированным рейтом.
Это не переменная скорость, а замедление с фиксированным рейтом.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
Есть стандартные мувы, подвергающиеся воздействию, есть несколько (как минимум, в одном из модификаторов И2) стадий замедления отдельных объектов, в чём принципиальная разница?FGC | Shatalkir писал(а): ↑13 сен 2018, 11:06Это не переменная скорость, а замедление с фиксированным рейтом.
Даже в тех случаях, когда рейт только один, я не думаю, что технически это реализовано как-то иначе.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- BigSokol
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 16:34
- Откуда: Москва
- Gender:
- Контактная информация:
- DedoK
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
Появилось время сделать фигурки цветными, так же число боёв между персонажами с которыми можно поговорить существенно уменьшилось, теперь игру можно пройти за несколько часов.
Так же хотелось бы спросить кто из персонажей в игре узнаётся как поп герой 90-х?
https://play.google.com/store/apps/deta ... v.KuMiTeKa
если есть желание почитать подробности разработки то:
https://dtf.ru/indie/26762-kumiteka-dvu ... ichnyy-boy
Так же хотелось бы спросить кто из персонажей в игре узнаётся как поп герой 90-х?
https://play.google.com/store/apps/deta ... v.KuMiTeKa
если есть желание почитать подробности разработки то:
https://dtf.ru/indie/26762-kumiteka-dvu ... ichnyy-boy