PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
- Svyatoslav Pilipenko
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
НАЧАЛО ЗА ПРЕДЕЛОМ ВОЗМОЖНОГО PROELIUM
Это новая игра в жанре «файтинг», вдохновленная миром киберпанка. Твоё время побеждать!
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Турнир Proelum – это эксперимент инопланетных существ с целью получения данных о первоисточниках генной памяти организма Землянина. Бойцы в условиях локального излома пространства-времени преодолевают границы возможного.
Участникам Proelium предстоит сразиться в финале с Хозяином турнира SOCIUS.
Бойцы и их арены:
Zeus(Ganymede), Helga(Frozen), Bryza(Forest), Fata(Phaeton), Lacus(Vault), Hanna(Odi), Anubis(Giza), Valla(Laputa)
PROELIUM GAME STEAM
PROELIUM GAMEPLAY
Разработчик PILIPENKO.XYZ
Это новая игра в жанре «файтинг», вдохновленная миром киберпанка. Твоё время побеждать!
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Турнир Proelum – это эксперимент инопланетных существ с целью получения данных о первоисточниках генной памяти организма Землянина. Бойцы в условиях локального излома пространства-времени преодолевают границы возможного.
Участникам Proelium предстоит сразиться в финале с Хозяином турнира SOCIUS.
Бойцы и их арены:
Zeus(Ganymede), Helga(Frozen), Bryza(Forest), Fata(Phaeton), Lacus(Vault), Hanna(Odi), Anubis(Giza), Valla(Laputa)
PROELIUM GAME STEAM
PROELIUM GAMEPLAY
Разработчик PILIPENKO.XYZ
Последний раз редактировалось Svyatoslav Pilipenko 19 окт 2018, 03:35, всего редактировалось 8 раз.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
тёмные фигуры на тёмном фоне, персонажи со схожими силуэтами, один разработчик видимо совсем не хочет чтоб игроки в его файтинг могли понимать что происходит.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Siberian_644
- Новичок
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
- Карточка игрока: Siberian_644
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Gender:
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Там есть тренинг арена - выглядит приемлемо. Но вот чары, да, сливаются, плюс эффекты бьют по глазам. Игра немного похожа на Netherrealm-файтинги или EX серию от Arika.
Вступай в русский Street Fighter 6-дискорд https://discord.gg/nF9ZKar
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
- Svyatoslav Pilipenko
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Написано в описании «инди-файтинг». Арены очень стилистически удачные. Ни в коем случае не нужно их делать яркими. Большинство точно. Потеряется инди атмосфера. Часть из них вообще чб должна быть. Если решать проблему «сливается с аренами», то не за счёт арен, а за счёт моделек бойцов, имхо. Арены должны быть мрачными, как обратная сторона из “Stranger Things”. Нахрен тут японо-китайские мультики, в инди-файтане-то. ИМХО. Эффекты понравились, главное чтоб чрезмерной наркомании на экране не было. И мне понравилось музло. Музло очень важно, а в инди подавно.
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Оч круто! Атмосфера, музыка ммммм !!!!! Навевает воспоминания о Rise of the Robots. Я только, поиграв в демку, не очень понял механику с блокированием, не в плане что есть претензии, просто непонятно, там всё возвращается в нейтрал и немного откидывает бойцов в зависимости от удара? И да, АИ симулирует игрока, водящего лицом по паду)
- Svyatoslav Pilipenko
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Svyatoslav Pilipenko
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Мой броадкаст, рассказывающий об одном из героев игры PROELIUM
LACUS
LACUS
- Svyatoslav Pilipenko
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Svyatoslav Pilipenko
"Не поддерживается русский язык" = ???
"Не поддерживается русский язык" = ???
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Svyatoslav Pilipenko
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Пока нет, выбрал самый распространенный, поддержка языков появится со временем.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Svyatoslav Pilipenko, в игре есть мануал и фреймдата какая-нибудь маломальская или что-то, что даст понять механику?
- Svyatoslav Pilipenko
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Ссылку на фреймдату можно найти на моем сайте PILIPENKO.XYZ но пока рано её судить, работа над игрой еще продолжается. Архитектура игры 120fps
- Svyatoslav Pilipenko
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
А еще дижок игры ускорен в два раза, это надо учесть, удары по скорости похожи на теккен. Кстати, создатель теккена против изучения игроками фреймдаты))
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Svyatoslav Pilipenko
Да, в курсе, за что он и получил тонну критики. Это как быть против изучения номинала и свойства карт в настольной карточной игре.
Да, в курсе, за что он и получил тонну критики. Это как быть против изучения номинала и свойства карт в настольной карточной игре.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Уточню: Харада не был против изучения фреймдаты. Он сказал, что выкладывание её разработчиком в свободный доступ снижает время жизни игры. То есть он понимал, что игроки всё равно засядут за скринкэпчур-софт и потратят кучу времени, но ФД доставят. По-видимому, он считал это увлекательной частью игрового процесса, раз так боялся "украсть" её у публики /s.
С точки зрения же разработчика, особенно если вы не Харада, у которого за спиной пара десятков лет разработки файтингов, усложнение игрокам освоения игры означает осложнение доставки вам конструктивного фидбэка по части баланса, так что вот...
С точки зрения же разработчика, особенно если вы не Харада, у которого за спиной пара десятков лет разработки файтингов, усложнение игрокам освоения игры означает осложнение доставки вам конструктивного фидбэка по части баланса, так что вот...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Очень скудная озвучка портит впечатление. Хочется больше тяжести роботам, грохота во время падений, во время ударов больше звона и лязга металла. Вот когда джедай палкой машет в видео, тогда еще начинает игра звучать, а так очень бледно. И я не понял музыка на аренах есть, она в трейлере как-то внезапно появляется и так же внезапно заканчивается.
Анимация приятная, графа норм, но звук вообще нет.
Анимация приятная, графа норм, но звук вообще нет.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
Barrogh писал(а): ↑04 ноя 2018, 11:04Уточню: Харада не был против изучения фреймдаты. Он сказал, что выкладывание её разработчиком в свободный доступ снижает время жизни игры. То есть он понимал, что игроки всё равно засядут за скринкэпчур-софт и потратят кучу времени, но ФД доставят. По-видимому, он считал это увлекательной частью игрового процесса, раз так боялся "украсть" её у публики /s.
с таким же успехом Харад мог спрятать Мув лист персонажей чтобы продлить жизнь игры и форсить игроков "увлекательно" перебирать возможные сочетания и "увлекательно" выписывать их на листочек чтобы передавать из поклоения в покление. Харада, он один такой. К счастью.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]
На заре жанра, похоже, так и делали
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."